Ча-ча-ча: история и особенности популярного латиноамериканского танца

Бальные латиноамериканские танцы: самба, ча-ча-ча, румба, джайв, пасодобль

Латиноамериканские танцы – это очень большая группа танцев, которые зародились в колониальной Америке, в 19-ом веке, когда происходил синтез индийских, испанско-португальских и африканских танцев.

Какие же существуют виды латино-американских танцев?

Латиноамериканские танцы принято делить на две группы. К первой относятся классические или бальные латиноамериканские танцы, таких всего пять: самба, румба, ча-ча-ча, джайв и пасодобль.

Вторую группу латиноамериканских танцев составляют клубные  танцы. Разновидностей их великое множество, но самые популярные, безусловно, сальса, меренге, мамбо и бачата. Знание этих танцев сделает вас звездой любой клубной латино-вечеринки.

Теперь – подробнее о каждом из танцев.

Самба – это название со временем стало прилагаться ко всем танцам бразильского происхождения. Например, на бразильском карнавале тоже танцуют самбу, но этот танец по технике и лексикону весьма далек от своего бального тезки.  Яркая и ритмичная бальная самба родилась в результате слияния на бразильской земле африканских танцев с испанскими и португальскими.

Ча-ча-ча – танец яркий и кокетливый. Он зародился на Кубе в начале 19-го века и также как многие латиноамериканские танцы имеет африканские корни. У этого танца  своеобразный ритм – медленно, медленно, быстро, быстро, медленно. И исполняется он с типично кубинским качем в бедрах.

Румба – знаменитый «танец любви». Происхождение румбы  роднит ее с танго, так как истоки обоих в кубинском танце с испанскими корнями под названием  хабанера.

Обратите внимание

  В начале 19-го века существовало три разновидности  румбы, однако самой популярной из них стала румба гуагуанко.

В этом танце партнер следует за своей партнершей, пытаясь соприкоснуться с ней бедрами, а дама пытается этого прикосновения избежать.

Джайв – самый энергичный, самый быстрый и зажигательный танец латиноамериканской программы.

Он зародился в 19-ом веке на юго-востоке США, и по разным версиям его создателями считают то африканских эмигрантов, то индейцев. Основной фигурой современного джайва считается быстрое синкопированное шоссе.

В свое время этот танец позаимствовал немало движений из рок-н-ролла, а иногда даже одалживает у своего «танцевального собрата» и музыку.

Пасодобль – испанский танец, сюжет которого имитирует традиционный бой с быком – корриду. Здесь партнер – отважный тореро, а партнерша как бы изображает его ярко красную накидку, предназначенную для раздразниванья быка.

Важное отличие пасодобля от других латиноамериканских танцев – это положение корпуса, при котором грудь поднята, плечи опущены, а голова жестко фиксирована. Немало движений пасодобль позаимствовал у своего испанского собрата – стиля фламенко.

Источник: http://dance-endorfin.ru/tantsyi-dlya-vzroslyih/balnyie-latinoamerikanskie-tantsyi-samba-cha-cha-cha-rumba-dzhayv-pasodobl/

Ча-ча-ча

В чем заключалось новшество Хоррина? Во-первых, он сделал ритм более отчетливым. Во-вторых, решил обойтись без интродукции или вступления, которое было характерно для дансона. В-третьих, предложил всем музыкантам оркестра петь в унисон.

Хоровое исполнение пришлось по душе публике и самому Энрике. Ему показалось, что текст песен в этом случае звучал более отчетливо.

И последнее: он изменил акценты в музыке, чтобы танцоры могли совершать движения даже без инструментального сопровождения.

Важно

Легкий, веселый и праздничный танец быстро завоевал любовь жителей Кубы. В середине XX века практически в каждом местном уличном кафе можно было наблюдать, как танцуют ча-ча-ча. Учитывая, что остров Свободы был излюбленным местом отдыха американцев, не стоит удивляться скорости распространения танца на территории США.

Не остается в стороне и Европа. В 1952 году на остров прибывает Пьер Лавелл, английский хореограф. Необычная манера кубинцев танцевать румбу не оставила его равнодушным. Недолго думая, Пьер «увез» оригинальный танец с континента — так ча-ча-ча распространился по европейским странам.

Несмотря на свою непродолжительную историю, танец успел измениться. Например, если раньше шассе, скользящие шаги, было принято танцевать на полусогнутых ногах, то теперь па выполняют на прямых.

Но небольшие отклонения не мешают наслаждаться ча-ча-ча, его выразительностью, естественностью и четкостью. Число желающих освоить латиноамериканскую хореографию не уменьшается.

К тому же педагоги заявляют: освоить этот танец может каждый.

Что такое ча-ча-ча? Особенности танца

Ча-ча-ча — это, безусловно, визитная карточка кубинского народа и обязательная часть латиноамериканской программы спортивных бальных танцев. Неудивительно, что направление до сих пор продолжает находить поклонников по всему миру.

Произнесите вслух «ча-ча-ча». Чувствуете четкий, быстрый ритм, который как будто заложен в само название танца? По одной из версий, стиль получил свое оригинальное имя благодаря танцорам. Они следовали за звуками маракасов и отбивали под них дополнительные удары, ровно три раза. Попытка обыграть новую мелодию и послужила основой для названия танца.

По другой версии стиль был назван в честь стручковых растений с «гремящими» плодами ча-ча, произрастающих в Индии. Из них изготавливали погремушки, которые использовали в создании ритуальной музыки. Еще одна легенда гласит, что своим названием направление обязано кубинскому танцу гуарача.

для музыкального сопровождения характерны четкий ритм и умеренный темп. Если говорить о международном стиле исполнения, то темп составляет 32 такта в минуту;

Совет

движения выразительные, энергичные, быстрые, без поднятий и снижений. Основная комбинация — тройные шаги, благодаря чему танец иногда называют «тройным мамбо». Все это дополняется интенсивными движениями бедер партнерши;

характер танца зажигательный, веселый, беззаботный и игривый. Главная роль в паре принадлежит женщине, которая как будто кокетничает, флиртует с партнером. При этом все движения призваны показать красоту и грациозность изгибов женского тела, что усиливает накал страстей в паре и в зрительном зале;

танцуют ча-ча-ча как в паре, так и на отдалении. В любом случае, это всегда двое — он и она — чьи жаркие чувства превращаются в необыкновенное по энергетике выступление.

Интересные факты

Большинство своих мелодий в жанре ча-ча-ча Энрике Хоррин записал, играя на скрипке в составе оркестра «Америка». Коллектив музыкантов с удовольствием исполнял современные ритмы, радуя народ Гаваны. Но Энрике пришлось покинуть оркестр из-за разногласий с директором Ниноном Мондехаром. Тот утверждал, что создание нового музыкального стиля — его рук дело. Этого Хоррин стерпеть не смог.

«Серебряная звезда» — последняя композиция Хоррина в ритмах полюбившейся всему миру танцевального жанра. Ее он написал в 1952 году.

В 1958 году в Гонконге прошел чемпионат по исполнению ча-ча-ча. Его выиграл 17-летний юноша, которому судьба приготовила совершенно иной путь. Это был Брюс Ли. Обучаться танцам он стал в 13 лет. Получается ему потребовалось всего 4 года, чтобы стать лучшим на этом поприще.

Согласно правилам проведения бальных танцев, расстояние между партнерами во время исполнения ча-ча-ча не должно быть больше 15 см.

Статус участника конкурса по латиноамериканским танцам ча-ча-ча получил в 1954 году, спустя совсем короткое время после своего официального рождения. Это говорит о большом интересе и популярности жанра среди танцоров и тех, кто далек от мира танцев.

В английском языке нередко можно услышать, что танец называют просто чача. Связано это с новшеством, которое ввел американский хореограф Артур Мюррей.

Обратите внимание

Первоначально движения выполнялись под счет «раз, два, ча, ча, ча», где четко прослеживается 5 тактов. Мюррей использовал другой счет: «раз, два, три, ча-ча».

При этом «ча-ча» — это один такт, которых всего в итоге получилось 4. Благодаря этому и родилось новое название.

Популярность ча-ча-ча не осталась без внимания киноиндустрии. Его исполнение можно увидеть в таких фильмах, как «И Бог создал женщину» (танцует Бриджит Бордо) и «Грязные танцы» (четкий ритм отбивают Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей).

Лето 1954 года для нью-йоркских меломанов прошло под знаком «ча-ча-ча». Две пластинки из трех выпускались именно в этом жанре.

Ча-ча-ча иногда называют танцем кокеток благодаря характерным выразительным движениям бедер, которые совершают партнерши.

Чтобы продемонстрировать свое умение в исполнении латиноамериканской чачи, необязательно искать большой танцпол. Для стиля характерно минимальное продвижение по залу, поэтому вполне подойдет небольшое пространство.

Названия танцевальных фигур, характерных для этого направления, носят интересные названия: веер, Нью-Йорк и клюшка хоккейная.

Если в Гаване написанием ча-ча-ча занимался оркестр «Америка» в лице Энрике Хоррина, то в Нью-Йорке — Тито Родригес, на счету которого множеством мелодий в кубинском стиле.

Источник: http://ilovemusictv.ru/cha-cha-cha/

Ча-Ча-ча

ЧА-ЧА-ЧА

Ча ча, раз, два, три…
 Ча ча, раз, два, три…

Сердце бьется в темпе ритма…  И кружится голова…  Суматоха дней забыта…

Лишь мелодия жива…

 Кто придумал, этот танец?  Кто научно изложил?  Как же хочется, чтоб глянец,

 Этот миг запечатлел.

 Зал, у музыки во власти…  Поворот и снова шаг…  Здесь, добавим штрих от страсти

 И улыбку на устах!

 Ты не бойся раствориться  В ритме танца иногда.  С музыкой душою слиться…

 Танец — это жизнь всегда!

Елена Риче

Как- то однажды чемпион по танцу Ча-ча-ча Гонконга решил  серьёзно заняться ушу-кунгфу, придя к сенсею он сказал : «Учитель, я знаю, что вы прекрасно владеете кунг-фу — а я лучше всех танцую Ча-ча-ча. Так давайте обменяемся нашими знаниями: вы научите меня технике кунг-фу, а я научу вас танцевать Ча-ча-ча.» Этим танцором был Брюс Ли.

Ча-Ча-Ча

Ча-ча-ча – веселый, беззаботный, подвижный и игривый латиноамериканский танец. Он ярок, подвижен  и сексуален, между партнерами в танце начинается озорная игра, в нем танцоры могут в полной мере насладиться движениями и общением друг с другом.

Страсти кипят и выплескиваются наружу, танец похож на  эксцентричного подростка – испорченного, непослушного, капризного.

Важно

Исполнение всегда очень заразительно — яркие, нахальные, страстные и чёткие движения создают отчетливое ощущение флирта между исполнителями, именно поэтому он так нравится женщинам, которым свойственно провоцирующее поведение —  ведь это настоящий танец соблазнения.

  В самом деле, движения ча-ча-ча позволяют женщине открыто продемонстрировать свой шарм и достоинства фигуры, поскольку сам танец характеризуется прежде всего выразительным движением бедер.

В отличие от других танцев, в которых близость партнеров как бы позволяет флиртовать, ча-ча-ча предоставляет женщине возможность кокетничать: она горделиво прохаживается перед кавалером, будто стараясь покорить не только его, но и стать желанной для всей мужской аудитории.

Общение в этом танце происходит на очень близком расстоянии, партнер должен поддерживать партнершу и вести ее. Обязательными условиями исполнения являются прямая спина, точные шаги без поднятий и снижений  с сильным движением бедер, колени выпрямляются при каждом шаге.

Также следует отметить, что для исполнения ча-ча-ча необходимо совсем много места. Это объясняется тем, что  для него характерно минимальное продвижение по залу.

Пары, исполняющие танец двигаются практически на одном месте, но за счет движений на носках с переносом веса вперед, создается ощущение легкости и воздушности.

Ча-ча-ча осваивается учениками одним из первых.

Ведь усвоив всего несколько «па», вы уже сможете составлять композиции и демонстрировать их, что будет доставлять Вам несказанное удовольствие и произведет неизгладимое впечатление на ваших друзей и знакомых.

Развивая свое танцевальное искусство Ча-ча-ча от простого к сложному, Вы не просто составите собственную коллекцию постановок, но и прочувствуете характер, особенности и положительную энергетику этого танца.

Совет

Ча-ча-ча — одна из наиболее универсальных танцевальных форм в том, что его можно танцевать практически в любом месте, где играет музыка, как в паре так и соло. Как только вы получите базовые движения, вы сможете  открыть двери для приятных ча-ча-ча танцев, не только в бальных танцах, а также и на дискотеке, приемах и общественных мероприятиях.

Фотограф Алексей Шипов

История возникновения танца

«Ча-Ча-Ча» — один из самых молодых  танцев в  латиноамериканской программе бальных танцев его истоки  восходят к началу 19 века, когда на Кубе зарождались данзон, сон, румба и мамбо.

Вся кубинская и антильская музыка находилась под влиянием музыки чернокожих переселенцев, прибывших в Америку в эпоху колониализма.

И так же как большинство латиноамериканских и Антильских танцев, ча-ча-ча имеет африканские корни.

Точно известно, что ча-ча-ча исполнялся в  барах Латинской Америки в начале 50-х годов двадцатого века. Традиционно для музыки ча-ча-ча использовали испанскую гитару, на которой исполнялись африканские ритмы. Позже стало понятно, что для этого танца больше подходят другие мелодии. Постепенно ча-ча-ча стал танцем с характерными ритмами. 

Если сам танец родился в прошлом веке, то первая музыкальная запись ритма «ча-ча-ча» появилась лишь в 1948 году. Тогда кубинский музыкант Энрике Джоррин  объединил танцы Данцон-Мамбо  и Монтуно.

Он предложил совершенно новую версию популярного мексиканского ритма «Нунка», ставшую чрезвычайно популярной у широкой публики, он показал, что  должна быть музыка, созданная специально для общего танцевания, а не только для слушания или для избранных ценителей (или «элитных танцоров»).

В молодости он сочинял одни Данцоны, соблюдая по началу все критерии жанра, но затем стал постепенно отходить от них, в процессе экспериментов  он сделал некий средний ритм, который  легко узнать. Энрике Джоррин  использовал трио певцов, которые исполняли тему композиции и дал название этому явлению Неоданцон .

В 1951 году он сочинил произведение Плутовка («La enganadora»), ритм которого он назвал Мамбо-румба. Произведение вызвало фурор и стала мегапопулярной в 1953 году. Танцоры были очарованы этой находкой. Зажигательная музыка Ча-ча-ча позволила исполнять ее любым количеством музыкантов. Характер танца Ча-ча-ча соответствует характеру музыки — он такой же подвижный, яркий, игривый и кипучий.

Всемирную известность танцу принес преподаватель бальных танцев из Англии Пьер Лавелл, впервые увидевший  на Кубе  оригинальный вариант танцевания румбы с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам в музыке, когда ритм задается ударами кастаньет, барабанов, с тремя акцентированными «клацаниями».

Обратите внимание

В 1952 году, вернувшись в Англию, он представил Европе совершенно новый, независимый и сенсационный танец. Пьер и Дорис Лавель стандартизировали ча-ча-ча и адаптировали его для конкурсного исполнения. Ча-ча-ча так понравился европейцам, что был включен в конкурсную программу латиноамериканских танцев вместе с самбой.

Происхождение названия танца точно неизвестно. Но две из них привлекают особое внимание.

Первая самая прозаическая  версия  слово «ча-ча-ча» обозначает звук  от  ног при исполнении шассе  во время танца, согласно второй более правдоподобной связывает его с названием растения с Антильских островов, стручок которого называется ча-ча.

Из него изготовляли небольшие музыкальные инструменты. И по сей день такие стручки, наполненные зерном, используют в качестве погремушек, отбивающих такт, во время  исполнения  быстрого и весёлого кубинского танца Гуарача.

Танец Гуарача пользовался популярностью в европейских странах в конце девятнадцатого столетия, а в 1898 году он был внесен в программу танцевальной ассамблеи в Копар Ангусе в Шотландии.

Фотограф  Віталій Трофіменко

В 1953 году ритм Ча-ча ча двинулся завоевывать США. Вскоре слава его превзошла даже мамбу, весьма модную в то время.

Можно сказать что ча-ча-ча всего лишь упрощенная версия мамбо, что собственно и объясняет его успех.

  Проигрывание музыки Ча-ча-ча было призвано производить счастливую, беззаботную, слегка развязанную атмосферу. В США первоначальное название ча-ча-ча постепенно сократилось до ча-ча.

Важно

В 1954 танец впервые был описан как «мамбо с гуэро-ритмом». Гуэро  — музыкальный инструмент, сделанный из пустой высушенной тыквы и зазубренной палочки (звукоизвлечение достигается путем трения палочкой о тыкву). Мамбо — гаитянский танец, ставший известным в Европе в 1948 от Прадо.

Слово «Мамбо» — имя жрицы, точнее богини вуду в негритянской африканской религии, ритм ранее выстукивали палками по высушенным черепам…

Танец мамбо после Второй Мировой войны завоевал собственную, самостоятельную популярность, однако ему пришлось довольствоваться лишь исполнением на дискотеках – билет на паркет престижных бальных конкурсов этому танцу, в отличии от Ча-ча-ча, к сожалению не был заказан.

Таким образом, ча-ча-ча происходит от религиозных ритуальных танцев Западной Африки и кубинских медленных танцев. Есть три основных варианта мамбо – одинарный, двойной и тройной; тройной имеет пять шагов на один такт и именно этот вариант использовался в ча-ча-ча.

Один из популяризаторов танца родившийся в Испании, в Барселоне, кубинец по происхождению, Кугат прославил ча-ча-ча по всей Европе, а особенно в Италии, где в 1955 году был приглашен на телевидение, чтобы придать латиноамериканский колорит местным телепередачам.

Он прибыл вместе со своей молодой супругой Аббе Лане и своим неразлучным чи-хуа-хуа, собакой мексиканской породы, ВТО время совершенно неизвестной в Европе. Супружеская пара Кугат-Лане несколько раз выступала по телевидению и даже организовала развлекательную программу под названием «Каса Кугат».

Однако их выступления  после выхода шести передач были неожиданно прерваны. Привлекательная Аббе Лане была признана слишком чувственной, более того,- слишком «распутной» для голубого экрана: ее чисто латинский темперамент и юный возраст, видимо до крайности напугали местных цензоров.

Однако цензуре не удалось помешать невиданному успеху ча-ча-ча, который органично вошел в мир варьете в исполнении таких певцов, как Рита Павоне, Фред Бонгусто, Пеппино ди Капри и Мина.

Совет

Танец очень быстро обрел популярность, и в 1956 году его танцевали больше, чем мамбо. В ча-ча-ча музыка была медленнее. Вначале румба и ча-ча-ча не отделялись, и считались одним ритмом.

Но со временем они были четко разделены. Музыка румбы была более медленной, а музыка ча-ча-ча стала быстрее.

Кроме того она имела такую особенность как подчеркнутое обыгрывание первой доли ( «ча-ча-ча» или «ча-ча-раз»).

В 1959-х годах танец Ча-Ча стал очень популярен в мире, и продолжает оставаться одним из основных бальных танцев в танцевальных и салса-клубах повсюду в мире.

Фотограф Alex Ismagilov

Ча-ча-ча сегодня.

Он один из самых известных латиноамериканских танцев,  представляет собой наиболее высокий уровень социальных танцев, рожденных как смешение латино и американской музы.

С момента появления ча-ча-ча подвергался различным модификациям, которые позволяют танцевать его несколькими способами.

Его можно исполнять как в паре, так и на расстоянии друг от друга, в танцевальных клубах, школах, на тренировках в фитнес залах.

Сейчас  ча-ча-ча исполняется под музыку, ритм которой составляет около 120 ударов в минуту. Особенностью танца являются характерные шаги которые  делаются на каждый удар ритма с сильным движением бедер, колена выпрямляются на каждом шаге,  в случае шассе вбок на один четвертый удар приходится два шага.

Обратите внимание

За счет работы стоп бедра достаточно сильно покачиваются из стороны в сторону и вперед-назад. Во время исполнения, тело наклоняется немного вперед, многие движения исполняются на пальцах ног.

Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий, что позволяет создать впечатление летящего силуэта. Боковое шассе начинается на счет «ча».

Танец состоит из трех быстрых шагов (тройной шаг) и двух медленных на два счета и три счета. Пара может танцевать ча-ча-ча вперед и назад или из стороны в сторону.

Пара часто разделяется, и партнеры танцуют лицом друг к другу, часто зеркально повторяя движения друг друга.

В кругах профессиональных танцоров считается неприличным во время исполнения танца ча-ча-ча передвигаться по большой площади зала, это танец  который требует максимально близкого расположения партнеров друг к другу.

Современные танцоры сальсы добавили в ритм танца ча-ча-ча много элементов свинга и бальных танцев. Любой стиль музыки, основанный на 110-130 ударов в минуту может быть идеальным выбором для танца ча-ча-ча.

Сегодня, вы можете найти людей танцующих от ча-ча-ча до хип-хопа и даже под пляжные песни, а также официальной кубинской музыке, предназначенной только для этой формы танца.

Многие популярные мелодии выходят каждый год, и считаются подходящими для ча-ча-ча танцоров всех уровней.

Важно

Несмотря на то, что ча-ча-ча годами пытались вытеснить такие популярные направления, как твист, рок, а затем и диско, он по настоящему переживает свою вторую молодость.

Фотограф Алексей Шипов

Источник: http://dancer.by/encyclopedia/konkurs/cha-cha-cha

Ча-ча-ча — латиноамериканская страсть | Россияне — ансамбль русского танца

Танец Ча-ча-ча известен всем по определенному ритму: шаг, еще шаг, ча-ча-ча. Этот танец является одним  из латиноамериканских, которые уже пересекли границы Латинской Америки и полюбились многими людьми со всего мира.

Танец всем нравится из-за своего игривого, веселого, а также беззаботного характера.

Европу и США Ча-ча-ча покорил в начале пятидесятых годов двадцатого века, после пятьдесят третьего года он окончательно сформировался в ту форму, которую все знают сегодня.

Некоторые в силу того, что латиноамериканский танец ча-ча-ча красив и довольно выразителен, называют его танцем кокетливых дамочек, так как роль женщины здесь очень большая.

Само название танца, как многие полагают, походит от одного растения ча-ча, из его стручков высушенных на солнце получаются небольшие погремушки, которыми можно отбивать ритм.

Наиболее верной считают версию, связанную со звуком шагов при исполнении танца под звуки мелодии Энрике Хоррина и аккомпанемента в виде маракас. Сегодня танец стал до такой степени популярным, что его включают в программу бальных танцев.

Ча-ча-ча очень схож с румбой, однако его четырехдольный ритм невозможно спутать с каким-нибудь другим танцем. Темп у танца умеренно-быстрый, шаги нужно делать на каждый удар, после этого выпрямляют колени. Для танца также присуще движение бедрами, оно должно быть в меру интенсивным.

Совет

Танцуя ча-ча-ча нет необходимости иметь много пространства, так как продвижения по залу практически нет. Движения танцоров на носках придают видимость легкости и воздушности. Если танец румба представляет собой предварительные ухаживания, то танец ча-ча-ча представляет уже накал страстей, в котором партнерша показывает всем свою гибкость, утонченность и кокетливость.

За свою историю существования танец ча-ча-ча пробовали множество раз модифицировать, однако то, что всегда оставалось присуще этому танцу – это небольшая развязность и беззаботность.

Танец повсеместно танцевали до середины шестидесятых годов, однако потом о нем практически забыли, его перевели в новый ранг, а именно как спортивный танец, который сегодня обязательно исполняют на соревнованиях. Ча-ча-ча осваивают одним из первых начинающие танцоры. Этот танец можно танцевать и в паре, и на расстоянии друг относительно друга.

Сегодня появилось большое количество школ, готовых дать уроки ча-ча-ча, в его классическом исполнении, а также в модифицированных версиях. Главное в ча-ча-ча, как и в любом другом танце, чувствовать партнера и слушать музыку.

Источник: http://rus-dance.ru/cha-cha-cha.html

Танец Ча-ча-ча/Cha Cha Cha

Ча-ча-ча – это латиноамериканский ритмичный танец, является синкопированной формой мамбо, представляет собой кокетливость, сексуальность, он энергичен и легко отличим от других из-за своего ритма – «Шаг, Шаг, Ча Ча Ча».

Он не требует для исполнения большого пространства, ему более характерно минимальное движение по танцевальной площадке.

Можно сказать, что исполнители двигаются только на одном месте, но, благодаря движению на носках, перенося тело, создают у зрителя ощущение воздушности и легкости.

Особая роль отводится танцору-женщине, в нем много огня, в его движениях можно читать развитие отношений между двумя влюбленными. Ча-ча-ча – символизирует собой накал страстей, партнерша демонстрирует шарм, элегантность в совокупности с кокетливостью и гибкость фигуры.

Особенности движений

Шаг вперед начинается с носка, затем переходит на подушечку у стопы, потом уже на всю ступню. Выпрямляется полностью колено и весь вес тела должен перенестись на опорную ногу. Когда выпрямляется опорная нога, каблук, у свободной ноги, поднимается, а колено сгибается, затем подушечка стопы начинает касаться пола, все тренеры советуют начинающим учиться «чувствовать под собой пол».

Шаг назад выполняется подушечка ступни – носок – подушечка ступни, затем переходит на всю ступню, выпрямляется колено, вес переносится на опорную ногу. Ногу, которая свободная, чуть сгибают в колене, она остается на месте впереди, пола касается только подушечка стопы.

Шаги, когда переносится вес на опорную ногу, выполняются с нажимом в танцевальную площадку, колено ноги уходит назад. Бедро у опорной ноги движется назад и в сторону так, чтобы верхняя часть корпуса не меняла свое положение. Движение тазобедренного пояса обязательно должно выполняться с чувством меры. Фигуры, все, без снижений, наклонов и подъемов корпуса.

Обратите внимание

Во время исполнения шагов нужно сохранять разворот стоп наружу. Приставные шаги – стопы параллельны.

Когда исполняется ча-ча-ча, партнер использует формирующее и физическое ведение.

Во время физического ведения партнер при помощи усилия рук или одной руки, направляет движения партнерши.

При формирующем ведении мужчина- партнер положением кистей рук и корпуса задает партнерше требуемую позицию.

История

Энрике Хоррин в 1948 году попробовал соединить дансон, который был родоначальником мамбо, и монтуньо — два кубинских ритма. Композиция Хоррина, которая получила название «Enganadora» — «Плутовка» стала очень популярной.

Характер музыки отвечает характеру движений, подвижный Cha Cha Cha – это прекрасная возможность насладиться движениями.

Фото и видео выступлений смотрите на сайте.

Источник: http://gotodance.ru/style/chachacha

История танца ча ча ча

На островах запада Индии произрастает куст, плодами которого являются стручки, эти стручки носят имя ча-ча. С их помощью производят погремушки, которые тоже называются ча-ча.

Группы жрецов вуду в ритуальных танцах всегда используют трещотку ча-ча, вместе с тремя барабанами и колокольчиком. Погремушка служит метрономом, и задает ритм ритуальным танцам. Старший жрец управляет погремушкой-трещоткой.

Поэтому принято считать что острова запада Индии являются корнями танца.

Шаманов вуду называют мамба, у них и зарождается данный танец содержащий в себе ритм латинской музыки. Не без внимания в танце остались движения из свинга. Оркестр «Америка» сыгравший в середине прошлого столетия, сделал всемирно знаменитым «Диазон».

Ведь именно тут использовали синкопированный ритм. Раньше ударами палки по сушеным черепам задавался ритм танца. Мамба содержит в себе не одну, а несколько версий, таких как — single, double, and triple. Из этих трех версий используется в танце только последняя.

На данный момент в танце используется частота — 120 ударов в минуту.

Неровный тройной полушаг, составляющий в себе медленны счет, стали применять танцоры с Кубы. После этого данный неровный шаг изменили на шаг с немного медленным счетом. Предполагается, что именно так и появился танец. В середине 19 века танец появился в США, став там особенно популярен.

В Америке верхушка популярность этого танца приходилась на 1959 год. В этот период времени в стране стали в больших количествах появляться танцевальные кружки, в которых обучали танцу. В своей сути танец является однотактным. Эмоции на него практически не передаются.

Но и в наше время танец ча-ча-ча остается в США очень популярным.

У имени танца ча-ча-ча не одна версия происхождения, есть и вторая, которая заключается в том, что происходит имитация звуков во время шассе. Большое количество уступов используется при этом. Вот так и объясняет вторая версия происхождение названия данного танца.

Важно

Большинство людей говорят ча-ча, а не ча-ча-ча. Этот танец танцуют на счет раз, тут темп танца очень быстрый и нахрапистый.

Для проделывания шагов используются пальцы так же, как и в огромном количестве танцев Латинской Америки, при этом движения танцора должны быть полностью расслабленными.

Для свободного перемещения колени танцора сгибаются и разгибаются. Во время шага на ступню опирается верх тела. На сегодняшний день танец называют в английской речи ча-ча, а не ча-ча-ча, что связано с ритмом в танце, который претерпел трансформацию.

https://alltimelist.com/best-cat-water-fountains-reviews/ .

Источник: https://photosalsa.com/istoriya-tanca-cha-cha-cha

История бального танца (латиноамериканская программа)

Самба – это страстный, живой и жгучий бальный танец родом из Бразилии. И еще во времена XVI века, когда в Бразилию было ввезено огромное множество рабов из Конго и Анголы. В пылком, зажигательном танце переплетаются португальские, африканские и испанские движения.

Прародителями самбы считаются эмболада, катарете и батук, которые были танцами рабов и числились непристойными, потому, что в процессе исполнения, соприкасаются обнаженные части тел танцоров. Всему миру самба открылась в начале 20-х годов прошлого столетия.

Она с успехом вливается в искусство и становится частью танцевальной жизни того времени, появившись в спектакле на Бродвее, в США. Спектакль, названный “Уличный карнавал” имел огромный успех, и заставил запомнить себя на долгие годы. Первая школа самбы появляется в Рио-де-Жанейро, в 1924 году и называется Deixa Falar.

Название переводится примерно как “Дай мне высказаться” или “Дай скажу”, что в полной мере отражает изначальную цель и роль танца – самовыражение. Известный бразильский певец, исполнитель самбы, Измаэль Сильва, называет музыкальную пластинку, записанную в 1928 году в честь этой школы.

Позже танец Самба стал одним из пяти бальных танцев латиноамериканской программы. Самба исполняется под специальный, одноименный жанр музыки. В Бразилии, родине танца, каждый год проводится обширный, яркий и всеобъемлющий карнавал, за сорок дней до Святой Пасхи, обозначающий начало Великого поста.

Карнавал затрагивает даже самые отдаленные уголки страны, и ежегодно заставляет тысячи туристов прилетать, чтобы наблюдать зрелище.

Целые кварталы, отведенные под парад платформ, конфетти и блестящая мишура, яркие наряды из перьев, страз, бисера, монет и блесток, профессиональные танцоры самбы и зажигательная музыка, как нельзя точнее передает дух Бразилии. Всемирно известный преподаватель бальных танцев, Пьер Лавелл, в 1956 году, перестраивает самбу под бальный танец, сохраняя при этом элементы оригинальной, бразильской самбы. С того времени было разработано огромное количество форм танца самба, каждая из которых отличается зажигательностью, аритмичностью и экспрессивностью.

ЧА-ЧА-ЧА

Происхождение латиноамериканского танца Ча-Ча-Ча связывают с двумя другими танцами – Мамбо и американским Свингом. Эта форма кубинского танца стала популярной в 1950-х.

А начиналось все в 1940-х годах, когда американские музыканты, покоренные страстными афро-бразильскими ритмами Гаваны и Кубы, стали смешивать афро-кубинские и американские джазовые биты. Так благодаря их симбиозу появился танец Мамбо, основа которого была заложена в Ча-Ча-Ча. Мамбо – это национальный танец Гаити, относящийся к религии вуду.

Его ритмы задавались трещащим инструментом. Танец имел три формы: одиночную, двойную и тройную. Изменения отразились следующим упрощением до двух быстрых шагов, предшествующие трем медленным. Этот танец из пяти шагов и стал прототипом Ча-Ча-Ча.

Совет

Если говорить о названии танца, то, вероятно, что оно произошло от слова ‘гуарача’ (‘guaracha’ – название кубинского народного танца). По второй версии название позаимствовало звуки, издаваемые музыкальным шумовым инструментом маракой, который использовался для аккомпанемента.

Формирование танца Ча-Ча-Ча не обошлось без влияния еще одного латиноамериканского танца — Румбы. Музыкальное исполнение Ча-Ча-Ча отличалось риффовой концовкой, акцентом на четвертом такте размера 4/4, которого не было в Румбе. В 1953 году кубинский оркестр «Америка» исполнил «Дансон», который звучал как медленный Мамбо, постепенно эволюционировавший в современный Ча-Ча-Ча.

История танца Румба восходит к испанской и кубинской танцевальным культурам. Слово ‘румба’ — это общий термин для обозначения нескольких направлений музыкально-танцевального разнообразия Вест-Индии, включая Сон, Дансон, Гуахиру и Гуарачу. С испанского языка слово ‘rumbo’ переводится как праздник, веселье; ‘rumbear’ – веселиться, гулять.

Становление этого танца, в основном, происходило на Кубе, но параллельно танец активно развивался в Латинской Америке и на Карибских островах. Корни Румбы уходят очень глубоко – в XVI век. Их отголоски находят в танцевальной сексуальной пантомиме африканских рабов на Кубе.

Это был народный танец с характерными утрированными движениями бедер, агрессивной чувственностью со стороны мужчины и защитной, кокетливой партией женщины. Эти экспрессивные движения бедрами положены в основу современной Румбы. Музыкальное исполнение – отрывистое стаккато, под которое танцоры энергично двигаются в такт.

Сон был популярным танцем среднего класса кубинцев, он стал модифицированной замедленной и более рафинированной версией исконной Румбы. Еще медленнее был Дансон – танец состоятельного кубинского общества. Американская Румба произошла от Сона. Первую серьезную попытку представить Румбу в Америке в 1913 году приписывают Лью Квинну и Джоан Сойер.

В Европе развитием Румбы занимались Пьер и Дорис Лавелль, популяризировавшие латиноамериканские бальные танцы в Лондоне. Они считали, что американская версия Румбы далеко отклонилась от исконной кубинской, и в 1950 году было окончательно утверждено кубинское исполнение.

ПАСОДОБЛЬ

Пасодобль – единственный танец, который имеет отчетливое испанское происхождение. В переводе с испанского ‘pasоdoble’ – это ‘двойной шаг’, поэтому имеет счет ‘один-два’. Исполнялся он под военный марш, который изначально открывал корриду и служил приветствием тореадора перед боем.

Символика этого танца – подготовка матадора перед боем, триумфальное вхождение на ринг. Пасодобль – это драматическое театрализованное действие. Этот танец символизирует национальное развлечение испанцев — корриду. Во время танца имитируется бой тореро с быком.

Партнер исполняет роль тореадора, а партнерша изображает плащ тореадора, восхищенную синьориту-зрительницу, иногда быка. В XVIII веке танец имел четкий характер марша, а в XIX веке в него начали проникать элементы Сегидильи, Болеро, Фламенко и Андалусских ритмов.

Обратите внимание

Пасодобль активно развивался на юге Франции под вдохновением культуры соседней Испании. В 1930-х годах он популяризировался Пьером Лавеллем в высших слоях парижского общества. И хотя французы полностью позаимствовали испанскую музыку и движения, но шаги имеют французские названия.

Это зрелищный танец, для исполнения которого требовалось пространство и зрители. В Соединенных Штатах этот танец был замечен в 1930-х годах, но не получил широкого распространения среди англоязычной публики из-за его сложности и высоких требований к драматическому исполнению.

ДЖАЙВ

Джайв зародился в Америке в 1930-х годах среди чернокожего населения страны. Считается, что афроамериканцами он был перенят у коренного населения Америки – индейцев, которые, в свою очередь, позаимствовали его у африканцев.

Стилистически Джайв составляют базовые движения американского Свинга, и отмечается влияние Буги Вуги, Джиттербага и Рок-н-ролла. Происхождение названия сводится к двум версиям: в переводе с английского ‘gibe’ – это насмешка, и означает ‘пренебрежительный разговор’ в переводе с одного из языков Западной Африки.

Такое название оправдывает вызывающий характер танца. В конце XIX века танец получил распространение благодаря аматорским танцевальным соревнованиям среди афроамериканцев. Для музыкального сопровождения использовался синкопированный ритм регтайма. В 1940-х американские солдаты привезли его в Европу и танец очень понравился молодежи.

А официально Джайв был внесен пятым танцем в латинскую программу бальных танцев в Международных чемпионатах в 1968 году.

Источник: http://dancesportglobal.com/istoriya-balnogo-tantsa-latinoamerikanskaya-programma/

История возникновения ча-ча-ча

03 Март 2013

Ча-ча-ча – это один из всемирно распространённых и известных латиноамериканских танцев. Этот танец не просто является популярным в танцевальной среде он является частью Латиноамериканской программы бальных танцев. Ча-ча-ча является очень выразительным и красивым танцем в котором особенной ролью обладает женщина. Именно поэтому этот танец в шутку называется танцем кокеток.

Ча-ча-ча это весьма молодой танец. Временем возникновения танца являются 50-е года двадцатого века на американских землях. Кроме этого достоверных фактов связанных с появлением этого танца весьма противоречивы.

В основном появление танца связывают имя кубинского композитора Энрике Хоринна. Сочиняющего изначально дансоны и экспериментирующего с музыкой, но однажды он сочинил совершено новую композицию «Laenganadora», которая имела ритм средний между румбой и мамбо.

Именно эта песня признана прародительницей танца ча-ча-ча.

Важно

Образование названия ча-ча-ча связывают с множеством различных версий, но сказать точно откуда оно пришло нельзя. В одной из них говорится что название связано со стручковым растением, которое называлось ча-ча, из него делали простые инструменты для исполнения музыки – погремушки, которыми отбивали ритм.

В другой версии говорится о том, что название связано с танцем гуарача, распространённым на кубе. Что ча-ча-ча образовалась из танца мамбо, который имел гуэро-ритм. Ритм этот исполнялся на особенном музыкальном инструменте, который создавался из высушенной тыквы палочки, которая была зазубрена.

Самой достоверной версией считается та в которой говорится о том, что название танца образовалось из звуков шагов танцоров. Созданная Энрике Хоринном новая мелодия понравилась танцором, и они начали исполнять под неё импровизацию, придерживаясь аккомпанементу маракас. При таком танце движения ног создавали характерный звук ча-ча-ча, именно поэтому это и стало название танца.

Танец стал быстро завоевывать популярность, а в середине 50-х годов танцу удалось затмить даже мамбо.

Распространению танца с американского континента поспособствовал английский учитель бальных танцев Пьер Лавеллю.

Заметив как-то на Кубе в одном из клубов новый танец который был схож с румбой, но имел свой отличительный более острый ритм. Лавеллю стал заниматься преподаванием ча-ча-ча в Англии, как новый танец.

Большинство основных движений ча-ча-ча похожи на движения мамбо и румбы. Главным отличием является своеобразный четырехдольный ритм.

Источник: http://kubanaboom.com/istoriya-vozniknoveniya-cha-cha-cha.html

История танца ча ча ча

В западной Индии, на ее островах растет куст, который в качестве плодов приносит стручки, получившие название ча-ча. Эти стручки используются для изготовления погремушек. Такие погремушки также называют ча-ча.

Гаитянская группа жрецов вуду при исполнении ритуальных танцев непременно имеют три барабана, колокольчик и трещотку ча-ча. Причем погремушка призвана задавать ритм и служит в качестве метронома. Управляет трещоткой-погремушкой старший жрец.

Вот почему считают, что корни танца ча-ча-ча следует искать на островах западной Индии.

Совет

Зарождается танец ча-ча-ча в мамбо (так называют шаманов вуду), имеет ритмы латинской музыки. Также танец захватывает несколько движений из свинга. В середине прошлого столетия кубинский оркестр «Америка» впервые сыграл всемирно известный «Данзон».

Именно здесь был использован синкопированный ритм. Ритм очень был похож на замедленное мамбо. Ранее ритм танца задавали ударами палки по высушенным черепам. Существует несколько основных версий мамба: single, double, and triple.

Но только последний нашел применение в танце ча-ча-ча. В настоящий момент частота танца составляет 120 уд/мин. При этом танцоры с Кубы применяли неровный тройной полушаг с медленным счетом.

Затем неровный тройной шаг был заменен на тройной шаг с замедленным счетом. Считается, что таким образом возник танец ча-ча-ча.

В США танец появится в середине прошлого столетия и сразу стал очень популярным. Пик популярности танца в Америке пришелся на 1959 год. Массово стали создаваться танцевальные кружки где изучалась техника танца ча-ча-ча. По сути это однотактный танец. На него эмоции практически не передаются. Да и сегодня в США этот танец остается наиболее популярным.

Есть и другая версия происхождения названия танца ча-ча-ча. Во время шассе происходит простая имитация издаваемых звуков. При этом используется большое количество переступов.

Именно так объясняют происхождение названия этого зажигательного танца. Также известно, что многие люди вместо ча-ча-ча говорят просто ча-ча.

И танцуется это ча-ча на счет раз, при этом темп танца очень нахрапистый и быстрый.

Обратите внимание

Ступни танцора находятся рядом с полом. Как и в большинстве латиноамериканских танцах шаг делается с использованием пальцев. Движения танцора полностью расслаблены.

Колени сгибаются и разгибаются, что позволяет тазу свободно перемещаться. Верх тела опирается на ступню во время шага. Сегодня в английском языке танец называют не сhа-cha-cha, а просто сhа-cha.

Это также связывают с трансформацией ритма танца.

Источник: https://dancedb.ru/cha-cha-cha/article/istorija-tanca-cha-cha-cha/

История возникновения различных стилей танцев. Ча-ча-ча

Ча-ча-ча – красивый и выразительный танец, где особенная роль отведена женщине. Не зря его шутливо называют танцем кокеток

Ча-ча-ча является одним из распространенных всемирно известных латиноамериканских танцев. Он не просто популярен в танцевальной среде, он входит в Латиноамериканскую программу бальных танцев.

История возникновения

Ча-ча-ча – достаточно молодой танец. Достоверно известно только, что он возник в 50-х годах прошлого века на американском континенте. Остальные факты появления этого танца спорны.

Чаще всего его появление связывают с именем кубинского композитора Энрике Хоррина.

Изначально он сочинял дансоны и экспериментировал с музыкой, пока однажды не сочинил новую композицию «La enganadora», имеющую ритм, средний между мамбо и румбой. Эту песню и считают прародительницей ча-ча-ча.

Как появилось название «ча-ча-ча», сказать трудно. Версий существует множество. Первая проводит аналогию названия танца с растением, чьи стручки называются ча-ча. Из них делали простейшие музыкальные инструменты – погремушки, отбивающие ритм.

Вторая связывает ча-ча-ча с другим кубинским танцем – гуарача, якобы сначала это был мамбо с гуэро-ритмом, исполняемым на особом музыкальном инструменте, сделанном из высушенной тыквы и зазубренной палочки.

Важно

Наиболее достоверной считают версию, по которой название танца можно проассоциировать со звуком шагов танцоров. Ритм новой мелодии, созданный Энрике Хоррином, понравился танцорам, и они начали импровизировать под нее, следуя аккомпанементу маракас. При этом движения ног издавали звук, напоминающий ча-ча-ча, это и стало названием танца.

Танец быстро завоевал популярность, а к середине 50-х годов даже затмил мамбо. Распространение ча-ча-ча за пределами американского континента произошло благодаря английскому преподавателю бальных танцев Пьеру Лавеллю. Увидев на Кубе новый танец, который был похож на румбу, но отличался своим острым ритмом, он стал преподавать его в Англии, как совершенно новый оригинальный танец.

Сейчас ча-ча-ча можно назвать визитной карточкой латиноамериканской культуры, но только на международной арене он приобрел черты элегантной изысканности. Среди пяти других танцев, ча-ча-ча входит в Латиноамериканскую (Latin) программу бальных танцев и исполняется со стартового, начинающего Н-класса.

Что такое ча-ча-ча?

Музыкальный размер исполнения ча-ча-ча — 4/4, характерный темп: умеренно-быстрый, 30-32 такта в минуту, первая сильная доля акцентируется длиной шага.

Основные движения ча-ча-ча во многом сходны с движениями мамбо и румбы. Яркое отличие состоит в том, что он основан на своеобразном четырехдольном ритме, который невозможно перепутать с другими.

Шаги осуществляются на каждый удар, после чего обязательно выпрямляются колени, кроме этого для танца характерно интенсивное движение бедер. Поднятий и опусканий при движении вдоль пола не производится. Во время исполнения возможны закрытая, открытая, веерная, открытая променадная и открытая контрпроменадная позиция в парах.

Особенности ча-ча-ча

Для исполнения данного танца требуется маленькая площадь, так как для него характерно минимальное продвижение по залу. Танцоры фактически двигаются на одном месте, однако, благодаря движениям на носках с переносом веса вперед, создают ощущение легкости и воздушности.

Как уже говорилось, особая выразительность в этом танце присуща женщинам. Игривый, кокетливый настрой, непринужденность и беззаботность создают атмосферу танца.

Совет

В нем достаточно много огня, именно это вызвало сравнение танца с развитием отношений между влюбленными.

В отличие от румбы, которая по стилю напоминает ухаживание, завязывание отношений, ча-ча-ча – это уже определенный накал страстей, где партнерша призывно демонстрирует как гибкость фигуры, так и кокетливость, шарм и элегантность.

Источник

Источник: https://xvastunishka.us/blog/43680587242

История танца Ча Ча Ча — интересные факты, развитие танца — Dance-гид от GallaDance.com

Как и у всех танцев латиноамериканской программы, у Ча-Ча-Ча своя богатая история, вокруг которой ходит много споров. О том, какие танцы помогли формированию современного, привычного нам Ча-Ча-Ча, сказано много, но достоверно можно сказать лишь, что возник он в 50-х годах прошлого столетия в Америке. Однако не чужд этому танцу и дух кубинской музыки.

Не зря композиции La enganadora композитора Энрике Хоррина, выходца из Кубы, приписывают большую роль в формировании стиля Ча-Ча-Ча. Считается, что звук маракас и других музыкальных инструментов кубинцев, под аккомпанемент которых исполнялась эта композиция Хоррина, побудил танцующих выбивать ногами ритм, который в последствие стал основой для танца Ча-Ча-Ча.

В истории Ча-Ча-Ча принято также говорить и о роли древнего танца кубинцев, называемого гуарача, ритм которому создавал уникальный инструмент, сделанный из тыквы. Некоторые же утверждают, что танец был назван так лишь, потому что звук выбивающих ритм ног напоминал звук простейших погремушек, которые в древности использовали в роли музыкальных инструментов для ритуальных танцев.

История также не обходит стороной и личность Пьера Лаввеля, который помог популяризировать Ча-Ча-Ча за пределами Америки. Он преподавал бальные танцы и однажды увидел необыкновенный вариант исполнения румбы, в котором появились дополнительные шаги. Причем их акцентировали звуки кастаньет и барабанов.

Происхождение интересно тем, как из танца, близкого к кубинской культуре, Ча-Ча-Ча вышел на международную арену и стал одним из известнейших среди ценителей бальной культуры. Являясь одним из самых ярких латиноамериканских танцев, он не перестает воплощать в себе элегантность и грацию.

В этом выразительном танце особая роль всегда отведена партнерше — она здесь в центре внимания, она блистает на паркете и завоевывает главное внимание зрителей. Все, что связано с этим зрелищным и вместе с тем полным изысканности танцем, дарит вдохновение и желание выйти на паркет самому.

А история развития приводит нам немало примеров, когда не занимаясь бальными танцами профессионально, люди добивались успеха в исполнении великолепного Ча-Ча-Ча.

Обратите внимание

Не удивительно, что танец стал так популярен и привлекает все больше желающих научиться танцевать его. В нем так много диалога и возможности общаться с публикой, заигрывать и выражать эмоции, и даже проявлять актерское мастерство. Он держит внимание зрителей и доставляет настоящее удовольствие наблюдать со стороны и танцевать его на паркете.

Источник: https://www.galladance.com/dance-guide/istoriya-tantsa-cha-cha-cha/

История ча-ча-ча

Ча-ча-ча – это очень игривый, веселый и невероятно эффектный латиноамериканский танец, который обладает уникальным характером и очень положительной зажигательной энергетикой.

Этот танец основан на имитации ритма кубинских шагов в сторону, использующихся во многих танцах.

Но, несмотря на такую основу, ча-ча-ча обладает массой особенностей и нюансов, которые делают его уникальным и не похожим на другие бальные латиноамериканские танцы.

Особенности танца

На пути своего становления и развития ча-ча-ча очень часто претерпевал всякого рода модификации. Благодаря таким изменениям он может исполняться как на расстоянии, так и в паре.

Еще одна особенность этого танца заключается в его ритме, который составляет 120 ударов в минуту. Исполняется ча-ча-ча под аккомпанемент потрясающей музыки, для которой характерна счастливая, дерзкая и беззаботная окраска.

А сам танец производит неизгладимое впечатление на публику и захватывает в круговорот страсти самих танцоров. Такой эффект достигнут благодаря четким, ярким и даже немного нахальным движениям партнеров, между которыми образуется «облако» страсти, флирта и влюбленности.

Главная концепция ча-ча-ча – удин удар – один шаг, а также довольно сильные и частые движения бедрами и выпрямление коленей при каждом шаге.

История зарождения

Важно

Автором ча-ча-ча является один очень талантливый кубинский композитор Энрике Хоррин. Он хотел создать особенный средний ритм, который бы хорошо запоминался и легко узнавался. Причем, это должна была быть мелодия не только для прослушивания, но и для танца.

В ходе своих опытов и экспериментов Хоррин создал неодансон, который уже мало походил на своих предшественников. Вскоре родилось еще одно творение композитора, ритм которого он назвал Мамбо-румба. Это произведение вызвало просто настоящий фурор и восторг.

Именно с Мамбо-румбы зародился танец ча-ча-ча, темп и музыка которого была немного медленнее. Кстати, свое название «ча-ча-ча», танец обрел благодаря танцорам, которые, следуя звукам аккомпанемента (звуки маракасов), создавали дополнительный звук ногами. Он звучал три раза подряд и напоминал «ча-ча-ча».

Со временем танец Хоррина стал значительно быстрее и уже мало походил на румбу. Теперь ча-ча-ча – это уже самодостаточная и полноценная хореографическая композиция.

На сегодняшний день этот танец – один из самых известных и популярных латиноамериканских танцев, благодаря своей динамичности, грациозности и присущему ему флирту. Поэтому не удивительно, что его еще называют «танцем кокеток».

Источник: http://www.letopis.info/themes/dancing/istorija_cha-cha-cha.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector