Мане эдуард «интерьер кафе» описание картины, анализ, сочинение

Мане Эдуард

Казалось бы, обычное привокзальное кафе. Вдоль стен тянутся столики с немногочисленными ночными посетителями, под потолком ярко горят лампы, мерно отсчитывают время часы, в центре – старенький бильярдный стол – единственное развлечение в этом заведении.

Но все не так просто. Окрасив интерьер кафе в диссонансные кроваво-красные и ядовито-зеленые цвета, художник создал полотно, излучающее атмосферу депрессии и беспомощности человека перед враждебным и агрессивным внешним миром.

Для Ван Гога цвет был не просто цветом. Под его кистью он становился мощным средством выражения впечатлений и эмоций, своего отношения к увиденному. В ночном кафе Арля он увидел место рухнувших надежд, где посетители пытаются убежать от ломающей их реальности.

Главные герои картины – огромные лампы – своим искусственным светом искажают подлинные цвета, заливая все вокруг нездоровой и безжизненной лимонно-зеленой бледностью.

Под этим светом бильярдный стол приобретает черты гроба, красные и зеленые цвета обстановки создают удручающую атмосферу, а часы становятся безмолвным свидетелем угасания жизни посетителей кафе, равнодушно отсчитывая ее ход секунда за секундой.

Новый для Ван Гога яркий колорит полотна в сочетании с умелым искажением пространства, позволил художнику глубоко раскрыть замысел картины. Принцип изобразительности, примененный Ван Гогом в «Ночном кафе», стал первым в своем роде и в последующем дал жизнь новому направлению живописи – экспрессионизму.

1888 г. Холст, масло. 70.0 x 89.0 см. Художественная галерея Йельского Университета, Нью-Хейвен, США.

Мане Эдуард

Мане Эдуард

Мане Эдуард

Мане Эдуард

Мане Эдуард

Мане Эдуард

Мане Эдуард

Мане Эдуард

Мане Эдуард

Источник: http://www.hudojnik-impressionist.ru/pic_vangog10.htm

Интерьер кафе

  • Мане Эдуард
  • Большой белый стол
  • Мане Эдуард

Очень хорошо продуманное освещение. Цилиндровые светильники поддержаны подсветкой вдоль стен по полу.

  1. Мане Эдуард
  2. Встроенные плазменные панели в стеклянную стену кафе
  3. Мане Эдуард

Фойе ресторана из черных стеклянных панелей. Стиль хай тек.

  • Мане Эдуард
  • Зеркальный столб в интерьере кафе смотрится как самостоятельный элемент интерьера.
  • Мане Эдуард
  • Крепление аудиосистемы на потолке
  • Мане Эдуард
  • Дверная ручка и замочная накладка с резным орнаментам
  • Мане Эдуард
  • Зеркало в интерьере кафе зрительно зрительно расширяет помещение.
  • Мане Эдуард
    Две конусовидные лампы в китайском стиле делают обстановку в кафе более приватной и уютной.
  • Мане Эдуард

Конусовидный светильник даже при низких потолках не создает ощущение тесноты. Светильник в китайском стиле может быть самостоятельным элементом интерьера.

  1. Кнопка автоматического открывания дверей лифтового типа или типа купе
  2. Для безопасности общественного места такоее как ресторан, целесообразно использовать направляющие таблички с подсветкой
  3. При низких потолках натяжных или навесных может быть реализовано оригинальное световое решение. Врезается подсветка не нарушая ровности потолка
  4. Вентиляция в кафе должна быть хорошо продумана и вписываться в интерьер, важно не экономить на вентиляции, особенно в залах для курящих и местах рядом с кухней. В идеальном кафе не пахнет ничем

Бюджетный интерьер летнего кафе. Ничего лишнего. Спорным элементом в интерьере являются цветы на стене.

  • Большие мягкие кресла на летней веранде кафе — смелое решение привлекающее к себе внимание
  • Большие мягкие кресла в интерьере кафе являются преимуществом, так как удобство посетителей первоочередная задача кафе и ресторанов.
  • Молодёжное кафе — сочетание несочетаемого.

Часто дизайн светильников используемых в кафе является важнейшим элементом интерьера и становится особенностью кафе. В данном кафе светильники опущены вниз к стола и за счет света не дают посетителям концентрировать внимание на вентиляционной система под потолком.

Сочетание черной и красной мебели очень смелое решение для ресторана. Черный натяжной потолок и кафель на полу который повторяет контуры потолка включают мебель в общий интерьер кафе.

  1. Украшенный тканью свадебный стол
  2. Пример расстановки столов на свадебное торжество
  3. Кафе с большим залом идеальны для проведения свадеб
  4. Фонтан у летнего кафе источник прохлады в жару и место где могут играть дети

Интерьер кафе расположенного на открытом воздухе с хорошим видом на реку должен быть легким, воздушным, прозрачным. Никакие элементы интерьера не должны мешать посетителям наслаждаться видом на реку.

  • Оригинальное решение освещения уличного кафе.
  • Кафе в придорожном стиле с большими диванами.
  • Ресторан в восточном стиле.
  • Даже в дождливую погоду уличное кафе покрытое шатром остается уютным местом для встречи

Уличное кафе в европейском стиле. Изящный минимализм.

Потолок овальной формы может служить основой для выстраивания интерьера и сделать ресторан незабываемым местом.
Кафе на улице с оригинальным интерьером. В бочки наполненные камнями с установленными на них фонарями смотрятся очень оригинально.
Сочетание кремового и коричневого в интерьере кафе смотрится гармонично.В таком кафе должен быть хороший выбор десертов.

Интерьер кафе на свадьбу

Интерьер летней веранды в кафе.

В хорошую, тёплую погоду открытая веранда кафе может использоваться для проведения культурно-массовых мероприятий. Все подготовлено к тожественной свадебной регистрации молодожёнов. На случай дождя периметр проведения мероприятия закрыт шатром.

Интерьер кафе на свадебном торжестве может содержать элементы, задействованные в проведении торжества.

Использование ткани в свадебном убранстве стола простое и недорогое решение.

Большая ваза в убранстве стола для гостей на свадебном торжестве создаёт ощущение величия события. Также, большая ваза, устремляясь ввысь, при низких потолках зрительно увеличивает пространство.

  1. Интерьер стола молодоженов на свадебном торжестве может быть и таким.
  2. Оригинальное решение рассадки гостей на свадьбу.
  3. Изящный белый стол для кафе.

Организация столиков для посетителей в кафе. Сочетание массивных мягких, имеющих квадратные очертания кресел и круглого металлического стола.

Ваза с орхидеями в интерьере кафе очень удачное решение. Цвет цветущих орхидей может быть подобран под цвет скатерти и салфеток. А может резко контрастировать с цветом интерьера.

Мебель для бара должна соответствовать интерьеру, быть удобной.

Цветовая гамма урн позволяет подобрать по цвету перил или стен. Максимально незаметно вписать в интерьер кафе или ресторана.

  • Металлические перила и стеклянное полотно — традиционно используется на открытых верандах и кафе.
  • Мольберты в интерьере кафе могут быть сами по себе, а могут использоваться для организации выставок-продаж картин и фотографий.
  • Вентилируемый фасад сам по-себе очень хорошо смотрится на открытой веранде кафе.
  • Искуственный газон в интерьере кафе и ресторанов может применяться на открытых площадках при проведении таких мероприятий, как выездная регистрация на свадьбе.

Оригинальное решение совместить светильник и зеркало. Светильник закреплён на зеркало. Данное решение очень подходит для гримировочных.

  1. Споты большого диаметра значительно лучше освещают помещение.
  2. Изысканная мебель выгодно смотрится на улице при хорошей погоде, когда торжественные мероприятия проводятся на улице.
  3. Когда кафе имеет хороший вид, — большие окна выгодно подчеркивают это преимущество.
  4. Наличие открытой веранды для прогулок для кафе и ресторана является преимуществом.
  5. Оригинальное решение выполнения кнопки для смыва в унитазе.
  6. Белая раковина, белый кафель, белый дозатор мыла, белая урна — все смотрится гармонично и цельно.
  7. Держатель для полотенец
  8. Красная ниша в стене отделана кафелем очень хорошо освещена спотом, что делает кафельную нишу самостоятельным элементом интерьера.
  9. Подбор светильника под цвет кафеля. (стен)
  10. Красная люстра с стеклянными перьями смотрится очень легко.
  11. Белая люстра на тонких тросах смотриться очень легко и воздушно.
  12. Дозатор для мыла

Держатель для полотенец-солфеток. Белый на белом кафеле.

Черная люстра в сочетании с красным натяжным потолком. Выглядит очень готично.

  • Узость туалета компенсируется белым кафелем по боковым стенам
  • Зеркало в багете сочетающем цвета кафеля очень органично смотрится несмотря на маленькое пространство туалета.
  • Смеситель в стиле модерн

Белая раковина. Вид с сверху.

  1. Большая белая раковина очень удобна.
  2. Дверная ручка
  3. Белая дверь на красном фоне
  4. Тонкая красная линия плитки зрительно расширяет пространство и вносит в разнообразие.
  5. Сочетание чёрного и красного кафеля с золотым орнаментом делает из туалета самостоятельный интерьерный ансамбль.
  6. Сочетание красного и белого подчеркнуто большим белым диваном.
  7. Стеклянная люстра на стеклянном потолке.
  8. Интерьер кафе на свадьбу.
  9. Удобный тройной выключатель.
  10. Регулятор кондиционера
  11. Имитация колонны в дизайне кафе на входе.
  12. Интерьерные детали од багет
  13. Декорация интерьера под багет
  14. Сочетание чёрного и белого всегда выгодно смотрится в кафе и ресторанах.
  15. Модель корабля вносит разнообразие в интерьер и поднимает настроение

Очень оригинальная потолочная люстра. Чёрная, тонкая.

  • Кованные элементы вносят разнообразие в интерьер и становятся центром дизайна и дизайнерских решений.
  • Реечный потолок в деревянном интерьере
  • Линолеум в японском стиле, смелое но не бесспорное решение для деревянного интерьера в русском стиле.
  • Деревянная лестница — вид снизу.
  • Деревянная лестница смотрелась бы выгоднее не покрашенной, а покрытой лаком.
  • Картины хорошо смотрятся в деревянном интерьере
  • Гостиная в кафе
  • Дверь с оригинальным деревянным верхним наличником
  • Хорошо смотрятся на фоне дерева, зеркало, картинки и светильник.
  • Зеркала в виде волн выгодно дополняют морской стиль кафе.
  • Деревянный интерьер в кафе для проведения свадебного торжества хорошо украсить тканью.
  • Круглый светильник с коричневым кантом на обшитом деревом потолке.
  • Деревянные перекладины очень хорошо смотрятся и позволяют красиво подвешивать осветительные приборы и элементы интерьера.
  • Хорошо смотрится искусственный камень
  • Деревянная скамейка у воды
  • Дереваный помост в кафе на воде.
  • Обшивка изи дерева в очень хорошо смотриться даже без обработки лаком или пропитками.
  • Настенный дозатор для мыла
  • Держатель для полотенц-салфеток
  • Зеркало в туалете подобранно под цвет пола.
  • Хорошо смотрится белая раковина на ножке, на фоне светлой стены в сочетании с коричневым полом.
  • Белая батарея отопления на фоне обшитой деревом стены смотрится не естественно и требует закрытия декоративным деревянным коробом.
  • Уголок из дерева обрамляющий край обшитой деревом стены
Читайте также:  Серебрякова зинаида "карточный домик" описание картины, анализ, сочинение

Источник: http://snip1.ru/blagoustroystvo/blagoustrojstvo/interer-kafe

Дизайн кофеен: обзор уютных интерьеров для истинных гурманов и кофеманов

Главная › Статьи

Первая задача, встающая перед владельцем нового кафе или кофейни — сделать заведение привлекательным для посетителей. Решается эта задача тремя способами — хорошая кухня, уютная атмосфера и дизайн кофейни, оформленный со вкусом.

Дизайн кофейни – дело ответственное. Важно творчески подойти к процессу, подобрать стиль и продумать даже самые мелочи оформления. Ведь именно от мелких деталей декора и дизайна зависит то, сможет ли новая кофейня стать местом встреч для постоянных кофеманов или же премьера нового заведения пройдет незамеченной.

У начинающего владельца бюджет ограничен, часто сделать стильный интерьер становится непростой задачей. Но сегодня модные тенденции позволяют добиться создания нетривиального интерьера за небольшие деньги. Главное здесь – понимать, что нужно для создания уюта в зале.

В кофейню, как правило, заходят ненадолго, чтобы выпить кофе, съесть кусочек тирамису, побеседовать с коллегой, другом. Потому не стоит делать кричащий, с нагромождением ярких цветов интерьер.

Дизайнеры рекомендуют предпочтение оттенкам натурального дерева — от светлой «летней» липы, до черного венге. Неважно то, какие материалы использованы в отделке. Главное – соблюдение сдержанности цветовой гаммы. Плюс один концептуальный акцент. Яркое пятно на спокойном и сдержанном фоне. Тогда кофейня сможет стать по-настоящему уютным «теплым» местом, как и ее основной пункт в меню.

А вот стиль кофейни может быть разным:

  • лофт;
  • хайтек;
  • минимализм и аскетизм;
  • прованс;
  • эклектика;
  • классика.

Подбор стиля интерьера зависит от финансовых возможностей. Есть дорогостоящие модели интерьера, требующие достаточно весомых денежных вливаний. Но существуют демократичные, молодежные стили, без особых затрат.

Внешний дизайн

Общее настроение и единая концепция в оформлении – цель декора. Мало создать уютную атмосферу в зале, надо дать понять прохожим — в этой кофейне им рады, их ждут.

Не должно быть диссонанса между вывеской, витриной и внутренним убранством. Элементы должны дополнять друг друга. Гармония, пропорции или смелое противопоставление – решать владельцу. Не забывайте только о равновесии во всем, в дизайне это – центральная задача.

Вывеска

Подобрать стильное оформление зала не так проблематично, посетителя надо привлечь в свое уютное заведение. На первый план выходит дизайн вывески. И это – целое искусство. Назвать кофейню привлекательно, не выбиваясь из концепции, создать «цепляющую» зазывающую вывеску —весомая часть успеха предприятия.

Зазывая прохожих, вывеска не должна портить весь антураж кофейни. Она привлекает внимание, цепляет названием, но ни в коем случае не должна выглядеть нелепым пятном на общем фоне кофейни.

Вывеска может быть более спокойной и аристократичной. Здесь играет роль местоположение кофейни. Аристократичное оформление подойдет для тех кофеен, что расположены внутри торговых центров. Скрытый аристократизм играет роль зазывающего фактора, при скромном цветовом решении.

Мане Эдуард Вывеска Мане Эдуард Вывеска

Витрина

Вывеска видна дальше, чем витрина. Часто она представляет «лицо» заведения. Правильное оформление здесь не менее важно, чем при дизайне вывески. С витрины посетитель начинает проникаться духом кофейни, ароматом свежей выпечки или запахом молотого кофе.

Чем правильнее подобран антураж и оформление, тем вероятнее, что заглянувший на огонек человек, останется в кофейне выпить чашку кофе.

Нужно следить, чтобы витрина была не только красиво оформленной, но и чистой, опрятной. Окна должны блестеть в любую погоду. В кофейню люди заходят, чтобы выпить кофе. И этого совсем не захочется делать, если внешний вид заведения будет неряшливым.

Мане Эдуард Витрина Мане Эдуард Витрина

Внутренний дизайн

Создание атмосферы уюта, тепла и привлекательности – самое главное направление в дизайне кофейни. Отличие от кафе быстрого питания, ресторана или закусочной — привлекательность заведения для неспешной беседы за чашкой кофе.

Стиль играет большую роль, часто посетители посещают заведение на постоянной основе, руководствуясь только аурой самого заведения. Выбор стиля играет огромную роль, главное подобрать свой, индивидуальный дизайн. Легкий, запоминающийся и актуальный по настроению.

Рассмотрим самые популярные стили дизайна кофеен последнего десятилетия. Прежде чем выбрать собственный, близкий по духу и настроению стиль, надо взвесить все «за» и «против» каждого направления.

К тому же часто требуется найти консенсус — между стоимостью ремонта, покупкой мебели, посуды и привлекательностью оформления для посетителей.

Самый популярный и модный стиль – лофт. Выражается сдержанной цветовой гаммой, выдержанной в цветах от «старой меди» до «старого дуба». Часто используется начинающими владельцами кофеен, поскольку стиль этот весьма демократичный, молодежный, дающий свободу фантазии.

Основное правило при оформлении кофейни в стиле лофт — минимализм, сочетание грубых текстур и чистых линий. Здесь требуется хорошее чувство нюанса при оформлении зала. Акцент на отдельных деталях

Лофт – это сочетание «старинного кирпича, камня» в виде вкраплений в стиль. Или концентрация внимания на одной из стен, с якобы облетевшей до кирпича штукатуркой. Подчеркивается всё это нарочито простой, чуть тяжеловесной мебелью, возможно с основой из металла.

Мане Эдуард Лофт Мане Эдуард Лофт

Хайтек

Это стиль, напоминающий антураж научно-фантастических романов. Замысловатые акценты, на фоне минималистских решений. Обстановка в таком интерьере завязана на сочетание мебели и сложных архитектурных решениях.

Создание такого интерьера требует руки опытного дизайнера, потому редко используется начинающими владельцами кофеен.

Мане Эдуард Хайтэк Мане Эдуард Хайтэк

Минимализм и аскетизм

Это направление пришло из Японии — присущее японскому стилю аскетичное решение интерьера переработано с точки зрения общемирового направления в дизайне.

Этот стиль интерьера не из дешевых, хоть и смотрится легко. Но если есть возможность оформить зал собственной кофейни в стиле минимализма, рискуйте. Минималистичный комфортный интерьер окупит вложения. Сегодня стиль минимализма на пике моды.

Мане Эдуард Минимализм Мане Эдуард Минимализм

Прованс

Наиболее оптимальный вариант оформления зала кофейни — прованс. Этот интерьер можно создать собственными руками. Принцип прост:

  • много белого цвета, фоновое оформление;
  • собранная мебель, ошкуренная, выкрашенная вручную, «состаренная»;
  • зелень в горшках или вазонах;
  • сочетание нескольких стилей;
  • акцент на одной или двух деталях.

Главное — не забыть, что много ярких цветов «отпугивают» посетителей кофейни. Поэтому очень важно «не переборщить» с полетом дизайнерской мысли.

Прованс Прованс

Эклектика

Эклектика переводится как взаимопроникновение. Смесь стилей — лофт, экостиль и прованс. Или любая другая смесь направлений дизайна. Главное помнить о равновесии и чувстве меры.

При соблюдении трех правил:

  • не более пяти цветов;
  • один акцент;
  • меньше «завитков» и вычурных рисунков на стенах;

можно создать отличный дизайн зала в кофейне, без превышения бюджета.

Эклектика Эклектика

Классика

Беспроигрышный вариант, но в то же время один из самых затратных по финансам. Требовательный стиль в дизайне. Здесь, как нигде, важно присутствие дорогостоящих материалов и мебели. Стиль интеллигентов и обеспеченных консерваторов.

Он создает уютную атмосферу роскоши. А изысканное сочетание запаха свежего кофе с приятной обволакивающей атмосферой делает такое оформление шикарным. Придерживаться стоит сочетания светлых тонов, дорогой мебели, изысканных светильников.

Классика Классика

Единая концепция убранства

Если «театр начинается с вешалки», то кофейня начинается с меню. Подобрать правильное оформление меню, в едином стиле с убранством зала, витрины – дело очень важное.

Первое, что видит человек, случайно зашедший с улицы и привлеченный вывеской — меню. Не теряйте из вида все тонкости при создании атмосферы в интерьере, не забывайте о мелочах.

Кстати, внимательного отношения требуют светильники, мебель и даже посуда выбранная в едином стиле кофейни.

Единая концепция в стиле Единая концепция в стиле

Неважно, какое направление в оформлении выбрал владелец новой кофейни. Главная цель — создать с нуля уютное место для встреч любителей кофе.

Мы узнали у профессионала, как приготовить по-настоящему крутой кофе

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.

Источник: https://100remont.ru/stati/dizajn-kofeen-obzor-uyutnyh-intererov-dlya-istinnyh-gurmanov-i-kofemanov

Описание интерьера ресторана VIPS от CJ Foodville, Сеул, Республика Корея

Мане Эдуард

Фото-описание интерьера ресторана VIPS

Описание интерьера ресторана VIPS, расположенного в корейском городе Сеул, лучше всего начать с потолка. Именно на него сделали акцент дизайнеры архитектурной студии CJ Foodville, которые занимались данным проектом.

Тёмная отделка, открытые системы коммуникаций, многочисленные встроенные и подвесные светильники и мощные деревянные балки в виде треугольников делают пространство более объёмным и свободным. Практически полное отсутствие декоративных перегородок и открытая кухонная зона создают атмосферу душевности и единения посетителей и работников.

Мане Эдуард Мане Эдуард Мане Эдуард

Темная отделка стен и светлый потолок в интерьере ресторана

Для небольшой компании выделен отдельный кабинет с длинным столом и мягкими креслами.

Мане Эдуард Мане Эдуард

Отдельная комната с длинным столом и мягкими креслами

Простая удобная деревянная мебель светлого оттенка органично сочетается с напольным покрытием из бежевой плитки. Стены украшены яркими фотографиями с изображением свежих продуктов.

Мане Эдуард Мане Эдуард

Не спрятанная за глухими стенами кухня позволяет посетителям наблюдать за процессом приготовления кулинарных шедевров. Кроме того, такое решение способствует тому, что каждый, даже самый отдалённый уголок ресторана наполняется аппетитными ароматами. Для освещения кухни использованы прожекторы и простые лампочки на длинных шнурах.

Читайте также:  Опера «макбет»: содержание, видео, интересные факты, история

Мане Эдуард

Открытая кухня в ресторане VIPS

Деревянные панели на стенах придают заведению некое сходство с большим деревенским амбаром, превращённым в пункт питания. Но нельзя сказать, что это выглядит неуместно. Подобный декор, наоборот, придаёт ресторану определённое очарование и уникальный стиль.

А вам нравится такой вариант оформления?

Источник: https://interiorscafe.ru/opisanie-interera-restorana-elementy-selskogo-stilya-v-dizayne/

Интерьер кафе. Использование и значение цвета в дизайне

У любого из нас есть свой шифр, скрытый в цветах. Каждый цвет подает условный сигнал нашему подсознанию и пробуждает в нем ответную эмоцию. Под влиянием разных цветов нам даже чувствуется и думается по-разному. Наш глаз распознает 1,5 млн. оттенков, а цвета воспринимаются даже кожей. Мы не просто видим цвет, мы его чувствуем. Если верить психологам, то 80% цвета мы “поглощаем” нервной системой и только 20% – зрением.

Все компоненты, формирующие образ кафе в сознании посетителей, должны быть взаимосвязаны. Только в этом случае возможна цельность восприятия, а она означает хорошую узнаваемость заведения и большое количество гостей.

Цветовая среда в предприятии общественного питания способна серьёзно влиять на поведение посетителей, задействовать ассоциации и положительные эмоции, способствовать аппетиту.

Грамотное использование цвета в интерьере не просто создаёт красоту и узнаваемость, но и служит средством информации, ориентирования для гостей. Всё это определяет цветовое оформление.

Мане Эдуард

Известно, что цвет оказывает различное физиологическое воздействие на человека, вызывая хорошее или плохое самочувствие, повышая или снижая активность.

Воздействие цвета на человеческий организм может быть косвенным благодаря свойству цвета зрительно изменять форму и размер предметов.

Может быть и непосредственным, выражаясь в различных ощущениях от прямого зрительного восприятия того или иного цвета.

Что ж, удивить можно один раз, а продавать надо каждый день и помногу. Поэтому гораздо лучше, если воздействие на посетителя запланировано заранее, и задачи работы с цветом определены. Именно в этом цвет может оказаться Вашим верным союзником, выполняя свои основные задачи.

Задачи цвета

Первая задача, связанная с цветом, — обеспечение комфорта, для этого цвета должны быть связаны со специализацией и концепцией заведения, его целевой аудиторией.

Оптические иллюзии, возникающие из-за применения сочетаний цветов, используются для архитектурных целей, для создания образа и передачи соответствующего настроения.

Но в тоже время эти иллюзии не должны отвлекать от блюд, вводить в заблуждение или рассеивать внимание.

Вторая задача связана с информативной ролью цвета, его символика (которая детально рассмотрена ниже) тщательно изучается для создания нужного настроения в помещении.

И третья задача – реализация потенциала цвета как мощного фактора эмоционального воздействия. Цветовая гамма зачастую используется как метод психофизиологического манипулирования для привлечения внимания к отдельным местам помещения и к выделяемым блюдам.

Цветовая символика и связь цветов интерьера с концепцией заведения

Мане Эдуард

Для описания наиболее общих особенностей восприятия разделим цвета на группы:

Тёплые и холодные цвета

К тёплым цветам относятся оттенки красного, оранжевого и жёлтого, а к холодным – синего, голубого и фиолетового. Психологические эффекты, вызываемые тёплыми и холодными цветами, прямо противоположны.

Тёплая гамма

В отделке интерьера заведения используется так называемое «свойство температуры»: в помещении, окрашенном в тёплые тона, температура субъективно воспринимается на 3-5 градусов выше, чем в точно таком же зале, выдержанном в холодных тонах.

Соответственно, когда нужно подогреть, активизировать посетителей, подтолкнуть к совершению импульсных заказов, применяют цвета тёплые.

И благодаря такому “согревающему” эффекту теплая цветовая гамма кафе может стать конкурентным преимуществом в холодное время года.

В теплой гамме самым сильным является красный цвет. Под влиянием этого цвета активизируются все функции нашего организма: дыхание ускоряется, мышцы напрягаются, а сердцебиение учащается.

Мане Эдуард

Красные акценты в интерьере заведения стимулируют покупателей и увеличивают импульсные (незапланированные) решения.

То есть, если их останавливала изначально цена блюда, то в процессе они могут решить, что сегодня маленький праздник и позволить себе его.

Также этот цвет вызывает аппетит и улучшает пищеварение, а потому идеален для кафе и ресторанов. Однако нельзя с ним переусердствовать, он быстро утомляет и провоцирует вспыльчивость и агрессию.

Мане Эдуард

Оранжевый цвет наравне с красным вызывает прилив энергии и улучшает аппетит. Но он лучше работает в качестве акцентного, а не основного цвета. Его переизбыток в пространстве раздражает. А вот сочетание оранжевого с голубыми оттенками дает ощущение раскованности и свободы. Такое цветовое решение подходит для спортивных баров.

Желтый цвет улавливается глазом самым первым. Он стимулирует зрение и вызывает радостное настроение, а потому лучше других цветов привлекает внимание. Его можно использовать для анонса акций и специальных предложений. К тому же текст на желтом фоне наиболее удобен для восприятия.

Мане Эдуард

Присутствие желтого в интерьере активизирует мышление и помогает прийти к компромиссу, так что в качестве акцентного цвета его можно использовать смело. Главное – не переусердствовать: избыток желтого вызывает алчность и недовольство.

Также желтый оживляет воображение, способствует принятию новых идей и ассоциируется с чем-то интересным. А в сочетании с зеленым он отлично подходит для оформления рабочего пространства управляющего состава заведения и рекламистов.

Холодная гамма

Согласно психологии цвета, с созданием в пространстве спокойной и расслабляющей атмосферы, релаксацией, лучше всего справляются холодные цвета (синий, голубой и фиолетовый) и их оттенки. Под влиянием цветов холодной гаммы посетители больше времени проводят в заведении, дольше выбирают и меньше беспокоятся о расходах.

К тому же, с помощью холодных цветов можно снизить агрессивность и активность гостей. Такая задача крайне актуальна для заведений, специализирующихся на бизнес-ланчах, где постоянно царит суматоха.

Это поможет посетителям избежать конфликтов и раздражения от ожидания, которые дают ощущение усталости от обедов в часы «пик».

Использование холодной гаммы цветов также оправдано в дорогих заведениях, столовых, где могут возникать очереди, ресторанах, специализирующихся на морепродуктах или летних верандах, где в жару так хочется ощущения прохлады.

Мане Эдуард

Голубой цвет вызывает ощущение благополучия и ассоциируется с постоянством. Он способствует доверительному общению и хорошему усвоению информации во время обеда.

Благоприятное воздействие этого цвета можно использовать и при оформлении комнаты переговоров управляющего состава, так как в сочетании с жёлтым такая цветовая комбинация повышает концентрацию и активизирует умственную деятельность.

Источник: http://proektkafe.ru/articles/interer-kafe-ispolzovanie-i-znachenie-tsveta-v-diz/

Какими картинами украшать интерьер ресторана?

Часто нам сложно объяснить, почему в том или ином кафе нам так уютно. Секрет – в правильно декорированном интерьере, удачно подобранных картинах.

Мане Эдуард

Интерьер кафе и ресторанов нужно продумывать очень тщательно, ведь если посетителю не понравится в заведении с первого раза, больше он туда вряд ли вернется. В оформлении интерьеров значение имеют картины для ресторанов , создающие яркие декоративные акценты.

Мане Эдуард

Часто нам сложно объяснить, почему в том или ином кафе нам так уютно, что хочется возвращаться туда снова. Секрет – в правильно декорированном интерьере, удачно подобранных картинах.

Современные направления искусства позволяют украшать интерьер кафе и ресторана самыми различными произведениями:

  • Традиционные картины маслом и акварелью, пастелью;
  • Репродукции;
  • Оригинальные композиции, созданные из растений, бумаги, текстиля;
  • Модульные картины.

Размеры и форма холстов картин может быть разной, но стилистику и сюжетную тематику желательно выбрать общую. Если ваш ресторан оформлен в морской тематике, будет неплохо развесить морские пейзажи, изображения кораблей.

Картины являются финальным штрихом в оформлении заведения, перед этим важно продумать общий дизайн, желательно заказать дизайн-проект у профессионала.

После того, как все отделочные работы будут завершены, вам останется подобрать картины таким образом, чтобы они вписывались в интерьер органично, создавали у посетителей только положительные эмоции.

Мане Эдуард

Первое правило подбора картин – они должны соответствовать тематике ресторана или кафе. Интерьер классического заведения, традиционно, оформляют картинами в классическом стиле, оформленными массивными рамами.

Для суши-бара вполне ожидаемо будет повесить постеры суши, роллов, или же, что более оригинально – мотивы японского фольклора, картины с японской каллиграфией.

Такие изображения не только разнообразят интерьер, но и вдохновят ваших посетителей, помогут отвлечься от бытовых проблем.

Картины в интерьере ресторана – это не обязательно и не всегда изображения еды. К примеру, в ресторане итальянской кухни вовсе не обязательно вешать фотографии пасты и пиццы. Вполне уместными будут фотографии Рима, Венеции, картины известных итальянских живописцев.

Если интерьер кафе или ресторана выдержан в современной стилистике, тут открывается еще больше возможностей – картины в духе абстракционизма, импрессионизма. Не забудьте о репродукциях великого Энди Уорхола, который очень любил изображать продукты питания. Может быть, его картины стали стереотипом современной культуры, но на стенах вашего заведения они будут смотреться стильно.

Мане Эдуард

Интерьер заведения для деловых людей можно оживить картинами в стиле абстракционизм, урбанистическими пейзажами. Только подбирайте с умом, учитывайте, что на эти изображения будут смотреть люди, желающие отдохнуть. Следовательно, картины не должны угнетать, нести в себе негатив.

Читайте также:  Ж. бизе «арлезианка»: история, видео, содержание, интересные факты

 Важна не только стилистика изображений, но и гармония цветов. Не выбирайте слишком яркие цветовые гаммы, которые излишне напрягают зрение.

Выбрать такие произведения искусства можно только для кафе, интерьер которого выдержан в ярких тонах. Помимо этих важных нюансов, большое значение имеет и размер картины.

Оптимальным выбором будет средний размер – так посетителям будет удобно рассматривать изображения.

Рейтинг:+1

Источник: https://lifeglobe.net/entry/7882

NeWestMuseum Музей нового западного искусства

Художественные образы, мотивы

Мане Эдуард Мане Эдуард Пабло Руис Пикассо
Любительница абсентаУвеличить

В левом углу картины Пабло Пикассо «Любительница абсента» рама зеркала и полуабстрактые отражения в нем – очень важная деталь, напоминающая о присутствии каких-то иных обитателей заведения, снующих перед глазами героини, в то время как сама она застыла в неподвижности и никого не замечает.

Одинокая женщина

В начале 1901 года Пабло Пикассо обращается к изображению женщины за рюмкой абсента, что приводит его к созданию целой серии из трех работ. Первой был «Абсент» (частное собрание), где женщине южного типа, скорее всего не парижанке, зашедшей в кафе с зимней улицы, Пикассо придает несколько хищный и настороженный вид.

  • Пабло ПикассоАбсент1901Картон, масло. 67,3х52Частная коллекция
  • © Bridgeman / Fotodom 

Левая рука приставлена к уху (она во что-то вслушивается), правой кладет кусочек сахара в рюмку с абсентом. Стиль напряженный, выдающий знакомство с искусством Винсента ван Гога.

В том же году Пикассо снова обращается к этому образу, выбирая совершенно иной типаж героини.

Женщина, на этот раз северного склада (все тянутся в Париж), показана на желтом, словно бы наэлектризованном фоне, где видны контуры танцующих, тесно сплетенных фигур.

  1. Пабло ПикассоАбсент1901Бумага, гуашь, пастель
  2. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Эта сцена второго плана происходит, по-видимому, не в реальном кафе, а в воспаленном сознании женщины (галюцинация, вызванная абсентом). Таким образом рюмка абсента на переднем фоне становится ключом к пониманию сюжета.

Однако эта композиция не вполне удовлетворила художника. Ему предстояло сделать еще один шаг, чтобы достичь невероятной лаконичности и неожиданной живописной выразительности.

Новая композиция, несомненно, была связана с «Кафе в Арле» Поля Гогена, находившемся тогда в галерее Амбруаза Воллара.

Знакомство с этой работой выдает сразу несколько деталей – синий сифон на переднем плане и коричневато-красный фон стены, прическа темноволосой женщины, однотонная темная одежда. Картина необыкновенна по жестикуляции.

Одна рука «Любительницы абсента» поддерживает подбородок – эта деталь перенесена из предыдущей пастели, а другая судорожно обхватывает плечо, так что вся фигура кажется сжавшейся в комок. Женщина загнанна в угол буквально и метафорически.

Физиономически она не походит на двух прежних «любительниц». В ее лице читается жесткость и упрямство.

Жест правой руки, обхватывающей плечо, Пикассо, по всей вероятности, позаимствовал у своего испанского современника Сантьяго Русиньоля, который воспроизвел подобный жест в «Морфинистке» (1894, музей Кау Феррат, Ситхес), показывая страдания женщины, сходяшей с ума.

  • Сантьяго РусиньольМорфинистка1894Холст, масло. 83,7×115
  • Музей Кау Феррат, Ситхес

В картине Пабло Пикассо «Любительница абсента» силуэт сифона и рюмки со спиртным служит противовесом человеческому силуэту. В собрании С. И. Щукина картина называлась по-русски «Пьяница», а по-французски «Buveuse d’absinthe», что звучит несколько мягче («Пьющая абсент»). Абсент был запрещен во Франции во время войны в 1915 году, а в Швейцарии еще раньше, в 1906 году.

Источник: http://www.newestmuseum.ru/data/authors/p/picasso_pablo/absinthe_drinker/index.php

Интерьер кафе — Эдуард Мане

Мане Эдуард

Множество полотен французских художников второй половины 19 века, в том числе и Эдуарда Мане, изображают разнообразные сценки и сюжеты, происходящие в кафе. Ведь в то время кафе было еще и клубом по интересам — завсегдатаи заведения если уж и не были друзьями, то обязательно знали друг друга. Мужчины проводили время за бильярдом, домино или картами, в то время как женщины развлекались беседами и легкими фруктовыми настойками. Женщины, которые употребляли крепкие спиртные напитки, а уж тем более курили, считались девушками легкого поведения.

Сам Эдуард Мане не обходил стороной ночную жизнь французской столицы и был своим человеком во многих заведениях Парижа. Здесь он не только наслаждался кухней, он еще встречался со своими друзьями. Многие известные писатели и художники начинали свою карьеру в толпе ночного кафе.

В своей работе «Интерьер кафе» Эдуард Мане изобразил обычную будничную сценку. Кафе заполнено множеством людей, но все они сливаются в безликую толпу. Взгляд художника выхватывает только фигуру женщины, которая пришла в кафе, чтобы выпить, но лицо ее остается для зрителя загадкой. Художник показал ее одеждой и прической, что она обладает хорошим достатком.

Этой картине Эдуарда Мане присуща некая монотонность, на ней отсутствует буйство красок, присущее художнику. Но картина «Интерьер кафе» и хороша своей простотой, она очаровывает своей будничностью. Великий художник, каким, без сомнения, являлся Эдуард Мане, в самой простой непримечательной ситуации найдет материал для создания гениального шедевра.

(1

Источник: https://paintingplanet.ru/interer-kafe-eduard-mane/

Ремонт квартиры в Санкт-Петербурге Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас. Ремонт спорт-клуба Интерьер спорт-клуба дипломные проекты по дизайну интерьеров ул. Интерьер ресторана «Буфет-Аудитория» Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.

Интерьер кафе «Буфет-Аудитория» Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.

Темы дипломных по дизайну Дипломный проект по дизайну должен учитывать современные и перспективные социальные изменения в жизни современного человека и отвечать эстетическим, моральным требованиям времени, соответствовать уровню развития современной архитектурно-художественной науки и техники, следовать основным принципам и творческой направленности архитектуры и дизайна. К какой бы из этих групп не принадлежала тема дипломной, она обязательно должна быть запоминающейся. И очень желательно, чтобы на защите сопровождалась 3D визуализацией.

А уж если есть желание после окончания учебы работать по специальности, то дипломная работа — это первая ступенька в портфолио тебя как специалиста. Дизайн интерьера и экстерьера кафе в стиле кантри.

Дизайн интерьера и экстерьера кафе в стиле хай-тэк. Описание дизайн-проекта зоны отдыха на Ледовом озере в г. Разработка дизайн проекта перехода в колледже, соединяющего корпуса А и Б.

Разработка элементов фирменного стиля и средств визуальной коммуникации для общественного интерьера.

По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на написание дипломной работы по дизайну на заказ. По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на консультацию по написанию дипломной работы по дизайну.

В соответствии с Федеральным Законом О высшем и послевузовском профессиональном образовании каждый уровень высшего профессионального образования заканчивается итоговой государственной аттестацией.

ВКР является обязательной формой контроля формирования умений и навыков проектной и научно-исследовательской деятельности студентов в процессе подготовки квалифицированного специалиста высшей школы.

Для подготовки дипломного проекта могут быть привлечены курсовые проекты и работы, исследования в студенческих научных кружках, доклады на научных конференциях и спецсеминарах, а также материалы, собранные и экспериментально апробированные в период практики. За принятые проектно-художественные решения, качество выполнения, оформления проекта, правильность всех вычислений, а также предоставление законченного проекта к установленному сроку и его защиту студент несет личную ответственность как автор.

По стандарту на дипломное проектирование отводится от 17 до 40 недель. Согласно учебному плану НОУ ВПО Новый гуманитарный институт дипломное проектирование следует сразу после преддипломной практики и длится 19 недель.

Во время прохождения преддипломной практики выпускники должны собирать материал для выполнения итоговой квалификационной работы.

Дипломная работа должна отражать умение студента самостоятельно анализировать исходный материал и принимать решения как в художественной, так и в технологической и экономической областях. Задачей разработки конкретного проекта является создание реального объекта на основе заданных условий.

К работе над дипломным проектом допускается студент выпускного 6-го курса, не имеющий академических задолженностей и успешно прошедший преддипломную практику. Все задолженности должны за предыдущий семестр быть ликвидированы не позднее середины 11 семестра.

Дипломное проектирование ведется по утвержденной Ученым советом НГИ теме. Название темы должно полностью характеризовать поставленную перед студентом актуальную творческую или техническую задачу.

Тема должна быть утверждена на заседании выпускающей кафедры.

Согласно положению НГИ об итоговой государственной аттестации студенту предоставляется право выбора темы ВКР вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.

Ученый совет НГИ назначает руководителя дипломного проекта. После издания приказа об утверждении темы и руководителя дипломного проекта изменения темы не допускаются.

Руководителем может быть назначен преподаватель или научный сотрудник института, а также специалисты сторонних организаций, имеющие соответствующую квалификацию.

Содержание дипломных проектов определяется заданием на дипломное проектирование, оформленным на бланке установленной формы, которое разрабатывается руководителем на основании утвержденной темы. При этом определяется готовность студента к защите в ГАК, что отражается в протоколе заседания выпускающей кафедры.

Поделиться ссылкой:

Источник: https://referatdiplom.edu.pl/diplomnye-proekty-po-dizaynu-intererov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector