Альбрехт Альтдорфер был немецким живописцем и гравером эпохи Возрождения. Он считается основателем мелких мастеров Нюрнберга и вместе с Вольфом Хубером был важным представителем Дунайской школы, движения стилей, которое распространилось из Баварии, вдоль Дуная, в Австрию. Художники вошли в историю под прозвищем «Дикие художники Дуная».
Его картина выделяется среди картин других. Он рисует лица, полные эмоций и тел с искаженными пропорциями; Головы меньше остальных, его изображения находятся в движении и склонны к преувеличению.
С другой стороны, мало что известно о жизни Альбрехта Альтдорфера. Он родился между 1480 и 1485 годами и вырос в семье художников.
Отец, Ульрих Альтдорфер, был известным художником в Регенсбурге. Его старший брат Георг также работает художником в Баварии. Конечно, искусство было важной темой в семье, и дети были поддержаны их родителями на ранних стадиях. В 1505 году Альбрехт Альтдорфер впервые упоминается в письменной форме в Bürgerbuch der Stadt Regensburg.
В 25 лет он получил право работать, что дает ему право заниматься собственным бизнесом или покупать недвижимость. Кстати, в начале 16 века Регенсбург был процветающим торговым мегаполисом. Это было связано с прямой связью корабля с Веной, с императорским двором.
В течение этих лет Альтдорфер, должно быть, также узнал о нюрнбергском художнике Альбрехте Дюрере , который был выдающимся представителем эпохи Возрождения. Дюрер представляет классическую музыку в своих картинах, в то время как его ученик Альтдорфер хотел разрушить заранее определенные границы и увеличить выразительность картин.
Альтдорфер доказывает свой великий талант даже в крошечных репродукциях. Он всегда производит графику для продажи.
Позже он имеет дело с библейскими фигурами. Он мастерски переносит их, но всегда со своей собственной точкой зрения. Он фокусируется на фигурах и оттачивает световые настроения. Он снова и снова погружает свои фигуры и небо во впечатляющее взаимодействие света и тьмы. Его репутация растет.
В 1528 году он даже был выдвинут гражданами Регенсбурга для избрания в мэрию. Он отказывается. Искусство остается его единственной, великой страстью. Даже сегодня бывший дом художника находится в Старом городе Регенсбурга. Это большой красивый дом, в котором он жил со своей женой.
На нижних этажах он создал мастерские и выставочные залы. Он тренировался. Он передал свои знания молодым людям. Считается, что он всегда ездил в Италию на некоторое время. Здесь он, вероятно, изучил технику трехцветного, которую он использовал в своих более поздних картинах снова и снова.
Даже сегодня Регенсбург сохраняет знания художника для потомков. Альбрехт Альтдорфер был гениальным создателем 15-го века. © Meisterdrucke
- Самосвал
- Der Troß
- 1513 | неизвестный
Выбрать изображение
- Самосвал
- Der Troß
- 1513 | неизвестный
Выбрать изображение
The Judgment of Paris, 1511.
0 |
Выбрать изображение
The Repentant Saint Jerome, 1507
0 |
Выбрать изображение
Страница 1 / 2
Источник: https://www.meisterdrucke.ru/khudozhnik/Albrecht-Altdorfer.html
Сочинение — описание картины Юона "Волшебница-зима" и "Русская зима. Лигачёво"
Картина рассказывает об одном из радостных дней зимы и передает нам то, что увидел художник с высокого пригорка. Перед нами деревня — справа и слева на среднем плане картины художник изобразил деревянные деревенские дома. Вдали виднеется белый заснеженный лес, слева угадывается купол деревенской церкви на пригорке. Это пейзаж. Но он стал живым и динамичным благодаря группам людей и лошадей, умело вписанным в него.
На переднем плане застывший пруд, где дети катаются на коньках. Кое-кто затеял возню в сугробах. Несколько наездников едут верхом, также проезжают мимо сани с лошадьми, а за ними едут дровни.
Немало людей вышло просто прогуляться. Вероятно, это воскресенье — все одеты довольно нарядно, на женщинах — яркие юбки.
Как и полагается в деревне, тут же бегает парочка собак — прибежали за своеми хозяевами-мальчишками.
Картина отчасти напоминает старые голландские зимние пейзажи, включающие группы людей в движении, но при этом она наполнена русским колоритом, русским духом, русской поэтикой. Ох, и хороша зимой русская деревня — так и хочется сказать, глядя на это светлое полотно.
Для картины художник взял немножко другой ракурс, но тема, смысл, суть картины остались те же. Только теперь это картина зрелого мастера. И немножко другое время. Послевоенное, тяжелое, голодное. На улицу любоваться прелестями зимы вышли только дети.
На переднем плане широкая, полностью засыпанная снегом дорога в лес. Заснеженный лес белый от снега. Более темной кажется лишь большая ель, она тоже запорошена снегом, но все равно остается темным пятном в пейзаже. Сразу внимание зрителя притягивает выходящая из лесу группа мальчишек школьного возраста: четверо впереди с собакой, еще парочка немного отстала.
За овражком начинается деревня — мы видим несколько домов на пригорке. Возле них играет детвора — зима для ребенка всегда останется волшебницей и всегда будет дарить ему радость снега, радость зимних игр. Есть и всадник на дальнем плане, и пара лошадей возле домов.
По своему колориту эта картина очень похожа на предыдущую: бело-голубая, светлая, с темными фигурками людей. А вот по настроению она немного отличается от первой — нет в ней загадки и волшебства, неожиданной радости. Просто красивый зимний день из жизни одной деревни, по-своему обыденный, по-своему неповторимый.
Повесть построена в форме семейных записок П. А. Гринёва, главным образом о тех «неожиданных происшествиях», которые «имели важные влияния на всю его жизнь и дали его душе сильное и благое потрясение». Такая форма изложения давала возможность Пушкину провести через цензурные рогатки произведение, в котором основной является тема крестьянской революции. Автор записок П. А. Гринёв — рядовой дворянин конца XVIII века, разделяющий взгляд правительственных и помещичьих кругов ^на пугачёвское восстание как на разбой, а на войско Пугачёва как шайку мошенников. Поэтому с первого взгляда кажется, что в
В 1762 году тринадцатилетний дворянский сын Александр Николаевич Радищев был зачислен в Пажеский корпус и в течение четырех лет постоянно находился на глазах у Екатерины II.В 1766 году он отправился в Лейпциг учиться в университете юридическим наукам. Правда, Радищев быстро прервал обучение, но впоследствии он прекрасно проявлял себя в качестве фактического управляющего Санкт-Петербургской таможней. Императрица сама подписала указ о формальном назначении его на этот пост. И вдруг — слухи об авторстве криминальной книги!30 июня Радищев был взят под стражу. Перед арестом он успел надежно сп
Д. И. ФонвизинНедоросльДействие первоеЯвление I Гж. Простакова, рассматривая новый кафтан Митрофана, ругает Тришку за то, что тот обузил и испортил вещь. Она отправляет Еремеевну за портным, а Митрофана — за отцом.Явление II Простакова, называя Тришку «скотом» и «воровской харей», ругает его за испорченный кафтан. Тришка оправдывается: он самоучка. На это Простакова отвечает, что первый портной тоже ни у кого не учился. На что Тришка гениально возражает: «Да первый портной, может быть, шил хуже и моего».Явление III Простакова ругает мужа, что он от нее скрывается, и просит решить спор о кафтан
Как я провел летоНа мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры. Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костер, приготовлено м
План1. Чтение — важнейший путь познания мира и людей.2. В чем состоит культура чтения?3. Чтение — работа ума, чувства, воображения, памяти.4. Чтение — богатство духовного мира.Человек, любящий и умеющий читать, — счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых друзей. Друзья эти — книги. К. Паустовский«Чтение — вот лучшее учение». Это высказывание слышали все. И с ним нельзя не согласиться. Книга книг «Библия» гласит: «Вначале было Слово». И со слова все начиналось. Отделы рукописей разных библиотек хранят старинные фолианты, пришедшие к нам из глубины веков. Древняя Русь ц
Сейчас смотрят:{module по картинам:}
Источник: https://retsept-goda.ru/sochineniya-po-kartinam/6495-sochinenie-opisanie-kartiny-yuona-volshebnitsa-zima-i-russkaya-zima-ligachjovo.html
Альбрехт Альтдорфер Картины
Закажите печать картин Альбрехта Альтдорфера любого формата и размера, на ваш выбор. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Альбрехта Альтдорфера.
Репродукции картин Альтдорфер Альбрехт
Другой, более поздний пейзаж «Дунай близ Регенсбурга» (нач. В 1530 Альтдорфер используя новую технику офорта (применив вместо железных медные доски), выполнил 9 пейзажных листов и серию гравюр с изображениями бокалов причудливой формы, задуманных как модели для мастеров золотых дел.
Немецкий художник и гравер Альбрехт Альтдорфер жил и творил в 15 веке.
Сцены «Страстей» дали Альтдорферу возможность изобразить чувствительные световые вариации в зависимости от времени суток и с помощью виртуозного освещени Внушительные размеры алтаря позволяют предположить, что художник работал над ним очень долго эта подтверждается и стилистическими различиями между некоторыми створками.
АЛЬТДОРФЕР, АЛЬБРЕХТ (Altdorfer, Albrecht) (ок. От самых ранних лет его художественной жизни произведений не сохранилось. художественные собрания) и «Иоанн Евангелист и Иоанн Креститель» (Мюнхен, Стара пинакотека). Золотящийся нимб Спасителя сливается с громадным ослепительным диском восходящего солнца.
Себастьяна» исполненные, несомненно, последними, являются абсолютно новаторскими по стилю. Скалы, горные хребты, морской залив с островами и надо всем — стихия безграничного неба, в котором происходит своя борьба — небесный бой между мрачными тучами и сияющим золотом закатным солнцем.
Он выглядит словно послание иного мира иного времени.
Этим ранним композициям Альтдорфера присущ очень экспрессивный динамизм, которому подчинены не только персонажи, но и скалы и постройки, чья ру-инированность подчеркивает их принадлежность царству природы. Франциск» и «Св.
Он в то же время и тщательнее большинства своих товарищей. Флориана в Австрии (ок. гал. ) и «Дунайский пейзаж» (Мюнхен, Стара пинакотека) – это были первые самостоятельные пейзажи в истории западной живописи начиная с античности.
Абсолютно особое место в творчестве Альтдорфера и всей немецкой живописи того времени занимает большая картина «Битва Александра Македонского с Дарием» (1529, Мюнхен, Старая пинакотека) — первая историческая композиция в искусстве Северного Возрождения.
Александр Великий преследует на закованном в латы коне побежденного персидского царя, который пытается бежать с поля битвы на колеснице. Он создает девять офортов, три акварели (Роттердам, музей Боймансаван Бёнингена Эрланген, библиотека Берлин-Далем, Кабинет эстампов) и две картины: «Пейзаж с мостиком» (Лондон, Нац.
В 1505 году Альбрехт восстанавливает своё гражданство в родном городе.
Алтарь состоит из восьми створок изображающих сцены «Страстей Христовых» и четырех – посвященных «Истории св. Основное место в его творчестве занимают пейзажи. Он продолжает работать над пейзажами, вновь разрабатывает тему призрачного освещения в Рождестве Христа (около 1520—1525 г., Вена, Музей истории искусства).
Работая над «Алтарем св.
Альтдорфер работал и как миниатюрист (24 миниатюры для молитвенника императора Максимилиана I, 1515, Городская библиотека, Безансон), писал портреты сохранились фрагменты его стенных росписей в бане епископского дворца в Регенсбурге с изображением купающихся (около 1532, Городской музей, Регенсбург).
В 1505году Альбрехт восстанавливает своё гражданство в родном городе. Постепенно появляются полотна основной целью которых становится передача природы. Однако позднее отошел от этого принципа и стал основоположником жанра «чистого» пейзажа в немецкой живописи.
Как фантасмагория сказочной ирреальной стихии света предстает Воскресение Христа (1518, Вена, Музей истории искусства), где сияние, разгорающееся вокруг головы Христа, как бы плавит, превращает в потоки огненной, золотисто-красной лавы покрывающие высокое небо тучи.
Картинки и картины художников мира
Георгия»). Одно из наиболее выдающихся произведений Альтдорфера – картина Битва Александра (1529, Мюнхен, Старая Пинакотека). 1530-х, Мюнхен, Старая пинакотека) изображает реальную, до сих пор узнаваемую местность. Работал в Южной Германии и Австрии.
Флориана». Его родина – город Регенсбург, расположенный в живописной Баварии. В первых картинах подобного рода пейзажные мотивы еще сопровождает определенный сюжет (Битва Святого Георгия с драконом, 1510, Мюнхен, Старая пинакотека). С его огненной стихией соседствует серебристый свет еще не померкшей луны.
Заказано баварским герцогом Вильгельмом Четвертым (1493–1556) и его супругой Якобеей. Природа выступает несколь фоном, а сколько главным героем и причиной его художественных произведений. Эта картина позволила Альтдорферу еще раз продемонстрировать свой талант колориста.
Описание картины Альбрехта Альтдорфера «Большая ель»
1480-1538), немецкий художник, родился ок. музей) и «История Сусанны» с огромным, фантастическим по своей архитектуре дворцом (Мюнхен, Старая пинакотека).
В раскрытом виде алтарь включал в себя 8 композиций на темы Страстей Христа и 2 сцены – Положение во гроб и Воскресение, помещенные на пределле (цоколе алтаря). Основные персонажи размещаются в затененной части обширного храма.
В 1530-е Альтдорфер создал значительно меньше произведений.
Одно из наиболее выдающихся произведений Альтдорфера – картина Битва Александра (1529, Мюнхен, Старая Пинакотека). 1480–1538), немецкий художник, родился ок. Масштаб происходящего определяется не только несметной массой участников сражения, увиденных как бы с птичьего полета, но и величественной картиной природы.
В 1528 Альтдорфер отказывается от должности бургомистра Регенсбурга и целиком посвящает себя созданию ошеломляющего шедевра, датированного 1529 и исполненного по заказу герцога Виль- гельма IV Баварского – «Битва Александра Македонского с Дарием» (Мюнхен, Старая пинакотека).
Череда высоких колонн четко обозначает глубину помещения.
АЛЬТДОРФЕР, АЛЬБРЕХТ (Altdorfer, Albrecht) (ок. Глава и самый выдающийся представитель Дунайской школы живописи. Флориана», Альтдорфер исполнил также заказы императора Максимилиана – гравюры на дереве для «Триумфальной арки» и «Триумфального въезда», маргинальные рисунки на одной из частей «Часослова» императора (Безансон, библиотека).
Описание картины Альбрехта Альтдорфера «Голгофа»
Живет только природа: блещут пятна цветов в траве, трепещут листья деревьев. Как фантасмагория сказочной ирреальной стихии света предстает Воскресение Христа (1518 г.
, Вена, Музей истории искусства), где сияние, разгорающееся вокруг головы Христа, как бы плавит, превращает в потоки огненной, золотисто-красной лавы покрывающие высокое небо тучи. В 1520-е г. творчество Альтдорфера становится разноплановым, основные темы, привлекавшие его, поляризуются. Георгия (1510 г.
, Мюнхен, Старая пинакотека), где крохотные фигурки теряются в непроходимой чаще среди могучих стволов, чьи кроны сливаются в сплошную, пронизанную золотистым светом и коричневатыми тенями массу, написанную легкими прикосновениями кисти.
Самой значительной живописной работой Альтдорфера является большой многостворчатый алтарь монастыря Санкт-Флориан близ Линца (около 1516—1518 г. ), первоначально, как все немецкие алтари, сочетавший живопись, скульптуру, резьбу, архитектурные элементы.
В настоящее время сохранилось лишь 16 входивших в него живописных композиций (14 в монастыре Санкт-Флориан, 2 в Вене – в музее истории искусства). Альбрехт Альтдорфер был удостоен помещения своего бюста в Мюнхенском зале Славы. Так, более ранние ночные сцены («Моление о чаше», «Взятие под стражу») стилистически еще близки ранней манере художника, а четыре сцены «Мученичества св.
Его первые датированные рисунки и эстампы созданы в 1506 кроме того, серия гравюр на дереве, обозначенная именем «Mondseer Seigel» (Вена, Альбертина), была, вероятно исполнена незадолго до 1506 или около 1511, но не около 1500, как часто считаетс Самые ранние картины Альтдорфера – «Рождество» (Бремен, Кунстхалле), «Св. В 1526 художник создает картины «Распятие» (Нюрнберг, Германский нац. В «Рождении Марии» (ок. Величественные пейзажные панорамы составляют фон его ранних религиозных композиций (Св.
Описание картины Альбрехта Альтдорфера «Кающийся святой Иероним»
Огромное место в его творчестве заняло воплощение образа природы. Дерево, масло.
Интерес к природе лежит в основе философского и художественного миросозерцания Альтдорфера.
Этот художник северного возрождения обладал удивительным вдохновенно-романтическим видением мира, великолепной фантазией, небывалым чувством света и талантом чувствительного колориста. 1518). Флориане» (3 – Нюрнберг, Германский нац.
Альтдорфер – наиболее выдающийся представитель так называемой Дунайской школы, для мастеров которой характерна нетрадиционная трактовка христианских и других сюжетов, помещаемых в роскошное пейзажное окружение.
Написал мастер и скорее всего первое в истории Северного Возрождения историческое полотно – «Битву Александра Македонского». И в то же время художник придает событию вселенский космический смысл. Самым известным произведением Альтдорфера стала грандиозная картина «Битва Александра».
За ними — другая половина храма, залитая рассеянным светом. Альтдорфера, также как и Патинира и Блеса, можно прямо считать пейзажистом. Семейство у фонтана, 1510 г., Берлин, Государственный музей Распятие, около 1510—1512 г.
, Кассель, Картинная галерея). Особенно замечательна маленькая (28 x 22, 5 см. ), кабинетного формата композиция Лесной пейзаж с битвой св. На одной из створок художник изобразил «Воскресение» (1518, Вена, Музей истории искусства).
Альтдорфер (Altdorfer) Альбрехт (около 1480, Регенсбург, – 12. 2. 1538, там же) – немецкий художник и график эпохи Возрождения, глава дунайской школы. Хронологически к «Алтарю св. Немецкий художник, гравер, рисовальщик.
Описание картины Альбрехта Альтдорфера «Рождество Христово»
1480 в Регенсбурге в Баварии и работал там с 1505 до конца жизни. Альтдорфер скончался 14 февраля 1538 года в Регенсбурге. Первые известные исследователям живописные работы художника датированы 1507годом.
Флориана в Австрии (ок. Георгия» (Мюнхен, Старая пинакотека), а около 1510-1511 – «Распятие» (Кассель, Гос. Продолжая и развивая их традиции, он стал главой дунайской школы живописи.
Описание картины Альбрехта Альтдорфера «Битва Александра»
Альбрехт Альтдорфер (нем. Космический пейзаж, показанный как бы с птичьего полета (восточная часть Средиземного моря), своей панорам-ностью напоминающий произведения Патинира, а формой гор – картины Леонардо да Винчи, оказываетс театром военных действий. Но главные действующиелица здесь небо, земля и море, в котором купаются солнце и луна.
Известно несколько скульптур Альтдорфера. Иеро-ним» (Берлин-Далем, музей), «Семья сатиров» (там же) – датируются 1507. Победитель изображен в центре огромного войска. Таков «Пейзаж с мостиком» (ок.
Учился, по-видимому, у отца — художника Ульриха Альтдорфера. Семейство у колодца» (там же) и «Лесной пейзаж с битвой св. Чарующий художник Альбрехт Альтдорфер несравненно цельнее Грина.
Завораживающий мир картин от художника Альбрехта Альтдорфера
Позднее Альтдорфер пишет ландшафты, где основной и единственной художественной целью становится передача жизни природы. Работал в Регенсбурге. Художник отказывается здесь от какой-либо внешней сюжетной мотивировки.
В настоящее время сохранилось лишь 16 входивших в него живописных композиций (14 – монастырь Санкт-Флориан, 2 – Вена, Музей истории искусства). Несмотря на точность передачи всех деталей, его картины отличает обилие фантазии.
Себастьяна» (все они и сегодн находятся в монастыре). В юности путешествовал по Баварии, в начале 1510-х г. совершил путешествие вниз по Дунаю.
В раскрытом виде алтарь включал в себя 8 композиций на темы Страстей Христа и 2 сцены — Положение во гроб и Воскресение, помещенные на пределле (цоколе алтаря).
Пейзажи в картинах «Мадонна» (1531, Вена, Музей истории искусств) и «У зазнайства на подоле сидит нищета» (1531, Берлин-Далем, музей) предвосхищают живопись XVII в.
Творчество Альт-дорфера завершают росписи «императорской купальни» в Регенсбурге (из которых сохранилось только несколько фрагментов – Регенсбург, музей и Будапешт, Музей изобразительных искусств и один рисунок Флоренция, Уффици) и больша картина «Лот с дочерьми» (1537, Вена, Музей истории искусств). 1 – частное собрание).
Около 1516—1518 годов работал в монастыре Санкт-Флориан близ Линца. Картина изображает победу Александра Македонского в битве при Иссе над войском персидского царя Дария. Известно несколько скульптур Альтдорфера.
Ему представился случай в натуре увидеть алтарь работы Пахера в ц.
в Санкт-Вольфганге это подтверждает и рисунок «Дунай в Сармингштейне» (1511, Будапешт, Музей изобразительных искусств) – параллельные борозды скал отражают еще динамический стиль ранних работ.
Битва Александра Македонского с Дарием, 1529. Видимо, какое-то влияние на него оказало творчество Лукаса Кранаха Старшего и в большей степени гениального Альбрехта Дюрера. 1518).
Одновременно его привлекает мотив сложной, показанной в угловом ракурсе архитектурной декорации, передача огромного, наполненного светом и легкими тенями пространства (Рождество Марии, около 1520—1525 г., Мюнхен, Старая пинакотека).
Но кульминацией всего его творчества, концентрацией сказочно-фантастического видения могучих природных сил становится Битва Александра Македонского с Дарием (1529 г., Мюнхен, Старая пинакотека) — первая историческая композиция в искусстве Северного Возрождения.
Грандиозная схватка греческих и персидских воинов изображена в точном соответствии с ее историческими описаниями. Крошечные силуэты часто поглощены густым лесом («Лесной пейзаж с битвой св.
Описание картины Альбрехта Альтдорфера «Битва Александра Македонского с Дарием»
В большинстве его произведений именно пейзаж играет главную роль, а в целом ряде гравюр и в одной картине Мюнхенской Пинакотеки он дал и первые по времени образцы абсолютно чистых, пустых пейзажей.
Кроме того, две створки «Положение во гроб» и «Воскрешение» (Вена, Музей истории искусств) принадлежали пределле, которая была, вероятно, закончена в 1518, если верить дате, написанной на «Воскрешении» несколько не вписываясь в общий ансамбль, фигуры здесь обведены точными контурами и написаны в ином колорите. Нюансированный колорит дополнен изящными световыми тональностями.
Около 1510 созданы «Св. 1518, Лондон, Национальная галерея). Лучшими изображениями Альтдорфера являются те, где наибольшее место отведено пейзажу. Глава дунайской школы.
- Творчество Альбрехта Альтдорфера
- Альтдорфер АльбрехтКартины и биография
- КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА АЛЬБРЕХТ АЛЬТДОРФЕР (ГЕРМАНИЯ)
- Альбрехт Альтдорфер: загадочный мастер немецкого Возрождения
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Альбрехта Альтдорфера
- Альбрехт Альтдорфер (около 1480 — 1538)
- Картины Художника Альтдорфер Альбрехт (46 работ)
- Картины художника Альбрехт Альтдорфер
Перед зрителем уголок леса с замшелой каменной башней. В сцену изображающую чудесное событие, художник вовлекает космические силы. музей 2 – Флоренция, Уффици 1 – Прага, Нац.
1480 в Регенсбурге в Баварии и работал там с 1505 до конца жизни. Свои рисунки, гравюры и картины, как и Дюрер, Альтдорфер подписывал монограммой, состоящей из двух, вписанных одна в другую букв А с усеченными вершинами. Первые известные исследователям живописные работы художника датированы 1507 годом. гал.
- Картины и репродукции Альбрехта Альтдорфера
- Все Картины Альбрехт Альтдорфер по алфавиту
- Продолжение жизненного творческого пути
- Альбрехт Альтдорфер – мастер гравюр
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Альбрехт Альтдорфер – представитель северного Возрождения
- Общееколичествопросмотровстраницы
Он выглядит словно послание иного мира иного времени. В 1530 г. Альтдорфер используя новую технику офорта (применив вместо железных медные доски), выполнил 9 пейзажных листов и серию гравюр с изображениями бокалов причудливой формы, задуманных как модели для мастеров золотых дел.
Альтдорфер работал и как миниатюрист (24 миниатюры для молитвенника императора Максимилиана I, 1515 г., Городская библиотека, Безансон), писал портреты сохранились фрагменты его стенных росписей в бане епископского дворца в Регенсбурге с изображением купающихся (около 1532 г.
, Городской музей, Регенсбург).
Источник: http://aquareller.com/wdr/201806/albreht-altdorfer-kartiny/
FIAT Doblo, 2008
Другие похожие объявления
Машина в отличном состоянии.резина зима ,лето. евро 4. Двигатель Ивеко . .тохогр… | 840 000 руб. |
Дорожный просвет 180 ммОбъём багажника 515 лПодушка безопасности водителяКондици… | 270 000 руб. |
Отличная стильная, маленькая, резвая машина для города, не смотря на свои компак… | 520 000 руб. |
Куплен у официального дилера в Омске.Сборка Италия.Максимальная комплектация . П… | 265 000 руб. |
УЗНАЙ НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!….. ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ!!!….. CDMP3!!!….. Ф… | 290 000 руб. |
УЗНАЙ НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!….. Выгодное предложение на данный автомобиль д… | 254 000 руб. |
Продам автомобиль Fiat Albea на разбор или если кому- то нужно под восстановлени… | 60 000 руб. |
Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Оригинальный ПТС. … | 150 000 руб. |
4 декабря2019 | 254 000 руб. |
10 ноября2019 | 60 000 руб. |
25 октября2019 | 150 000 руб. |
Источник: https://pc01.ru/omsk/transport/fiat-doblo-2008-33022134.html
Сочинение “Моя улица”
У каждого человека есть наиболее дорогие места в жизни. Для меня – это мой отчий дом, мой дом, моя улица. Когда я была совсем маленькой, мои родители получили квартиру в новом районе на улице Дружби Народов.
Я считаю, что это название символическое, ведь именно дружба между людьми является ручательством наилучших чувств: дружба перетекает в любовь, без дружбы нет верности, из дружби начинается человечность.
Двенадцать лет тому на месте кукурузного поля и колхозных ферм “вырос” молодой жилой массив. Белые домавысились над землей,
будто затрагивая туч ухватами телеантенн, и самые напоминали тучи. Я и мои ровесники возрастали вместе с этим районом, здесь нам все близкое и знакомое. Наша улица прямая и широкая.
Летом здесь много зеленые, ведь на один сторону припала лесная полоса, преобразованная на уютную аллею. Из другого, солнечной стороны,- всегда много цветов, тем не менее и дерева за двенадцать лет уже успели подрасти. Край улицы выходит в поле.
Из окон верхних этажей приоткрывается замечательный вид – необъятные зеленые поля, которые в начале лета золотятся подсолнечным сиянием. Другой край улицы впирається в широкую автомобильную магистраль, за которой начинаются частные застройки. Хотя одноэтажные домики и претендуют на оригинальность архитектуры, я люблю многоэтажки.
Особенно приятно смотреть на дома с узорами возле крыш – это дома улучшенного планирования. Они выделяются своей оригинальностью. Улица очень длинная, а с обеих ее краев расположились “Универсамы”.
Их спроектировано почти одинаково, поэтому улица приобретает своеобразное обрамление.
Для обслуживания жителей на территории наш микрорайон запланирован необходимые общественные и государственные учреждения. Большей мерой они располагаются на первых этажах многоэтажных домов, за исключением разве что магазинов и кафе. Кафе “Лотта” стало любимым местом отдыха молодежи. А между домами в уютных дворах расположились детские садочки и школы.
В окружении жилых домов – моя школа. Это трехэтажное сооружение построено так, что много ее окон выходят во внутренний дворик с клумбами посредине, на которой растет большая ель. Перед центральным входом пламенеют на клумбах цветы, а березовая аллея, которая ведет к школе, создает уют, поднимает расположение духа.
Я люблю свою улицу любой поры, но особенно осенью. Это время, когда все залитое золотом, которое перемежовывается с багрянцем. Из окна моего дома хорошо прослеживается весь микрорайон, а легкий ветерок ранней осени исполняет комнату благоуханием завядшей листвы.
Источник: https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-moya-ulica/