Айвазовский «рыбаки на берегу моря» описание картины, анализ, сочинение

Айвазовский

Художник всегда говорил, что море является его жизнью. Айвазовский имел способность передавать дыхание и движение моря.

Он с малых лет очень любил море, поэтому умел создавать поэтичный и правдивый образ безудержной стихии, передавать романтическое восприятие, которому он всегда оставался верным.

Отличаясь живописным необычайным мышлением, Айвазовский создавал свои великолепные, поражающие декоративным звучанием яркие сочетания. Он заявлял, что если он прожил еще хотя бы триста лет, то всегда бы находил в море что-то необычное и новое, наверное, поэтому его произведения воспринимаются как песня красоты и симфония красок.

Глазами художника на его картинах можно увидеть людей, которые любуются величественной, поражающей воображение красоту природы и неотъемлемую частицу мироздания в человеке. Романтические «вымышленные» герои его картин по-своему являются автопортретами.

Поскольку Айвазовский считал, что немыслимо писать с натуры всплеск волн, порывы ветра, молнию, все движения природных стихий, неуловимых для кисти, он лишь ограничивался беглыми набросками карандашом.

Изумрудная игра прибоя Черного моря еще с детства запала в его душу, когда он, будучи еще ребенком, играл на побережье родной своей Феодосии. И все его картины морей, впоследствии получались написанными с лиловыми кружевными пенами и зеленой прозрачной водой, которая свойственна его родному побережью.

Поскольку все его впечатления самые яркие связаны были с морем, поэтому вероятно, он и посвятил все свое творчество именно его изображениям. Он мог с одинаковой силой передать прозрачность морских глубин, белоснежную пену морских волн и сверкающий блеск солнечных лучей на воде.

Айвазовский всегда начинал писать картины с изображения неба, называя его воздухом, как и его учитель М.Воробьев. «Воздух» он писал на одном дыхании, буквально за один сеанс работы. Только так он смог передать своим титаническим усилием цельность и воздушность небесной цветовой гаммы.

Его стремление быстрее, как только возможно завершить произведение, обуславливалось его мотивом, не потерять единство настроения и донести до людей остановленное мгновение подвижной жизни морской стихии.

На картинах Айвазовского вода — это беспредельный океан, бесконечный, суровый, колыхающийся, но не бурный.

Айвазовский говорил, что сюжет его картин слагается в его памяти, словно у поэта стихотворение, и, делая наброски на бумаге, а затем, приступая к работе, он не отходит от полотна до тех пор, пока не выскажется своей кистью на нем.

Обсудить на форуме

Источник: https://art-on-web.ru/avazovski_ivan/pictures/1664

И. К. Айвазовский

Главная — Третьяковская галерея — И. К. Айвазовский Айвазовский

Рыбаки на берегу моря

1852г, Холст, масло. 93,5×143 см Национальная галерея Армении, Ереван

Начиная писать картину Айвазовский, изображая небо, или как он называл его вслед за своим учителем по Академии художеств М.Н. Воробьёвым — воздух. Какой бы величины ни был холст, Айвазовский писал «воздух» в один сеанс, даже если он растягивался до 12 часов кряду.

Именно таким титаническим усилием достигалась передача воздушности и цельности цветовой гаммы неба. Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива, донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии.

Вода на его картинах — это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. А небо, если возможно, ещё бесконечнее.

Сюжет картины, — говорил художник, — слагается у меня в памяти, как сюжет стихотворения у поэта; сделав набросок на клочке бумаги, я приступаю к работе и до тех пор не отхожу от полотна, пока не выскажусь на нём моею кистью». Говоря о своих картинах, Айвазовский заметил: «Те картины, в которых главная сила — свет солнца,… надо считать лучшими».

«Море — это моя жизнь», — сказал художник. Он обладал способностью передать движение и дыхание моря. Айвазовский с детства любил море и сумел создать правдивый и поэтичный образ беспредельной стихии, романтическому восприятию которой оставался верен всегда. Мастер отличался необычным живописным мышлением.

На полотне художник создаёт яркие, поражающие своим великолепным декоративным звучанием сочетания. Подобные работы воспринимаешь как симфонию красок, как песню красоте. «Проживи я ещё триста лет, — говорил художник, — всегда нашёл бы в море нечто новое». Зачастую на картинах Айвазовского можно видеть людей, любующихся величественной красотой природы.

Художник видит в человеке неотъемлемую частицу мироздания. Его «вымышленные» романтические герои по-своему автопортреты.

Художник открыл свой метод изображения по памяти, даже без этюдов, ограничиваясь лишь беглыми набросками карандашом.Обосновывая этот метод, художник говорил: «Движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны немыслимо с натуры».

Произведения Айвазовского выделялись среди работ современных ему живописцев колористическим качествами.

В 1840-е годы во время прохождения выставки в Берлине рецензент местной газеты объяснил повышенное звучание цвета в работах русского художника тем, что он де глухонемой и этот недостаток компенсируется обострённым зрением.

Строгий критик И. Н. Крамской писал П. М. Третьякову: «Айвазовский, вероятно, обладает секретом составления красок, и даже краски сами секретные; таких ярких и чистых тонов я не видел даже на полках москательных лавок».

Источник: https://museumsworld.ru/aivazovsk/43ribak.html

Айвазовский Иван Константинович «Рыбаки на берегу моря. Ж

Холст, масло. 93,5 x 143,0. Национальная галерея Армении, Ереван

«Море – это моя жизнь», – сказал художник. Он обладал способностью передать движение и дыхание моря.

Айвазовский с детства любил море и сумел создать правдивый и поэтичный образ беспредельной стихии, романтическому восприятию которой оставался верен всегда.

Мастер отличался необычным живописным мышлением. На полотне художник создаёт яркие, поражающие своим великолепным декоративным звучанием сочетания. Подобные работы воспринимаешь как симфонию красок, как песню красоте. «Проживи я ещё триста лет, – говорил художник, – всегда нашёл бы в море нечто новое».

Зачастую на картинах Айвазовского можно видеть людей, любующихся величественной красотой природы. Художник видит в человеке неотъемлемую частицу мироздания. Его «вымышленные» романтические герои по-своему автопортреты.

Художник открыл свой метод изображения по памяти, даже без этюдов, ограничиваясь лишь беглыми набросками карандашом. Обосновывая этот метод, художник говорил: «Движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны немыслимо с натуры».

Запала изумрудная игра черноморского прибоя. Впоследствии, сколько бы ни писал каких морей, всё у него получалась прозрачная зелёная вода с лиловатыми кружевами пены, свойственной его родному Евксинскому Понту.

Самые яркие впечатления были связаны с морем; наверное потому и посвятил он изображению моря всё своё творчество.

С одинаковой силой мог передать блеск сверкающих на воде солнечных лучей, прозрачность морской глубины и белоснежную пену волн.

Произведения Айвазовского выделялись среди работ современных ему живописцев колористическим качествами. В 1840-е годы во время прохождения выставки в Берлине рецензент местной газеты объяснил повышенное звучание цвета в работах русского художника тем, что он де глухонемой и этот недостаток компенсируется обострённым зрением.

Строгий критик И. Н. Крамской писал П. М. Третьякову: «Айвазовский, вероятно, обладает секретом составления красок, и даже краски сами секретные; таких ярких и чистых тонов я не видел даже на полках москательных лавок».

Айвазовский испытал влияние голландских маринистов 17 века, пришёл к «акварельной» технике живописи, когда цвет накладывается на холст тонкими перекрывающими друг друга слоями. Это позволяло передавать самые незначительные цветотональные градации.

Начинал писать картину Айвазовский, изображая небо, или как он называл его вслед за своим учителем по Академии художеств М. Н. Воробьёвым – воздух. Какой бы величины ни был холст, Айвазовский писал «воздух» в один сеанс, даже если он растягивался до 12 часов кряду.

Именно таким титаническим усилием достигалась передача воздушности и цельности цветовой гаммы неба. Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива, донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии.

Вода на его картинах – это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. А небо, если возможно, ещё бесконечнее.

«Сюжет картины, – говорил художник, – слагается у меня в памяти, как сюжет стихотворения у поэта; сделав набросок на клочке бумаги, я приступаю к работе и до тех пор не отхожу от полотна, пока не выскажусь на нём моею кистью».

Говоря о своих картинах, Айвазовский заметил: «Те картины, в которых главная сила – свет солнца, … надо считать лучшими».

Художник всегда говорил, что море является его жизнью. Айвазовский имел способность передавать дыхание и движение моря.

Он с малых лет очень любил море, поэтому умел создавать поэтичный и правдивый образ безудержной стихии, передавать романтическое восприятие, которому он всегда оставался верным.

Отличаясь живописным необычайным мышлением, Айвазовский создавал свои великолепные, поражающие декоративным звучанием яркие сочетания. Он заявлял, что если он прожил еще хотя бы триста лет, то всегда бы находил в море что-то необычное и новое, наверное, поэтому его произведения воспринимаются как песня красоты и симфония красок.

Глазами художника на его картинах можно увидеть людей, которые любуются величественной, поражающей воображение красоту природы и неотъемлемую частицу мироздания в человеке. Романтические «вымышленные» герои его картин по-своему являются автопортретами.

Поскольку Айвазовский считал, что немыслимо писать с натуры всплеск волн, порывы ветра, молнию, все движения природных стихий, неуловимых для кисти, он лишь ограничивался беглыми набросками карандашом.

Изумрудная игра прибоя Черного моря еще с детства запала в его душу, когда он, будучи еще ребенком, играл на побережье родной своей Феодосии. И все его картины морей, впоследствии получались написанными с лиловыми кружевными пенами и зеленой прозрачной водой, которая свойственна его родному побережью.

Поскольку все его впечатления самые яркие связаны были с морем, поэтому вероятно, он и посвятил все свое творчество именно его изображениям. Он мог с одинаковой силой передать прозрачность морских глубин, белоснежную пену морских волн и сверкающий блеск солнечных лучей на воде.

Айвазовский всегда начинал писать картины с изображения неба, называя его воздухом, как и его учитель М.Воробьев. «Воздух» он писал на одном дыхании, буквально за один сеанс работы. Только так он смог передать своим титаническим усилием цельность и воздушность небесной цветовой гаммы.

Его стремление быстрее, как только возможно завершить произведение, обуславливалось его мотивом, не потерять единство настроения и донести до людей остановленное мгновение подвижной жизни морской стихии.

На картинах Айвазовского вода — это беспредельный океан, бесконечный, суровый, колыхающийся, но не бурный.

Айвазовский говорил, что сюжет его картин слагается в его памяти, словно у поэта стихотворение, и, делая наброски на бумаге, а затем, приступая к работе, он не отходит от полотна до тех пор, пока не выскажется своей кистью на нем.

Наши работы

04.03.2015

Айвазовский Иван Константинович «Рыбаки на берегу моря»

Для Ильи из города Санкт-Петербург художники «Галереи №30» выполнили копию картины известного русского художника Ивана Константиновича Айвазовского «Рыбаки на берегу моря». Картина выполнена в технике холст, масло.

Иван Константинович Айвазовский море писал много, не даром его называют лучшим маринистом за всю историю живописи. Когда Иван Константинович начинал писать картину о море, говорят, он обычно начинал ее с описания неба, а не моря.

Небо, воздух – тем самым художник задавал тон, настроение, идею будущего полотна, его единство и характер. Причем начинал он с неба в любом случае, какой бы величины ни было будущее произведение.

Еще одна характерная черта художника-мариниста — написать каждую из ее частей за один сеанс. И пусть иногда сеанс живописи длился непрерывно 10 или 12 часов кряду. Он не отступал от идеи, не останавливал ход своих мыслей на протяжении всего сеанса. Этим добиваясь создания единой концепции, единства настроения.

Ведь каждое его полотно будто на мгновение останавливает время. И в этом срезе мгновения или задумчивость, как на полотне «Рыбаки на берегу моря», или страх, как на картине «Девятый вал». Всего одно мгновение, а насколько живым и цельным оно становится на каждом полотне великого мариниста.

Тихое или бурлящее, но всегда дышащее море, подвижное и живое.

И если море на его картинах бесконечное, то небо – еще более бесконечное. Такое глубокое, такое чувственное, что порой рассказывает всю историю, что происходит на его картинах.

Певец моря, называли его собратья по кисти. Именно за его полотна моря в 1844 году Петербургская академия художеств присвоила Ивану Константиновичу Айвазовскому звание академика. Кроме того, художник был зачислен в Главный морской штаб в звании первого живописца. И имел право носить морской мундир.

Благодаря необыкновенным краскам полотен художника его картины могут великолепно украсить любой интерьер. Поэтому все чаще копии картин Ивана Константиновича Айвазовского заказывают наши клиенты в «Галерее №30».

  • Иван Константинович Айвазовский «Рыбаки на берегу моря», 1852
  • Национальная галерея Армении, Ереван
  • Романтизм

«Море — это моя жизнь», — сказал художник. Он обладал способностью передать движение и дыхание моря.

Айвазовский с детства любил море и сумел создать правдивый и поэтичный образ беспредельной стихии, романтическому восприятию которой оставался верен всегда.

Мастер отличался необычным живописным мышлением. На полотне художник создаёт яркие, поражающие своим великолепным декоративным звучанием сочетания. Подобные работы воспринимаешь как симфонию красок, как песню красоте. «Проживи я ещё триста лет, — говорил художник, — всегда нашёл бы в море нечто новое».

Зачастую на картинах Айвазовского можно видеть людей, любующихся величественной красотой природы. Художник видит в человеке неотъемлемую частицу мироздания. Его «вымышленные» романтические герои по-своему автопортреты.

Художник открыл свой метод изображения по памяти, даже без этюдов, ограничиваясь лишь беглыми набросками карандашом. Обосновывая этот метод, художник говорил: «Движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны немыслимо с натуры».

Ребёнком он играл на берегу своей родной Феодосии, и с детства в его душу запала изумрудная игра черноморского прибоя.

Впоследствии, сколько бы ни писал каких морей, всё у него получалась прозрачная зелёная вода с лиловатыми кружевами пены, свойственной его родному Евксинскому Понту.

Самые яркие впечатления были связаны с морем; наверное потому и посвятил он изображению моря всё своё творчество.

С одинаковой силой мог передать блеск сверкающих на воде солнечных лучей, прозрачность морской глубины и белоснежную пену волн.

Произведения Айвазовского выделялись среди работ современных ему живописцев колористическим качествами. В 1840-е годы во время прохождения выставки в Берлине рецензент местной газеты объяснил повышенное звучание цвета в работах русского художника тем, что он де глухонемой и этот недостаток компенсируется обострённым зрением.

Строгий критик И. Н. Крамской писал П. М. Третьякову: «Айвазовский, вероятно, обладает секретом составления красок, и даже краски сами секретные; таких ярких и чистых тонов я не видел даже на полках москательных лавок».

Айвазовский испытал влияние голландских маринистов 17 века, пришёл к «акварельной» технике живописи, когда цвет накладывается на холст тонкими перекрывающими друг друга слоями. Это позволяло передавать самые незначительные цветотональные градации.

Начинал писать картину Айвазовский, изображая небо, или как он называл его вслед за своим учителем по Академии художеств М. Н. Воробьёвым — воздух. Какой бы величины ни был холст, Айвазовский писал «воздух» в один сеанс, даже если он растягивался до 12 часов кряду.

Именно таким титаническим усилием достигалась передача воздушности и цельности цветовой гаммы неба. Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива, донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии.

Вода на его картинах — это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. А небо, если возможно, ещё бесконечнее.

  1. «Сюжет картины, — говорил художник, — слагается у меня в памяти, как сюжет стихотворения у поэта; сделав набросок на клочке бумаги, я приступаю к работе и до тех пор не отхожу от полотна, пока не выскажусь на нём моею кистью».
  2. Говоря о своих картинах, Айвазовский заметил: «Те картины, в которых главная сила — свет солнца, … надо считать лучшими».
  3. Национальная галерея Армении, Ереван

Рыбаки на берегу, 1852. Холст, масло. 93,5 x 143,0.

«Море — это моя жизнь», — сказал художник. Он обладал способностью передать движение и дыхание моря.

Айвазовский с детства любил море и сумел создать правдивый и поэтичный образ беспредельной стихии, романтическому восприятию которой оставался верен всегда.

Мастер отличался необычным живописным мышлением. На полотне художник создаёт яркие, поражающие своим великолепным декоративным звучанием сочетания. Подобные работы воспринимаешь как симфонию красок, как песню красоте. «Проживи я ещё триста лет, — говорил художник, — всегда нашёл бы в море нечто новое».

Зачастую на картинах Айвазовского можно видеть людей, любующихся величественной красотой природы. Художник видит в человеке неотъемлемую частицу мироздания. Его «вымышленные» романтические герои по-своему автопортреты.

Художник открыл свой метод изображения по памяти, даже без этюдов, ограничиваясь лишь беглыми набросками карандашом. Обосновывая этот метод, художник говорил: «Движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны немыслимо с натуры».

Ребёнком он играл на берегу своей родной Феодосии, и с детства в его душу запала изумрудная игра черноморского прибоя.

Впоследствии, сколько бы ни писал каких морей, всё у него получалась прозрачная зелёная вода с лиловатыми кружевами пены, свойственной его родному Евксинскому Понту.

Самые яркие впечатления были связаны с морем; наверное потому и посвятил он изображению моря всё своё творчество.

С одинаковой силой мог передать блеск сверкающих на воде солнечных лучей, прозрачность морской глубины и белоснежную пену волн.

Произведения Айвазовского выделялись среди работ современных ему живописцев колористическим качествами. В 1840-е годы во время прохождения выставки в Берлине рецензент местной газеты объяснил повышенное звучание цвета в работах русского художника тем, что он де глухонемой и этот недостаток компенсируется обострённым зрением.

Строгий критик И. Н. Крамской писал П. М. Третьякову: «Айвазовский, вероятно, обладает секретом составления красок, и даже краски сами секретные; таких ярких и чистых тонов я не видел даже на полках москательных лавок».

Айвазовский испытал влияние голландских маринистов 17 века, пришёл к «акварельной» технике живописи, когда цвет накладывается на холст тонкими перекрывающими друг друга слоями. Это позволяло передавать самые незначительные цветотональные градации.

Начинал писать картину Айвазовский, изображая небо, или как он называл его вслед за своим учителем по Академии художеств М. Н. Воробьёвым — воздух. Какой бы величины ни был холст, Айвазовский писал «воздух» в один сеанс, даже если он растягивался до 12 часов кряду.

Именно таким титаническим усилием достигалась передача воздушности и цельности цветовой гаммы неба. Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива, донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии.

Вода на его картинах — это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. А небо, если возможно, ещё бесконечнее.

«Сюжет картины, — говорил художник, — слагается у меня в памяти, как сюжет стихотворения у поэта; сделав набросок на клочке бумаги, я приступаю к работе и до тех пор не отхожу от полотна, пока не выскажусь на нём моею кистью».

Говоря о своих картинах, Айвазовский заметил: «Те картины, в которых главная сила — свет солнца, … надо считать лучшими».

Источник: https://artviolin.ru/aivazovskii-ivan-konstantinovich-rybaki-na-beregu-morya-zh-rybaki-na-beregu/

Художник, что рисует море

  • Как китайские «мамы-тигрицы» воспитывают своих детей и почему они вырастают такими успешными
  • 20+ фото домашних животных, которые вызовут у вас гомерический хохот
  • Как распознать места скопления избыточного жира и избавиться от него
  • Какую женщину мужчины разных эпох считали идеалом. Текст, после которого не захочется подгонять себя под любые рамки
  • 12 пищевых привычек и типов поведения за столом, которые выдадут человека с потрохами
  • Я 5 лет была в родительском комитете и расскажу вам, почему нас все ненавидят
  • 10 отечественных актеров, чья привлекательность выбивается из надоевших стандартов «киношной» красоты
  • 11 фото, доказывающих, что женщины точно обладают суперспособностями
  • 12 законов, которые работают каждый Новый год, и наступающий не станет исключением
  • Я живу в Италии больше 5 лет и расскажу об этой стране то, о чем не знает ни один гид
  • «Гарри Поттер» переведен более чем на 60 языков, и в каждой версии есть свои перлы
  • 19 пар знаменитостей, которые оделись одинаково. И мы не можем понять, кому больше идет
  • 17 твитов о людях, которые всегда найдут во что красиво вляпаться
  • 20 предметов, предназначение которых настолько загадочно, что его пришлось выяснять всем интернетом
  • Пользователи сети показали, как изменилась их внешность после того, как они поправили всего одну деталь
  • Настоящая история пса, которая легла в основу фильма «Хатико» (И была еще трогательнее, чем кино)

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/hudozhnik-chto-risuet-more-731410/

Сочинение по картине Айвазовского “Рыбаки на берегу моря” — Сочинения, рефераты, доклады на все темы

В конце 1860-х годов в искусство стремительно вошел Федор Александрович Васильев. Несомненный талант его развивался необычайно быстро. Это признавали за ним все современники: и художники, и критики.

В красоте природы Федор Александрович увидел глубокий нравственный смысл. Он считал, что красота способна отвратить человека от преступного замысла.

Ему удавалось исключительно точно передавать переходные состояния природы.

Подробнее…

Сочинение по картине “На террасе”

Имя Бориса Кустодиева хорошо знакомо всем любителям и ценителям живописи. Его необычная манера письма, запоминающиеся образы привлекают к себе внимание, заставляют задуматься о вечных человеческих ценностях, о жизни, о красоте.

Стоит только вспомнить его картины “Русская Венера”, “Красавица”, “Масленица” и многие другие. Совсем другим настроением проникнуто произведение художника, которое он назвал просто и емко “На террасе”.

Картина создавалась на жизненном материале.

На ней изображены сам Кустодиев, его жена и дети, сестра с мужем и няня. Они расположились на террасе дома Кустодиевых “Терем”.

Подробнее…

Сочинение по картине Корзухина «Птичьи враги»

Вся жизнь Корзухина была посвящена творчеству, потому что найти своей энергии другой выход он просто не мог, потому что понимал, что достучаться до сердец людей можно только при помощи искусства.

Изо дня в день художник ставил перед собой достижение именно этой благой цели.

Сам он был рожден в крепостной семье, поэтому и творчество его было в основном посвящено героям обычной крестьянской жизни и нелегкому труду тех, кто зависим от воли хозяина.

К числу поучительных и глубоких картин относится и полотно «Птичьи враги».

Подробнее…

Сочинение по картине Айвазовского “Обоз чумаков”

В творчестве И. К. Айвазовского очень много произведений на разные темы. Больше всего меня поразили картины с изображением природы Украины. Особенно мне понравилось произведение “Обоз чумаков”, которое Айвазовский написал в 1862 году.

На полотне изображены степи, бескрайние поля и дорога, которая ведет за горизонт. Большие телеги, с сеном, изображенные на картине напомнили мне о приближающемся лете. Сразу захотелось почувствовать запах свежего сена, окунуться в деревенскую атмосферу.

Подробнее…

Сочинение по картине Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке»

В. М. Васнецов — художник, чье творчест­во стало одной из вершин русского искусства. Его лучшие работы находятся в Третьяковской галерее.

Картина «Иван-царевич на Сером Волке» создана в 1889 году и написана на сюжет од­ной из самых известных сказок. Перед нами точно широко распахивается окно в волшеб­ный мир.

Художник много внимания уделил глав­ным героям картины. Иван-царевич обнимает Клену Прекрасную, оберегая ее, как свое со­кровище.

Подробнее…

Сочинение по картине «Войско фараона в походе»

История – интереснейшая наука, которая способна рассказать нам многое о прошлом – о жизни и быте людей, о повседневных привычках, их возможностях и прогрессе.

Передо мной иллюстрация одного из многих исторических сюжетов – поход войска фараона.

По бескрайней песчаной пустыне, поднимая клубы песка и пыли, движется войско фараона. Самые сильнейшие и храбрые воины отправляются в чужие земли, чтобы завоевать новые территории, вернуться с победой в родные края, прославиться и разбогатеть.

Подробнее…

Cочинение по картине Крамского “Крамской, пишущий портрет своей дочери”

Эта картина является автопортретом, который был написан в 1884 году. Это было последнее произведение художника в этом жанре, написанное на юге Франции, на берегу Лазурного моря. Именно туда рекомендовал отправиться художнику доктор Боткин. Крамской был болен, и вынужден лечиться, в свое свободное время ему удавалось заниматься рисованием со своей дочкой.

Картина зачаровывает нас своим теплым и светлым настроением. На ней изображена фигура стареющего художника, который рисует портрет дочери, Крамской, изобразил себя сидящего в пол оборота.

Подробнее…

Источник: https://express5top.ru/index.php/sochineniya-po-kartinam/13402-sochinenie-po-kartine-ajvazovskogo-rybaki-na-beregu-morya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector