Магритт «слушающая комната» описание картины, анализ, сочинение

Магритт Магритт Магритт Магритт Магритт Магритт Магритт Магритт Магритт Магритт

Предательство образов. 1929 Разве можно набить эту трубку табаком? Нет, это не трубка, и я бы солгал, если бы утверждал обратное

Предательство образов. 1929 Едва он произносит «это трубка», он тут же осекается и бормочет: «это не трубка, но рисунок трубки», «это не трубка, но фраза, говорящая, что это трубка», «фраза: «это не трубка» не есть трубка. . . Мишель Фуко

René Magritte. The Two Mysteries. 1966. Oil on canvas. 65 x 80 cm.

«вещи не имеют между собой сходства, они имеют или не имеют подобия». Видимое может быть скрытым, но именно невидимое ничего не скрывает: можно знать его или не ведать о нем, но ничего более. Нет оснований приписывать невидимому большее значение, нежели видимому, и наоборот « Магритт, письмо к Фуко «Портрет с трубкой» 1950

«Слово не выражает суть явления. Нет никакой связи между образом и его словесным выражением. Вообще, слова не несут никакой информации о предмете, который описывают.

Деревья, которые мы видим, точно так же видят нас. Они живут вместе с нами. Это — свидетели происходящего в нашей жизни. Они скрывают множество тайн. Потом из дерева делают гроб, дерево возвращается в землю.

Храня наш прах и становясь прахом. Лошадь

Слова Назвать образ дерева » дерево « — ошибка, случай неверного определения. Образ независим от предмета, который он представляет.

То, что возбуждает нас в нарисованном дереве, — не имеет никакого отношения к дереву реальному. И наоборот. То, чем мы наслаждаемся в реальной жизни, оставляет нас холодными в изображении этой прекрасной реальности.

Не надо путать реальное с сюрреалистическим и сюрреалистическое с подсознательным «.

19. Magritte The Human Condition, 1935 «Перед окном, которое мы видим изнутри комнаты, я поместил картину, изображающую ту часть ландшафта, которую она закрывает. Таким образом дерево на картине заслоняет дерево, стоящее за ним снаружи. Для зрителя дерево находится одновременно внутри комнаты на картине и снаружи в реальном ландшафте. >>>>>>>

The Human Condition I — Magritte, Rene Именно так мы видим мир. Мы видим его вне нас и в то же время видим его представление внутри себя. Таким же образом мы иногда помещаем в прошлое то, что происходит в настоящем. Тем самым время и пространство освобождаются от того тривиального смысла, которым их наделяет обыденное сознание» .

Magritte The Empire of Light

Attempting the Impossible, 1928, oil on canvas, Galerie Isy Brachot, Brussels. «я обнаружил в вещах новый потенциал — их способность постепенно становиться чем-то иным, перетекание предмета в предмет, отличный от себя»

редвидение (Автопортрет). 1936, oil on canvas, Gale Isy Brachot, Brussels

Плод подсознания. Макс Эрнст: «Магритт не спит и не бодрствует. Он освещает. Завоёвывает мир мечтаний».

Плод подсознания. «Я бы хотел, чтобы мои картины были нужны только тогда, когда люди задумываются над тем, что на них изображено», говорил он. Магритт старался избежать присутствия «творческой руки»,

Пронзенное время. 1935)

Пронзенное время. 1935)

The Pleasure Principle (René Magritte, 1937)

Воспроизведение запрещено (портрет Эдварда Джеймса) 1937)

René Magritte. Jeune fille mangeant un oiseau (Le Plaisir). 1927.

The Voice of the Winds (René Magritte, 1928)

Память. 1937

Школьный учитель 1954 г

«Опасные связи» 1939

René Magritte. L'Avenir des statues. 1932. Oil on plâtre. 33. 5 x 16. 5 x 19 cm. Wilhelm Lehmbruck Museum, Duisbourg, Germany.

The Voice of the Winds. 1928. Oil on canvas. 73 x 54 cm

Портрет со львом

The Empty Mask. 1928. Oil on canvas. 73 x 92 cm

The Waterfall, 1961, 81 x 75, Alexandre Iolas, New York.

«Философия будуара» 1948

In Memoriam Mack Sennet, 1936

Man Ray 01 Ray The coat-stand

Магритт «Искусство вести беседу»

Слушающая комната.

Фальшивое зеркало.

Мадам Рекамье Давида 1949.

Мадам Рекамье

The Forbidden Universe, 1943, Musée d'Art Moderne, Liège

«Несведущая фея» 1950 Частная коллекция, Брюссель

• Joseph Kosuth, One & Three Chairs, 1965. sculptural installation. American.

Marcel Broodthaers. Pipe. 1969

http: //kovalev-edu. livejournal. com/

Источник: https://present5.com/avtoportret-1923-g-woman-bathing-1925-oil/

21. 11. 2008 -110 Годовщина со дня рождения Рене Магритта

Магритт (Magritte) Рене (1898–1967) – бельгийский художник, один из крупнейших представителей сюрреализма.

Картины Магрита основаны на эффекте отстранения вещи от ее привычного смысла («Это не трубка», предупреждает надпись на его композиции, где, изображена именно курительная трубка).

В его образах предметы и персонажи на наших глазах превращаются в метафоры, не теряя четкой предметной узнаваемости. Благодаря четкости и лаконизму поэтических метаморфоз картины Рене Магрита стали популярнейшими (наряду с произведениями Сальвадора Дали) образцами сюрреализма.

  • Магритт
  • «Влюбленные»
  • Биография.

Магритт родился 21 ноября 1898 г. в маленьком городке Лессине, в Бельгии. Детство и юность провёл в небольшом промышленном городе Шарлеруа. Жизнь была весьма тяжёлой.

В 1912 году его мать утопилась в реке Самбре, что, видимо, оказало большое впечатление на бывшего тогда ещё подростком будущего художника, однако, вопреки расхожему мнению, не стоит переоценивать влияние этого события на творчество автора. Магритт вынес из детства ряд других, не столь трагичных, но не менее загадочных воспоминаний, про которые сам говорил, что они нашли отражение в его творчестве (лекция 1938 года).

Два года Магритт проучился в Королевской Академии Изящных Искусств в Брюсселе, которую покинул в 1918 году. В это время он познакомился с Жоржеттой Бергер, на которой женился в 1922 году и с которой прожил до самой смерти в 1967.

Магритт работал художником плакатов и рекламы на фабрике бумажной продукции вплоть до 1926 года, когда контракт с брюссельской галереей Сенто позволил ему полностью посвятить себя живописи.

В 1926 году Магритт создаёт сюрреалистическую картину «Потерянный жокей», которую считал своей первой удачной картиной такого рода. В 1927 году устраивает свою первую выставку. Критики признают её неудачной, и Магритт с Жоржеттой уезжают в Париж, где знакомятся с Андре Бретоном и вступают в его кружок сюрреалистов.

В этом кружке Магритт не потерял свою индивидуальность, но вступление в него помогло Магритту обрести тот фирменный своеобразный стиль, по которому узнаются его картины. Художник не боялся спорить с другими сюрреалистами: например, Магритт отрицательно относился к психоанализу и особенно к его проявлениям в искусстве.

Действительно, природа его творчества не столько психологическая, сколько философски-поэтическая, даже интеллектуальная.

  1. Магритт
  2. «Потеряный жокей»
  3. Магритт
  4. «Счастливый даритель»

После расторжения контракта с галереей Сенто Магритт возвращается в Брюссель и снова работает с рекламой, а затем вместе с братом открывает агентство, которое даёт им постоянный доход.

Во время германской оккупации Бельгии во время Второй мировой войны Магритт сменяет цветовую гамму и стилистику своих картин, приближаясь к стилистике Ренуара: художник считал важным взбодрить людей и вселить в них надежду.

Магритт

«Слушающая комната»

Однако после войны Магритт перестаёт писать в таком «солнечном» стиле возвращается к образам своих довоенных картин. Перерабатывая и совершенствуя их, он окончательно формирует свой странный стиль и добивается широкого признания.

  • Магритт
  • «Комбинация»
  • Магритт умер от рака поджелудочной железы 15 августа 1967 года, оставив недописанной новый вариант своей, возможно, самой известной картины «Империя света».
  • Магритт
  • «Красная модель»
  • Философия и стиль

Цель Магритта, по его собственному признанию, заставить зрителя задуматься.

Из-за этого картины художника часто напоминают ребусы, но ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия: Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.

Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: это не он. Особенно популярна трубка с подписью «Это не трубка». Таким образом Магритт снова напоминает зрителю о том, что образ предмета — не сам предмет.

«Настольгия»

Магритт

Мастер стремился решить в своём творчестве проблему соответствия восприятия реальному миру, осмыслить разницу или тождественность между изображением и действительностью. Поэтому Магритт нередко использовал образы картины в картине, зеркала, окна, глаза, сцены или занавеса.

Магритт

Источник: http://www.lookatme.ru/flow/posts/art-radar/54132-21-11-2008-110-godovschina-so-dnya-rozhdeniya-rene-magritta

Стихи о Рене Магритт

Магритт

Но надеюсь не смерть послужит сему предтечей.

  • Maris
  • *****

«Влюбленные» Рене Магритт

Страсть ослепила просто их.
По характерным складкам ткани
Мы видим это средь двоих,
Что на картине перед нами.
Художник не открыл их лиц,
Чтоб не раскрыть любви секреты
Ведь слепота их без границ.
Все отвергаются советы.

Они не могут замечать
Того вокруг, что окружает.
И не способны понимать
Того, что вскоре ожидает.
И далеки от всяких дум.
Их цель друг другом насладиться
Здесь отступает здравый ум.
Одно желанье только — слиться.
Они не видят ничего
И это им совсем не надо..

Для буйства чувства своего

  1. Два слоя ткани — не преграда.
  2. Ханин Борис
  3. *****

«Влюбленные» Рене Магритт

Доверяться глупо незнакомцу.
Кажется открытым и родным.
Зреет недоверие к питомцу,

  • Что скрывает яростный порыв.
  • Тянет на спонтанные желанья
    Бабья дань куриной слепоте.
    Образом безмозглым и жеманным,
  • Обещаньем слиться в наготе.
  • Так ли мы близки на самом деле?
    В иллюзорной тая пелене,
    Как безумцы губы целовали,
  • Головы скрывая, в простыне.
  • И в одежде, пряча беззащитность,
    Пробуем, не ощущая вкус.
    Нам самим себе признаться стыдно,
  • Что познали дьявольский искус.
  • Мы сегодня вместе для забавы.
    Наши ласки, как с небес вода,
    Словно шелк цветного покрывала,
  • Гладят нежно, кожу холодя.
  • Римарева Ирина
  • *****

«Слушающая комната» Рене Магритт

Яблоко в крошечной комнате? Или огромнейший плод?
Снова Магритт нас иронией к со-сотворенью зовет.
Как это комната слушает? Нет в ней намека на слух!
Что это комната слушает? Яблочка нем сладкий дух.

Может быть, слушает в комнате — в той, где картина висит,
Мысли? Тот «Я», кто на яблоко взглядом ребенка глядит?
Ах, а какое красивое! Вкусный, живой аромат!
Ну-ка, верни осторожненько яблоко в мир наш назад!
Бережно! Мысль тут философов про «Я-НеЯ» не плоха…

  1. «Я и Не Я» вот загадочка… Слушай, не тронь от греха!
  2. Энн
  3. *****

«Империя Света» Рене Магритт

Пред нами городской пейзаж:
Дом двухэтажный. Белы стены.
Фонарный столб стоит, как страж,

  • Он как маяк, при том бессменный.
  • В окошках виден теплый свет —
    Посыл к уюту и покою.
    Стоят деревья в темноте,
  • Укрыв строение собою.
  • Ночь тихая парит вокруг.
    Лишь озеро блестит у дома,
    Собою разбавляя тьму,
  • След Фонаря в нем невесомый.
  • Но стоит лишь поднять глаза —
    Увидим голубое небо
    И облака, как чудеса,
  • Сравнимые, наверно, с бредом.
  • Объединяя день и ночь,
    Не сочетаемые вместе,
    Сумел художник превозмочь.
  • Такое — станет интересней.
  • Соединив и ночь, и день —
    Стоящих рядом два явленья,
    К картине он привлек людей,
  • В них вызывая удивленье.
  • Ханин Борис
  • *****

«Империя Света» Рене Магритт

  1. Сюжет непритязательный такой…
    И желтый свет из окон сердце греет
    А тут еще фонарь, душа с ним веселеет
  2. Идиллия — ночной стоит покой…
  3. Сюжет непритязательный такой…
    И голубой цвет неба дух ласкает…
    А тут и облака плывут — не уплывают…
  4. Идиллия — и утренний покой…

Ночной покой… средь дня?… И это видят очи?
Абсурд Магритта бытие крушит…
Ночь грезит днем, день думает о ночи…

  • И радостью тревога так страшит…
  • Энн
  • *****

«Портрет Жермены Нелленс» Рене Магритт

  1. Не исчезни, превратившись в собственную тень,
    И не верь тому, что видишь каждый божий день.

    Тайна, скрытая в предметах не тревожит глаз,

  2. Вдруг, сомненье порождает смысл отдельных фраз.

  3. Повседневность серых будней и банальность дел,
    Растворяют дар бесценный, в детстве что имел.
    Удивление — явленье святости детей,

Изумляйся! Удивляйся! Становись добрей!

  • Грезы тайные Магритта и смятенье чувств,
    Разрушают мир привычный озорных безумств.
    Каждый день встают вопросы сути бытия,
  • Но неслышимы ответы в зазеркалье дня.
  • Вопрошаем мы в пространство, выбрав наугад
    Время, место, человека, просто… невпопад…
    Удивленье, изумленье, мысли, как в бреду…
  • И приходит откровенье «снами наяву».
  • Радость против пессимизма, ясность дел и слов,
    Вкус свободного полета, неба, облаков,
    Птицы в выси — символ счастья, лёгкий мир мечты —
  • Совершенство — это тайна зримой красоты.
  • В свете грез все мысли хрупки, как весенний снег,
    Рассыпаются мгновенно, что волна о брег.
    Порождение покоя царства тихих снов,
  • Грезы — странницы далеких неземных миров.
  • Да, иное измеренье из обычных дней,
    Дверь во мраке, провиденье у ее щелей.
    Дверь закрыта, дальше хода, почему-то нет,
  • Но за этой самой дверью прячется ответ.

Уходи, но возвращайся, снова уходи,..
К тайнам мира, к этой двери приведут пути.
Подбери заветный ключик и замок открой…

Непременно это будет. Следуй за мечтой.

Есырева Элла

Источник: http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-o-rene-magritt/

Музей Рене Магритта в Брюсселе

nychocowitch

Ни один человек, впервые увидевший это здание, уже не шёл дальше — каждый прохожий недоумевающе останавливался, внимательно всматривался и пытался припомнить, что же находилось здесь раньше…

Оригинал статьи на LifeGlobe.net

2 июня 2009 года в Брюсселе открылся новый музей, посвященный творчеству известного художника-сюрреалиста Рене Магритта. Королевский музей изящных искусств отвел под него помещение площадью 2,5 тысячи квадратных метров.

В экспозицию музея Рене Магритта вошли более 200 произведений автора — это самая большая коллекция в мире.

В числе экспонатов — живописные полотна, гуаши, рисунки, рекламные плакаты, старинные фотографии, музыкальные партитуры и даже фильмы

Собрание музея охватывает все периоды творчества мастера. Более ранние работы, созданные до 1930 года, представлены на третьем этаже музея.

Здесь можно увидеть плакаты и узоры обоев для фабрики Петера Лакруа, где художник работал с 1922 по 1926 год, картины, написанные под влиянием Джорджо де Кирико, фотографии, а также известные картины Магритта со словами, в том числе серия “Вероломство образов”

Экспозиция второго этажа охватывает период с 1930 по 1950 год. В нее вошли рекламные плакаты, над которыми художник работал, чтобы как-то сводить концы с концами после возвращения из Парижа в Брюссель, несколько вариантов картины “Черная магия” с подготовительными эскизами, а также ряд плакатов, свидетельствующих о симпатии Магритта к коммунистической партии

Наконец, первый этаж полностью отдан позднему творчеству Рене Магритта.

Здесь представлены произведения, созданные в последние 15 лет жизни мастера, когда он получил всемирное признание и смог наконец забыть о финансовых трудностях.

В этот период он часто писал копии или версии более ранних картин и гуашей, что, однако, не сказалось негативно на их качестве. Даже напротив, некоторые из них можно назвать более цельными и завершенными

Желающие также смогут посетить кинозал, где увидят не только фильмы о самом художнике, но и вдохновлявшие его кинокартины, которые он любил смотреть вместе с друзьями

Большинство работ в музее появились из коллекции Королевского музея изящных искусств и благодаря помощи частных коллекционеров. Уникальными экспонатами можно признать фильмы, спродюсированные Магриттом, и коллекцию винтажных фотографий

В дальнейшем музей планируется превратить в крупнейший центр исследования наследия художника. Благодаря современным технологиям новый музей станет справочным центром, где можно будет найти информацию о жизни и творчестве Магритта.

С помощью поисковой системы на сайте музея любой пользователь, владеющий французским или голландским языком, сможет найти в базе данных интересующую его информацию: репродукции произведений художника с описаниями, письма, архивные документы и даже мультимедийные файлы (в том числе фильмы, созданные Магриттом и его друзьями).

Благодаря этому нововведению любой желающий сможет узнать больше фактов о жизни гениального бельгийского художника

А так здание выглядело раньше)

  • Музей находится в самом центре Брюсселя — на Королевской площади. Цена входного билета составляет 8 евро
  • С первого взгляда внешний вид этого здания кажется совершенно непонятным и никак не ассоциирующимся со словом “музей”, но стоит взглянуть на творчество Рене Магритта — и всё сразу же становится на свои места. Поэтому в дополнение к рассказу об этом замечательном музее хотелось бы добавить ещё несколько наиболее интересных работ мастера)
  • Рене Магритт собственной персоной
  • Картина “Проницательность”, кстати это автопортрет)
  • Картина “Карт-бланш” или “Препятствие пустоты”

“Видимые вещи могут быть невидимыми. Если, к примеру, некие люди едут верхом через лес, то сначала видишь их, потом — не видишь, но знаешь, что они там. В картине “Карт-бланш” наездница заслоняет собою деревья, а они заслоняют ее. Однако наша сила мышления объемлет и зримое, и незримое, и я при помощи живописи делаю мысли видимыми” ©Рене Магритт

  1. “Портрет с трубкой” — неожиданно?)
  2. Картина “Ностальгия”

“Ни льву, ни человеку со сложенными крыльями нечего делать на мосту. Они воплощают тоску тех, кто знает, что настоящая жизнь — это что-то другое, что-то не существующее вовсе” ©Рене Магритт

  • Картина “Фальшивое зеркало”
  • Рене Магритт как бы показывает в этой картине, что у каждого из нас — фальшивые зеркала в глазах, потому что отражают окружающий мир не в реальном контексте, а через личное восприятие
  • А вот и картина, часть которой “приоткрывает” нам “завеса” здания музея) Называется она “Империя света” — догадайтесь, почему?)
  • Надпись на картине “Предательство в изображении” гласит, что “это не трубка”))
  • Картина “Запретное раздвоение” — да уж, весёленькое зеркальце))
  • Картина “Человеческий удел”
  • Еще пара картин такого типа
  • Картина “Влюблённые”
  • Рене Магритт показывает, что когда мы по-настоящему влюблены — наши глаза закрыты
  • Картина “Каникулы Гегеля”

Что может быть изображено на картине с подобным названием?) Если бы меня попросили описать то, что я себе представляю — я бы никак не смог отгадать замысел автора, представлял бы себе что угодно, но не это!)) Посмотрим, что об этой картине говорит сам Рене Магритт:

“Моя последняя картина началась с вопроса: как изобразить в картине стакан воды таким образом, что бы он не был нам безразличен? Но при этом и так, чтобы он не был особо причудлив, произволен или незначителен. Одним словом так, чтобы можно было сказать: гениально (оставим лишний стыд).

Я принялся рисовать стаканы один за другим, всякий раз со штрихом поперек. После сотого или стопятидесятого рисунка штрих стал несколько шире. Поначалу зонтик стоял внутри стакана, но потом оказался под ним. Так я нашел решение первоначального вопроса: каким образом стакан воды может быть изображен гениально.

Скоро я сообразил, что этот предмет мог бы очень заинтересовать Гегеля (он тоже гений), ведь мой предмет соединяет в себе два противоположных стремления: не хочет воды (отталкивает ее) и хочет воды (подхватывает ее). Я думаю ему бы понравилось или показалось забавным (например во время каникул).

Поэтому я назвал картину «Каникулы Гегеля»”

  1. Картина “Слушающая комната”
  2. Кстати, в фильме “Афера Томаса Крауна” главный герой, которого играет Пирс Броснан, грабит американский музей, переодевшись сам и переодев множество своих сообщников в персонажей картины Рене Магритта) Кто видел фильм — вспомнит эту картину) Называется она “Сын человеческий”
  3. И ещё несколько интересных и неординарных произведений Рене Магритта

Источник: https://nychocowitch.livejournal.com/23791.html

Рене Магритт

10.03.2004, 20:28   #1
белый воротничок     Регистрация: 01.2003 Сообщений: 1.563 Репутация: 0 | 0 Рене Магритт Готов быть откровенен. В живописи я не разбираюсь. Вообще. Я мало что понимаю в художниках Возрождения, Классицизма и Романтизма. Я путаю их имена, в голове смешиваются названия картин, иногда рождая вещи совершенно неожиданные и даже глупые или смешные. Единственный стиль, который я узнаю без особого труда — импрессионизм. И абстракцию. Импрессионизм производит впечатление. Смазанные краски и игра цветов делают изображения одновременно приятными для глаз и для воображения. Ради 3 картин Моне я несколько раз ходил в галерею. Не сильно выделяются и мои познания художников XX века. Но есть стиль, который меня интересует. Конечно, не настолько, чтобы я ходил ради него в галереи, но с экрана компьютера он мне действительно интересен. Он зародился во Франции, в начале 20-х годов. Постепенно, сливаясь с массовой культурой , пересекаясь с пост- и трансавангардом, этот стиль вошел в качестве составной части в постмодернизм. Самым известным художником-сюрреалистом, пожалуй, является Сальвадор Дали, с его фразой «Сюрреализм — это я!».Сюрреализм базируется на вере в реальность произвольных ассоциаций, во всемогущество сновидения и в незаинтересованную игру мысли, что ведет к постоянной деструкции всех физических механизмов и этических кодексов. С этой точки зрения наиболее интересным из увиденных мной мне показался Рене Магритт. Да, это его картина («Застывшее время») использована в качестве обложки к книге Сартра «Тошнота».Я просто приведу несколько поразивших мое воображение картин и предложу вам ссылку, если станет интересно. миниатюры  
10.03.2004, 20:29   #2
белый воротничок     Регистрация: 01.2003 Сообщений: 1.563 Репутация: 0 | 0 Кто смотрит в зеркало? миниатюры  
10.03.2004, 20:30   #3
белый воротничок     Регистрация: 01.2003 Сообщений: 1.563 Репутация: 0 | 0 «Это не трубка» — написано на картине. миниатюры  
10.03.2004, 20:32   #4
белый воротничок     Регистрация: 01.2003 Сообщений: 1.563 Репутация: 0 | 0 Сылка на другие произведения: http://starat.narod.ru/pictures/magritte/main.htm На этом же портале вы найдете произведения других художников-сюрреалистов, а так же сюр-стихи. миниатюры  
11.03.2004, 09:48   #5
Member    

  • Регистрация: 02.2003
  • Проживание: Чкаловск
  • Сообщений: 772

Репутация: 0 | 0

Вообщем-то Магритт типичный сюрреалист с одной стороны, и один из немногих сюрреалистов,кто умел более-менее сносно рисовать. Тематика его работ действительно абсолютно соответствует «Манифесту сюрреализма», в котором говорится о разрушении словесных и зрительных образов. Известная картина с трубкой, которая здесь приводится, — типичный тому пример. Магритт частенько такое рисовал. Например рисует шляпу и подписывает, что это кусок снега… Довольно шоковое впечатление производит на этом фоне какртина «Кусок сыра» — на которой и вправду кусок сыра. На обложке известной брошюры «Что такое сюрреализм?» (по-моему 1929 г.) — его рисунок «Изнасилование»: портрет женщины, вместо глаз которой груди, а вместо рта — лобковые волосы. Если вы увидете картину с дождем из равномерно, как строчки, падающих на безлюдный город миниатюрных джентельменов — это опять Магритт… Известна его серия картин «Сохранность памяти», на которых изображены греческие статуи с окровавленными висками и разного рода геометрические фигуры, к примеру, шар. Вообще основные вопросы творчества Магритта: слова и предметы, сон, искусство и реальность. Мне больше всего нравятся его картины, где, скажем, мольберт стоит напротив окна и пейзаж за окном ничуть не отличается от нарисованного… А вообще он еще и кубизмом занимался. solus добавил(а) [date]1078987825[/date]:
А «Застывшее время» — это где нарисовано надломленное дерво-лист?
11.03.2004, 19:39   #6
Member  

  1. Регистрация: 02.2001
  2. Проживание: СПб
  3. Возраст: 37
  4. Сообщений: 497

Репутация: 0 | 0

Miol, solus, Магритт и правду замечательный дядька… ощущение нереальной реальности и связанного с этим почти нереального ужаса *а именно это я испытала, когда увидела его впервые* ему, на мой взгляд, удается гораздо лучше чем товарищу Дали. Последний все-таки слишком «на публику» делал все, хотя слов нет — мастерски. Не искусствоед я, чтобы писать «о ком-то» … была у меня, кажется, статья в каком-то журнале, если найду — отсканю и выложу. Там те же мои слова, но на несколько страниц 😎
12.03.2004, 11:07   #7
Senior Member   Регистрация: 01.2004 Сообщений: 1.161 Репутация: 0 | 0 Цитата:

ощущение нереальной реальности

Думаю, что тем, кто занимается обработкой фотографии в фотошопе, Магрит поможет своими картинами и идеями… например вот что я нашёл… миниатюры  

14.03.2004, 15:10   #8
Senior Member    

  • Регистрация: 01.2004
  • Проживание: обратная сторона Земли, большая деревня Москва
  • Возраст: 43
  • Сообщений: 2.441

Репутация: 0 | 0

Hrom, попробуйте скрестить ещё крыжовник с абрикосом. Очень помогает от излишнего сюрреализма Ведь это же не Магритт, я права? А Магритт понравился… 😎
16.03.2004, 01:11   #9
Member    

  1. Регистрация: 01.2004
  2. Проживание: Нет-такой
  3. Возраст: 34
  4. Сообщений: 719

Репутация: 0 | 0

Hrom, это еще что….игогда такое ГМО из людей делают…и не в фотошопе, а в натуре…брррр…

Источник: https://valhalla.ulver.com/f49/t1136.html

Товар не найден!

indifference (Равнодушие)

1 500.00 р.

1 500.00 р.

1 920.00 р.

Young thought (Юные мысли)

2 100.00 р.

The girl in a water color (Девушка в акварели)

1 700.00 р.

Orange splash (Оранжевый всплеск)

1 100.00 р.

1 900.00 р.

Tasty lunch (Вкусный обед)

1 500.00 р.

1 900.00 р.

Boiled egg (Вареное яйцо)

1 700.00 р.

1 900.00 р.

1 300.00 р.

1 700.00 р.

Fried egg double (Двойная яичница)

1 500.00 р.

1 500.00 р.

1 700.00 р.

Burger with egg (Бургер с яйцом)

1 100.00 р.

Urban life (Городская жизнь)

1 500.00 р.

Street on a slope (Улица на склоне)

1 500.00 р.

Intersection (Перекресток)

1 300.00 р.

Silent american landscape (Тихий американский пейзаж)

1 300.00 р.

1 700.00 р.

City gloom (Городской мрак)

1 900.00 р.

1 300.00 р.

2 100.00 р.

1 300.00 р.

Small street (Маленькая улица)

1 900.00 р.

City landscape (Городской пейзаж)

1 700.00 р.

Skull in a peak-cap (Череп в фуражке)

1 500.00 р.

2 100.00 р.

1 900.00 р.

1 300.00 р.

Skull in a helmet (Череп в шлеме)

1 700.00 р.

1 100.00 р.

Girl wearing spectacles (Девочка в очках)

1 500.00 р.

1 700.00 р.

1 500.00 р.

1 100.00 р.

Источник: http://kissmywall.ru/index.php?route=product/product&path=106_107&product_id=832

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector