Бродский исаак «на даче» описание картины, анализ, сочинение

Исаак Бродский (1883-1939) известен как один из главных, самых успешных «официальных живописцев» Кремля, оставивший после себя портреты Ленина, Сталина, Молотова и прочих руководителей нашей страны (интересно, что до Октября 1917 он написал и портрет Керенского).

Критиковать таких «официальных» художников и обвинять их в отсутствии таланта одно время было очень модно. Разговор о художественных достоинствах и недостатках картин, выполненных в манере соцреализма – отдельная и очень интересная тема.

Но не менее интересно посмотреть, что же еще, помимо своих монументальных полотен, создавали «официальные» живописцы.

Бродский, чей талант отмечал сам Репин, например, оставил нам в наследие вот такие пейзажи, большинство из которых, правда, было создано до 1917 года.

Аллея парка. 1930

Бродский Исаак

+21

Весна. 1914

Бродский Исаак

Зима. 1919-1922

Бродский Исаак

Зима

Бродский Исаак

Зимка. 1910

Бродский Исаак

Зимний пейзаж. 1917

Бродский Исаак

Зимний пейзаж с домиком и собакой. 1910-е

Бродский Исаак

Золотая осень. 1913

Бродский Исаак

К весне. 1906

Бродский Исаак

Ледоход во Пскове. 1913

Бродский Исаак

  • На даче. 1906
  • Новолуние. 1917
  • Опавшие листья. 1915
  • Осень. 1912
  • Оттепель. 1910
  • Пейзаж. Озеро
  • Поздняя осень. 1907

Псков. Ветлы. 1913

  1. Сказка. 1911
  2. Сказка. 1911
  3. Сквозь ветви. 1907
  4. Фейерверк. 1912
  5. Церковь. 1905
  6. Отсюда

Источник: https://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/482123/

Описание картины "сенокос" пластова для сочинения, анализ произведения

Бродский Исаак

Пластов — художник, что подарил нам удивительные картины, на которых часто изображал быт деревенских жителей.

Отличительной особенностью его работ было отображение целой жанровой истории, что происходит на фоне прекрасных картин природы. Сюжеты его полотен ненавязчивые, но очень жизненные.

Такой картиной Пластова является работа под названием Сенокос. Ее мы и опишем в нашем сочинении.

Картину Сенокос художник Аркадий Пластов создал в 1945 году, почти сразу, как закончилось страшное военное время. Стране приходилось многое восстанавливать и заниматься зимними заготовками.

Вот и трудились селяне на полях, занимаясь заготовкой сена. Это и изображает Пластов на своей картине Сенокос.

Сегодня она находится в Третьяковской галерее и вместе с другими полотнами отображает жизненный цикл русского села.

Сейчас передо мной находится репродукция А.А. Пластова Сенокос, по которой я напишу свое сочинение для 6 класса. Несмотря на то, что картина имеет название Сенокос, сразу бросаются в глаза не сенокосные работы, а природа.

Какое же здесь буйство красок? Цветовая палитра картины показывает насколько прекрасной может быть природа в летнее время.

На картине разгар лета. Светит яркое солнце, а небо безоблачное бело-голубое. Справа начало березовой рощи.

Обратите внимание

Молодые березки в любую минуту готовы в своей тени спрятать работников от палящих лучей солнца. А сколько же здесь полевых цветов: лиловые, оранжевые, фиолетовые. Смотришь и ощущаешь их аромат, который соединяется в одну цветочную ноту.

Жаль только, что самим героям картины Сенокос не приходится любоваться окружающей их красотой. Им некогда. Они спешат побольше накосить сена, и пока стоит хорошая погода, можно сделать заготовки для скота.

Трудиться вышло все семейство. Нет разве что бабушки. Видимо она готовит горячий ужин для косцов и присматривает за младшими детьми. На поле же пришли подросток, его мать, отец и старик, наверное дедушка. Смотришь на героев картины Сенокос Пластова, и видишь как спорится их работа. Она для них привычна, ведь им приходится это делать ежегодно.

По холсту не скажешь, что они сильно устали, но мы понимаем, насколько это тяжелый труд. Однако выбора все равно у людей не было, вот и выходили в поля не только семьями, но и целыми деревнями, где под веселые песни выполняли эту работу. А после, обессиленные, возвращались домой, где их ждал горячий ужин, приготовленный бабушкой или дочкой.

Картина Сенокос очень яркая, наполненная сочными красками лета и прославляющая труд человека.

Сочинение по картине Пластова «Сенокос» – «По русскому»

Бродский Исаак

Лето – это горячая пора в жизни труженика села. В эту пору делаются различные заготовки на зиму – и заготавливается сено для скота. Если крестьянин проведет лето беспечно, он не выживет холодной и голодной зимой. Зная это, многие крестьяне собирались группами, помогали друг другу. Так, при заготовке сена часто на поле выходили семьями или селами.

На картине Пластова «Сенокос» мы видим семью, которая вышла на поле. Они трудятся так четко, что становится ясно – они делают привычную работу. Примечательно, что косят на картине женщины и подросток. Это можно объяснить только занятостью мужчин на других, более тяжелых, работах.

Художник выбрал самые яркие краски, которые мог выдумать человек. На картине пестреют красные, фиолетовые и лиловые цветы. Они притаились среди обычной травы, которую скоро скосят. А за всем процессом наблюдают стройные березки, которые являются национальным символом.

Важно

Картина мне очень понравилась из-за своего яркого исполнения и сюжета. Она прославляет простой труд – и показывает его с идеалистической стороны. Хочется верить, что эта картина напомнит человеку, что не только приборы могут выполнять всю работу, но работать должен и человек.

Летние месяцы – это ведь не только пора для отдыха, но и самое активное время в жизни сельских жителей. Столько всего нужно успеть, ничего не забыть: и сено заготовить, и урожай собрать, и корм для домашнего подворья запасти. Работа от зари до зари. Об этом нам и рассказал в своей картине А. Пластов «Сенокос».

Художник показал, что во время сенокоса работают все, от мала до велика. Важны каждые рабочие руки, чтобы быстрее управиться с работой, ведь от этого зависит предстоящая зима. Скорее всего, показано тяжелое время после Великой отечественной войны, потому что работают дети, женщины, старики. Или остальные мужчины заняты другим физическим трудом.

В любом случае, на картине показано, как это хорошо, когда молодежь помогает старшему поколению. Они под палящим солнцем косят траву, занимаются другим нелегким трудом.

Несмотря на тяжесть работы, художник показал картину удивительно яркой и светлой.

Ведь летом в природе можно встретить такое разнообразие красок! Небо ярко-голубого цвета, трава сочно-зеленого, золотое солнце озаряет своим светом все вокруг. Картина получилась очень красочная.

Не смог обойти стороной художник и белые березки, которые являются символом нашей родины, на которые можно бесконечно любоваться. Солнце переливается в их кроне, придавая листочкам разные оттенки.

Березовая роща – единственное место на картине, где работники могут отдохнуть, укрыться под деревьями от знойного дня. Лишь эта посадка из берез напоминает о небольшой прохладе. Листья на деревьях автор показал сине-зелеными красками.

Художник настолько реалистично нарисовал картину, что мы чувствуем шум ветра, стрекотание стрекоз, жужжание других насекомых, а удивительно чистый воздух наполнен запахом скошенной травы

и цветами. Совет

Лето — это замечательная пора года, время отдыхать, веселиться и радоваться солнышку. Но в деревне — это время работы и труда. Ведь именно на лето, приходится самая тяжелая работа.

Описание картины “березовая роща” левитана: анализ, материалы для сочинения

Художник А.А. Пластов на этой картине с точностью изобразил будни деревенской жизни.

Глядя на эту картину, можно предположить, что на ней изображено послевоенное время. Ведь трудятся только женщины, дети и старики. И сразу видно, что работают они с большим рвением, ведь от того, как они поработают, будет зависеть, выживет ли скотина после холодной и голодной зимы.

Изображая людей, художник с точностью подметил их настроение: прямо с полотна, слышны звонкий смех и радостные возгласы детей, а уставший голос женщины обращается, к вечно бурчащему старику.

Картина невероятно красива и ярка.

Изображенное на ней лето, с точностью передано зрителю, ведь глядя на нее, можно почувствовать этот волшебный аромат полевых цветов, пьянящий запах целебных трав и удивительное жужжание пчел и шмелей.

На заднем плане картины виднеется лес. К сожалению, изображен он не полностью, ведь очень сложно передать всю красоту летнего леса. Но можно сделать вывод, что именно в нем отдыхают, прячась от солнца, все сенокосы, работающие на этом необъятном поле.

Эх, как же прекрасна неуловимая летняя пора!

Описание картины «Сенокос» А. Пластова

Бродский Исаак

Все выдающиеся художники как прошлых веков, так и современности имеют удивительную судьбу. Среди них и А. Пластов, родившийся в семье крестьянина.

  • Его дед писал иконы, а мальчик, вдохновленный этим, в свое время решил стать священником.
  • Судьба просто не могла допустить, чтобы такой талантливый человек не вошел в мир искусства, и после окончания Симбирской духовной семинарии он стал учиться в Москве.
  • Обратите внимание

Талант Пластова расцветал, и зритель наших дней может увидеть не только мастерство, а и изображенный с потрясающей любовью быт деревни советских времен. Главное в картинах этого художника – жанровая история персонажей на фоне потрясающего пейзажа.

Большинство работ – это лиризм, ненавязчивый сюжет, в то же время дающий возможность для размышлений. Пластова еще при жизни возвели в разряд классиков живописи СССР: репродукции картин помещались и в хрестоматиях, и в журналах, и на календарях.

Одна из работ, знакомых каждому из нас с детства – «Сенокос», написанная в 1945 году. Год победы не мог не найти свое отражение в его творчестве, ведь художник остро переживал народное горе и радовался вместе со всеми победе над фашизмом. В 1946 картину могли увидеть посетители Третьяковской галереи, где вместе с «Жатвой» она создавала своеродный жизненный цикл русской деревни.

На этом полотне царит настоящее лето. Оно очаровывает яркими красками цветущего луга, и, кажется, что все вокруг звенит и поет. Тут присутствуют не только косари и цветущий луг, а и звуковые образы – взлетающие косы, шелест листьев и трав, щебет птиц и песни шмелей.

Из картины «Сенокос» видно, что жители села с самых малых лет умеют и хотят трудиться. Лето для школьников – это не просто беззаботные каникулы, и помощь семье. Да и крестьянское вполне справедливое рассуждение о том, что летний день может прокормить целый год – вполне справедливо.

Как правило, сенокосные работы начинались в июле, или, точнее от Петрова дня до Прокла. Крестьяне целый месяц трудились в поле, что стало причиной появления определенных ритуалов.

В частности, в сенокос было принято петь песни: это и облегчало работу, и вдохновляло. Поразительно, то насколько слаженно работали люди.

Находясь на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга, с острейшими косами, они не ранили и не мешали своим товарищам.

Важно

Яркость и красота природы: полевые цветы, стройные березки и сочная зелень травы вызовет восторг как у ценителей отечественных красот, так и у тех зрителей, которых привлекает романтика деревенского быта. Ветви березок похожи на ажурное кружево, сотканное природой-кудесницей, они прячут косарей от жаркого июльского солнца.

  1. «Сенокос» изображает не только обыденный труд крестьянина, а и праздничное единение с природой.
  2. Кроме зрительных и слуховых Пластов сумел передать и обонятельные образы: каждый из нас уже слышит аромат свежескошенной луговой травы, жаждет упасть лицом на нее, и, глядя в безоблачное синейшее небо, задуматься о вечном.
  3. Прозрачный воздух, написанный художником, не вызывает ассоциаций с полуденной жарой, а наоборот, навеивает прохладу и чувство неповторимого восторга.

Художнику, выросшему в деревне, как нельзя лучше удалось передать трудовые будни крестьянской семьи. На картине изображена семья, которая вышла в поле. Трудятся все – и старые, и молодые.

Они старательно и одновременно ловко срезают траву косой. Синхронная работа на довольно близком расстоянии нисколько им не мешает, а объединяет и воссоздает картину привычного труда.

Каждый человеческий образ на картине Пластова имеет свою историю.

Так, подросток с темными волосами – худощавый и загорелы, практически черный. Стоит зной, а он трудиться наравне со всеми и даже на шаг опережает их.

Привычный к сельскому труду, мальчик уже давно приобрел сноровку, необходимую для тяжелой работы. Вспомните дату написания картины – 1945 год. А это значит, что военное время пришлось на его взросления.

Работая наравне со взрослыми, этот парень уже давно привык рассчитывать на свои силы.

Совет

Женщина – второй косарь в простеньком светлом платье и в белом платке на голове – типичный образ крестьянки тех времен. Мы не можем разглядеть ее лицо, узнать мать это мальчика или бабушка. Лицо ее такое же темное от загара, а руки давно привыкли к такому труду. Возможно, она замужем, ведь повязанный платок в деревнях носили все – от женщин в возрасте до замужних молодиц.

Следующий косарь – это мужчина средних лет в голубовато-зеленой рубахе еще военных временен. Его светлые курчавые волосы и борода развиваются на ветру, а крепкие сильные руки уверенно держат косу.

Краткий пересказ повести “детство” горького по главам (краткое содержание)

Почему же в 1945 году этот человек так быстро вернулся с фронта? Скорее всего, он получил ранение или находился неподалеку от родного дома.

Или время, изображенное на картине, несколько далеко от времени ее написания: солдат просто, по известным только ему причинам, оказался дома.

Последним из косцов Пластов написал пожилого мужчину с белыми волосами и бородой. Он многое пережил, многое повидал, его фигура стала сутулой и практически незаметна за фигурой мужчины. Зритель может только разглядеть руки, уверенно держащие косу и белую рубаху.

Колористика картины просто поразительна. Ее можно сравнить с фотографичностью Шишкина, с буйством красок Кустодиева или с восхищением природой Левитана.

Самые удивительные краски, какие только изобрела человеческая фантазия, окутывают цветущий луг. Тут и красные, и фиолетовые, и розовые луговые цветы, и невероятных размеров колокольчики.

И, конечно же, один из самых главных национальных символов России – изящные березки.

Обратите внимание

Картина А. Пластова «Сенокос» – это не просто изображение красот средней полосы России. Это, скорее всего, песнь мирной жизни и размеренного труда.

Только на ней вы увидите волшебный луговой ковер, попытаетесь разглядеть мириады оттенков, попытаться услышать пение птиц, протяжное мычание коров, крики роскошного петуха, разговоры кузнечиков и неспешный гомон ветра.

Это полотно как нельзя лучше отражает прелесть русской природы, которая просто невозможна без присутствия человека.

Сочинение: описание картины Пластова “Сенокос”

Бродский Исаак

Сочинение: описание картины Пластова “Сенокос”

Описание темы: Важная для крестьянина пора от которой зависит вся последующая зима. Впрочем, так оно и есть: “Кто как работает, тот так и ест”. Художественное описание картины Пластова “Сенокос”.

Лето. Сенокос.

Лето – не только прекрасная пора для отдыха, это трудовая пора в жизни деревенских рабочих. Художник Аркадий Александрович Пластов на этом полотне изобразил волнующую его тему, время сенокоса. Никто в эту пору не сидит сложа руки, ведь от выполняемой работы зависит последующая зима.

Мы видим, что на заготовку кормов затрачивается очень много сил. Создается впечатление, что с полотна мы слышим слова старика, обращенные к худощавому подростку: “Кто как трудится, тот так и ест”.

Мы видим, что на картине изображено тяжелое послевоенное время, потому что крепких, сильных мужчин на сенокосе нет. Кто же выполняет столь тяжкий труд? Женщины, старики и подростки выходят на полевые работы и трудятся наравне.

Мы видим, с каким рвением люди приступают к нелегкому труду косьбы травы на сено, не боясь ни зноя, ни палящего солнца. Ведь лето в самом разгаре!

Художник передал все буйство летних красок – щедрость и яркость луговых цветов, насыщенную зелень трав.

Красочность полотна просто поразительная и вызывает у нас восторг! Солнечный свет, переливаясь, играет на изящной кроне белоствольных берез, которые пытаются хоть немного укрыть тружеников от палящего зноя.

Важно

Картина написана настолько реалистично, что нам кажется, вблизи мы слышим жужжание пролетающих мимо насекомых. В воздухе витает пряный и насыщенный аромат полевых цветов и трав. Так хочется вдохнуть его полной грудью!

На заднем плане мы видим лесопосадку, которая отдает сине-зеленой прохладой. Возможно, именно туда отправятся отдохнуть после завершения трудового дня наши работники.

Источник: https://2pct.ru/opisanie-kartiny-senokos-plastova-dlia-sochineniia-analiz-proizvedeniia/

Сочинение по картине бродского "летний сад осенью"

С картиной Бродского Летний сад осенью, мы познакомились в 7 классе и вот сегодня, выполняя задание учителя, я должна сделать описание картины Бродского Летний сад осенью.

Описание картины Бродского Летний сад осенью

О картине Бродского Летний сад осенью я уже писала в письме другу, когда впервые увидела данную работу. Наверное, многим стало интересно узнать о картине Бродского Летний сад осенью и где она находится. Так вот, сегодня я вижу картину не впервые. В первый раз я ее увидела в картинной галерее, где проходила выставка знаменитых художников.

Эта картина сразу привлекла к себе внимание, так как здесь я увидела знакомые места. Картина перенесла меня в красивый сад Санкт-Петербурга, ведь автор на картине изобразил Летний сад, выбрав для работы тему осени. Почему-то именно осень привлекает многих художников, и Бродский не исключение.

Видимо, художники любят осень, так как это время года, как и сами художники, любит разрисовывать окружающую действительность в разные краски.

Картина, как и цветовая палитра, которую изобразил Бродский, спокойная и в то же время, изображенные на ней люди, что гуляют в саду, делают картину живой. Если делать описание, то в центре мы видим аллею, где неспешно прохаживаются люди. В основном это мамы и родители с детьми.

Встречаются в этот осенний день на картине и пожилые люди, которые с удовольствием наслаждаются последним теплом осени в этот солнечный день. Слева автор изобразил беседку.

Она выполнена из дерева и здесь, наверное, хорошо прятаться от знойных и палящих лучей солнца, а осенью беседка многих спасает от дождя.

Деревья, что посажены с обеих сторон аллеи образно создавая живой туннель. Сами деревья уже с желтыми листьями, некоторые листья лежат на земле, а значит, скоро будут холода и придет зима.

Если говорить о своем впечатлении от картины Бродского Летний сад осенью, то оно неоднозначное.

Вообще, сама картина умиротворяет, успокаивает, но сама тема, выбранная художником, навевает грусть и, несмотря на то, что на картине изображен солнечный день, я то понимаю, что таких дней осенью все меньше и меньше, и нужно готовиться к холодам, а я их ужасно не люблю. Вот и вызывает у меня картина некую грусть, грусть и тоску по уходящему лету.

Исаак Израилевич Бродский — российский, советский график и живописец, организатор художественного образования. Он создал множество портретов, пейзажей, работ на исторические темы. «Летний сад осенью» — картина Бродского, написанная им в 1928 году. О ней мы поговорим в этой статье.

Биография художника

Родился в 1883 году в селе Софиевка, которое располагалось около города Бердянск. Отец будущего художника был землевладельцем и торговцем. В 1892 году Исаак стал выпускником Бердянского городского училища.

В 1896 году он поступил в Одесское художественное училище, так как с юных лет проявился его талант к живописи.

В 1902 году Бродский оканчивает училище и уезжает в Петербург, где поступает в столичную Академию художеств, здесь он учился у знаменитого Ильи Репина в течение пяти лет.

После Октябрьской революции Бродский создал много портретов вождей этого времени — Ленина и Сталина. В 1932 году живописцу было присуждено звание «Заслуженный деятель искусств РСФСР».

С 1934 года Исаак Израилевич возглавлял Российскую Академию художеств. Умер он в 1939 году, 14 августа, в Ленинграде.

Помимо изображения глав государства, живописец создавал полотна, на которых смог передать неповторимость природы в разное время года. Это картины «Опавшие листья», «На даче», «Аллея парка», «Золотая осень», «Зима», «Летний сад осенью».

Картина Бродского, на которой запечатлен тихий уголок осеннего парка, предлагается для обсуждения школьникам. Ученики седьмого класса пишут по ней сочинение.

Такие занятия способствуют развитию речи, фантазии, проявлению творческих способностей.

Спокойный пейзаж

Бродский Исаак

Первое, о чем думается, когда смотришь на «Летний сад осенью» — картина Бродского передает спокойствие тихих осенних дней. Здесь нет пестрых красок, преобладает желтый цвет, но и он прекрасно передает общее настроение полотна.

Подобные художественные творения успокаивают, умиротворяют. Здесь неспешно гуляют люди, играют дети.

Картина наполнена неярким солнечным светом. Самого солнца не видно, оно спрятано за легкими облаками, но его отблески отбрасывают на землю тени деревьев.

«Летний сад осенью», Бродский. Описание художественного творения

Центральную часть полотна занимает аллея парка. Как была сказано выше, у Исаака Израилевича есть картина под названием «Аллея парка». Наверняка Бродский любил гулять по таким живописным местам города. Здесь хорошо прятаться в жару под тенистыми кронами деревьев от палящих лучей солнца, дышать свежим воздухом.

В пору золотой осени подобные прогулки тоже приятны. Поэтому в один из таких дней здесь собралось довольно много народа. В основном это мамы или няни с детьми. Малыши лежат в колясках, а женщины неторопливо везут своих бесценных чад, прогуливаясь с ними по широкой дорожке. Некоторые дамы отдыхают на скамейках. Они сидят и держат коляски перед собой.

Бродский Исаак

Старшие ребятишки играют на дорожке под присмотром родителей. Одни дети что-то рисуют или чертят на асфальте, другие — собирают опавшие листья.

Но не только малыши с мамами облюбовали этот тихий уголок городской природы, здесь гуляют и пожилые люди, которым тоже нравится обстановка парка. На удобных скамейках приятно посидеть, отдохнуть и посмотреть, как хорош летний сад осенью. Картина Бродского наводит на такие размышления.

Природа

Вдоль широкой тропинки растут величественные деревья. Можно предположить, что это липы или тополя, ведь именно их сажали в городских парках. Деревья высокие, так как у каждого достаточно места для роста. Садовники расположили маленькие саженцы на довольно большом расстоянии, чтобы, когда липы и тополя подрастут, им хватило площади для питания и солнечного света.

В начале осени деревья постепенно теряют свою пышную шевелюру, поэтому солнечный свет может проникать в парк в большем количестве, чем летом. Видно, как стволы и ветви отбрасывают на землю довольно длинную тень, поэтому на полотне, скорее всего, изображено утро.

Молодые мамы, няни накормили маленьких детей завтраком и вывели на прогулку в живописный парк. На эту мысль также наталкивает зрителя своим творением Исаак Бродский. осенью, как и летом — прекрасное место для прогулок с детьми. Ведь здесь нет машин, оживленного движения, хороший воздух и красивая природа.

Другие детали картины: небо, беседка

Бродский Исаак

Что же еще изобразил Бродский? Художник летний сад с особой любовью. Небо кажется бесконечным. Оно простирается не только над аллеей, но и уходит далеко за ее пределы. Через поредевшие деревья хорошо просматриваются легкие облака. Они белеют на фоне голубого неба, кое-где видны желтые отблески солнца.

При изображении беседки живописец передал мельчайшие детали этого ажурного строения. Возникает желание подняться по лестнице с красивыми перилами и оказаться внутри маленького открытого домика. В нем летом можно прятаться от жары, от внезапно начавшегося дождя.

Хорош летний сад осенью! Картина Бродского подтверждает это и помогает понять, что, пока не началась зима, нужно как можно больше бывать в таких красивых местах, наслаждаясь последним теплом уходящего лета.

Анализ и описание

Картина пасмурна, однако она не вызывает ощущения грусти. Изображенная парковая аллея наполнена теплым светом.

У зрителя возникает желание прогуляться по опавшим листьям среди обрамленных нежным осенним золотом деревьев. В работе много света и воздуха.

Автор изображает осень с особой поэтичностью, предлагая зрителю не только посетить аллею парка, но и полюбоваться теплым солнечным деньком.

Отдельный интерес представляет перспектива — художник изобразил объекты на картине «снизу вверх». Сочетание необычной перспективы с графическими приемами создает эмоциональное воздействие на зрителя.

При разглядывании картины возникает ощущение, что изображенную на ней аллею увидел не взрослый человек, рассматривающий аллею с высоты своего роста, а маленький ребенок.

Картина соответствует эмоциональным ощущениям детства – когда окружающий мир прекрасен и одновременно немного загадочен.

В работе «Летний сад осенью» Бродскому удалось убедительно передать неоднозначное очарование осенней поры. Светлая прозрачность прохладного воздуха, щемящая грусть по опавшей листве, редкие проблески осеннего солнца… Об этом произведении трудно сказать, радостное оно или грустное, поскольку оно является отражением смешанных чувств в душе художника.

Главные достоинства этого пейзажа — особая интимность и тонкий лиризм, с которыми Бродский передает настроение погожего осеннего дня. Картина вызывает ощущение спокойствия и понимания неотвратимости осени. Природа устала, однако она продолжает излучать радостную энергию.

Картина «Летний сад осенью» является одной из лучших работ Бродского, воплощающей удивительно поэтичный и вместе с тем правдивый образ осенней природы.

Художник Исаак Бродский известен как талантливый портретист, автор больших полотен и жанровых сцен. В его творческой копилке присутствует также большое количество пейзажей. Любителям изобразительного искусства хорошо знаком его камерный пейзаж «Летний сад осенью».

…Теплый осенний день. По небу проплывают легкие облака, между которыми проглядывает ясная синь. Опустевшая беседка, неспешно гуляющие вдали люди, редеющая золотистая листва на деревьях…Осень – лучшая пора для прогулок по городскому парку…

Анализ и описание

Сюжет картины переносит зрителя в один из наиболее посещаемых парков Санкт-Петербурга – Летний сад. На полотне изображена отдаленная боковая аллея, вдоль которой растут мощные многолетние деревья-великаны – по всей видимости, ровесники самого Летнего сада. На картине художник изобразил один из прощальных дней уходящей золотой осени.

Светит мягкое осеннее солнце, из-за чего все вокруг выглядит радостным и теплым.

Пожелтевшая листва деревьев уже заметно поредела, и кроны, изображенные утонченно и изысканно, выглядят полупрозрачными, отчего зрительно почти сливаются с небом. Тянущиеся вверх стволы изящны и стройны, они буквально упираются в небо, по которому проплывают легкие белые облака. Деревья на картине прописаны четко и расположены своего рода рамкой, обрамляющей композицию.

Центральный план композиции прозрачен, он как будто пронизан воздухом. С правой стороны парковой аллеи солнечные лучи красиво высвечивают деревянную беседку с ажурными перилами. Маленькая грязно-белая беседка как будто скрывается среди деревьев. На её темно-коричневой крыше играют теплые солнечные лучи, благодаря чему она выглядит более гостеприимной.

Аркообразные окна беседки и её резные перила придают всему строению воздушную легкость. Беседка кажется почти невесомой и создается ощущение, что она – это всего лишь порождение осеннего воздуха и тумана.

Беседка изображена пустой. Это своего рода намек — очень скоро опустеет и вся аллея, полностью опадет листва, пойдут осенние дожди.

Однако пока этого не случилось, художник предлагает насладиться картиной золотой теплой осени.

В глубине аллеи, уходящей за горизонт, изображены скамейки с отдыхающими. Художник облачил людей в теплые одежды, чтобы подчеркнуть ощущение осенних заморозков. Люди, казалось бы, заняты своими делами — кто-то прохаживается вдоль аллеи, кто-то отдыхает, сидя на скамейке. Однако их роль в картине нельзя назвать второстепенной.

Присутствие людей несколько оживляет пейзаж, делая его более доступным для зрительского восприятия, придавая картине оживленность и реализм. Разглядывая картину, зритель понимает, что мог бы тоже оказаться среди отдыхающих, неспешно гуляющих по парковой аллее.

На переднем плане композиции изображены перекрещенные на земле причудливым узором темные тени от веток и стволов. Изображение теней позволяет подчеркнуть силу солнечного света и усилить ощущение ясного дня. Художник удачно использует в работе контраст теплых и холодных цветов: на фоне тонких сиреневых теней опавшая желтая листва смотрится, словно золотые монеты.

В картине Бродский использует типичные для осенней поры краски – тончайшие переходы желтого, оранжевого и коричневого. Общее цветовое решение пейзажа не отличается яркостью. Автор умышленно выбрал главным образом приглушенные тона, характерные для осени.

В картине преобладают графические приемы изображения. Деревья написаны художником удивительно точно и пластично. Небо тоже изображено достаточно оригинально и необычно. С одной стороны оно выглядит затянутым облаками, однако в то же время между ними просвечивает чистая лазурь, что создает ощущение присутствия солнечного света.

Передо мной картина И.Бродского «Летний сад осенью». Автор изобразил на ней красоту летнего сада в осеннюю пору.

На картине мы видим широкую просторную аллею. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.

В стороне стоит маленькая светлая беседка, в которой можно укрыться от ненастья. Беседка расположена на возвышении, поэтому, чтобы в неё зайти, надо подняться по лестнице. Окна имеют форму арок. Перила украшены красивым орнаментом.

Картина «Летний сад осенью» — это не безлюдный пейзаж. По аллее гуляют прохожие. Некоторые из них сидят на скамейках и наслаждаются последними тёплыми деньками, любуются природой.

Художник изобразил облачное небо с просветами. Облачка будто предвещают, что скоро начнутся неспокойные дни. Краски, использованные И.Бродским, удивительно нежные, с бледным оттенком.

Источник: https://mode-house.ru/sochinenie-po-kartine-brodskogo-letnii-sad-osenyu/

Описание осеннего сада. Сочинение по картине И.И. Бродского «Летний сад осенью

Осень – это яркий, но в тоже время и грустный период. Своей красотой она завлекает многих художников. Много картин на эту тему посвящено и Бродским. Он прославился своей картиной «Летний сад осенью».

Рассматривая данную работу, сложно не обратить внимания на красоту сада, изображенную поздней осенью. Небо покрыто тучками, но все равно денек достаточно светлый и очень даже теплый, пригожий. Большая свободная аллейка покрыта желтой листвой.

Не совсем одетые, но уже достаточно обветренные кустарники возвышаются над небольшими фигурами людей прогуливающихся по саду.

Не большая пустая беседка расположена в стороне, притягивая к себе влюбленных парочек для того, чтобы они могли уединиться и спокойно поговорить обо всем на свете, что тревожит их душу, их сердца.

Помимо этого на глаза хорошо бросается, что на главном плане картины совершенно нет людей. Художник дает шанс посмотреть и оценить еще никем не тронутую природу. Изучать игру света и теней. А дальше, в глубине картины изображена толпа, состоящая их множества людей.

Где есть мама с малышом в коляске, которая не спеша, прогуливается по тропинке. Некоторые пожилые люди, усевшись на скамейки, получают удовольствие от последних теплых денечков, другие же восхищаются красотой окружающей природы, прогуливаясь по улице. И ведь восхищаться есть чем на самом деле.

Лучи солнца мелькают на ветках деревьев, и от этого остается потрясающий красивый узор тени. Солнце озарена вся природа.

Изображен хороший пригожий денек поздней осенней поры, которая наполнена теплотой и умиротворением. Нет какой-либо грусти от понимания того, что скоро наступит холод, будет снова зима, снова станет не уютно, а ведь до этой поры осталось совсем немного времени. Наоборот все радуются и восхищаются последними теплыми деньками.

Сочинение №2

Жителям Петербурга наверняка знакомо это место. Это одна из аллей Летнего сада. На картине изображена широкая аллея осеннего сада. Точнее сказать, городского парка осенью.

Это начало осени, так называемое «бабье лето». Тепло, сухо, уютно, пахнет листьями. Некоторые их них уже начинают желтеть, и опадать, но ещё не облетели полностью.

А те, которые упали на землю, создали на ней жёлтый ковёр. До них ещё не дошли руки дворников.

Картина смотрится как бы снизу вверх. Поэтому, на фоне гуляющих людей деревья кажутся великанами, они как — будто упираются в осеннее небо, а аллея уходит в бесконечность.

Художник, наверное, специально выбрал такой ракурс для своей картины, чтобы показать и толщину стволов, и высоту вековых деревьев. Справа стоит неокрашенная деревянная беседка с лестницей и витиеватыми перилами. В ней можно укрыться от дождя. Но в этот день дождя не предвидится.

Небо безоблачное, и по-осеннему высокое. Солнце свободно проглядывает сквозь редкую крону деревьев. Оно ещё греет землю и всё живое на ней.

Аллея пустынна, не так уж много людей гуляет в эту пору в парке. Но некоторые люди всё — же решили последние погожие деньки провести на природе. Вдоль аллеи стоят лавочки. На них сидят люди. Они подставляют лица теплым солнечным лучам, как- будто, нежатся и купаются в них.

Деревья отбрасывают длинные тени на широкую аллею. На переднем плане, если присмотреться, видно маму, катящую коляску с ребёнком. Раньше коляски не были такие яркие, как сейчас. Надо пристально всмотреться в картину, чтобы увидеть серую коляску среди деревьев и теней от них.

Второй ребёнок в коричневой курточке идёт рядом с коляской. Рядом с ним ещё двое детей.

Преобладающие цвета на картине — жёлтый, коричневый, оранжевый.

Как бы ни было красиво и солнечно, ощущается лёгкая грусть по ушедшему лету.

Сочинение по картине Летний сад осенью

Богатая, яркая и в то же время грустная и унылая — это осенняя пора. Но, несмотря на это прекрасная пора года так и манит художников – рисовать ее. Много осенних картин написал и русский художник — Исаак Бродский, одной из них является «летний сад осенью».

Создал ее автор в 1928 году и смог передать всю тонкость природы. Все творения Бродского отличаются от других тонкостью, изящностью и ясностью образов.

Он не рисовал «загадок», а создавал конкретные запечатления реальности, к примеру, данная картина это Санк-Питербургский Летний сад осенью.

Вглядываясь в данную картину нельзя не оценить красоту осеннего сада. Не портят пейзаж даже хмурые тучки, которое затянули почти все небо и из-за них таки пробиваются лучи теплого яркого солнца. Засыпана, желтой листвой широкая алея, а по сторонам стоят полу голые деревья. Еще осталась малая часть листвы на ветвях, но с каждым порывом ветра их становится все меньше и меньше.

Гуляют люди, на фоне высоких, тонких, черных стволов деревьев их фигурки кажутся такими маленькими.

Каждая веточка написана с точностью до мелочи, и как будто тянутся к мрачному небу, а их тени ложатся на землю, образуя некую паутину.

Небольшая беседка с аркообразными окнами стоит справа, так и манит влюбленные парочки посидеть в сторонке, а к ней идет маленькая лестничка с ажурными перилами.

Игру света и осенних тонов мы можем наблюдать на переднем плане. Художник изобразил его пустым, безлюдным для того что бы можно было оценить всю красоту природы. Задний план заполнен людьми разных полов и возраста до воли тепло одетых.

К примеру, одну из первых мы видим маму с коляской, которая судя по всему, не спеша гуляет с ребенком. Более пожилые люди сидят на скамейках и наслаждаются последним теплом ласкового солнышка.

А некоторые не торопясь просто прогуливаются по аллеи и любуются прекрасной природой.

Все вокруг сверкает от озарения солнца, несмотря на приглушенные тона. Золотисто-желтые тона так и играют разными отблесками от лучей пронзающего солнца. Автор изобразил яркий, солнечный осенний день который наполняет летним теплом сердца людей. На грядущие холода и морозы нет ни одного намека, наоборот – показано радость теплу хоть и последнему.

Всех кто был равнодушен к осени раньше, эта картина обратит внимание на прекрасную пору и просто заставит влюбиться в нее. Нельзя одноголосно сказать радостная данная картина или грустная, автор создал единогласно и то и другое, чем еще больше очаровал глаз зрителя.

Описание картины, 7 класс

Задумчивый осенний пейзаж Исаака Бродского окрашен легкими лучами уже не летнего солнца. Для описания богатства природы художник выбрал всего несколько цветов, усилив их звучание бесконечными оттенками, сочетание которых создает объем пейзажного содержания и выразительную перспективу парковой аллеи.

Величие гигантских деревьев под необъятным небом подчеркивают узорчатые тени деревьев и фигурки безликих прохожих. Светлое пятно безлюдной беседки намекает зрителю о приближении долгой зимы. Кисть мастера написала прекрасную «масляную оду» на холсте, посвященную золотой осени.

7 класс, письмо другу.

    Тема покорения Сибири близка и понятна художнику. Ведь он родом из Красноярска. Он писал картину долго и тщательно. На это ушло четыре года. Ермак — это боевой казачий атаман.
  • Сочинение по картине Грабаря Зимний пейзаж, 6 класс (описание)
    Какой чудесный вид увидел знаменитый художник своими чрезвычайно необычными глазами и сумел отобразить это, используя уникальное сочетание тонов!

Бродский Исаак

Много живописцев имеют в своем послужном списке картины с изображением красот природы. Талантливый художник Исаак Бродский тоже не явился исключением.

Хотя он прославился больше как портретист, но его кисти принадлежат и немало великолепных пейзажей, одним из которых является картина «Летний сад осенью»

, созданная им в 1928 году и поражающая зрителя своим реалистическим, точным и правдивым изображением природы.

Выбор художником именно Летнего сада далеко не случаен, ведь известно, что он является излюбленным парком жителей Санкт-Петербурга. Кроме того, наступила золотая осень, такая пора, которая не оставит равнодушным никого, тем более, художника, натуру мечтательную.

На картине изображена одна из боковых аллей сада. В правом ближнем плане можно видеть деревянную беседку с резной балюстрадой. На нее ведет невысокая лестница с такими же резными перилами. Сейчас она пустует, но это, конечно, временно даже для этого времени года. Вот вдали виднеются прогуливающиеся по аллее люди.

Некоторые из них неспешно шагают вниз по аллее, по направлению к этой самой беседке. Несомненно, если они захотят отдохнуть, то выберут именно эту расположенную на возвышенности прямо под старыми деревьями беседку, из которого открывается великолепный вид вглубь парка.

Красота золотой осени навевает лирические думы. Золотые кроны деревьев еще не совсем поредели, но и на земле много уже желтых, красных и оранжевых листьев, ласково освещаемых осенним солнцем.

Паутина теней от деревьев на переднем плане указывает на то, что солнце в этот день светит необычайно ярко.

А белоснежные облака по лазурному небу проплывают так низко, что кажется, будто кроны высоких деревьев упираются прямо в небо.

Думается, что художник намеренно изобразил людей вдалеке, чтобы не были заметны детали. Мы видим только их едва заметные контуры. Этим живописец хочет сконцентрировать внимание зрителя исключительно на красоте природы, ничем не отвлекая его внимания от этого, словно приглашая его полюбоваться уходящей красотой осени вместе с ним, пока это возможно.

Ведь скоро на деревьях не останется ни одного листочка; исчезнут переливы красных, желтых и оранжевых красок; начнутся навевающие тоску дожди; всюду будут господствовать слякоть и сырость, и все кругом покроется однообразным серым цветом; аллея надолго опустеет.

Но пока, с легкой руки художника, мы можем получить наслаждение этой дивной красотой, этой лебединой песней солнечных дней.

Да, картина порождает противоречивые чувства: с одной стороны, тебя переполняет радость от очередного великолепного солнечного дня, а с другой-понимание того, что скоро все это исчезнет на долгие месяцы, и погожий солнечный день заменят пасмурные, в основном, дни, навевает тоску.

Поражающая правдивость картины «Летний сад осенью» служит наглядным доказательством того, что Исаак Бродский является достойным продолжателем традиций реализма в русском живописном искусстве, и является показателем вклада художника в развитие отечественного искусства.

    Картина «Летний сад осенью» написана советским художником Исааком Израилевичем Бродским. На

    ней изображен парк в ясный осенний денек. Лето уже отступило, отдав свои права наступившей

    золотой поре. Но и осень еще не торопится проливать бесконечные серые и тоскливые дожди. Не

    • спешит дуть холодными, пронизывающими до озноба ветрами. Она пока лишь позолотила деревья и
    • приветливо светит солнышком на радость людям.
    • Чудесная погода привлекла народ, и в парке собрались и дети, и взрослые. Молодая мамочка
    • гуляет по свежему воздуху со своим малышом. Он еще совсем кроха, и, возможно, это первая в его
    • жизни осень. Дети постарше сбились в небольшую группку и присели над пожелтевшей дорожкой и
    • увлеченно разглядывают что-то, видимо, очень для них интересное. Может быть, они наблюдают за

    необычной букашкой? Может, складывают из бумаги самолетик? А возможно, ребята закрывают собой

    1. изобразил немало. Думаю, он сделал это не зря и хотел таким образом показать, что несмотря на
    2. то, что все мы очень разные, есть некая высшая сила, способная собрать всех вместе и
    3. сделать счастливыми от такой обычной, казалось бы, вещи, как солнечный день.
    4. Окружающая природа изображена с какой-то особой красотой. Такой простой, и, в то же время,
    5. такой завораживающей. С высоких деревьев неспешно облетает листва, устилая дорогу золотым

    ковром. Небо, несмотря на залитый солнцем сад, уже не такое ясное как летом. Но все же краски

    его не навевают чувства грусти. Птицы уже улетели на зимовку и их веселая трель уже не слышна

    в парке как прежде.

    Осень… Серая и скучная пора, так часто воспеваемая писателями, поэтами… Однако на этой

    • картине она вовсе не кажется унылой. Благодаря обилию оттенков золотого и желтого, пейзаж
    • радует глаз и создает ощущение спокойствия и умиротворения.
    • Только беседка выглядит одиноко. Художник будто нарочно изобразил ее на переднем плане —

    пустую и забытую. В эту пору она стала ненужной людям. Стоявшая совсем недавно в тени

    1. раскидистых ветвей, сейчас она тихо отдыхает от длинных летних вечеров, проведенных в ней
    2. кем-то за душевными разговорами.
    3. Глядя на картину, я вижу в ней некое единение человека и природы. Люди изображены на ней

    нечетко, даже размыто. Они словно слились воедино с окружающим их маленьким кусочком мира.

    Думаю, художник все же поставил природу на первый план в этом единстве. Могучая и великая,

    высокими стволами деревьев она гордо возвышается над человеком, который на ее фоне кажется

    лишь маленькой песчинкой. Но самое главное, к чему стоит стремиться — это гармония. Гармония с

    самим собой и с окружающим нас миром. И очень важно не утратить это зыбкое чувство, вызывающее

    в душе волнующий трепет. Не утратить ту связь, которой мы незримо, но очень тесно связаны с

    создавшей нас самих и наш прекрасный мир матерью-природой. И только тогда человек может почувствовать себя по-настоящему счастливым.

    Вот сочинение поинтересней

    Осень – самая яркая и в то же время грустная пора. Своими пейзажами она привлекает многих художников. Немало картин посветил осени и Бродский Исаак Израилевич. Известный русский художник, автор картины «Летний сад осенью».

    Глядя на эту картину, невозможно не заметить красоту летнего сада уже в пору поздней осени. Хотя небо слегка затянуто тучами, но все, же день очень яркий и даже солнечный.

    Широкая просторная аллея усыпана желтыми листьями. Не совсем голые, но уже обветренные деревья высочат над маленькими фигурками людей гуляющих в саду.

    Маленькая одинокая беседка стоит в стороне, маня к себе влюбленные парочки для уединения.

    Также невозможно не заметить то, что передний план картины абсолютно безлюден. Автор дает нам возможность полюбоваться еще не тронутой ни кем природой. Посмотреть на игру света и теней. А вглубь картины видно множество людей. На переднем плане отчетливо видно маму с ребенком в коляске, которая не торопясь, идет по аллеи.

    Некоторые люди, наверное, более зрелого возраста, наслаждаются последним теплом сидя на скамейках, другие, любуются природой, прогуливаясь по аллеи. И любоваться, действительно, есть чем. Вокруг деревьев и везде на земле, на аллее все покрыто осенней позолотой.

    Солнечные лучи так причудливо играют на ветвях деревьев, что от этой игры на земле остается удивительной красоты узор теней. Солнечным светом озарено все вокруг.

    Изображенный на картине солнечный, яркий день поздней осени, наполняет все тело теплом и умиротворением. Нет грусти от осознания надвигающихся холодов, хотя автор нарисовал уже далеко позднюю осень.

    Наоборот – И.Бродский показал торжество природы над ушедшим теплом лета. Вокруг все радуются последнему теплу, солнечному свету, золотой аллее.

    Эта картина просто влюбляет в осень всех, кто был до этого равнодушным к ней.

Описание картины Бродского «Летний сад осенью»

Исаак Израилевич Бродский -выдающийся русский художник-пейзажист.В советское время его знали как главного художника, создавшего прекраснейшие портреты вождей пролетариата и коммунистической партии.

Несмотря на то, что его перу принадлежит множество портретов и пейзажей, мое внимание привлекла картина «Опавшие листья».

Источник: https://pikapost.ru/krasota-i-zdorove/opisanie-osennego-sada-sochinenie-po-kartine-i-i-brodskogo-letnii/

Сочинение: описание картины И. И. Бродского «Летний сад осенью»

Сочинение: описание картины И. И. Бродского «Летний сад осенью»

Описание темы: городской прогулочный парк в картине Бродского «Летний сад осенью». теплый осенний день, беседка, вдалеке проходят гуляющие по парку люди, а ближе к небосклону переливаются редеющие золотистые листья на деревьях. Золотая осень — самое красивое время для прогулок по парку.

Лирическое настроение в картине Бродского «Летний сад осенью».

Художник Исаак Бродский прославился как замечательный портретист, автор жанровых сцен, больших полотен, на которых изображено множество людей. Но он также любил и пейзажи. В картине «Летний сад осенью» он выступает как тонкий лирик, умело передающий настроение и красоту природы.

Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга — Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце.

День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. В глубине аллеи скамейки.

Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее. На переднем плане картины перекрещиваются на земле причудливым рисунком темные тени стволов и веток.

Это подчеркивает силу, с которой светит солнце. Усиливает ощущение солнечного дня.

Художник использует типичные для золотой осени краски — все оттенки желтого, оранжевого коричневого. Он выписывает осень поэтично, с любовью, предлагая и зрителю не просто заглянуть в уголок Летнего сада, но и полюбоваться им.

С правой стороны аллеи лучи солнца красиво освещают грязно-белую деревянную беседку с резными перилами. Сейчас она пустует. А скоро, очень скоро, опустеет и аллея, полностью осыпятся листья, польют дожди.

Но пока этого не произошло мы еще может насладиться красивой картиной осени.

Сочинение: описание картины И. И. Бродского «Летний сад осенью»

  1. Сочинение: описание картины А. М. Герасимова «Дары осени» Сочинение: описание картины А. М. Герасимова «Дары осени» Описание темы: Осенний натюрморт в картине Герасимова «Дары осени». Яблоки в тарелке,…
  2. Сочинение: описание картины Левитана «Осень. Дорога в деревне» Сочинение: описание картины Левитана «Осень. Дорога в деревне» Описание темы: грустная ненастная пора поздней осени. Художественное описание картины Левитана «Осень….
  3. Сочинение: описание картины И. Левитана «Золотая осень» Сочинение: описание картины И. Левитана «Золотая осень» Описание темы: Бабье лето, теплые деньки и ранимая красота осенней природы леса. Художественное…
  4. Сочинение: описание картины В. Поленова «Золотая осень» Сочинение: описание картины В. Поленова «Золотая осень» Описание темы: Наступила пора золотой осени. Нам открывается красивый вид, великолепный пейзаж. Река…
  5. Сочинение: описание картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» Описание темы: Радость приближающейся весны в картине Грабаря «Февральская лазурь». Как-то в феврале художник отдыхал на даче у своих друзей….
  6. Осень, сентябрь: описание природы осенью Природа осенью. Сентябрь Сентябрь-Хмурень. Погода начинает хмуриться, от того и имя такое у месяца — Хмурень. Неспешными шагами подходит осень….
  7. Сочинение: описание картины Поленова «Заросший пруд» Сочинение: описание картины Поленова «Заросший пруд» Описание темы: Обычный летний день, парк, пруд. Художественное описание картины Поленова «Заросший пруд». Заросший…
  8. Сочинение: описание картины А. М. Герасимова «После дождя» Сочинение: описание картины А. М. Герасимова «После дождя». «Мокрый» эффект в картине Герасимова «После дождя». Давайте вместе посмотрим на картину…
  9. Сочинение: описание картины Левитана «Березовая роща» Сочинение: описание картины Левитана «Березовая роща» Описание темы: Художественное описание картины Левитана «Березовая роща»? описание летней природы березового леса, описание…
  10. Сочинение на тему: «Сад осенью» Сочинение на тему: «Сад осенью» Осенний сад. Когда приходит осень, сразу вокруг начинает все меняться. Как будто приходит сказочный художник…
  11. Сочинение: описание картины Пластова «Первый снег» Сочинение: описание картины Пластова «Первый снег» Описание темы: Трогательные чувства, возникающие в душе каждого человека — выпадение первого снега. Даже…
  12. Сочинение на тему: «Летний день» Сочинение на тему: «Летний день» Летний день. Наступило туманное утро. Пока еще прохладно, но первые лучи солнца уже показались над…
  13. Сочинение: описание картины Левитана «Март» Сочинение: описание картины Левитана «Март» Описание темы: Описание картины Левитана «Март», весна идет — весне дорога, описание весеннего настроения, радости…
  14. Сочинение: описание картины Левитана «Осенний день. Сокольники» Сочинение: описание картины Левитана «Осенний день. Сокольники» Описание темы: Человек и природа, чарующая красота разноцветного леса, шум опадающих листьев и…
  15. Сочинение: описание картины Юона «Конец зимы. Полдень.» Сочинение: описание картины Юона «Конец зимы. Полдень.» Описание темы: Пересечение весны с зимой в описании картины Юона «Конец зимы. Полдень»….
  16. Сочинение: описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье» Сочинение: описание картины Нисского «Февраль. Подмосковье» Описание темы: Зима прекрасна не только в лесу, но и в городских условиях, о…
  17. Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце» Описание темы: Описание картины Юона Мартовское солнце, весна марта, самое начало весны. Мартовское солнце. Перед нами — известнейшая картина Константина…
  18. Сочинение: описание картины Левитана «Весна. Большая вода» Сочинение: описание картины Левитана «Весна. Большая вода» Описание темы: Описание картины Левитана «Весна. Большая вода», весна в русской деревне, половодье….
  19. Сочинение: описание картины Пластова «Летом» Сочинение: описание картины Пластова «Летом» Описание темы: Лето дарит не только тепло и солнце, но и полные корзины грибов и…
  20. Сочинение: описание картины Пластова «Сенокос» Сочинение: описание картины Пластова «Сенокос» Описание темы: Важная для крестьянина пора от которой зависит вся последующая зима. Впрочем, так оно…

Источник: https://ege-russian.ru/sochinenie-opisanie-kartiny-i-i-brodskogo-letnij-sad-osenyu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector