Уотерхаус «гилей и нимфы» описание картины, анализ, сочинение

Перейти к содержимому Уотерхаус

Благодаря феминизму жизнь женщины становится лучше и проще, однако в любом деле важно вовремя остановиться. Именно это так сложно сделать феминисткам! Закусив удила, они смело бросаются на амбразуру здравого смысла и… часто побеждают. Итоги неутешительны. Победы феминизма последних лет больше выглядят абсурдными и идиотскими и заставляют здравомыслящих просто покрутить пальцем у виска.

Среди важных побед феминизма, которые по-настоящему изменили жизнь женщин, можно назвать право голоса, право на образование наравне с мужчинами, право на планирование количества детей в семье и аборт, признание в некоторых станах многоженства незаконным.
Однако нынешние феминистки бастуют по куда менее значимым поводам, потому и результаты их борьбы порой выглядят абсурдными. Взять хотя бы право не брить ноги. Фитнес-блогер Морган Микен — инициатор и идейный вдохновитель этой акции.

Она объясняет:

«Думаю, причина номер один, почему я перестала это делать, — это занимало очень много времени. Очень много моего времени уходило на то, чтобы залезть под душ, побрить все, потом смыть волосы, затем еще помыться. Однажды я задалась вопросом, почему я этим все еще занимаюсь. Тратится очень много времени.

После того как я оставила все это в покое и отпустила волосы, я поняла, что это довольно мило. Они стали очень мягкими. Когда бреешь волосы на теле, они колются, чешутся и вызывают дискомфорт. Так что, я думаю, это еще одна причина. Я не пытаюсь заставить все человечество совсем перестать брить ноги.

Я просто хочу вдохновить других выбирать то, что им подходит и ощущается наиболее комфортно».

И вдохновила. Кого теперь удивишь небритыми подмышками и ногами? Да никого!

И понеслось. Призыв бьюти-блогерши подхватили другие

Уотерхаус

Юные и не очень девушки с радостью забросили бритвы, эпиляторы и стали естественными. Настолько естественными, что им захотелось это продемонстрировать — все это вылилось в настоящий флешмоб, в котором девушки показывали всем и каждому небритые подмышки и ноги и гордились собой.

Наряду с такими безобидными акциями, феминистки способны быть куда более жесткими и менять мир по своему разумению.

Уотерхаус

Феминистки прогибают под себя мир. И крупные компании. Так, компания Sony стала официальным спонсором учебного лагеря для девочек, мечтающих работать в игровой индустрии. При этом, в лагере не будет ни одного мальчика. Организацией учебного лагеря занимается группа Liverpool Girl Geeks.

В рамках программы более 400 девушек из Ливерпуля и ближайших городов обучатся основам составления игр. По словам Мишеля Тилли, PlayStation «»В технологическом секторе нет гендерного баланса, и нам нужно что-то предпринять для обеспечения более сбалансированного и полноценного будущего этой сферы.

Игровая индустрия — это потрясающее место для работы, так что мы должны активно мотивировать молодых женщин присоединяться к ней, воодушевляя и поддерживая их».

А дальше — больше.

Дарья Сова
@etosova

короче я поняла — НАСТОЯЩИЙ феминизм это когда женщины и все остальные работают на всех работах наравне с мужчинами (а то и лучше) и не просят за это никакого признания и репрезентации, ну а хуле, возможность работать дали? — дали, че им еще-то нужно.

Отказ от привилегий своего пола

Уотерхаус

Крайне радикальные феминистки готовы поступиться привилегиями собственного пола, лишь бы не быть заподозренными в неспособности делать что-либо из того, что традиционно присуще мужчинам.

Гендерный радикализм доводит до уравнивания прав мужчины и женщины в любом аспекте. На фото- снимок гендерно-нейтральных туалетов в офисе британского телеканала Channel 4.

Отказ от раздельных помещений в пользу воинствующих феминисток.

В эту же концепцию укладывается реконструкция уборных, которые теперь оснащают женскими писсуарами.

Писсуары для женщин

Уотерхаус

В Берлине разработана программа по внедрению женских писсуаров, которыми будут оборудованы все уборные города до конца 2018 года. Инициатором проекта выступила сенатор по делам окружающей среды Регина Гюнтнер. Предложенный ею концепт «туалетной справедливости» составляет 97-страничный труд.

Запрет грид-герл

Уотерхаус

Владельцы гоночной серии «Формула-1» Liberty Media, купившие ее в 2017 году, ввели ряд прогрессивных с их точки зрения инноваций. В числе прочих — отказ от грид-герлз — девушек, которые традиционно перед гонками держали таблички с именами пилотов и спонсоров.

Коммерческий директор «Формулы 1» Шон Братчес объяснил решение тем, что эта традиция противоречит современным социальным нормам, т.к. ставит мужчин и женщин в заведомо неравное положение. Такая позиция встретила горячее одобрение женского спортивного объединения, ратующего за равные права мужчин и женщин.

Однако, сами грид-герлз чрезвычайно недовольны случившимся.

Лорен-Джейд Поуп: «Из-за этих феминисток мы потеряли работу! Я была грид-герл восемь лет и никогда не ощущала себя некомфортно. Я люблю свою работу, никто не заставлял меня на нее устраиваться — это наш выбор».

Капитан Румыния
@captain_romania

Я чего-то не понимаю. Изначально феминизм — это про выбор и равноправие, против насилия и т. д. Очень правильные мысли, т.е.. Почему отмороженные наглухо бабы, решают за девушек, как им жить? Чо за бред?

Alice Gurska
@gypsy_erin
раньше феминизм означал работу для всех. теперь под этим же словом эту работу отнимают. страшные завидуют красоткам.

это как с лифчиками — когда-то их придумали для удобства, а теперь фемки любят мне рассказывать, как мне с ним неудобно и как я несвободна

Запрет на демонстрацию полотна Дж. У.Уотерхауса «Гилей и нимфы»

Уотерхаус

Манчестерская художественная галерея подчинилась феминистическим флешмобам Time’s Up и #MeToo и была вынуждена убрать из экспозиции картину прерафаэлита Джона Уильяма Уотерхауса «Гилей и нимфы». Это полотно показалось феминисткам оскорбительным.

Они назвали картину 19 века неоднозначной, и призывающей к педофилии. Теперь на месте привычного произведения искусства в картинной галерее висит объявление, объясняющее его отсутствие. Рядом — стикеры, которые оставляют посетители, рассчитывавшие увидеть картину.

На них люди делятся своими впечатлениями. Большая часть из них — недоумением.

Уотерхаус

«Феминизм сошёл с ума! Мне стыдно быть феминисткой» , пишет посетительница выставки.

В Швеции объявлен конкурс на обозначение женской мастурбации

Уотерхаус

Национальная ассоциация сексуального образования Швеции (RFSU) — это некоммерческая организация, которая продвигает в обществе идею говорить о сексе и сексуальных отношениях открыто.

Представительница этой организации обратила внимание на то, что действие есть, а слово, которое оно обозначает, можно отнести и к мужчинам, и к женщинам, что непорядок. Поэтому в ноябре 2017 года была запущена кампания по поиску нового слова .

Из присланных шведами более 1000 вариантов составили шорт -лист из 34 слов. В июне 2018 года комитет национальной сексуальной ассоциации огласит итоги.

Сергій Київський
@isergeykiev1975

Думаю, феминизм — это от излишков свободного времени у бабы. Когда ты с мужиками в постели кувыркаешься или суп варишь — не до этой ерунды..

Американская сеть супермаркетов Target отказалась от игрушек для мальчиков и для девочек

Уотерхаус

Сеть супермаркетов феминистки уже критиковали за неправильный подход в маркетинге. Фото, сделанное в одном из магазинов, демонстрирует указатель, ведущий к просто конструкторам и «конструкторам для девочек». Теперь этого не будет- все игрушки будут находиться в одной секции. Та же участь постигнет детскую одежду и постельное белье.

  • В игру Dishonored 2 из-за критики феминисток добавили женщину-героиню
  • Анита Саркисян положила несколько лет своей жизни, записывая критикующие игры видео, в которых она доказывала, что разработчики намеренно занижают роль женщине в игре, давая ей максимально простые и невыигрышные роли. По ее словам: «Игры редко предлагают нам геймплей, построенный на взаимной поддержке, вместо этого опираясь на сексистские идеи о мужчинах-защитниках, постоянно выручающих женщин»

Разработчики из студии Arkane, увидев критический обзор первой части Dishonored со стороны феминисток, пришли к необходимости добавить в игру героиню Эмили Колдуин. Во второй части в Dishonored 2 есть возможность поиграть за Эмили, дочь императрицы Джессамины. Таким образом, создатели игры надеются, что эти шаги помогут им найти благорасположение феминисток.

Покушение на истинно мужские роли в кино

Британский премьер-министр Тереза Мэй считает, что приглашение женщин на традиционно мужские роли в кино станет большим шагом для движения за равноправие.В частности, она поддержала решение пригласить актрису Джоди Уиттакер на роль в сериале «Доктор Кто». Но это еще не конец:
— Когда-нибудь женщина должна будет исполнить роль Джеймса Бонда, — рассказала Мэй.

  1. Выход 25-й части бондианы (названия у картины пока нет) запланирован на 8 ноября 2019 года и у феминисток есть еще время дожать киномир.
  2. Феминистки обвинили Эму Уотсон за двйоные стандарты

После публикации этого снимка феминистки, к которым актриса относит и себя, обвинили ее за двойные стандарты: с одной стороны ты за феминизм, с другой стороны — вот они, сиськи, — писали ей поклонницы. Актриса была вынуждена объясниться: «Это не палка, которой бьют других женщин. Феминизм — это про свободу и равенство».

  • Willy
    @willy_ulfvaldr
  • Феминизм давно извратила кучка особо ретивых идиотов, которая сама забыла за что боролась изначально. Берегитесь, женщины, скоро за помаду на губах будут расстреливать)
  • Словарь Уэбстера назвал «феминизм» словом 2017 года
Читайте также:  Гоген "золото их тел" описание картины, анализ, сочинение

Ну, и вишенка на торте: по версии составителей словаря Уэбстера определение термина «феминизм» пользователи искали в поиске на 70% чаще, чем иные слова. Количество запросов резко возрастало после очередного скандала с Х.Вайнштейном, марша феминисток или иных, подобных тому событий.

Феминистки добились свободы выбирать и быть избранными, они сами решают, как им жить, но хотелось, чтобы эти дамы не решали как жить другим. Полегче, женщины, полегче!

Источник

Моя бабушка была очень суеверным человеком, и каждая мелкая деталь обязательно значила что-то важное в ее жизни. Черная кошка перебежала дорогу, разбилось зеркало или рассыпалась соль — всё это казалось для меня чем-то замысловатым.

Только одно бабушкино наставление до сих пор остается у меня в памяти — не выбрасывать мусор поздним вечером. Много людей слышало об этом, и еще издавна тянется пословица «Не выноси сор из избы, когда солнце село».

Я долго не мог понять суть этого суеверия и всё время искал ответа. Мне удалось найти много самых разных и невообразимых версий и теорий. Некоторые из них кажутся вздорными, но есть и такие, к которым нужно отнестись с полной серьезностью.

Издревле сор не выносили в ночное время только потому, что все поголовно верили в ведьм и прочую нечистую силу. Людям того времени казалось, что ведьмы могут навести порчу на человека, да и выходить на улицу во мрак было не самым безопасным занятием.

Другая версия гласит, что мусором, оставленным на ночное время, лакомится домовой. В прошлом люди старались наладить отношения с домовыми, ведь те оберегали дом. Если домашний дух покидал жилище, владельцев ожидали голод и несчастье.

Конечно, современных людей мало заботят старые поверья, ведь сейчас можно пройтись пару метров и выбросить отходы в мусоропровод. А вот в прошлом люди предавали огромное значение порче ведьмы или хорошему отношению с домовым.

Если ты уважаешь фэншуй, ни в коем случае не выноси мусор из дому вечером! Согласно даосской практике, вынос мусора в ночное время символизирует избавление от денег, таким образом в доме будет царить бедность. С другой стороны, практика учит избавляться от ненужных вещей, чтобы поддерживался положительный баланс энергии.

Я всё же склоняюсь к последней версии. Еноты-полоскуны — животные с ночным образом жизни, а лучше свалки для них места нет. Кто знает, на что способны проголодавшиеся грызуны, поэтому всегда откладываю вынос мусора до утра.

Каждый выбирает, во что ему верить. Не важно, когда ты выносишь мусор, главное само действие. Загрязнять мир, в котором мы живем, — просто свинство! Посмотри только, что стало с роскошным курортом из-за накопления мусора!

Источник

Какое же все-таки необычное зрелище, когда в самых неожиданных местах устраиваются флешмобы. Это может быть магазин, кафе, аэропорт, вокзал и даже улица. Реакция людей на такое действо разная – недоумение, восторг, радость. Флешмоб всегда дарит хорошее настроение и заряжает позитивом на весь день. Именно поэтому он столь популярен.

Флешмоб – это какое-либо спланированное действие группой лиц. Это может быть танец, песня, игра на музыкальных инструментах, все то, что может порадовать зрителей.

Для тех, кто в нем участвует, это отличная возможность хорошо провести время, преодолеть комплексы и стеснение, получить острые ощущения, завести новых друзей.
В ролике вы сможете увидеть очень интересный флешмоб, проведенный в супермаркете.

Обычно люди ходят здесь серьезные и хмурые – вспоминают, все ли купили, ищут что-то. А здесь такая эмоциональная разрядка.

Началось все с того, что заиграла классическая музыка, и мужчина, выбирающий фрукты начал петь. По его голосу сразу понятно, что он не обычный покупатель, а оперный певец. Затем к нему присоединился «охранник». А продолжила выступление девушка, которая всё это время с невозмутимым видом накладывала в тележку необходимые ей продукты.

  1. Посмотрите, какой чудесный флешмоб получился!
  2. Источник

Источник: http://feellfeed.info/category/kultura/

Купить картины префаэлитов маслом

Уотерхаус Уотерхаус Уотерхаус Уотерхаус Уотерхаус
Данте Г. Россетти Эдмунд Б. Лейтон Сэр Фредерик У.Бертон Эдвард Р.Хьюз Джон Кольер
Уотерхаус Уотерхаус Уотерхаус Уотерхаус
Джон У.Уотерхаус Эдвард Д. Пойнтер Сэр Фрэнк Б.Дикси Фредерик О. Сэндис Фрэнк К. Каупер
Лорд Фредерик Лейтон

Прерафаэлиты (англ. Pre-Raphaelites), ( от латинского prae – Перед и Рафаэль – английские художники и писатели, опиравшиеся в своем творчестве на искусство раннего Возрождения – до Рафаэля) — направление в английской живописи во второй половине XIX века. Основанное в 1848 году «Братство прерафаэлитов» с борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам по праву можно считать первым авангардным движением в Европе.

Осознав кризис идеалов Высокого Возрождения, члены «Братства прерафаэлитов» обратились к итальянскому искусству XV столетия.

Образцами послужили произведения выдающихся живописцев кватроченто — Пьерро делла Франческа, Боттичелли, Донателло, Брунеллески, Мазаччо, Беллини (Якопо, Джентиле и Джованни), Пинтуриккьо, Фра Анжелико, Пьетро Перуджино, Доменико Гирландайо.

Яркая, насыщенная палитра, подчеркнутая декоративность их работ сочетались с жизненной правдивостью и чувством природы.

Одним из создателей «Братства прерафаэлитов» был поэт и живописец Данте Габриэль Россетти. После удачной первой выставки прерафаэлитов, состоявшейся в мае 1849, на них вскоре обрушился шквал критики.

Несмотря последующее признание их творчества, и на успех дальнейших выставок, Братство прерафаэлитов распадается (по одной версии в 1853, по другой – в 1855).

Эстетическая сторона деятельности Братства была унаследована младшими прерафаэлитами.

Джон Уильям Уотерхаус известен своими женскими образами, которые заимствовал из мифологии и литературы.

Эдмунд Блэр Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные, декоративные картины.

Эдвард Джон Пойнтер приобрёл известность историко-мифологическими полотнами. Сэр Фредерик Уильям Бертон – автор известных акварелей «Встреча на лестнице башни» и «Малышка Миранда».

Фрэнк Бернард Дикси известен по его картинам, изображающим драматические исторические и легендарные сцены «Ромео и Джульета», «Похороны викинга», «Дуэт». Он также был известен своими портретами модных женщин, например «Зеркало».

Эдвард Роберт Хьюз — наиболее известная картина — «Ева летнего солнцестояния».

Фредерик Огастас Сэндис считается одним из наиболее талантливых прерафаэлитов, писал по большей части портреты, а также произведения в жанре мифологической живописи.

Джон Кольер прославился из-за использования в истинно романтической традиции образов красивых женщин из легенд, мифов, литературы и истории в качестве основной темы для своих картин. Одна из таких картин — «Леди Годива».

Фрэнк Кадоган Каупер (Frank Cadogan Cowper) – живописец, портретист, иллюстратор литературных и исторических сцен.

Барон Фредерик Лейтон (англ. Frederic Leighton, 3 декабря 1830, Скарборо — 25 января 1896,Лондон) работал в разных жанрах, писал портреты и иллюстрации, но более всего он прославился своими картинами на античную тематику.

Из позднего прерафаэлизма вырос стиль Ar Nouveau, позже ставший международным стилем (в Италии это искусство называется stile Englese (английский стиль), в Австрии – Sezessionstil, в Германии – Jugendstil, во Франции – Ar Nouveau, в России – стиль модерн). Характерные для стиля Ar Nouveau декоративность, орнаментальность, эротизм, изысканная линия встречаются и у поздних прерафаэлитов.

Источник: http://kartina-s-maslom.com/hudozhniki/prerafaelity/

Джон Уильям Уотерхаус

Джон Уильям Уотерхаус родился в апреле 1849 года в столице Италии. Родители его были довольно известными художниками. Когда мальчик немного подрос, семья приняла решение возвратиться в Лондон на постоянное место жительства, после нескольких лет пребывания в Италии.

С самого раннего детства Джон видел, как занимались живописью его родители, к ним в дом часто наведывались другие художники, поэты и музыканты.

Сама атмосфера Вечного города также навевала особые мечты, связанные с прекрасными скульптурами, изумительными фонтанами, величественными зданиями и архитектурными памятниками, которые украшали Рим, придавая ему особое очарование и отличая от многих европейских городов.

Именно совокупность всех обстоятельств детства Джона и привела его творчество к так называемому, позднему прерафаэлитизму. Однако, стоит отметить, что Уотерхаус формально никогда не принадлежал к этому течению.

Не вызывает никаких сомнений то, что образ Рима, навсегда запечатлелся в сердце художника. Героинь своих картин он часто писал на фоне итальянских пейзажей.

В основном художник изображал женские образы, заимствованные из древних мифов, легенд и некоторых произведений литературы мистического или исторического содержания, преимущественно эпохи Возрождения.

Уотерхаус считается одним из ярких представителей этого направления, которое проповедовало культ Прекрасной Дамы или женщины-богини, во многом стремившихся подражать творениям великого Рафаэля, по-своему интерпретируя женские образы.

Первые уроки живописи, композиции, перспективы и сочетанию цветовой гаммы, мальчик получил от отца. Искусство окружало его всю жизнь и он впитал любовь к нему буквально с молоком своей матери-художницы. Родные и близкие друзья часто называли его «Нино».

Читайте также:  Кустодиев борис "чтение манифеста" описание картины, анализ, сочинение

В 21 год Уотерхаус успешно выдержал экзамены в престижную британскую Королевскую Академию художеств, где, впоследствии, как и в галерее Гросвенор, организовал много выставок своих работ. Перед поступлением в эту школу юноша помогал отцу в его студии. Этот опыт очень пригодился молодому человеку. Живопись и скульптуру в Академической школе преподавал художник Пикерсгил.

Ранние работы молодого человека некоторыми деталями композиции и образов напоминают картины известного живописца сэра Лоуренса Альма-Тадемы, британского художника нидерландского происхождения, который был самым знаменитым и высокооплачиваемым художником викторианской эпохи.

Другим живописцем, который также оказал значительное влияние на раннее творчество Уотерхауса, был английский барон Фредерик Лейтон, являющийся ярким представителем викторианского академизма, так называемого салонного искусства, тоже в некоторой степени близкий к прерафаэлитам.

Но, подчеркнём, что подражание было относительно недолгим и уже очень скоро Джоном Уотерхаусом был развит свой собственный стиль, в котором гармонично сочетались классицизм, романтизм, фантазия и реальность. Некоторые произведения можно отнести к импрессионизму.

Картины на классические темы были выставлены не только по месту его учебы, но и в Обществе английских художников и галерее Дадли и имели большой успех, привлекая внимание романтическими и мечтательными сюжетами.

В двадцать пять лет (1874) Джон Уотерхаус представил на выставке своё первое крупное произведение «Сон и его сводный брат Смерть», встреченное, как отмечали многие современники, шумным восторгом всех зрителей. Картина заслужила прекрасные отзывы у многочисленных критиков, а художник получил популярность. Это полотно, в дальнейшем, было в составе практически всех его выставок.

На картине, созданной по мотивам древнегреческой мифологии, изображены двое юношей, которые лишь недавно играли на свирелях, так и оставшихся лежать в уголке на маленьком круглом прикроватном столике.

Музыка, по-видимому, оказала на них сильное гипнотическое воздействие и они задремали практически в той же позе, в какой занимались музыкой. Один из молодых людей держит в руках ещё не успевшие завянуть ярко-красные маки.

Скорее всего, этот юноша и является Сном, поскольку даже цветы, словно убаюканные красивой музыкой свирели, только уснули.

Странное название дал художник своей картине, ставшей его самой знаменитой – «Сводные братья». Уотерхаус долгое время искал наиболее подходящее название своему первому значимому произведению. Как установили исследователи его творчества, он перепробовал довольно много вариантов, в которых изменялась степень родства юношей.

Напомним, что в оригинале картина называется «Sleep and His Half Brother Death». В русском переводе можно встретить слова «родной», «единокровный» и даже «брат-близнец». В некоторых изданиях по зарубежному искусству встречается название этой картины как «Гипнос и Танатос». Согласно мифам Древней Греции, Сон и Смерть – близнецы-братья.

Их мать богиня ночи – Некта, а отец – бог мрака Эреб, который одновременно приходится им и родным дядей.

Джону Уотерхаусу в Туманном Альбионе явно не хватало вдохновения, и он неоднократно совершал поездки в любимую им неповторимую солнечную Италию, овеянную легендами и мифами Древнего Рима. Здесь художник жадно впитывал яркие образы итальянок и уникальность природы этого полуострова.

Работы этого периода ясно показывают интерес живописца к темам прерафаэлитизма, изображения трагических моментов в судьбах властных женщин («Цирцея Инвидиоза», «Клеопатра», «Цирцея, завлекающая Одиссея», другие), а также к живописи пленэра.

Однако Уотерхаусом написано немало картин на сюжеты английских легенд, в том числе о знаменитом короле Артуре.

Одно из таких полотен «Леди из Шалот» (1888), повествующее об Элейне из Эстолата, которая умерла от своей любви к рыцарю Ланселоту, одному из персонажей легенды о короле Артуре и персонаже известной и русскому читателю поэмы Альфреда Теннисона «Волшебница Шалот».

На девушке лежит проклятье: она должна всю жизнь провести в заточении в одной из неприступных башен на маленьком островке Шалот и непрерывно ткать гобелены. Ей запрещено выглядывать в окна, но на противоположной от окошка стене висит зеркало, где отражается все, что происходит за этими глухими стенами.

Элейн изредка смотрит в зеркало и на её прекрасных гобеленах появляются реальные картины, которые она видит в этом волшебном зеркале. Но один раз в зеркале она неожиданно видит прекрасного юношу, сэра Ланселота. Затворница нарушает условие и выглядывает из небольшого окошка.

Это невольное действие приводит к трагедии: зеркало трескается, но девушке каким-то загадочным образом удается совершить побег. На берегу маленькой речушки она видит лодку, забирается в неё и направляет в сторону, куда промчался на коне Ланселот. Печальная мелодия, которую напевает девушка, становится её «лебединой» прощальной песнью и она погибает.

Всего по мотивам этой поэмы Уотерхаус написал три варианта. На первом из них художник изобразил девушку в лодке. Её глаза печальны и устремлены в неизведанную даль. Возможно, там ждет её большая настоящая любовь к рыцарю, на мгновение мелькнувшему в окне.

Белое одеяние символизирует чистоту и невинность. На корме виден красивый, ещё не совсем законченный гобелен, часть которого находится в воде. Великолепный пейзаж, как напоминание об Италии, довольно сумрачен.

Отступая от перерафаэлитских традиций, живописец писал его без конкретизации отдельных деталей, все своё внимание, уделяя героине.

Впоследствии, живописец создает ещё два полотна на эту тему. В 1894 г. появилась картина «Леди из Шалот смотрит на Ланселота», где девушка изображается в тот момент, когда она выглядывает из окна и видит рыцаря. Нити обмотаны вокруг её бледно-палевого платья, а за спиной можно увидеть потрескавшееся зеркало. Лицо девушки выражает первые чувства к тому, чего она была лишена.

В 1911 году художник пишет третью версию этого сюжета «Меня преследуют тени». Отметим, что это совершенно другой образ, что подчеркивает её алое платье, в отличие от предыдущих вариантов. Здесь уже изображена не наивная девушка, а чувственная Леди.

Небольшая уютная комнатка освещается яркими лучами солнца. Поза героини, скорее напоминает скучающую барышню, которая не будет долго томиться взаперти, а поддастся искушению взглянуть на реальный, а не придуманный мир.

Возможно, для этой картины ему позировала жена.

В 1883 году женой Джона Уотерхауса стала художница Эстер Кенуорти, также получившая известность, её картины часто выставлялись в Королевской Академии художеств. В семье родилось двое детей.

К сожалению, они умерли в раннем возрасте. Но брак двух творческих людей, несмотря на эту тяжелую потерю, можно назвать счастливым. В 1885 г.

Джон Уотерхаус избирается членом Королевской академии, а спустя 10 лет становится академиком.

Другая любимая героиня художника – Офелия. В 1889 году живописец изображает её на лугу, в окружении травы и неярких полевых цветов. Почти всё пространство картины занимает образ стройной девушки. Видно, что автор любуется своей героиней.

На полотне 1894 г. – Офелия задумчиво сидит на берегу озера. В 1910 г. Уотерхаус изображает девушку около небольшой речушки. Она держится за дерево, и уже психологически готова сделать роковой шаг.

В это время он создаёт много портретов известных людей.

С начала XX столетия Уотерхаус принимает активное участие во многих общественных организациях деятелей искусства Великобритании.

За свою жизнь Уотерхаус создал более 200 картин. Его произведения побывали на многочисленных выставках в Англии и во всём мире, как часть движения символистов и везде имели оглушительный успех. Ими любовались не только приверженцы символизма или прерафаэлитизма, но и обычные зрители.

В этих полотнах есть что-то такое, что не может оставить равнодушным человека, даже впервые познакомившегося с творчеством знаменитого английского живописца. Каждый найдёт в них что-то близкое его мировоззрению и прочтёт сюжет по-своему.

Наверное, это и есть великая сила настоящего искусства.

Его женские портреты получили огромную известность практически во всех странах мира и ценятся не только как произведения искусства, но и приобретаются коллекционерами, как прибыльное вложение финансовых средств.

Живописец сумел с большой реалистичностью передать драматизм ситуации, продемонстрировать отличной владение композиционными приёмами и техникой большого мастера.

Но, всё-таки, по мнению многих критиков, свою популярность он обрёл благодаря дивному очарованию его моделей.

Если внимательно присмотреться к многочисленным полотнам художника, то мы заметим, что героинями его творчества часто становились не просто женщины из мифов и легенд, а именно властные женщины с трагической судьбой.

Именно эти обстоятельства заставляют Уотерхауса выбирать из подсознания ярчайшие образы.

К огромному сожалению, о его личной жизни известно очень мало – сохранились лишь несколько писем. Даже его натурщицы, позировавшие ему при создании картин, долгое время были неразрешимой загадкой для исследователей его творчества.

На некоторых полотнах, явно просматриваются черты одной и той же модели. Не так давно исследователи творчества этого великого художника идентифицировали её личность. Это мисс Мюриэл Фостер, которая была написана в образе Миранды, Изольды, Психеи и некоторых других. Позировала для художника и Мэри Ллойд, изображение которой можно увидеть на шедевре лорда Лейтона «Пылающий июнь».

Читайте также:  Левитан "лесистый берег. сумерки" описание картины, анализ, сочинение

Несмотря на сильные боли, вследствие тяжелой болезни, художник, последние десятилетие своей жизни, всё также активно занимался живописью. Он не выпускал кисти из своих рук до самого последнего часа.

Джон Уотерхаус скончался от онкологического заболевания в феврале 1917 года, похоронен в Лондоне на кладбище Kensal Green.

В 1992 г. его изображение появилось на почтовой марке Великобритании.

Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет и скончалась в 1944 году.

В наши дни Джон Уотерхаус – один из самых дорогих художников не только в Британии, но и во всём мире. Например, в 2006 г. полотно «Святая Цецилия» было продано на аукционе Christie’s за 6,6 миллионов фунтов стерлингов фонду Веббера.

Уотерхаус

В 1880-х годах Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию. В 1883 году, после брака с Эстер Кенуорти, Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл.

Источник: https://obiskusstve.com/1295609331653544634/dzhon-uilyam-uoterhaus/

Джон Уильям Уотерхаус (John William Waterhouse)

Уотерхаус Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917) родился в Риме в семье английских художников Уильяма и Изабеллы Уотерхаус.В 1854 г. Уотерхаусы вернулись в Англию и поселились неподалеку от недавно основанного Музея Виктории и Альберта. Первым учителем рисования Джона был его отец. В 1871 г. юноша поступил в Королевскую Академию художеств вначале на отделение скульптуры, а затем перешел на отделение живописи.

Летом 1874 г. он представил на выставку, проходившую в Королевской академии, картину «Сон и его сводный брат Смерть» , весьма благожелательно встреченную критиками.

В 1884 г. Уотерхаус добивается серьезного успеха: после выставки в Академии картину «Леди из Шалот» приобрел сэр Генри Тейт, основатель галереи Тейт Британ.В 1885 г. Уотерхаус был избран ассоциированным членом Королевской академии, а в 1895 г. действительным.Умер Джон Уильям Уотерхаус 10 февраля 1917 г.

Джон Уильям Уотерхаус не был членом Братства прерафаэлитов, но он, как и многие другие художники, принял их стиль и, как и прерафаэлиты, черпал вдохновение в поэзии.

Живописец часто возвращался к сюжетам, навеянным знаменитыми поэтическими произведениями.

Так, героиня поэмы Альфреда Теннисона «Волшебница Шалот», умершая от неразделённой любви к рыцарю Ланселоту, изображена на четырех полотнах художника.

Интересно отметить, что работу, хранящуюся в Художественной галерее Фалмута и считающуюся этюдом картины, экспонирующейся в Художественной галерее Лидса, по мнению многих искусствоведов оказывает более сильное эмоциональное воздействие.

К трагическому образу Офелии художник обращался трижды. На первой картине Офелия изображена лежащей на траве. На второй — сидит на берегу озера незадолго до смерти. На третьей – запечатлены последние мгновения жизни Офелии: она собирается сделать роковой шаг…

За свою жизнь Джон Уильям Уотерхаус создал около 200 произведений, которые хранятся во многих музеях и частных коллекциях.

Произведения художника можно увидеть в Галерее Тэйт Британ, Манчестерской художественной галерее, Художественной галерее леди Левер, Галерее Уолкера, Художественной галерее Лэинг, Галерее Олдхэм, Галерее искусств Абердина, Художественной галерее Нового Южного Уэльса, Художественной галерее Южной Австралии, Национальной галерее Виктории, Художественной галерее Онтарио.

В январе 2018 г. Манчестерская художественная галерея убрала из публичного доступа картину Джона Уотерхауса «Гилей и нимфы», объяснив это желанием «поощрить дискуссию» об уместности показа таких картин…». Однако из-за многочисленных протестов через неделю полотно вернули на свое место.

12 июля 2018 г. на аукционе Sotheby's были проданы две картины художника. «Сирена» и «Филлида». Картина «Сирена» феврале 2003 г. уже побывала на Sotheby's, но покупателей на нее тогда не нашлось. Теперь она «ушла» за 3 835 800 британских фунтов.

Почти трехкратное увеличение цены по сравнению с эстимейтом (1 000 000-1 500 000 британских фунтов), вероятно, связано с январским скандалом в Манчестерской художественной галерее.Картину «Филлида» купили за 112 500 британских фунтов.

В коллекции представлено 65 произведений Джона Уильяма Уотерхауса.

В том числе 11 работ, проданных на аукционах Sotheby's и Christies.

63 картины Джона Уильяма Уотерхауса

Источник: https://gallart.by/Waterhouse_John_William.html

Галерея в Манчестере убрала картину "Гилей и Нимфы" с обнаженными девушками и призвала дискутировать, как показывать такие полотна в современном мире

Уотерхаус

Куратор Манчестерской художественной галереи Клэр Ганнауэй сказала, что на решение убрать из экспозиции картину Джона Уильяма Уотерхауса «Гилей и Нимфы» повлияли информационные кампании Time's Up и  #metoo, направленные против сексуальных домогательств. В Музее сообщили, что картину вернут в марте в рамках другой выставки.Картину художника Джона Уильяма Уотерхауса «Гилей и Нимфы», написанную в 1896 году, убрали из экспозиции Манчестерской художественной галереи. Об этом сообщает пресс-служба галереи.

На полотне изображена сцена из греческой мифологии.

«Эта картина представляет женское тело или как «пассивную декоративную форму» или как «роковую женщину». Давайте бросим вызов этой викторианской фантазии!» говорится в пресс-релизе.

  • Музей пообещал вернуть картину в марте в рамках выставки художницы Сони Бойс.
  • Издание The Sun пишет, что по мнению критиков, картина пропагандирует педофилию и содержит отсылки к порнографии.
  • Куратор галереи Клэр Ганнауэй сказала, что на решение снять картину повлияли информационные кампании Time's Up и #metoo, направленные против сексуальных домогательств.
  • По ее словам, это не отказ от существования конкретных произведений искусства, но кураторы галереи должны подумать о другой интерпретации таких произведений.
  • Ганауэй добавила, что у нее есть «осущение смущения», что этого не сделали раньше.

Посетителей галереи призывают присоединиться к дискуссии о том, как стоит интерпретировать и демонстрировать такие картины в современном мире. Они могут написать свое мнениена стикерах и приклеить их к стене, где раньше висела картина.

В начале октября 2017 года газета The New York Times опубликовала расследование о сексуальных домогательствах Вайнштейна в отношении актрис и подчиненных, которые, по данным издания, продолжались в течение нескольких десятков лет. По данным CNN, число женщин, обвиняющих продюсера в домогательствах, достигло 40.

После этого американская актриса Алисса Милано запустила кампанию #metoo против сексуальных домогательств.

7 января, во время 75-й церемония вручения кинопремии «Золотой глобус», знаменитости прошли по красной дорожке в черном в знак протеста против домогательств и сексуального насилия в индустрии.

У многих мужчин на лацканах или рукавах был прикреплен стикер Time's Up.

Во время этой церемонии американская телеведущая Опра Уинфри заявила, что «время, когда миром правили могущественные мужчины, прошло».

Источник: https://gottstat.com/index.php?/news/galereya-v-manchestere-ubrala-kartinu-giley-i-nimfy-5369667.html

Керамическое панно "Нимфы"

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 2

  • Абрамцевский завод Саввы Мамонтова стал вдохновителем для множества художников и с ним связано возникновение нескольких керамических предприятий. В…
  • Александр Биго (Alexandre Bigot) стал одним из величайших художников в декоративно-прикладном искусстве, ярчайшей звездой, разгоревшейся в Эпоху…
  • Чудесные, полные символизма панно для фасада с древом жизни, птицами и гранатами. Яркие, сочные, сложные, в сочетании с зеленой майоликой, эти панно…

Page 3

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 4

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 5

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 6

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 7

  • О чудесных галереях старого Яффа Больше фотографий и полный материал на сайте:…
  • Закончили два камина: в стиле арнуво с лепным шиповником и в классическом стиле с элементами неоготика
  • Опубликовала на сайте материал по великолепному альбому А.Н. Кубе, который купила летом у букинистов. Весьма интересная книга, выпущенная еще в 1976…

Page 8

Источник: https://russian-mayolic.livejournal.com/72525.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector