Рождение Венеры
Реверанс
Данте и Вергилий в аду
Душа в небесах
Раскаяние Орестаа
Невинность
Суп
Отречение Психеи
Элегия
Купальщица
Едет верхом
День всех святых
Маленькая воровка
Подстерегающая любовь
Пробуждение сердца
Милосердие
Милосердие
Автопортрет
Прерванная работа
Библис
Маленькая пастушка
Мадонна и ангелы (Песня Ангелов)
Весенний бриз
Сумерки
День
Рассвет
Колыбельная
Вакханка
Весной
Нимфы и Сатир
Мадонна Ассизская
Гомер и его поводырь
Потерянная плеяда
Вторгаясь в царство Купидона
Девушка отбивающаяся от Купидона
Купидон
Танец
Купидон и душа
Идиллия
Бичевание Иисуса Христа
Зеркало
Праматерь
Цыганка
Молодость Бахуса
Поцелуй
Флора и Зефир
После купания
Мадонна, Иисус и Иоан Креститель
Обиталище нимф
Сидящая обнаженная
Купальщицы
Женщина с ракушкой
Первое утро
Купидон и бабочка
Автопортрет
Серёжки
Пойманная
Волна
Восхищение
Леди Максвэл
Любовь окрыляет
Ветка лавра
В краю ручья
У фонтана
Зенобия, найденная пастухами на берегах Араксы
Отдых
Головка молодой девушки
Маленькие воры
Маленькая ворчунья
Молодая пастушка
Кисть винограда
Девушка смотрящая на детей
Шёпот любви
Шторм
Источник: http://motumimages.blogspot.com/2011/07/william-adolphe-bouguereau.html
Святой Валентин: почему покровителя влюбленных обвиняют в гомосексуализме, а праздник иногда называют «гейским»
И вот опять в наши дома стучится День святого Валентина и вместе с ним распространяются слухи о том, что это праздник геев. Эти слухи который год омрачают праздничное настроение. Пришла пора узнать правда это или нет.
14 февраля отмечается День всех влюбленных или День святого Валентина. Считается, что Валентин был христианским священником. На фоне популяризации праздника об этом святом все больше появляется всяких домыслов и слухов. К примеру поговаривают, что он на самом деле венчал мужчин с нетрадиционной ориентацией. Правда это или фейк — вряд ли кто-то сможет дать точный ответ.
История праздника всех влюбленных
В 2020 году вновь поднялась волна рассказов о том, что святой Валентин тайно венчал геев – римских легионеров, а потому это «чужая нам дата и чуждый святой». Давайте вспомним как выглядит история этого праздника.
Согласно легенде, когда римский император Клавдий II запретил легионерам жениться, то Валентин не побоялся императорского гнева и продолжил тайно соединять любящие сердца перед алтарем. Клавдий узнал об этом и приговорил священника к казни.
Сам Валентин тоже был влюблен. Его избранницей оказалась дочка тюремщика, которой накануне казни священник написал письмо, подписав его: «Твой Валентин».
Венчал ли святой геев на самом деле или нет
Из-за недостаточного количества информации время от времени возникали разные слухи. К ним можно отнести слух о том, что Святой Валентин был геем, хотя по некоторым источникам он имел возлюбленную.
Такой слух появился из-за того, что якобы император Клавдий II издал указ о том, что мужчины, годные для военной службы, не могут жениться между собой, поскольку это негативно скажется на боевом духе армии. Епископ нарушил приказ и венчал парней друг с другом, за что он и был казнен.
Поскольку святой благословлял христианские ценности брак для него был священным.
Так кем же был Святой Валентин
День всех влюбленных или День святого Валентина – это не только праздник романтики, любви и нежности. Как сообщают различные источники, праздник окутан многими легендами, и никто точно не знает существовал ли святой Валентин, и действительно ли он впервые подарил своей возлюбленной романтическую валентинку.
Размышляя о покровителе всех влюбленных, люди указывают на епископа Валентина, который родился в городе Тернии. Есть много противоречивых легенд об этой личности.
- Есть свидетельства, что Святой Валентин, покровитель влюбленных, будучи молодым человеком, оказывал поддержку людям. Он учил их проявлять свои чувства и становиться счастливыми, помогал писать письма с признаниями, мирил людей и дарил супругам цветы и подарки.
- Святой Валентин венчал мужчин и женщин. Согласно легендам император Юлий Клавдий ІІ не разрешал солдатам влюбляться и жениться, но епископ нарушал его запрет.
- Святой был отправлен в тюрьму, где влюбился в слепую дочку собственного палача и помог ей исцелиться. Есть свидетельства, что сам палач попросил епископа избавить дочь от болезни, и она потом влюбилась в своего спасителя. Стоит упомянуть такой интересный факт, что перед казнью он передал любимой записку с подписью «Твой Валентин». Считается, что отсюда и пошли «валентинки».
- День казни совпал с римским праздником в честь богини любви Юноны. В Риме этот день считали началом весны.
Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен
Источник: https://ftimes.ru/313065-svyatoj-valentin-gejskij-prazdnik-na-samom-dele-venchal-golubyx-muzhchin-ili-net.html
Вильям Адольф Бугро: жизнь и творчество художника
Адольф Вильям Бугро(30 ноября 1825 года, Ла-Рошель — 19 августа 1905 года, там же) — французский живописец, крупнейший представитель салонного академизма, автор картин на мифологические, аллегорические и библейские сюжеты.
Содержание
- Биография Вильяма Адольфа Бугро
- Творчество Бугро
- Работы художника
- Картины Вильяма Адольфа Бугро
- Библиография
Вильям Бугро был одним из восьми детей Теодора Бугро и его супруги Марии Маргариты Аделины Бонин. Глава семейства занимался торговлей вином и оливковым маслом.
Вильям мог продолжить его дело, однако благодаря своему дяде Эжену, викарию, он пошёл учиться в среднюю школу, где обнаружился его художественный талант. Клиенты отца убедили его послать сына в Школу изящных искусств Бордо. Во время учёбы Бугро удостоился первой премии за работу, изображающую святого Роха.
Чтобы заработать денег, он создавал дизайн этикеток для джемов и варений.
Благодаря своему дяде он получил несколько заказов на портреты, и когда собрал достаточную сумму, переехал в Париж, где кроме занятий в Школе изящных искусств также посещал курсы по истории костюма, археологии и анатомии. Навыки академической живописи Бугро получал в студии Франсуа Пико.
В 1875 году Бугро начал преподавать в Академии Жюлиана. Среди тех, кто приходил на занятия в его мастерскую, были Анри Матисс, Отон Фриз, Эдмунд Тулль, Гюстав Жаке, Поль Шабас, Эмили Дежё, Пьер Огюст Кот, Альберт Линч, Петер Мёнстед.
В 1876 году художник был избран пожизненным членом Академии изящных искусств, в 1883 году — президентом ассоциации барона Тейлора, поддерживающей нуждающихся художников и членов их семей.
В 1885 году он стал командором ордена Почётного легиона.
Творчество Бугро
Бугро был плодотворный художник: им создано множество картин на аллегорические и мифологические сюжеты, а также на библейские темы.
Он писал портреты (чаще всего женские и детские), работал над заказами по декорированию церквей, публичных зданий и частных особняков.
Всего за свою жизнь Бугро написал 826 картин. Его работы отличают идеализирование красоты человеческого тела, сентиментальность и стремление к почти фотографической точности.
- Согласно легенде, в 1900 году Эдгар Дега и Клод Моне говорили, что в 2000 году Бугро назовут величайшим французским художником XIX века, однако, уже в начале XX века, с утверждением новой эстетики и иных взглядов на искусство, популярность художника быстро пошла на убыль.
- В 1970-е годы цены на работы Бугро вновь начали подниматься, к концу XX века достигнув шестизначных значений.
- Так, в мае 1997 года картина «Пробуждение сердца» (1892) была продана с аукциона за сумму в один миллион четыреста десять тысяч долларов, в то время как «Жертвенная любовь» (1878) три года спустя была куплена более чем за три с половиной миллиона.
Работы художника
- 1848 — «Перед смертью все равны», Музей Орсе (Париж)
1850 — «Данте и Вергилий в аду»
1856 — «Танец» («День и ночь»), Музей Орсе
1873 — «Нимфы и сатир», Институт изящных искусств Стерлинга и Франсин Кларк (Уильямстаун, Массачусетс), «Первый поцелуй»
1876 — «Секрет», коллекция Нью-Йоркского исторического общества, «Пьета»
1877 — «Юность и Амур», Музей Орсе
1878 — «Жертвенная любовь» (Caritas) - 1879 — «Рождение Венеры», Музей Орсе
Рождение Венеры
Данте и Вергилий в аду
Нимфы и сатир
-
1880 — «Девушка, защищающаяся от Эрота», Музей Пола Гетти (уменьшенная копия картины, выставленной в парижском Салоне 1880 года); «Искушение», Институт изящных искусств Миннеаполиса
1888 — «Мадонна с младенцем», Художественная галерея Южной Австралии (Аделаида); «Амур и бабочка», коллекция Фреда и Шерри Росс (Нью-Джерси)
1889 — «Пастушка», музей Филбрук (Талса, Оклахома); «Песни весны»
1890 — «Амур и Психея в детстве»
1891 — «Мокрый Купидон», «Прерванная работа»
1892 — «Пробуждение сердца»
1895 — «Похищение Психеи»
1896 — «Волна»
1897 — «Восхищение», Музей изящных искусств Сан-Антонио (Техас) - 1902 — «Ореады», Музей Орсе
Библиография
А. А. Шестимиров Бугро. — М.: Белый город. — (Мастера живописи. Зарубежные художники).
При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org
Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес admin@allpainters.ru, мы и наши читатели будем вам очень благодарны.
Вильям Адольф Бугро: картины художника
Вильям Адольф Бугро — все картины Творчество. Свобода. Живопись.
Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!
Вильям Адольф Бугро: жизнь и творчество художника
Проголосуйте
Источник: https://allpainters.ru/bugro-viljam-adolf.html
Сочинение по картине Волна — Адольф Бугеро
«Волна» — светлое изложение обнаженной натуры. Картина написана в период развития иных взглядов на мир искусства — академизма, соответствуя наравне основным критериям рационализма и чувственности самого автора. Это совершенное законченное полотно с участием двух персонажей — природы и молодой женщины.
Уникальный симбиоз неодушевленной «живой» стихии воды и теплого трепетного тела девушки написан холодными красками. Свойственная Бугеро особенность рисования человеческой природы натурально и откровенно наделило «Волну» фотографической точностью. Его женщина с игривой улыбкой и совершенными для природы человека пропорциями словно списана с натуры.
Однако так оно могло и быть. Интересен ракурс героини. Словно окликнутая кем-то, девушка застыла у полосы голубого прибоя, оглянувшись на долю секунд.
Ее внимание лишь миг назад было приковано к игре стихии, а тело распахнуто в предвкушении холодной волны. Мастерство художника «приклеило» не свойственную классической школе живописи ухмылку к губам женщины.
Заигрывая с художником, она заигрывает с остальным человечеством из поколения в поколение. Не смотря на талант Адольфа Бугеро писать человека, его стихия не менее талантлива. Эта вода с опрокинутой волной, берег с мокрым песком, набегающая череда гребней на горизонте — настоящие.
Пленит холст минимализмом и чистотой фактуры. Отсутствие «лишних» ангелов, аксессуаров, дополнительных персонажей, стрел и пламени, что было свойственно барочным сюжетам, упрощает восприятие сюжета. Бугеро гениально играет со светом.
Полотно дарит утреннюю прохладу бризу в лазури красок и аквамарине. Холодно. Единственное «но» тревожит взор.
Динамика волн, порыв ветра, густота синих гребней будит желание растрепать волосы женщины. Они должны были биться в воздушных потоках, как паутина, закрывая лицо, попадая в глаза. Но автор не решился совместить энергию ветра с каштановой копной кудрявых волос.
Он утяжелил ее, тем самым «выдернул» на мгновение героиню из направления бриза.
(1
Источник: https://kartiny.rus-lit.com/bugero-adolf/volna-adolf-bugero/
«Над вечным покоем» Левитана – философский шедевр
Картина «Над вечным покоем» — пейзажное полотно Исаака Левитана, принадлежащее Государственной Третьяковской галерее. Выполнено маслом на холсте размером 150 х 206 см.
Автор картины
Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900) – великий русский художник, мастер поэтических пейзажей. Родился в Литве в образованной, но бедной еврейской семье, переезд которой в 1870-х годах в Москву позволил детям, в том числе Исааку, получить хорошее образование.
В Московском училище живописи, ваяния и зодчества преподавателями Исаака были Перов, Поленов, Саврасов. По воспоминаниям современников художника, Левитан с юных лет с упорством и большой выдержкой работал, овладевая художественным искусством, хотя учение давалось ему легко.
Диплома художника так и не получил, что никак не помешало ему создать сотни ярких и проникновенных полотен, которые выставляются в лучших музеях мира.
Пейзаж «Над вечным покоем», пожалуй, самый серьёзный и глубокомысленный из всех.
История возникновения замысла и начало работы
У Левитана было много друзей и знакомых, увлечённых живописью и с удовольствием предоставляющих художнику свои усадьбы в Тверской, Владимирской губерниях, где он мог жить и работать. На летние этюды художник также часто выезжал на «дачу» — снимал в хозяйских усадьбах комнаты.
В деревне одного такого владельца имения, Ушакова, в самой глубинке Тверской земли на озере Удомля в 1893 году художник и нашёл потрясающий и величественный вид, который поразил его так, что предпочитающий лирические пейзажи Левитан не мог ни откликнуться. С воодушевлением и одержимостью он погрузился в работу.
Натурные наброски потребовали всего несколько дней. Затем, закрывшись в комнате-мастерской помещичьей усадьбы, художник с головой ушёл в свой труд.
По воспоминаниям биографа и исследователя Левитановского творчества Евдокимова, обитатели усадьбы даже стали тише ходить и говорить — так чувствовалась важность, значительность работы мастера.
Дуэт кисти и фортепиано
У чуткого и вдумчивого зрителя картина «Над вечным покоем» рождает музыкальные ассоциации. Интересно, что художник работал над картиной под звуки симфоний: он просил свою спутницу Софью Кувшинникову непрерывно аккомпанировать ему – музыка давала дополнительное вдохновение.
В одной из двух снимаемых ими комнат усадьбы стоял старинный, но хорошо звучавший клавесин – на нём муза художника часами играла Листа, Шопена. Но чаще всего звучала Героическая симфония Бетховена, некоторые части которой своим эмоциональным накалом доводили впечатлительного гения до душевных страданий и слёз.
Предельная обострённость чувств помогала художнику передать их посредством кисти на полотно и отразить в нём особенный драматизм.
Грандиозная работа закончена
Всё лето 1893 года с утра до позднего вечера Левитан работал над полотном. Было создано несколько эскизов и этюдов к картине. Осенью холст перевезли в Москву. По завершении работы в начале 1894 года художник поставил автограф, и началась выставочная жизнь полотна, сразу приобретённого Павлом Третьяковым для своей галереи. Сам Левитан был очень горд и счастлив этим фактом.
Описание картины «Над вечным покоем»
Будто птица в полёте бросила взгляд – под таким ракурсом художник открывает зрителю широкую панораму. Значительную часть полотна занимает небо: его свет и голубизна всё более вытесняются клубами грозных, суровых туч, которые сгущаются, предвещая скорую бурю. Вдалеке у горизонта их напряжение уже пролилось дождём.
Залиты дальние луга и поля. В тех же свинцовых переливчатых тонах изображена водная стихия, что усиливает величественность и суровость картины. Поверхность воды только холодной рябью выдаёт своё настороженное ожидание неминуемой бури.
Растущий хаос в небе приносит неспокойность и на землю: ветер склоняет деревья, заставляя их неистово размахивать ветвями.
И среди этого столкновения трёх стихий – воздуха, воды и земли – явно возникает ощущение обречённой печали и безвыходности. И приходит понимание хрупкости человеческой жизни, её незащищённости перед волей стихий. Вот и покосившиеся от времени кладбищенские кресты напоминают, что исхода нет, и усиливают ощущение безразличия природы к человеческим страстям.
Сам мастер в минуты отчаяния остро чувствовал эту безысходность и приходил в ужас от безжалостного и равнодушного хода времени, когда в вечности тонут и тонут поколения за поколениями.
Но всё же картина «Над вечным покоем» не о беспросветности. Оптимизм и надежду вселяет старая деревянная, потемневшая от времени церковь, которая возвышается на зелёном холме, нависающем над водой. К намоленной церквушке, внутри которой теплится заветный живой огонёк, ведёт светлая тропинка, и небо здесь светлое. Так и душа человека тянется к свету и побеждает темноту и ужас перед смертью.
Давняя задумка художника
Есть несколько версий зарождения идеи полотна. Левитан «Над вечным покоем» задумал за несколько лет до воплощения проекта в жизнь. Возможно, свою роль сыграл каждый факт:
- Подобная картина есть у его наставника Алексея Саврасова. Это «Могила на Волге» (1874) с изображением высокого берега над рекой и широких далей за ней. В центре внимания старый покосившийся крест;
- Впервые ощущение грандиозности и мощи небесной шири и бескрайнего водного пространства захлестнуло художника в Крыму в 1886 году на берегу Чёрного моря, о чём он признавался в письме Чехову, с которым дружил;
- Левитан православие не принимал, но любил церковное богослужение, особенно в малых храмах. Огни лампад и тихое пение пробуждали в его душе возвышенные чувства, побуждающие его браться за кисть и писать храмы Руси на фоне разных проявлений природы.
По признанию самого художника, именно в этой картине он весь, целиком, со всей своей психикой и содержанием. Именно потребность полного самовыражения, возможно, и стала главным импульсом создания полотна.
Дополненная реальность пейзажа
Приступая к работе, Левитан всегда рисовал с натуры этюды, уже в мастерской что-то дорабатывал, менял композицию, цвет, тональность, освещение. Так он сочинял все свои пейзажи. Не стала исключением и «Над вечным покоем», картина отточенной композиции и с удивительным отражением в природе чего-то неземного.
Панорама у озера была великолепна, но Левитана не впечатлил храм: не хватало гармонии, он был слишком неказистым. Вот тут пригодился собственный этюд «Деревянная церковь в Плёсе при последних лучах солнца», сделанный в поездке художника по Волге. Эта церквушка Петра и Павла отлично вписалась в нужный пейзаж.
Судьба плёсской церкви
Приволжский холм, где стояла старинная деревянная церковь в древнем Плёсе, перенесённая кистью мастера на Тверские земли к озеру Удомля, и сейчас называют горой Левитана. Но стоит там совсем другая церковь, сохранившаяся с 1699 года. Её в 1982 году перевезли сюда из заброшенной деревни на место сгоревшей в 1903 году той, левитановской церкви.
Через пейзаж о жизни и смерти
Почти весь ХХ век плёсская гора Левитана, обдуваемая ветрами, зарастала травой, погост и церковная зола всё более утопали в вечности, которая так страшила художника, время от времени погружая его душу на дно отчаяния.
И только человеческое тепло и дружеская забота помогали ему отойти душой и избавиться от хандры. Так и свет в окошке старой церкви, олицетворяя надежду человека, символизирует его возрождение.
По словам Льва Толстого, «Над вечным покоем» — «молитва немой души», которая бессловесно, только красками и талантливой кистью слагает мольбу о спасении.
Источник: https://topkartin.ru/kartiny/nad-vechnym-pokoem
12 доказательств того, что даже гениям живописи свойственно ошибаться
Нам остается лишь наслаждаться созерцанием шедевров, подмечая в них то, что можно назвать недочетами: несимметричные стопы на картинах Боттичелли или косоглазие скульптуры «Давид».
Мы решили рассказать о тайнах, скрытых в работах великих мастеров живописи, архитектуры и скульптуры. А в наших бонусах вы увидите Джоконду и Илью Репина с неожиданной стороны.
Уильям Бугро, «Волна»
На картине «Волна» модель опирается руками на объемный предмет, который имеет мало общего с песком на пляже. Такой прием был привычен для мира искусства: никто не будет позировать в обнаженном виде на берегу моря по 4–8 часов в день, тем более в XIX веке. Но почему-то художник не попытался сгладить углы, расположив руки модели иначе.
Теодор Жерико, «Скачки в Эпсоме»
Положение ног лошадей на картине «Дерби 1821 года в Эпсоме», или «Скачки в Эпсоме», неверное: одновременно вытянутые в противоположные стороны задние и передние ноги создают эффект не бегущих, а парящих над землей животных. Ошибку на картине нашел фотограф Эдвард Мейбридж спустя 50 лет после ее создания. Да, на долю секунды скакуны отрывают от земли 4 ноги, но из-за особенностей анатомии это выглядит по-другому.
Сандро Боттичелли, «Весна» и «Рождение Венеры»
В работах Боттичелли присутствуют неточности в анатомии стопы, и это относится как к ключевым фигурам полотна, так и к второстепенным.
Почему так сложилось — остается загадкой, но на картинах «Весна» и «Рождение Венеры» на фоне сложной композиции немного кривые стопы выглядят так, будто художник спешил.
Возможно, он стремился к собственному идеалу и целенаправленно уходил от реализма в декоративность.
Микеланджело Буонарроти, «Пьета»
«Оплакивание Христа», или «Пьета», — единственная работа, которую Микеланджело подписал. Скульптура создает уместное ситуации настроение, и она так прекрасна, что небольшие неточности перестаешь замечать.
Но обратите внимание на соотношение тел Марии и Христа — ее хрупкую фигуру пришлось «усилить» огромным количеством драпировок, чтобы композиция пришла в баланс.
Ее руки, ноги и плечи выглядят крупнее, чем у Христа.
Кентерберийский собор
Кентерберийский собор — главный англиканский храм Великобритании, яркий пример готической архитектуры Средневековья. И здесь не обошлось без недочетов: на фото выше можно увидеть, что элемент трифория несимметричен.
Андреа Мантенья, «Мертвый Христос»
На работе Мантеньи четко прослеживается искажение пропорций: большая голова Христа, длинные руки и короткие ноги. Считается, что художник намеренно уменьшил размер ступней. Внимание благодаря этому акцентировано на грудной клетке.
Ян Госсарт (Мабюз), «Портрет купца» и «Автопортрет»
У Мабюза пальцы рук на некоторых картинах слишком длинные, необычно изогнуты, и изумительная реалистичность живописи усиливает этот эффект. Долго и неподвижно позировать проблематично, поэтому неудивительно, что детали полотен могли меняться в процессе, а ошибки были неизбежны.
Жан Энгр, «Большая одалиска»
Спина одалиски, кажется, имеет больше позвонков, чем нужно. Ученые воспроизводили позу модели с полотна и пришли к заключению, что такой изгиб туловища повторить не удастся. Кроме того, правая рука слишком длинная, а левая нога неправильно изогнута в области колена.
Микеланджело Буонарроти, «Давид»
Вот уже 5 столетий Давид считается идеалом мужской красоты. Но если посмотреть прямо в лицо статуи, становится заметно косоглазие: правый глаз направлен немного вверх, тогда как левый смотрит прямо.
Можно возразить, что выдающийся мастер, каким был Микеланджело, сделал это намеренно, ведь с других ракурсов 5-метровая скульптура выглядит отлично.
Но, как сказано в одном исследовании, офтальмолог с трудом поверил бы, что Давид смог одолеть Голиафа с таким зрением.
Бонус № 1: Леонардо да Винчи, «Мона Лиза»
Пока взгляды всего мира прикованы к хитрой симметрии лица Джоконды, а ученые проводят отдельные исследования, посвященные истинному смыслу ее улыбки, пейзаж на заднем плане обделен вниманием. Если присмотреться, возникает ощущение, что правая и левая стороны заднего плана никак не связаны между собой. По одной из версий, это был результат экспериментов художника.
Бонус № 2: Илья Ефимович Репин и финальные правки
Может быть, вы тоже замечали ошибки на шедеврах мирового искусства?
Источник: https://mixnews.lv/mixer/2019/06/23/12-shedevrov-mirovogo-iskusstva-oshibki-na-kotoryh-budet-trudno-razvidet/page/666/
Картина Вильяма Адольфа Бугро
Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:
Вопрос: Картина Вильяма Адольфа Бугро. (Слово состоит из 5 букв)
Ответ: Волна (5 букв)
Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска. Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.
Разбор ответа по буквам:
- Первая буква: в
- Вторая буква: о
- Третья буква: л
- Четвертая буква: н
- Пятая буква: а
Также слово является ответом на вопросы:
- Часть моря выше среднего.
- «Поимка» сёрфингиста.
- «Собеседница» Гвидона, заключённого в бочке.
- Реакция гидросферы на непорядки в атмосфере.
- «Пусть ярость благородная вскипает, как …».
- Зелёная, что бывает на городской трассе.
- Приливная …
- Она имеет следующие характеристики: гребень, вершина, ложбина, подошва, фронт.
- Она вытолкнула бочку с князем Гвидоном на берег, вняв его уговорам.
- Её укрощает сёрфингист.
- Каждая из тех, что разрушает берега в результате абразии.
- Что такое цунами?
- Что такое бурун?
- Водяной вал.
- Колебательное движение.
- Звук, с точки зрения физика.
- Буква В в УКВ.
- Солитон.
- Российский космический корабль.
- Фильм Ричарда Кёртиса «Рок-…».
- Картина Огюста Ренуара.
- Фильм Сэма Рэйми «… преступности».
- Фильм Шона Леви «Первая …».
- Фильм Питера Уира «Последняя …».
- Явление распространения в пространстве с течением времени возмущения физической величины.
- Сборник американского поэта Джона Эшберри.
- Картина французского художника Гюстава Курбе.
- Марка российского телевизора.
- Разновидность причёски.
- Водяной вал на поверхности водоёма.
- Массовое проявление чего–нибудь.
- То, что движется друг за другом во множестве на некотором расстоянии.
- Колебательное движение в физической среде.
- Распространение колебаний в физической среде.
- Водяной вал, образуемый колебанием водной поверхности
- Колебательное движение в физической среде
- Морской холм
- Она вытолкнула бочку с князем Гвидоном на берег, вняв его уговорам
- Период колебания
- Плавленный сырок
- Часть моря выше среднего
- Что можно увидеть на картине А. Рылова «Бурный день на Каме» как примету бури на реке?
- Российский космический корабль
- Фильм Шона Леви «Первая …»
- Фильм Питера Уира «Последняя …»
- «собеседница» Гвидона, заключенного в бочке
- Явление распространения в пространстве с течением времени возмущения физической величины
- Звук с точки зрения физика
- Сборник американского поэта Джона Эшберри
- Она имеет следующие характеристики: гребень, вершина, ложбина, подошва, фронт
- Картина французского художника Г. Курбе
- Буква «В» в УКВ
- Реакция гидросферы на непорядки в атмосфере
- Ее укрощает серфингист
- Каждая из тех, что разрушает берега в результате абразии
- Водяной вал
- Марка российского телевизора
- Колебательное движение
- Разновидность прически
- «море зовет, … поет»
- Вода, падающая на берег
- Морской «ухаб», качающий корабль
- Бурун
- Цунами
- Набежавшая поглотительница княжен
- Цунами как есть
- Бьющая о борт корабля
- Морской вал, цунами
- Причина морской болезни
- Та, что бъется о борт корабля
- Набегающая на берег
- Водяной гребень
- Бурун как он есть
- «движок» серфингиста
- Водяной вал или цунами
- Набежавшая поглотительница княжон
- «собеседница» Гвидона из бочки
- «поимка» серфингиста
- Морское подобие синусоиды
- Поменяйте буквы в слове «волан»
- Бушует и бьется о борт корабля
- Картинки к слову «Волна»
- Как называлась мать настоятельница у инков? 8 букв
- Как до сих пор в английском языке называют богатых аристократов? 8 букв
- Назовите одну из форм состояний нервной системы, которая крайне популярно в медицине. 8 букв
- Популярный курорт Российских туристов, который находится в 25 километров от города Рига. 6 букв
- Какой праздник проводят евреи в шалаше в течении семи дней? 6 букв
- Необеспеченных актеров, художников и литераторов, ведущих беспечную и беспорядочную жизнь, французы называют цыганщина. А на французском это будет …? 6 букв
- Назовите мифическое чудовище, которое охраняло золотое руно у царя Колхиды 6 букв
- Один из героев Драгунского уверял: Английский язык очень сложный. Например, пишется Манчестер, а читается… 9 букв
- Именно в этой стране возник первый в истории талисман чемпионов мира по футболу — маленький веселый львенок-футболист «Вилли». 6 букв
- Меч Карла Великого Жуаез, или Радостный, долго служил Франции при таких церемониях. Нынче меч хранится в Лувре. 9 букв
В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться к администрации сайта отправив письмо на support@pole-chudes-otvet.ru.
Сайт с ответами к игре Поле Чудес. © 2020
Источник: https://pole-chudes-otvet.ru/kartina-vilyama-adolfa-bugro-13
Описание картины Гюстава Курбе «Волна» (1870)
В последние годы своей жизни Курбе написал прекрасные морские пейзажи. Художник называл свои марины – пейзажи моря, настаивая на этом термине и делая акцент на море. Хотя одной из главных особенностей его морских картин является господство неба над водой: на его холстах небеса стали занимать больше половины полотна.
Пейзаж «Волна» считается одной из лучших работ мастера, она хранится в Лувре. На полотне перед нами будто на миг прервавшая свой мощный натиск волна. На холсте, почти поровну поделенном морем и небом, тучи наглухо заволокли небесный свод.
Их цвета изменяются от серого и зеленого до сиреневого и розового, такой эффект поражает своим грозным великолепием.
Окраска волны также переливается всеми оттенками темно-зеленого, производя непередаваемое впечатление всевозможными глубокими колористическими переходами, удивительно передающими могущество и власть природной стихии.
Живописец предпочитал писать с натуры, показывая на холсте реальность и трехмерность мира. Художник отказался от традиции писать море в подчиненной и вспомогательной роли, лишь фоном для показа людских судеб.
Морской пейзаж Курбе нелюдим. Кусочек берега, море и небо. Отступившая вода бросила на полоску песка камни и водоросли. Кусочек морского дна ненадолго открылся взору после откатившегося вала.
Густые тени бегущих по небу туч нависли над горизонтом.
Каждая деталь материальна. Все необычайно жизненно и экспрессивно. Замечательно передаются все предметы: вода, воздух, камни.
Однако глубже заинтересовывает созерцателей пугающее зловещее беспокойство, сила разыгравшейся гневающейся природы, перекатывающей пенящиеся валы и подгоняющей тучи.
Используя в работе мастихин и нанося краску грубыми штрихами, художник добивался многослойности своих произведений.
Морской пейзаж Курбе сыграл важнейшую роль для создания и развития нового направления в современной европейской живописи. Его новаторские приемы в изображении морского пейзажа поддержали и продолжили целые поколения последователей – творцов живописи.
(2 votes, average: 5,00
Источник: https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-gyustava-kurbe-volna-1870/
Сочинение по картине Айвазовского «Волна»
Если вы собираетесь посетить Государственный Русский музей, находящийся в Санкт-Петербурге, то остановитесь на одно мгновение у картины знаменитого художника Ивана Константиновича Айвазовского, которая называется “Волна”. Создано это живописное творение в 1889 году. Картина маслом на холсте.
В конце своей жизни великий художник был полностью поглощен идеей создания полотна с синтетическим образом таинственной морской стихии. И в последнее десятилетие своей жизни художник работает именно над созданием такого образа. Он пишет ряд больших полотен в поисках создания образа бурного моря, морской стихии, наполненной всей своей мощью и силою.
Среди созданных картин того периода – “Обвал скалы” (1883), “Буря на Азовском море” (1895), “Волна” (1889), о которой пойдет речь ниже и “От штиля к урагану” (1895). Необычная и несложная красочная гамма представлена на картине “Волна”. Почти монохромная, скупая до предела по цвету гамма – вот основное отличие картины “Волна” Ивана Айвазовского.
По сюжету и композиции представленная картина весьма проста. Прибой здесь изображен в зимний ветреный день. О песчаный берег разбивается волна. Масса вод, которая бурлит и пенится, сбегает в море, унося с собой гальку, песок и клочья тины.
Навстречу им уже поднимается новая волна, которая и является центром картины. Центром смысловым, центром композиции самой картины “Волна”, впечатление нарастающего движения волны удивляет, впечатляет, безусловно.
Такой удивительный эффект художник создает, добивается, путем изображения низкого горизонта.
Гребень огромной надвигающейся волны практически касается самого горизонта. Тяжелое свинцовое небо нависло над морем. Корабли с убранными парусами стоят на якорях вдали от моря.
Морской пейзаж потрясающего художника трогает и заставляет, безусловно, подолгу смотреть на его картины. Тяжелая стихия, пучина расположилась на картине известного пейзажиста моря, водной стихии. Могущество, непокорность и власть таится на данном мрачном пейзаже.
(1 votes, average: 5.00
Источник: https://school-essay.ru/sochinenie-po-kartine-ajvazovskogo-volna.html