Мюзиклы и спектакли
Десять музыкальных сказок о животных, написанных современными детскими автором и композитором — В. Степановым и В. Цветковым. Сказки небольшие по времени — от 3-х минут до получаса, в каждой сказке звучат песенки.
Для детей от 3 лет…
Вот и наступила осень. Летний зной сменила прохлада. Пусто в домике стрижа. Вяжет свои сети паучок, грустя о прошедшем лете. Бусинками ягод усыпана рябина. Когда-то зеленая листва горит на деревьях золотом и багрянцем, а ветер срывает её с ветвей и кружит в осеннем вальсе…
Музыкально-литературная композиция на слова поэтессы Нины Соловьёвой и музыку композитора Романа Гуцалюка. Прилагается полный комплект минусовых фонограмм.
Главный герой музыкальной сказки «Большие друзья» – маленький и забавный слоненок Душка. В самые счастливые минуты своей жизни он познает горе и разлуку, но по молитве матери, Господь не оставляет слоненка в одиночестве…
Ко всем песенкам есть минусовые фонограммки!
Это история про медвежонка Мишутку, который искал Настоящую Радость, а как нашел её, вы узнаете прослушав музыкальную сказку…
К песенкам прилагаются минусовые фонограммы!
Герой сказки — Снеговичок, который очень переживает, что его ледяное сердечко никогда не сможет полюбить. Но разве для Любви это преграда? Об этом вы узнаете из музыкальной сказки…
Ко всем песенкам есть минусовые фонограммки!
Герой сказки — маленький и трудолюбивый червячок по прозвищу Капоша. Он живёт в своём подземном домике тихо и спокойно и не знает, что над землёй сияет солнце, поют птицы, благоухает зелень. Он не знает, что земля полна ласки, тепла и света. Капоша привык к темноте… Но однажды в его сердечке засияет свет веры, надежды и любви.
Ко всем песенкам прилагаются минусовые фонограммки!
Бродвейский мюзикл «Русалочка» («The Little Mermaid»), основанный на анимированном в 1989-м компанией Disney фильме с одноименным названием и классической сказке «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена. Автором мюзикла является Дуг Райт, музыку написал Алан Менкен, слова — Говард Ашман и Гленн Слейтер.
На просторах мирового океана обнаружен неизвестный до сих пор остров Климатажара.
Мечта Верховного правителя острова Карабумбы и его подданных — увидеть снег, о котором они услышали от людей, открывших этот остров.
Зима, мороз, катание на коньках, новогодний праздник — все это произвело на жителей острова ошеломляющее впечатление, и они захотели все это увидеть. Но добраться на праздник не так-то легко…
Новогодний мюзикл, текст Михаила Шаброва, музыка Гельсят Шайдуловой. Караоке в комплекте.
Среди гостей бала, который по случаю Нового года устраивает Снегурочка в своем дворце – Золушка, Белоснежка, Кот в сапогах и многие другие, но вот Бабу-ягу, Лешего, Водяного не пригласили, и поэтому они хотят сорвать праздник…
Новогодний мюзикл, музыка Гельсят Шайдуловой, текст Михаила Шаброва. В комплекте песни и караоке.
Наши добрые старые сказки для самых маленьких записаны с русскими народными музыкальными инструментами и напевами Галины Егоровой. Эти русские народные сказки с колоритным фольклорным обрамлением и песнями замечательной народной певицы создают уникальную радостную атмосферу и привлекают внимание даже взрослых.
Источник: http://music-fantasy.ru/myuzikly-i-spektakli
«Драматешка» — самый крупный в рунете архив детских пьес
Источник: http://dramateshka.ru/index.php/music/for-shows
| AudioBaby
Детский мюзикл, 25 мин
Что может объединять осла, собаку, кота и петуха? Ничего, скажете вы. А вот и нет. Любовь к музыке и отсутствие хозяина – вот их общая черта. Устав от голодной жизни, животные решают стать городскими музыкантами в Бремене….
Детский мюзикл, 25 мин
Квартет музыкальных друзей отправляется на встречу новым приключениям, на гастроли в город Бремен. Покинув хозяйский дом им предстоит попутно сразиться с местной преступной группировкой и решить свой квартирный вопрос.
Музыкальная сказка, 1 час 31 мин
Одна из самых известных арабских историй, рассказанная Шахерезадой своему мужу-персидскому царю. Слушая сказку Али-Баба и сорок разбойников, вы с головой погрузитесь в восточный мир с диковинными блюдами, золотом и украшениями, а также с особым взгля…
Музыкальная сказка, 40 мин
В мюзикле «Сокровища капитана Флинта» за основу взят сюжет приключенческого романа Роберта Стивенсона «Остров сокровищ».
Музыкальная сказка, 20 мин
У Вашего ребенка не ладится с товарищами? Тогда дайте ему послушать аудиосказку «Голубой щенок» на нашем сайте. Добрая повесть поможет малышу понять, что друга нужно выбирать не по тому, соответствует ли он общепринятым канонам, а по тому, каков он ч…
Музыкальная сказка, 2 версии (45 мин — 47 мин)
Повесть – сказка была написана в начале прошлого века Лазарем Лагиным. История Вольки Костылькова печаталась на страницах пионерских журналов, издавалась на грампластинках и была переведена на многие языки. По ее сюжету поставили радиоспектакль, снял…
Детский мюзикл, 1 час 18 мин
«Малыш и Карлсон» – всеми любимая сказка, которая стала классикой мультипликационного жанра. Маленький мальчик, у которого не было друзей, и даже собаку ему родители не покупали, вдруг знакомится с удивительным существом! Карлсон, который живет на кр…
Музыкальная сказка, 27 мин
Поучительная аудиосказка про Кота Леопольда рассказывает о приключениях двух мышей, которые всегда заканчиваются неудачно….
Музыкальная сказка, 44 мин
Добро пожаловать в волшебную страну Мульти-Пульти! Уж кто-кто, а вы-то знаете, что такая страна существует! И пусть даже самый примерный отличник не сможет найти ее ни на одной карте — она все равно есть.
Детский мюзикл, 40 мин
Шедевр! Эту аудосказку в обязательном порядка должен прослушать каждый! Главный герой Буратино, появившийся на свет из говорящего полена благодаря профессиональным манипуляциям с ним Папы Карло, на протяжении всей истории вынужден бороться с несправе…
2 версии (38 мин — 1 час 20 мин)
Музыкальная сказка, 1 час
Известная история о бедной девушке, которая лишилась матери. Её мачеха владела волшебным зеркалом и нередко выпытывала у него «Кто здесь всех краше, кто всех милей?», но зеркальце всегда отвечало ей, что Белоснежка несомненно прекраснее. Тогда мачеха…
Детский мюзикл, 52 мин
В одном сказочном городе, который называется Цветочным городом, живут коротышки — крошечные человечки, каждый из которых ростом с небольшой огурец. Коротышки различаются по половому признаку. Представители мужского населения называются малышами, а же…
Ш. Перро, 1 час 1 мин
Прослушать музыкальную сказку «Золушка» – идеальный вариант времяпрепровождения для девочек 3 – 10 лет. Эта сказка научит будущих хозяюшек трудолюбия и покажет им, что доброта и прилежание всегда вознаграждаются….
Музыкальные стихи, 50 мин
Сказка Корнея Чуковского о добром докторе, который помогал всем, кто бы к нему не обратился. И вот однажды пришла к Айболиту телеграмма от Гиппопотама, который звал доктора в Африку спасти всех зверей. Доктор твердит “Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо”, а по…
А.С. Пушкин, 21 мин
Поучительная история о неминуемом возмездии нечистых на руку людей, а особенно тех, кто превышает возложенные на них обязанности государством. Одно из самых лучших произведений великого русского писателя А.С. Пушкина является и сегодня очень актуальн…
Песни из мюзикла, 35 мин
Замечательные мелодии из детского мюзикла о самой лучшей в мире няне с зонтиком.
Детский мюзикл, 1 час 30 мин
Музыкальная сказка, 1 час 31 мин
Источник: https://audiobaby.net/audioskazki/muzykalnye-skazki
Музыка и песни для детских спектаклей – Александр Баль
Мой театр – это совсем не значит, что я Карабас Барабас, у которого есть свой собственный театр. И, что при встрече с ним, я вожделенно прижимаюсь к его кирпичикам, и целую их со словами: моё, моё, моё…. Нет. Вовсе нет. Мой театр – это мои песни, моя музыка для спектаклей. Для взрослых и детских. Для кукольного театра и драматического.
Для «кукол» и «драмы».
Когда впервые меня попросили «насочинять песенок» к детскому спектаклю — я и не подозревал, что это будет так увлекательно, что это станет одним из моих любимых занятий.
Я радуюсь, как ребёнок, от самого начала работы над спектаклем, когда пьеса будит во мне зверя, способного возопить, как Медведи, Волки, Зайцы, Лисы, Ёжики и прочие Поросята, и до самого конца, когда в зрительном зале детские ладошки хлопают в такт этим песенкам… Это здорово.
Музыка и песни к спектаклям:
МОГИЛЁВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР:
- Сказка «Поющий Поросёнок» — 1995г.
- Сказка «Горя бояться – счастья не видать» — 1995г.
- Музыкальный спектакль «Много песен из ничего» – 1996г.
- Спектакль «Тартюф» – 1997г.
- Сказка «Зайка – зазнайка» — 1997г.
- Спектакль «Квартира дождя» – 1997г.
- Сказка «По зелёным холмам океана» – 1998г.
- Сказка «Снежная королева» – 1999г.
- Спектакль «Тристан и Изольда» — 1999г.
- Сказка «Дядюшка АУ» — 2000г.
- Сказка «Кот в сапогах» – 2000г.
- Сказка «Жил был Шиш» — 2000г.
- Сказка «Про тех, кто боится» – 2001г.
- Сказка «Кошкин дом» — 2001г.
- Музыкальный спектакль «Трёхгрошовая опера» — 2002г.
- Сказка «Два Клёна» — 2002г.
- Сказка «Малыш и Карлсон» — 2005г.
- Сказка «Кто живёт под крыльцом» — 2009г.
- Сказка «Все мыши любят сыр» — 2009г.
- Сказка «Великий Лягушонок» — 2010г.
- Сказка «Пеппи» — 2011г.
- Сказка «Клочки по закоулочкам» — 2013г.
- «Сказка для добрых детей» — 2014г.
- Сказка «Третий лишний» — 2015г.
- Сказка «Не Ёжик» — 2016г.
- Сказка «Гадкий утёнок» — 2017г.
- Сказка «Дюймовочка» — 2018г.
- Спектакль «ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ, СВОЛОЧИ И ДАМЫ» — 2019г.
МОГИЛЁВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР КУКОЛ:
- «Крылья Дюймовочки» – 2000г.
- «Кошкин дом» – 2001г.
- «Медвежонок Рим-цым-цы» — 2005г.
- «Приключения Гарри и его друзей» — 2007г.
- «Сказка о Солдате» — 2008г.
- «Похищение сокровищ» — 2009г.
- «12 месяцев» — 2009г.
- «Пчёлка Зуза» — 2010г.
- «Огонь, вода и медные трубы» — 2013г.
- «Бука» — 2014г.
- «Золотой цыплёнок» — 2015г.
- «Вечно эта 345-ая» — 2015г.
- «Прыгоды КАБАСІ i БАКАСІ» — 2017г.
БЕЛОРУССКИЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ:
- Сказка «Тётушка Простуда» — 2008г.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕАТР БЕЛОРУССКОЙ ДРАМАТУРГИИ:
- Сказка «Кваки и Квоки» — 2009г.
Источник: http://www.AlexanderBal.com/my-theater/
Музыка для детей: подборка сайтов
по дате ▼ ▲
по имени ▼ ▲
по популярности ▼ ▲
по уровню сложности ▼
Православное аудио
Вашему вниманию портал «Православное аудио. Азбука веры». Вы можете слушать в режиме онлайн, а также скачать для своего малыша любимые песни из мультфильмов и кино.
Загружайте себе на компьютер лучшие версии сказок, записанных еще на грампластинках, где детишкам будут рассказывать о добрых поступках и хорошем поведении.
На данном сайте ваше дитя познакомится с церковными праздниками, историей принятия религии народом. Кроме того, здесь большой выбор песен и композиций.
http://azbyka.ru/audio/1/detyam/muzyka-detyamВ капусте
Понравившиеся песни вы можете добавлять к себе в виртуальный плейлист и, заходя в следующий раз, ваша подборка мелодий будет сохранена. Здесь вы узнаете все о шлягере: кто написал стихи, сочинил музыку и исполнил.
На портале психологи и педиатры расскажут родителям о благотворном влиянии музыки на развитие детишек, а также подскажут мамам и папам, сколько времени чадо может ее слушать и на какой громкости.
Кроме того, специалисты поведают о музотерапии и зачем она нужна в медицине.
http://vkapuste.ru/audio/song/Yakaboo
На данном портале вы можете купить долгожданный выпуск аудиосказок и заказать доставку на дом по территории Украины. Ваш ребенок полюбил «Машу и Медведя»? Приобретите ему сборник со всеми песнями, которые встречаются в одноименном мультфильме.
Сайт предлагает вам большой выбор колыбельных песен, в них поется о звездах и всевозможных чудесах. Покупайте караоке своим детишкам — им будет интересно исполнить знаменитые шлягеры. Кроме того, выбрать композицию можно по году ее выпуска.
http://www.yakaboo.ua/music/children-s.htmlI.UA
Здесь вы можете слушать детскую музыку в режиме онлайн. Вас ждут песни из любимых мультфильмов, сериалов, кино и сказок. Под известные композиции ребята могут резвиться, делать зарядку и развивать музыкальный вкус.
Вместе с детишками вспомните старую добрую песню «От улыбки», которая обязательно поднимет настроение. К определенному торжеству детишки заучат слова шлягера и с помощью минусовки смогут исполнить ее в качестве подарка.
Кроме того, на портале есть функция прослушивания радио.
http://music.i.ua/artist/5467/7second
Чтобы вызвать радостные эмоции у малыша, достаточно включить добрую и хорошую песню. Здесь вы сможете найти самые подходящие песни, которые помогут активизировать ребенка и настроить его на обучение.
Своему чаду вы без проблем подберете аудиосказки, где о своих приключениях готовы рассказать любимые сказочные герои и персонажи из мультфильмов. Кроме того, на портале собраны лучшие мелодии для будущих мамочек и крошек-грудничков.
Весь материал можно скачивать бесплатно.
http://7second.at.ua/Дети — Онлайн
Если вы заботитесь о воспитании малыша, тогда вам нужно задуматься и о его музыкальном вкусе. На портале родителям предоставлена возможность познакомить ребенка с музыкальными произведениями мировой классики.
Сайт рекомендует ее включать и будущим мамам для того, чтобы кроха привыкал к мелодиям.
Слушать мелодии Иоганна Баха, Антонио Вивальди, Вольфганга Моцарта и многих других известных композиторов можно непосредственно на данном ресурсе в режиме онлайн или же скачивать на компьютер.
http://deti-online.com/pesni/klassicheskaya-muzyka…Музыка для детей
Хотите приобщить свое чадо к музыке? У вас появилась хорошая возможность сделать это с помощью данного сайта. Вместе обучайтесь звукам и нотам, изучайте великих композиторов и их произведения.
Здесь вам подскажут, как лучше внести в жизнь малыша любовь к музыкальному миру. На портале читайте о музыкотерапии и ее воздействии на ребенка.
Кроме того, на сайте вы можете просмотреть выступления юных музыкантов, которые уже смогли продемонстрировать свой талант на большой сцене.
Не можете выбрать музыку своему ребенку? Не беда. Заходите на данный сайт и выбирайте лучшие детские песни из отечественных мультфильмов, а также из мира Диснея, детских сериалов и добрых поучительных фильмов.
Здесь вас ждут хорошие подборки материалов для проведения праздников и выполнения гимнастики. Кроме того, включайте стихи и сказки в аудиоформате.
Все представленные композиции слушайте непосредственно на сайте или скачивайте к себе на компьютер совершенно бесплатно.
Источник: http://megapoisk.com/muzyika-detyam_sites-all
Игры с элементами театрализации для детей дошкольного возраста
Введение.
В центре внимания педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, находятся задачи по созданию необходимых условий для обучения и воспитания; освоение детьми системы знаний и приёмов самостоятельной деятельности; реализация государственного стандарта дошкольного образования.
Усвоение ребёнком знаний и умений, развитие его способностей осуществляется только в активной деятельности.
Важнейшей деятельностью ребёнка дошкольного возраста является игра. В игре развивается мышление, речь, воображение, память, усваиваются правила общественного поведения и воспитываются соответствующие навыки.
Одной из форм организации педагогического процесса – является театральная игра.
Через различные формы театральной игры, дети совершенствуют нравственно-коммуникативные качества, творческие способности, психические процессы.
При решении этих педагогических задач, немаловажную роль играет согласование элементов театрализации с планом воспитательно-образовательной работы. В зависимости от календарного планирования, можно подбирать игровой и сценический материал.
Так, с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Осень, Осень в гости просим!», можно разыграть с помощью картонажного театра русскую народную сказку «Репка». В средней группе по теме «Как звери в лесу зимуют» — инсценировку по русской народной сказке «Зимовье зверей».
В старшей группе по теме «Осенний лес» можно предложить детям мини-инсценировку «Загадки Лесовичка», с использованием кукол-перчаток: мишка, зайчик, лиса. В подготовительной группе по теме «Масленица» на занятие-игре «Весна-красна» с народными играми и хороводами.
В конце учебного года, подводя итоги обучения и качества знаний детей, можно провести диагностику уровня эмоциональной сферы ребёнка и творческого проявления.
Степень проявления эмоциональных и творческих способностей детей оценивается показателями: высокий уровень, средний, низкий.
Динамика изменения уровня этих показателей позволяет сделать вывод о целесообразности использования в процессе воспитательно-образовательной работы методов и приёмов театральных игр.
Практика воспитательной работы и ежегодный сравнительный анализ качества знаний и показателей творческого проявления детей показывают: театральные формы дают импульс к развитию познавательных способностей; активизирует мыслительные процессы; пробуждают творческую инициативу, воображение, фантазию.
Театральная игра, соответствуя возрасту ребёнка, способна гармонизировать его облик. Речевые упражнения, этюды, театрализованный рассказ, занятие-игра, сказочная викторина, инсценировка сказки – все эти формы театрализации развивают психические процессы, совершенствуют нравственно-коммуникативные качества личности, пробуждают стремление к творчеству.
Методические рекомендации.
Театральная игра способствует:
1. Развитию речи детей.
2. Развитию нравственно- коммуникативных качеств личности.
3. Развитию двигательных качеств и умений.
4. Развитию творческого воображения и фантазии.
5. Развитию познавательных способностей.
Разновидностями театральных игр являются:
1. Игры с элементами театрализации.
2. Занятие-игра.
3. Театрализованный рассказ.
4. Викторина-развлечение.
5. Спектакль-игра.
Важнейшими условиями в осуществлении игровых форм работы, являются:
1. Использование речевых упражнений.
2. Выбор упражнений или заданий в зависимости отиндивидуальности детей.
3. Обеспечение психологического комфорта на занятиях и вне занятий.
4. Побуждение детей активно участвовать в театральной игре, упражнении, этюде.
Остановимся на методике театральных игр и условиях их осуществления.
I. Игры с элементами театрализации.
Игры с элементами театрализации включают в себя: речевые упражнения; этюды на выражение основных эмоций; этюды на воспроизведение основных черт характера; игры на развитие внимания и памяти; этюды на выразительность жестов; ролевые игры.
1. Речевые упражнения влияют на эмоционально-личностную
сферу ребёнка; развивают чистоту произношения; совершенствуют интонационную окраску речи; развивают умение пользоваться выразительными средствами голоса.
Для выполнения этих упражнений необходимо предварительное разучивание текстов. Упражнение может быть коллективным или индивидуальным. Важно, чтобы дети делали это осмысленно, эмоционально, с интересом.
Тексты должны соответствовать возрастным особенностям детей.
Например, такие: «Эхо», «Едем, едем на тележке», «Чистоговорки»- развивают выразительность речи, память, воображение.
2. Этюды на выражение основных эмоцийразвивают нравственно-коммуникативные качества личности; способствуют пониманию эмоционального состояния другого человека и умению адекватно выразить своё. Содержание этюдов не читается детям.
Эмоциональный пересказ предложенной ситуации является условием для создания множества игровых вариантов на заданную тему. Этюды должны быть коротки, разнообразны и доступны детям по содержанию.
Так, в этюде «Лисичка подслушивает», дети через определённую позу и мимику учатся передавать эмоциональное состояние персонажа.
3. В этюдах на воспроизведение черт характера дети учатся понимать, какое поведение какой черте характера соответствует.
Акцент делается на модель положительного поведения.
Так, в эпизодах «Жадный пёс», «Страшный зверь» через мимику, жест, позу дети передают отдельные черты характера (жадность, замкнутость, трусость, смелость).
4. Игры на развитие внимания и памятиразвивают умение быстро сосредоточиться; активизируют память и наблюдательность. В этих играх дети выполняют различные движения по сигналу, повторяют заданные движения и упражнения.
Так, в игре «Волшебный круг» дети выполняют различные движения по сигналу и развивают внимание ; в игре «Заводные игрушки» через перевоплощения играющие развивают моторно-слуховую память.
5. Целью этюдов на выразительность жестовявляется развитие правильного понимания детьми эмоционально-выразительных движений рук и адекватное использование жеста. Содержание этюдов активизирует выразительность движений, творческое воображение.
В игре «Снежки» дети через воображаемое зимнее развлечение осваивают выразительность движений; в «Дружной семье» через пантомимику развивается точность и выразительность передаваемых действий: рисование кистью, вязание, шитьё, лепка и т. д..
6. Ролевые игрыс использованием элементов костюмов, реквизита, масок и кукол развивают творческое воображение, фантазию, коммуникативность. Дети вместе с педагогом мастерят маски, реквизит, элементы костюмов и декораций. В процессе подготовки могут участвовать родители.
В игре «Организуем всеобщий театр» дети вместе с педагогом мастерят кукол из бумажных пакетов, стаканчиков и разыгрывают бытовые и сказочные сюжеты. Развиваются коллективные взаимоотношения, творческое воображение, фантазия.
II. Занятие-игра.
Эта форма организации педагогической работы может включать в себя: этюды, фрагменты сказок, игры с элементами театрализации.
На занятии в импровизированной форме исполняются фрагменты сказки. Такая методика ведения занятия помогает увлекательно решать программные задачи; положительно влияет на формирование эмоционально-нравственной среды ребёнка.
На комплексном занятии-игре по русской народной сказке «Маша и медведь», дети выполняют задания педагога по развитию связной речи, развивают математические способности, память, внимание.
III. Театрализованный рассказ.
Приёмы и методы театрализованного рассказа можно использовать и во время занятия и вне его. Во время чтения или рассказывания литературного произведения, педагог сам «играет» персонажей, использует интонационную, эмоциональную окраску речи.
Через выразительное чтение, разыгрывание эпизодов; через иллюстративный материал, дети погружаются в атмосферу литературного произведения. Все задачи, которые входят в программное содержание занятия, можно решать с помощью выразительных игровых театральных средств.
Примером такой театрализованной формы может быть занятие по ознакомлению с художественной литературой: русская народная сказка «Хаврошечка».
IV. Викторина – развлечение.
Театрализованная форма литературной викторины-развлечения способствует расширению кругозора детей; активизирует эмоциональный и творческий потенциал. Проводится работа по изготовлению костюмов и реквизита. Готовится музыкальное оформление, записывается фонограмма, разучиваются тексты, проводятся репетиции отрывков из литературных произведений.
Сценический вариант занятия-игры по произведениям А.С.Пушкина «Лукоморье» ведёт детей в сказочное путешествие. В этой викторине дети участвуют в коротких инсценировках, отвечают на вопросы, отгадывают загадки. Дошкольники с интересом и удовольствием участвуют в познавательной театральной игре.
V. Спектакль-игра.
Эта форма работы требует длительной и тщательной подготовки: пишется специальная инсценировка с учётом возрастных индивидуальных особенностей детей. В игровой форме проводятся репетиции. Готовятся декорации и костюмы, выпускается афиша и театральные программки.
Спектакль-игра, поставленный по русской народной сказке «Репка», способствует раскрытию творческого потенциала детей, эмоционально обогащает исполнителей и зрителей спектакля.
Таким образом, дети через различные формы театральной игры развивают нравственно-коммуникативные качества, творческие способности, психические процессы.
Практический материал.
Речевые игры и упражнения.
1. «Смешные стихи» (для детей 3-4 лет).
Цель: Развивать чистоту произношения. Обращать внимание наинтонационную выразительность речи.
Ход: Дети вместе с педагогом произносят стихи. Постепенно, от упражнения к упражнению, дети приобретают навык интонационной выразительности.
«На болоте стоит пень,
Шевелиться ему лень.
Шея не ворочается.
А посмеяться хочется!»
« -Был сапожник? — Был!
— Шил сапожник? – Шил!
— Для кого сапожки?
— Для соседской кошки!»
«- Кошка, как тебя зовут?
— Мяу!
— Стережёшь ты мышку тут?
— Мяу!
— Мяу! Хочешь молока?
— Мяу!
— А в товарищи щенка?
— Фрр!!!»
2. «Эхо» ( для детей 4-5 лет).
Цель: Менять интонационную окраску при чтении текста.
Ход: «Мы бродили тёмным бором,
Мы спросили дружно хором:
— Дома ль бабушка Яга?
Лес ответил нам:
— Ага!»
Текст повторяется, заменяется лишь наречие- как спросили? –
«Дружно; тихо; грозно; трусливо; смело…»
3. «Едем, едем на тележке» (для детей 5-6 лет).
Цель: Развивать чистоту произношения, чувство ритма, выразительность.
Ход: «Едем, едем на тележке,
Собирать в лесу орешки,
Скрип, скрип, скрип,
Скрип, скрип, скрип.
Листья шуршат — ш-ш-ш,
Птички свистят – фить-пирью, фить-пирью,
Белка на ветке
Орешки всё грызёт — цок, цок, цок, цок,
Рыжая лисичка зайчишку стережёт, (пауза)
Долго-долго ехали,
Наконец, приехали!»
4. «Весенние голоса» (для детей 6-7 лет).
Цель: Развивать умение пользоваться выразительными средствами голоса.
Ход: «Пригрело солнце (поют высокий звук у-у-у)
С пригорка побежал весёлый ручеёк (болтают языком, подражая весёлому «бульканью»).
До краёв наполнил большую глубокую лужу
(«бульканье» низкими звуками).
Перелился через край («бульканье» волной: вверх-вниз).
И дальше побежал («бульканье»)
Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж)
И букашки (з-з-з)
Расправили крылышки (крш-крш- с повышением)
И полетели куда-то (тр-тр-тр – шёпотом).
Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/1052-igry-s-elementami-teatralizatsii-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta.html
Adblockdetector
Предлагаемая музыка предназначена для использования не только в детских спектаклях, но и в школьных мероприятиях, на праздниках, линейках и т. д. Все mp3-файлы доступны для БЕСПЛАТНОГО скачивания. Каждое произведение можно предварительно прослушать в пониженном качестве (64Kb/s). Качество звучания музыки, выложенной под скачивание, — не ниже 128Kb/s. Основной критерий разделения музыки на категории — эмоциональная окраска или характер. Каждая категория, в свою очередь, разбита на несколько частей и пронумерована (напр. «Сказочная-1», «Сказочная-2», «Сказочная-3» и т. д.). Получившиеся таким образом части сгруппированы по три-четыре в каждом сборнике, причём в каждый сборник помещены разные «характеры», чтобы можно было подобрать как можно более подходящий комплект. (Естественно, такое деление музыки «по характеру» имеет условный и субъективный характер.) В сборниках под номерами 1-50 собрана преимущественно симфоническая музыка. В сборниках под номерами 51-100 собрана музыка, разделённая не по характеру, а по стилям (русская народная, барокко, цирковая и т. д.). В сборниках под номерами 101-200 собрана в основном электронная музыка. ОСОБОГО ВНИМАНИЯ заслуживают 4 уникальных сборника комичной музыки под номерами 091-094. По стилю это трекерная музыка — тот, кто ещё не забыл звучание игровых приставок поколения «Денди», должен помнить характер музыки, которая использовалась в 8-битных играх недалёкого прошлого. В основном это была музыка с большой долей юмора и позитива, что и позволяет рекомендовать её к использованию при работе на сцене с детьми. Для школьных мероприятий, праздничных постановок, тематических вечеров, сценических занятий и тренингов эта музыка — настоящая находка! В именах файлов указаны, кроме названия произведения, размер в Mb и длительность звучания в минутах и секундах. Например: «Пушистые облачка (Владимир Щукин)-3,17 MB-03-27.mp3«— название произведения: «Пушистые облачка»,размер: 3,17 MB, длительность: 3 минуты 27 секунд.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ АРХИВЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ К СКАЧИВАНИЮ, ЗАЛИТЫ НА «ГУГЛ ДИСК». ПРИ СКАЧИВАНИИ СЕРВИС ВЫДАСТ СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ФАЙЛ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ И «ГУГЛ ДИСК» НЕ СМОГ ОТКРЫТЬ ЕГО ДЛЯ ПРЕДПРОСМОТРА. НИЖЕ БУДЕТ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЙ. НА ВСЕ АРХИВЫ УСТАНОВЛЕН ПАРОЛЬ: dramateshka.ru Предпрослушивание временно недоступно.Коллекция музыки для спектаклей постоянно пополняется. СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ! |