Необычные костюмы великих маэстро

Сумасшедшие и нелепые мужские костюмы (12 фото)

Коллекция самых необычных, странных, сумасшедших и нелепых костюмов со всего света:

Костюм-пижама (Suitjamas)

Сочетает в себе стиль и формальность классического костюма с удобством пижамы

Костюм-комбинезон (Suitsy)

Выглядящий, как отдельно надетые рубашка и брюки, этот костюм на самом деле является комбинезоном – просто добавьте свой любимый галстук и накиньте пиджак.

Traxedo

Костюм для любителей пижамы и спортивного стиля.

Джинсовый костюм

Для поклонников джинсовой ткани.

Костюм в стиле уродливого рождественского свитера

Ставшие очень популярными в последнее время, уродливые рождественские свитера являются модным трендом и в мире мужских костюмов.

Водонепроницаемый костюм

Костюм для настоящего Джеймса Бонда: выйдя из моря, в этом костюме можно сразу же отправиться на светскую вечеринку.

Костюм, инкрустированный бриллиантами

«Костюм» от дизайнера Стюарта Хьюза инкрустирован бриллиантами весом по полкарата. Всего модельер создал три таких костюма, каждый из которых стоит 1 миллион долларов.

Самый дорогой в мире костюм

Armor переплюнул Стюарта Хьюза и создал костюм стоимостью 3,2 миллиона долларов. Водонепроницаемый костюм является пуленепробиваемым, он оснащён системой охлаждения и украшен 880 черными бриллиантами. Галстук, сотканный из золотых 24-каратных нитей, идёт в комплекте.

Костюм для фаната напитка «Mountain Dew»

Джейсон Хемперли решил сшить костюм в стиле своего любимого напитка «Mountain Dew». Для создания этого наряда потребовалась огромная самоотверженность и около двух литров газированного напитка.

Смокинг из клейкой ленты

Все хорошо знают, что при помощи скотча можно решить практически любую поломку и проблему. С его помощью можно также решить вопрос с нехваткой одежды. Карсон выиграл школьную премию от производителя клейкой ленты и сделал себе костюм на выпускной.

Камуфляжный костюм

Когда нужно выделиться там, где вы должны быть незаметны, то этот костюм — идеальный выбор. По крайней мере, так считают в компании по производству мужской одежды «Brooks Brothers».

Костюм для гиков

В то время как большинство людей самовыражаются с помощью одежды, у кого-то в офисе установлен строгий дресс-код, поэтому единственная возможность продемонстрировать свою гиковскую натуру, нося классический костюм — это вышитая подкладка пиджака в аниме стиле.Понравился пост? Поделись с друзьями! 🙂 

* 25-06-2015 * pene4ka * 12 962 * 1

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.

Источник: https://bugaga.ru/jokes/1146749368-sumasshedshie-i-nelepye-muzhskie-kostyumy.html

Маэстро моды Александр Васильев привез в Минск роскошную выставку исторического костюма

Шелка и гипюр, атлас и бархат — уникальную выставку «Модный век» привез в Минск эксцентричный историк моды Александр Васильев, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Более сотни нарядов-силуэтов, как их называет сам Васильев, рисуют в стенах Национального исторического музея сложный абрис XIX–XX веков. Среди них платья вечерние и бальные, одежда церемониальная и праздничная, костюмы, принадлежавшие артистам театра и кино, примам балета и оперным дивам.

Картину дополняют аксессуары: изящные башмачки и резные веера, фантазийные шляпки и элегантные перчатки, сверкающие броши и дивные резные камеи — всех деталей дамского туалета здесь больше 380.

К официальному названию экспозиции «Модный век» так и тянет добавить прилагательное «великолепный». Ведь именно так выглядят плотный, тяжелый панбархат, паутина кружев ручной работы, манящий шелк.

Обратите внимание

Собрание исторических костюмов Александра Васильева одно из крупнейших в мире. Но даже ему, несмотря на статус в модном мире, приходится сталкиваться с трудностями в процессе коллекционирования. А иногда и выпрашивать ту или иную деталь.

— Дольше всего добивался пары туфель Любови Орловой, — вспоминает Александр Васильев. — Без малого четверть века уговаривал. Сложностей много, в том числе с реставрацией и консервацией нарядов: ткани ветхие, требуют особого ухода, разрушаются быстро, особенно шелк.

Восстанавливать произведения модного искусства ему помогает команда из 12 реставраторов.

— Многие работают со мной на протяжении 10 и более лет, — говорит историк моды. — Считаю, я воспитал мастеров, которые добиваются больших результатов. Важно подчеркнуть, что главная проблема восстановления исторических костюмов заключается отнюдь не в технике, а в материалах. Многие детали уже не производят: пайетки, бисер, стеклярус, шелковый тюль.

Речь идет о стеклярусе, которому за сотню лет; пайетках не пластиковых, а металлических, позолоченных или посеребренных; особом шелковом тюле. Все это винтаж, который нельзя заменить современным китайским вариантом. По крайней мере Александр Васильев не позволяет себе такого: качество и репутация превыше всего.

В экспозиции всего два мужских костюма.

— Мужчины так неряшливы, что изнашивают свои наряды до дыр, — вздыхает историк моды. — И если жакеты еще сохраняются, то брюки — увы: их носят сперва на выход, потом как домашнюю одежду, а донашивают уже в гараже. Женщины могут надеть вещь всего один раз — из кокетства, мол, у меня есть и другие наряды. А многие хранят из сентиментальных соображений.

Говоря об экспозициях, которые можно показать широкой публике, Александр Васильев отмечает, что всё зависит от тематики выставки, размеров музея, но главное — от возможностей манекенов.

— Некоторые платья на предоставленных манекенах даже не закрылись, — сокрушается коллекционер. — Неудивительно, ведь обхват талии модницы XIX века составлял 48–50 сантиметров. Потому и не подходят нынешние конструкции, тут нужны определенные, созданные на заказ.

Хитро прищурившись на прекрасных дам, он добавляет:

— И не мечтайте примерить эти платья! Восхищайтесь визуально!

Прогулочный костюм 1909 года, вечернее платье из сиреневого шелка, парчовые манто; наряд, созданный великой Шанель для Майи Плисецкой, — на такие произведения искусства действительно можно лишь восхищенно взирать, не допуская кощунственных мыслей о примерке.

Прямо в день открытия выставка пополнилась нарядами: проведать Александра Васильева заглянула Ядвига Поплавская. Она пришла не с пустыми руками: передала в коллекцию историка моды несколько концертных костюмов. Довольный коллекционер просиял и сразу же попросил сотрудников музея подыскать манекены.

Фото Сергея Лукашова

Источник: https://minsknews.by/maestro-modyi-aleksandr-vasilev-privez-v-minsk-roskoshnuyu-vyistavku-istoricheskogo-kostyuma/

15 знаковых вещей из культовых фильмов

Одна лишь деталь фильма может стать целым символом и главной ассоциацией ленты, так, например, уникальная перчатка Леди Гаги заворожила поклонников сериала «Американская история ужасов». Журнал «365» вспомнил эту и другие модные детали киноиндустрии.

Одна лишь деталь фильма может стать целым символом и главной ассоциацией ленты, так, например, уникальная перчатка Леди Гаги заворожила поклонников сериала «Американская история ужасов». Журнал «365» вспомнил эту и другие модные детали киноиндустрии

Кино есть мода и наоборот. Эти два явления неразрывно связаны и неизменно влияют друг на друга. Костюмы для фильмов не могут создаваться без оглядки на модные тенденции, а модные наряды обретают популярность благодаря фильмам и актерам. Нередко отдельные предметы гардероба становятся знаковыми для фильма. Давайте вспомним наиболее яркие и интересные из них.

Смокинг Марлен Дитрих, «Марокко»

Марлен Дитрих в фильме “Марокко”

Смокинги окончательно обосновались в женском гардеробе благодаря гениальному Ив Сен-Лорану. Однако до него этот культовый костюм любила носить несравненная Марлен Дитрих, причём как в жизни, так и на экране. Фильм «Марокко» режиссёра Джозефа фон Штернберга — это голливудская классика и первый американский фильм Дитрих.

Как позже писал режиссёр: «Я видел, как она носит мужской костюм ещё в Берлине, и именно такой я показал ее в фильме». Он создал образ роскошной, экзотичной и невероятно сексуальной. Тут уместна цитата писателя Квентина Криспа: «Когда мужчина одевается, как женщина, зрители смеются. Когда женщина одевается, как мужчина, никто не смеется.

Им просто кажется, что она прекрасно выглядит».

Балетки Брижит Бардо, «И бог создал женщину»

Брижит Бардо в фильме «И бог создал женщину»

Независимая, дерзкая, чувственная – вот какой предстала Бардо в скандальном фильме Роже Вадима, принесшем ей мировую славу. Её образ, полный свободы и вызова, поменял каноны красоты и моды.

Целомудренные красные туфельки без каблука в её интерпретации выглядели очень сексуально. Эти балетки были созданы специально для фильма Розой Репетто, у которой была скромная мастерская по пошиву танцевальной обуви.

Сегодня же никому не нужно объяснять, что это за марка Repetto.

Туфли «пилигримы» Катрин Денёв, «Дневная красавица»

Катрин Денёв в фильме «Дневная красавица»

Туфли «пилигримы»

Весь гардероб героини Денёв можно легко носить и сегодня. Элегантные и строгие наряды резко контрастируют с тайными мазохистскими желаниями героини, вынужденной для их удовлетворения тайно работать в борделе.

Однако по-настоящему культовыми стали туфли «пилигримы». Скромные и лаконичные, эти туфли с пряжкой и на невысоком каблуке были созданы специально для фильма самим Роже Вивье, которого называли «Фаберже от обуви».

После выхода фильма эта модель, актуальная до сих пор, стала настоящим хитом.

Черное платье Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани»

Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»

Этот фильм – настоящее пособие по тому, как и с чем носить маленькое черное платье. «Завтрак у Тиффани» в индустрии кино можно считать гидом стиля и красоты, а образ героини Хепберн стал одним из самых копируемых. Не зря же все эти костюмы создавал изысканный Юбер де Живанши.

Белое платье Мэрилин Монро, «Зуд седьмого года»

Мэрилин Монро в фильме «Зуд седьмого года»

Именно эта картина содержит ту самую сцену, которую знают даже те, кто никогда не слышал о фильме «Зуд седьмого года». Мэрилин Монро стоит на крышке вентиляционного люка, а ее белое платье игриво и кокетливо развевается.

Съемки проходили на 52 авеню Нью-Йорка, о чем заблаговременно оповестили прессу и публику. За время работы над многочисленными дублями на улице собралось несколько тысяч человек, которые с восторгом разглядывали актрису.

Ботинок Пьера Ришара, «Высокий блондин в черном ботинке»

Пьер Ришар в фильме «Высокий блондин в черном ботинке»

Именно этот фильм принес талантливому французскому актеру оглушительный мировой успех. Ришар – символ целой эпохи французской комедии, сменивший Луи де Фюнеса. На сегодняшний день среди французских комиков мало кого можно назвать равным ему.

На Кубе актера даже прозвали «sapato negro», что в переводе с испанского означает «черный ботинок». Ну, а сам ботинок теперь вызывает ассоциации с человеком, попадающим в нелепые ситуации, но все же милым, трогательным и любимым женщинами.

Пальто Ким Бэсинджер, «9 ½ недель»

Ким Бэсинджер в фильме «9 ½ недель»

Dior, осень-зима 2015/2016

Одна из самых откровенных ролей главной секс-дивы 80-х, многие из ее образов в этом фильме можно взять на заметку. Однако отдельного внимания заслуживает over-size пальто, в которое куталась Элизабет. Пальто с спущенной линией плеч и кроем, позволяющим кутаться в него, как в плед — именно в таких дефилировали модели на всех подиумах мира того времени, да и сегодня тенденция не угасает.

Платье-водолазка Шэрон Стоун, «Основной инстинкт»

Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт»

Еще одна нашумевшая сцена, известная даже тем, кто этот провокационный фильм не видел. Тоже с участием белого платья и роскошной блондинки. Короткое платье из сцены допроса моментально вошло в список самых запоминающихся кино-нарядов. Ставка была сделана на игру контрастов: лаконичный верх и провокационная длина, ну и, конечно же шикарные ноги Стоун и ее виртуозная игра.

Белая сорочка Умы Турман, «Криминальное чтиво»

Ума Турман в фильме «Криминальное чтиво»

Сорочки и рубашки – это еще один пример удачного заимствования вещей из мужского гардероба. Комплект из укороченных брюк и белой сорочки, надетой поверх черного белья, выглядит невероятно сексуально. А сама Ума Турман, выплясывающая босиком, стала символом фильма.

Костюм из латекса Керри-Энн Мосс, «Матрица»

Керри-Энн Мосс в фильме «Матрица»

DKNY осень-зима 2012/2013

Пожалуй, именно наряд Тринити из латекса вдохновлял дизайнеров многих модных Домов. Вещи из черной кожи добавят шика, индивидуальности и дерзости. А какой еще может быть виртуальная дива и femme fatale эпохи машин, компьютеров и программирования?

Черное платье в пол Анжелики Хьюстон, «Семейка Аддамс»

Анжелика Хьюстон в фильме «Семейка Аддамс»

Анжелика Хьюстон в фильме «Семейка Аддамс»

«Семейка Аддамс» — это настоящая модная библия для любителей готического шика. Ну, а Мартиша в исполнении Анжелики Хьюстон – ее наиболее полное воплощение. Имя героини происходит от латинского mortis, что означает «смерть». Изящность и утонченность, бледная кожа, черные волосы, дымчатый макияж и неизменное узкое черное платье в пол – вот он по-настоящему убийственный коктейль.

Черное платье Моники Беллуччи, «Малена»

Моника Беллуччи в фильме «Малена»

Dolce & Gabbana, осень-зима 2012/2013

Малена – наваждение для мужчин и объект зависти женщин. Женщина-мечта, которая сражает наповал любого мужчину. Богиня, на которую невозможно налюбоваться. Ну, а черное платье не только вписывается в образ «сицилийской вдовы», но и подчеркивает изгибы ее роскошного тела и смотрится гиперсексуально.

Красное платье Евы Грин, «Мрачные тени»

Ева Грин в фильме «Мрачные тени»

Еще один фильм-пособие по готическому стилю. Однако в нарядах главной героини ничего мрачного вы не найдете. Особого внимания заслуживает кроваво-красное платье, расшитое пайетками. Его прототипом служило платье от Biba, марки безумно популярной в 60-70-е годы. Именно так могла выглядеть коварная соблазнительница и воплощение американской мечты.

Шляпа Джонни Деппа, «Пираты Карибского моря»

Джонни Депп в фильме «Пираты Карибского моря»

Признайтесь, вы смотрели все последующие части «Пиратов» исключительно из-за капитана Джека Воробья? Ведь это одна из самых ярких и харизматичных ролей Деппа.

Изначально он задумывался как второстепенный персонаж, и никто не мог предугадать, что он станет главным символом серии.

Неотъемлемой деталью образа этого славного пирата является треугольная шляпа, которую он так любил и боялся потерять.

Перчатка Леди Гаги, «Американская история ужасов»

Леди Гага в сериале «Американская история ужасов, сезон 5, Отель»

Леди Гага в сериале «Американская история ужасов, сезон 5, Отель»

Поклонники знаменитого сериала с нетерпением ожидают выхода 5-го сезона. Уже известно, что в новой части под названием «Отель» будет играть эпатажная Леди Гага. Особый интерес вызвала когтистая перчатка, показанная в тизере.

Героиня Леди Гаги – это «гламурная, но смертельно опасная графиня, которая поддерживает здоровый вид с помощью секса и крови – она убивает очень модной перчаткой, сплетенной из металлических колец».

Это цитата из Entertainment Weekly, и это все, что известно на данный момент. Что же, мы заинтригованы и будем ждать.

Источник: https://365mag.ru/fashion/15-znakovy-h-veshhej-iz-kul-tovy-h-fil-mov

Юбилей великого маэстро моды, карлу лагерфельду — 75 | мир женщины

Современный Гуру моды кажется был всегда, но если вдуматься что мы о нем знаем? Дизайнеры — самые загадочные фигуры современного звездного олимпа. Они редко делятся с нами подробностями своей личной жизни, и мы всегда задаемся вопросом: почему они делаю так. Что и говорить, кутюрье настолько закрыты, что их секретами владеет лишь небольшая группа приближенных лиц. 

Карл Лагерфельд прочно занял место в ряду этих таинственных людей, закрывшихся от всего мира. Он не то что не рассказывает подробности своей личной жизни, он даже из своего рождения делает легенду.

По одним источникам, он родился в 1933 году, по другим — в 1938, но сам маэстро уверяет, что истина не скрывается ни за одной из этих дат.

А его внешний вид? Темные очки, перчатки, черный костюм, хвостик и презрительная гримаса — этакий граф из XVIII века.

Карл Лагерфельд родился в Гамбурге 10 сентября 1938 года в достаточно зажиточной, благополучной семье немецкого банковского служащего.

В четырнадцать лет, осознав, что для дальнейшего роста ему нужна новая, более раскованная атмосфера, чем в отчем доме, Карл с родительского благословения отправляется в Париж и…

оказывается в плену у этого свободного и раскрепощенного города – родины высокой моды и изысканных парфюмов. Здесь Карл со рвением прилежного школяра продолжил свою учебу.

Но однажды, оторвав взгляд от скучных учебников и конспектов, вдруг решил сотворить «что-то».

Когда это «что-то» попало на конкурс модных эскизов, в жюри которого восседали Кристиан Диор, Пьер Бальман и Юбер Живанши, Карлу Лагерфельду исполнилось 16 лет. Так закончилась правильная, размеренная жизнь немецкого студента и началась новая – богемная, сумасшедшая, но самое главное – взрослая…

Вскоре после удачного дебюта на престижном конкурсе эскизов Карла приглашает к себе на работу сам Пьер Бальман. Три года он трудится в его студии, разрабатывая эскизы, совершенствуя свое мастерство и параллельно изучая, как работают маленькие винтики, составляющие огромный механизм моды.

В 1958 году Лагерфельда приглашают в Дом Жана Пату, где он задерживается на пять лет, создавая по две коллекции haute couture в год.

А в 1963 делает рискованный «трюк», который до сих пор так никто и не решился повторить, – начинает работать сразу с четырьмя домами моды – Chloe, Krizia, Charles Laurdan и Fendi, создавая для каждого абсолютно разные коллекции.

Здесь, пожалуй, наиболее ярко «прорисовался» великий талант Карла Лагерфельда: он отлично «подделывал почерки» прославленных домов, нисколько не «ломая» старые наработки отцов-создателей, при этом добавляя в их стили свои изюминки.

Последним и самым важным в карьере Лагерфельда стал контракт с Домом Chanel. После смерти легендарной Коко в 1971 году кресло главного стилиста Дома сиротливо пустовало в надежде «пригреть» духовного и идейного наследника Великой Мадам.

Важно

Но, как на грех, несколько дизайнеров, поочередно пытавшихся взять Дом в свои руки, оказались талантливыми индивидуалистами. Владельцам же марки Дома Chanel нужен был человек, который бы сохранил уникальность и неповторимость стиля, да, пожалуй, и дух самой Габриэль Шанель.

Карл Лагерфельд гениально воссоздал дух Шанель, внеся при этом в коллекции изюминку современности. Этот «коктейль» публика с восторгом проглотила.

Один взмах его руки — и старлетка становится звездой, взмах в другую сторону — и пресса в течение месяца обсуждает его нелестные высказывания в адрес другой знаменитости. При этом Карлу Лагерфельду мало своей вотчины — моды: он любит рассуждать не только о стиле коллег по славе, но и о их внешности, поведении и личной жизни. 

Одной из самых первых фавориток Карла стала молодая Клаудия Шиффер, карьера которой только начиналась в 1990 году. Именно Лагерфельд верил в предстоящую моду на блондинок и предложил модели контракт на показы Дома Chanel.

С этого времени тянется их роман и дизайнер продолжает звать звезду на свои вечеринки и показы. А сама «муза» настолько доверяет мастеру, что только ради него обнажилась для обложки журнала Vogue, будучи на седьмом месяце беременности.

В 2006 году главной музой маэстро считалась Кира Найтли, которая заменила Кейт Мосс на посту лица аромата Coco Mademoiselle. С этого момента звезды расточают друг другу комплименты, и в прессу просочился даже слух о том, что Карл мечтает сшить для актрисы свадебное платье. Благо замуж она пойдет не за Карла, а за музыканта Джеймса Райтона. 

         Карл и Кейт Мосс

В 2010 году Карл Лагерфельд открыл миру своего другого фаворита — модель Батиста Джиабикони.

 Юноша чудом попал в одно из нью-йоркских агентств, где и был замечен Кайзером, который мигом пригласил его на модные показы и в рекламные компании.

«Джиабикони является мужской версией Жизель Бундхен: с худой, но спортивной фигурой, на которой хорошо смотрится одежда, но которая прекрасна и без нее», — восхищается Карл юношей. 

А вот Лили Аллен в 2010 году повезло меньше: год она была лицом сумок Chanel и купалась в комплиментах Карла. Но за страсть к вечеринкам и алкоголю Карл Лагерфельд решил разорвать контракт с британкой и перестал считать ее источником вдохновения. 

 
Следующей фавориткой была названа Блейк Лавли. Актриса стала лицом весенне-летней коллекции сумок Chanel Mademoiselle в 2011 году. За это голливудская «сплетница» назвала дизайнера одним из немногих стилистов, которому она безгранично доверяет, а мастер в ответ одаривает ее улыбкой на каждом мероприятии, где они встречаются. Улыбка Чеширского кота от Лагерфельда — это дорогого стоит. 

Совет

Сейчас ум и сердце великого дизайнера занимает другая фаворитка . На Парижской неделе высокой моды маэстро с успехом представил свою новую коллекцию Chanel 2013-2014, которая, как всегда, вызвала взрыв комплиментов.

 В составе моделей впервые вышла на подиум юная супермодель из Украины Эвелина Самсончик. Несмотря на свой возраст, девушка уже успела «засветиться» на европейских подиумах, в основном работая с итальянскими дизайнерами. С великим Маэстро Эвелина сотрудничает впервые.

Однако в данном случае речь идет не о сердечной привязанности, а скорее об источнике вдохновения для великого творца моды.

Зарубежные СМИ пишут, что после показа на одном из светских приемов, появившись об руку с Лагерфельдом, Самсончик снова удивила публику, выйдя в свет без макияжа. Кстати, она является единственной топ-моделью, которая даже на подиум может выйти не накрашенной.

Однако, Маэстро, по-видимому, настолько очаровался Эвелиной, что в парижском модельном мире пошли слухи о том, будто бы кутюрье планирует создать новый стиль под одну модель, ориентируясь на свою новую музу.

Карл Лагерфельд не только самый известный, но и самый неутомимый дизайнер в мире.

 Признанный человеком эпохи Возрождения в модной индустрии, он курирует креативное направление в Домах Chanel и Fendi, кроме того, владеет парижским книжным магазином 7L, руководит издательством и работает фотографом в сфере моды.

Помимо всего этого он обладает хищным аппетитом в отношении культуры и искусства, распространяющимся на самые разные области — от мебели эпохи Людовика XV до музыки. Он владеет внушительной художественной коллекцией, а также коллекцией домов. Поговаривают, что у него более 100 плееров iPod, а сам он пробует себя в роли диджея в компьютерной игре Grand Theft Auto IV. 

Будто считая, что все вышеперечисленное не дает достаточного выхода его внутренней творческой энергии, Лагерфельд может похвастаться своей собственной линией одежды Karl Lagerfeld, которую он запустил в 1998 году, а затем продал Томми Хилфигеру в 2005 году, хотя и продолжает контролировать ее развитие. Не отягощенный бременем управления одноименной маркой, Лагерфельд использует ее в качестве поля для выплескивания своего неуемного потенциала. 

В свои 75 лет, одетый то в черно-белые строгие костюмы, то в мужественные куртки в стиле милитари в сочетании с плоскими мотоциклетными ботинками, то в облегающие пиджаки с манишками и обтягивающими брюками – он больше напоминает модель, демонстрирующую собственные дизайнерские разработки.

Обратите внимание

С длинными белоснежными волосами, собранными в хвост, постоянно в черных очках и беспалых черных перчатках, Лагерфельд, который однажды сбросил около 47 кг, чтобы носить узкие костюмы от Эди Слимана, является в 75 лет легендарной персоной, чья аура отражается во всем, к чему он прикасается. 

Источник: http://maxpark.com/community/5786/content/2192477

Истории с великим маэстро — мк

29.11.2002 в 00:00, просмотров: 227

Он не только великий шахматист и первый русский чемпион мира, но и единственный шахматный король, ушедший непобедимым. Алехин умер за шахматной доской.

Полуэктов и рецидивист

О феноменальной памяти Алехина свидетельствует случай, который произошел в 1919 году, когда он работал на одной из киностудий. В вестибюль вошел какой-то человек и попросил позвать кого-нибудь из учебной части.

“Слушаю вас, гражданин Полуэктов”, — отозвался Алехин. “Разве мы с вами знакомы?” — удивился посетитель.

”Четыре месяца назад, — улыбнулся Алехин, — вы заказали в аптеке Феррейна лекарство по рецепту врача Заседателева для вашей шестилетней дочки Анны, у которой болело горло. Я стоял в очереди и случайно услышал ваш разговор с фармацевтом”.

Полуэктов лишился дара речи. “Вы тогда носили пенсне в роговой оправе, — продолжил Алехин. — Достали из левого бокового кармана серый бумажник крокодиловой кожи и вынули из него…”

Но Алехин не договорил. Испуганный гость выбежал на улицу и с тех пор никогда больше не появлялся в этой студии. Смешная ситуация, но когда будущий чемпион мира спустя год работал в другом месте — следователем в Главном розыскном управлении милиции, — многим “жертвам” его памяти было не до смеха.

…Как-то Алехин услышал разговор дежурного с задержанным, назвавшим себя Иваном Тихоновичем Бодровым.

“Как вы сказали, ваша фамилия?” — вмешался Алехин. “Бодров, — повторил тот. — А что?” — “Вы не Бодров, а Орлов, — уточнил Алехин. — И не Иван Тихонович, а Иван Тимофеевич”. — “На пушку берете, начальник. Не на того напали!”

“Пару лет назад в военкомате, где я вас впервые встретил, вы представились Иваном Тимофеевичем Орловым, — сказал Алехин. — На груди у вас висел золоченый крестик на тонкой цепочке из белого металла, а под ним была небольшая родинка”.

Преступник замер на месте словно вкопанный. Когда дежурный расстегнул у него ворот рубашки, все увидели крестик на цепочке и родинку. Вскоре следствие установило, что этот человек действительно Орлов, рецидивист, сбежавший из заключения.

Загадочный сеанс

Гроссмейстер Найдорф сумел разделить в турнире очко с Алехиным.

“Поздравлю вас, молодой человек, — протянул ему руку партнер. — Теперь вы можете гордиться почетной ничьей с чемпионом мира”. — “Извините, но счет наших встреч 1,5:0,5 в мою пользу”, — улыбнулся Мигель. “Что за шутки?” — удивился шахматный король. — “Да-да, однажды вы проиграли мне в сеансе одновременной игры в Варшаве”.

— “Этого не может быть, вы ошиблись, — твердо заявил Алехин, — я помню в лицо всех шахматистов, которые когда-либо выигрывали у меня, в том числе и в сеансах”.

“Разрешите напомнить вам обстоятельства, при которых это произошло, — сказал Найдорф. — В том давнем сеансе было запланировано 25 досок, но вас попросили допустить еще двух подростков, жаждущих сразиться с такой знаменитостью. Однако число 25 было оговорено заранее, и вы отказались.

“Неужели вы испугались этих мальчишек?” — обвинил вас кто-то из организаторов. “Что?! — возмутились вы. — Да я готов играть с ними вслепую!” И тогда ребят в самом деле посадили вдали от столиков, так, что вы не могли их видеть.

Сеанс закончился со счетом 24:1, а единственную победу над вами одержал один из мальчиков, с которым вы играли вслепую. Это как раз был я!”

“Так это вы эффектно пожертвовали мне ладью?! — воскликнул Алехин, который, конечно же, вспомнил ту шахматную встречу. — А я двадцать лет мучаюсь, что так и не увидел соперника, столь искусно обыгравшего меня в Варшаве!”

Источник: https://www.mk.ru/editions/daily/article/2002/11/29/130513-istorii-s-velikim-maestro.html

Самые дорогие мужские костюмы

Элегантный классический костюм – это незаменимый атрибут делового мужчины. Одежда, которую носят на протяжении столетий представители самых разных профессий и социальных слоев общества. Сегодня можно выбрать мужской костюм на любой вкус – под особое мероприятие или для повседневного использования, заказать пошив в ателье или купить готовое изделие.

Грамотно подобранная рубашка к костюму, дополнение образа красивыми аксессуарами и туфлями известной марки позволит мужчине выделиться из толпы и придаст уверенности в себе. Лучшие мужские костюмы отличаются высоким качеством материала и низкой степенью износа. Поэтому экономить на этом виде одежды крайне нежелательно.

Большинство популярных брендов производят деловую одежду, рассчитанную на широкую аудиторию, и стараются максимально эффективно сочетать стоимость и качество.

Важно

Довольно много мужчин со средним достатком готовы выложить за костюм несколько тысяч долларов.

И только единицы состоятельных людей могут себе позволить самые дорогие мужские костюмы, как правило, ручной работы и по баснословным ценам.

Далее, выделим рейтинг ТОП-10 самых дорогих мужских костюмов в мире известных брендов актуальных для 2019 года.

РЕЙТИНГ ТОП-10 Самые дорогие мужские костюмы 

Stuart Hughes Diamond Edition

Открывает рейтинг самых дорогих мужских костюмов на планете настоящее произведение искусства. Модель разработана знаменитым дизайнером Стюартом Хьюзом из Манчестера и известным портным Ричардом Джерелсом из Ливерпуля.

Костюм изготовлен из шерсти, кашемира и шелка, а также инкрустирован 480 бриллиантами. Пошив занимает не менее 600 часов. В мире существует только три экземпляра подобного костюма. Действительно эксклюзивная и очень дорогая вещь.

Страна – Англия

Официальный сайт – stuarthughes.com 

Цена – 892 500 долларов

Alexander Amosu Vanquish II

Костюмы известного британского предпринимателя и дизайнера предметов роскоши Александра Амосу шьются исключительно под заказ. Стоимость одного изделия превышает 100 тысяч долларов. Костюм изготовлен из самых дорогих типов шерсти, содержит 9 пуговиц из 18-каратного золота и бриллиантов.

Страна – Англия

Официальный сайт – alexanderamosu.co.uk

Цена – 101 860 долларов

Dormeuil Vanquish II

Французский бренд Dormeuil был основан в далеком 1842 году. Костюм сочетает 6 видов редкого качественного материала из Великобритании и Франции. В 2006 году была создана самая роскошная и дорогая ткань Vanquish и выпущено всего 300 уникальных мужских костюмов. Одна из самых популярных марок среди мировых знаменитостей – от политиков до спортсменов.

Страна – Франция

Официальный сайт – dormeuil.com

Цена – 95 319 долларов

Zoot Suit

Раритетный мужской костюм в полоску времен Второй мировой войны был продан на аукционе Augusta Auctions в Нью-Йорке в 2011 году за рекордные 78 000 долларов. Хотя изначально владельцы планировали выручить не более одной тысячи.

Весьма экстравагантная вещь с большим количеством ткани, высокой посадкой и широкими лацканами, которая отлично сочетается с карманными часами на длинной цепочке.

Сегодня с трудом можно отыскать мероприятие, на которое уместно надеть такой костюм.

Страна – США

Официальный сайт – zootsuitstore.com

Цена – 78 000 долларов

William Westmancott Ultimate

Роскошные костюмы молодого британского портного Уильяма Уэстманкотта шьются под заказ. На изготовление одного уникального экземпляра уходит до 200 часов. Очень дорогой, качественный и легкий костюм. Клиентами портного были такие знаменитости, как Майкл Джексон, а также многие государственные деятели. Например, король Бахрейна и султан Омана.

Страна – Англия

Официальный сайт – williamwestmancott.com

Цена – 75 000 долларов

Cavalier Rockefeller Vanquish II

Один из самых необычных и дорогих мужских костюмов как в Южной Африке, так и в мире Cavalier Rockefeller насыщен роскошью и богатством. Модель произведена из высококачественной ткани и включает 4-каратные алмазные пуговицы. На изготовление требуется более 200 часов. На планете всего 5 подобных костюмов.

Страна – Южная Африка

Официальный сайт – cavalierstore.co.za

Цена – 70 000 долларов

Kiton K-50

Престижный итальянский бренд по выпуску элитной мужской одежды шьет потрясающе костюмы под индивидуальный заказ. Особое внимание уделяется каждой детали – от пуговиц до подкладки. В современном виде компания была основана в 1968 году. Ежегодно выпускается не более 50 дорогих мужских костюмов модели Kiton K-50.

Страна – Италия

Официальный сайт – kiton.it

Цена – 60 000 долларов

Desmond Merrion Supreme Bespoke

Один из лучших британских портных с 35-летним опытом Десмонд Мэррион предлагает своим клиентам непросто дорогой костюм, а произведение искусства, наполненное давними традициями индивидуального пошива ручной работы. На изготовление одного костюма уходит не менее 80 часов. Стандарты качества самого высокого уровня.

Страна – Англия

Официальный сайт – desmerrion.com

Цена – 47 500 долларов

Brioni Vanquish II

Любимый бренд дорогих итальянских костюмов подавляющего большинства мужского населения планеты, которые могут себе позволить покупать по-настоящему качественную одежду. Непосредственно модель Vanquish II выполнена из самых редких тканей и смесей шерсти, а также имеет вставки из белого золота. Каждый год выпускается не более 100 экземпляров.

Страна – Италия

Официальный сайт – brioni.com

Цена – 43 000 долларов

World Wool Record Challenge Cup Suits/Loro Piana

Семейный бренд по производству и переработке шерсти Loro Piana, основанный в 1924 году, ежегодно проводит международный конкурс среди перспективных дизайнеров и шерстяных компаний. По образцу победителя изготавливается не более 50 мужских костюмов из лучшей ткани высочайшего качества под маркой Loro Piana. В 2012 году стоимость одного костюма составила 28 000 долларов.

Страна – Италия

Официальный сайт – alpiano.eu

Цена – 28 000 долларов

Разумеется, самые дорогие мужские костюмы покупаются для особых случаев или просто очень богатыми людьми. Тем не менее при условии, что сфера деятельности не подразумевает ежедневный официальный стиль, в гардеробе современного мужчины должен быть минимум один вид костюма. Пусть и не столь дорогого, но качественного.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
ЛУЧШИЕ МУЖСКИЕ РУБАШКИ УХОД ЗА КОСТЮМОМ

Источник: https://brilliantman.ru/odezhda/kostyumy/samye-dorogie-muzhskie-kostyumy

Самые интересные и необычные факты из жизни великих композиторов

Великие композиторы оставили после себя бесценное наследие в виде гениальных музыкальных произведений. Жизни гениев априори не могут быть скучными и неинтересными. В этом обзоре собрано несколько неизвестных, но занимательных фактов из биографий некоторых композиторов.

Йозеф Гайдн

Однажды, будучи прославленным композитором, Гайдн увидел на пороге своего дома мясника. Тот попросил у маэстро написать менуэт для свадебного марша в честь его дочери. Гайдн согласился и уже через день отдал мяснику заветный менуэт.

Спустя пару дней композитор услышал громогласную музыку с улицы, в которой он с трудом узнал свое произведение.

Открыв дверь, Гайдн обнаружил у себя на пороге довольного мясника, его дочь и мужем, толпу странствующих музыкантов и огромного быка с позолоченными рогами, который был преподнесен в дар композитору. После этого менуэт до-мажор стал называться «Менуэтом быка».

Франц Петер Шуберт

Знаменитый австрийский композитор Франц Петер Шуберт написал свою первую серьезную симфонию в 17 лет. В последующие 15 лет своей жизни он создал немало гениальных произведений, но пресса почему-то отказывалась их публиковать. От этого композитор жил более чем скромно и отчаянно нуждался в финансах.

Наконец в возрасте 32 лет Шуберт устроил концерт из своих произведений и собрал 800 флоринов (его первый серьезный гонорар). Этих денег композитору хватило, чтобы наконец приобрести фортепиано и раздать долги. Через пару недель Шуберт снова оказался в нужде.

В том же году великий композитор умер, а перечень его имущества состоял всего лишь из нескольких костюмов, пары сапог, матраса, подушки и одеяла.

Иоганн Себастьян Бах

Совет

В 18 веке невероятно популярными при королевских дворах были выступления музыкантов, композиторов. Так, однажды в Дрезден прибыл французский органист Луи Маршан, который поразил публику своим исполнением. В то же время король прослышал о талантливом Иоганне Себастьяне Бахе. Музыкант из Веймара был приглашен к королевскому двору.

Тогда же Луи Маршан выступал с французской арией, дополненной его виртуозными вариациями. После окончания выступления публика ехидно пригласила Баха к клавиру. К всеобщему потрясению Бах в точности исполнил композицию Маршана, притом, что слышал он ее первый раз в жизни.

Когда же Бах набрался смелости пригласить Маршана на творческое состязание в игре на органе, француз решил тут же покинуть страну.

Вольфганг Амадей Моцарт

В последний год своей жизни Моцарт отчаянно нуждался в деньгах, а обострившаяся болезнь только усугубляла ситуацию. Однажды на пороге его дома появился незнакомец и от лица своего хозяина заказал у композитора написание реквиема. Со всей своей страстью Моцарт взялся за дело, но из-за ухудшения здоровья казалось, будто он пишет этот реквием для себя. Спустя некоторое композитор скончался.

Тем незнакомцем, который заказывал у Моцарта реквием, оказался граф Франц фон Визьген цу Штуппах. Ему так хотелось называться композитором, что он покупал у музыкантов их работы и выдавал их за свои. Также граф хотел поступить с произведением Моцарта, но этого так и не случилось.

Источник: https://www.colors.life/post/634241/

маэстро ЦВЕТА | Hong Leung |

Хонг Леунга (Hong Leung) можно назвать “маэстро цвета”. Художник использует цвет как музыку, рисуя оттенками краски романтичные ритмы. Его кисти как ноты, плетут кружево картины, чередуя спокойствие и драму.

Хонг – настоящий виртуоз масляной живописи. Он достиг такого высокого уровня мастерства в своих произведениях, что полностью поглощает эмоции зрителя. Яркие или приглушенные гармоничные тона, буйные акценты и яркие вспышки солнечного света — все это мягкая живопись, согревающая душу и радующая глаз.

Мир его фантазий полон заколдованных пейзажей, мечтательного настроения и магического ритма.

Тематика работ художника не отличается большим разнообразием. Чаще всего Хонг пишет городские  и морские пейзажи Америки и Европы,  но все-таки лучше  ему удаются

изображения гор, воды, растений, тумана, написанные  в традиционной  манере  китайской живописи .

Обратите внимание

Хонг Леунг признан одним из лучших неоимпрессионистов нашего времени, это направление появилось в конце 19 века, когда художники без классического образования стали  смешивать другие стили с классической живописью.

 Свобода в движениях кисти, полное отсутствие каких бы то ни было технических и стилевых рамок – отличительные черты его картин.

 Полуабстрактные изображения позволяют зрителям домыслить то, что не стал договаривать художник.

14 мая 2015 года этому удивительному художнику-долгожителю исполнилось 82 года. Хонг Леунг родился и до 12 лет жил в небольшом китайском городке Кантоне. После смерти отца в 1945 году ,семья переехала в Гонконг. Там он подружился с молодыми художниками, благодаря которым и произошло его знакомство с искусством.

Семья не могла оплатить ему художественное образование, поэтому Хонг начал самостоятельно осваивать живопись маслом. Первые успехи позволили молодому самоучке стать полноправным членом творческого сообщества города.

Как-то между делом, в 23 года, Хонг Леунг женился, а через год стал отцом. А еще через 2 года, в 1960 году, к нему пришло первое признание. Тогда одна из галерей Гонконга представила широкой публике его рыбацкие села и пейзажи китайских берегов. Эти работы стали мировой сенсацией.

Казалось бы, жизнь вошла в спокойное русло, его работы выставлялись и хорошо раскупались, но, когда ему было 45 лет, он решительно изменил свою жизнь, переехав с семьей (женой и четырьмя сыновьями) в Америку. С того знаменательного 1978 года он проживает в Калифорнии недалеко от Сан-Франциско.

Работы художника востребованы, о них говорят, их раскупают галереи и коллекционеры по всему миру. Интересно, что талант Хонга передался и двум его сыновьям, поэтому мы смело можем говорить о начале творческой династии.

Филип Барлоу (Philip Barlow) родился в 1968 году в Питермарицбурге, Южная Африка. Возможно, именно это объясняет цветовые палитры и темы, которые художник использует в своей живописи

Источник: http://ActualArtist.ru/maslo/maestro-cveta-hong-leung.html

Самые известные парикмахеры-виртуозы и их шедевры

Возраст этой профессии насчитывает примерно столько же лет, сколько и человеческая цивилизация, но, несмотря на это, она не утратила своей актуальности. Предлагаем вспомнить самых известных виртуозов ножниц и расчески, настоящих звезд современного парикмахерского искусства.

Видал Сассун

Еще при жизни его называли волшебником, который сумел изменить мир при помощи ножниц. Видал Сассун был не просто парикмахером, он творил, как артист. Его гладкие и простые стрижки не только соответствовали новым веяниям, они произвели настоящую революцию в общественном сознании.

Знаковый боб, который Видал сделал Мэри Каунт, распахнул женщинам двери в удивительный мир коротких стрижек с четкими геометрическими контурами и избавил их от сложных и замысловатых укладок.

Важно

Сам маэстро относился к своей профессии, как к настоящему искусству в высшем его проявлении. Еще одной знаковой прической, которую он подарил своим фанаткам, стала очень короткая стрижка-пикси Мии Фэрроу в картине «Ребенок Розмари».

Тревор Сорби

Тревор Сорби продолжил давнюю династию парикмахеров, пошел по стопам своего деда и отца. И коллеги, и клиенты мастера признают его одним из лучших парикмахеров в мире. Множество наград подтверждают это мнение.

Его работы для фотосессий модных журналов сродни шедеврам, они напоминают чудесные картины, в которых чистые классические линии совершенно невообразимо переплетаются, создавая сюрреалистические образы, которые можно долго рассматривать, каждый раз находя что-то новое и неожиданное.

Несмотря на звездный статус, почет и уважение, мистер Сорби остается доступным и демократичным мастером. Для своих обычных клиентов он создает простые и лаконичные стрижки, которые впрочем, смотрятся совсем непросто.

Джон Фрида

Потомственным парикмахером является и Джон Фрида. Его первыми звездными клиентами стали Дайана Росс и великолепная Жаклин Кеннеди, а широкую популярность ему принесла стрижка, которую он сделал актрисе Джоанне Ламли – оригинальный вариант боба с густой объемной челкой.

Героиню, которую сыграла актриса, звали Пьюрди, поэтому модная прическа получила название «стрижка Пьюрди». Она стала невероятно популярна и принесла своему создателю не только славу, но и новых клиентов, среди которых, например, были Пол Маккартни, леди Ди, Николь Кидман, Том Круз и другие звезды.

Хосе Эбер

Один из самых крутых парикмахеров Голливуда начал свою карьеру в 15 лет и преуспел.

Он создал свой особый стиль, популярность ему принесло умение создавать неструктурированные прически, которые любая женщина может уложить без помощи профессионала.

Совет

Среди клиенток настоящего голливудского ковбоя Шер, Мегги Райн, Барбара Стрейзанд и другие знаменитости.

Майкл Канале

Его называют богом колористики. В салонах Майкла Канале постоянная очередь, состоящая из голливудских красавиц. Он колдовал над прическами Шарлиз Терон, Шакиры, Аманды Байнс, Хайди Клум и других звезд. Знаменитые клиентки в восторге от его умения создавать максимально естественные оттенки волос, которые как нельзя лучше гармонируют с образом каждой из них.

Самый известный шедевр маэстро – прическа «Рейчел», которую он создал для Дженнифер Энистон в супер-известном сериале «Друзья».

Источник

Источник: https://eva.ru/beauty/beauty-news/read-samye-izvestnye-parikmakhery-virtuozy-i-ikh-shedevry-13717.htm

Стиль гарсон – для уверенных в себе девушек

Ксения Скворцова

Стиль гарсон − это необычное сочетание женственных деталей и истинно мужских предметов гардероба – галстуков, смокингов, брюк, рубашек и даже причесок. Это эпатаж, но в самом лучшем своем проявлении.

Женщине в вопросах гардероба всегда всего мало, и, если есть возможность что-то позаимствовать у мужчины, она не откажется. Так и стиль гарсон: казалось бы, ну какие смокинги, какие строгие брюки с подтяжками и рубашки чисто мужского кроя, да на тонкой девичьей фигуре? А на самом деле, все очень привлекательно и сексуально.

Экскурсия в модное прошлое

До появления этого революционного направления в моде весь слабый пол носил платья и только платья. ХХ век принес с собой массу новых веяний, в том числе и эмансипацию – признание, что женщина ничем не хуже мужчины.

И вот, чтобы визуально утвердить это новое положение, во Франции, точно знающей толк в моде, зародился стиль одежды гарсон. Косвенно этому же послужила и Первая Мировая война, после которой многие женщины были вынуждены взять на себя функции погибших мужей, отцов, сыновей и братьев.

Иконами стиля и теми, кто впервые опробовал на себе роль «мальчика» (а ведь именно так и переводится название стиля на русский язык), стали такие известные личности, как Марлен Дитрих и Коко Шанель.

На них удивительно органично и привлекательно смотрелись те предметы гардероба, которые до сих пор считались чисто мужскими. Строгие рубашки и брюки со стрелками, галстуки, подтяжки, даже шляпы-котелки, до этого привычно сидящие на представителях сильной половины, теперь не менее достойно носили девушки. Это стало своего рода революцией.

Развитие стиля

Возник стиль во втором десятилетии ХХ века. Изначально все ограничивалось лишь введением мужских аксессуаров и деталей в женский образ, и основной из них была прическа «гарсон». Она полностью перевернула традиционное представление о женской красоте. Пышные кудри сменила короткая стрижка, а в тонких пальцах появилась сигарета – атрибут, ранее неприемлемый для женщины!

Но когда Марлен Дитрих, которая в то время была идеалом женской красоты, полностью переоблачилась в мужской костюм – это стало новой вехой в развитии моды. Коко Шанель тоже не отставала. Она одевалась в рубашки и брюки, обожала галстуки и верховую езду, очень коротко стригла волосы. Все эти элементы Габриэль использовала в своих модных коллекциях.

Однако, стиль гарсон в одежде – это все же утонченность, невероятная женственность в строгих мужских деталях. Для него характерны не только вещи из гардероба парней, или же стилизованные под них, но и темный броский макияж, а также специальный склад фигуры. Такой образ идет худеньким девушкам с угловатыми формами, небольшой грудью, в общем, тем, кто внешне напоминает мальчика.

Образ в стиле гарсон

Сейчас в чистом виде стиль гарсон почти не встретишь: он давно уже трансформировался в унисекс. Однако попробовать все же стоит, ведь это не только необычно, но и притягательно-сексуально.

Для создания образа «мальчика» стоит обратиться к мужскому гардеробу: строгие брючные костюмы, туфли с плоской подошвой и минимумом деталей, рубашки, шляпы – все это непременно должно использоваться. Классическими сочетаниями в стиле являются:

  • темный смокинг и белая рубашка;
  • рубашка, заправленная в брюки (обычно еще используются и подтяжки);
  • пиджаки прямого кроя и подобранные к ним галстуки.

Классические расцветки стиля – черно-белые, темные, популярна и полоска. Но сейчас можно сочетать несочетаемое. Популярны образы, в которых переплетаются мужские и женские штрихи. Например, строгие брюки носят вместе с высокими каблуками, а костюмы-тройки – с утонченными браслетами. Непременные атрибуты – яркая вишневая помада и томный взгляд.

Гарсон – это возможность проявить свою индивидуальность, стать более яркой и неординарной. И его обязательно стоит примерить на себя.

Источник: http://www.estiva.ru/ru/articles/moda/3918/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector