Джазовые мюзиклы и спектакли

Джаз-мюзикл

Великолепная хореография в сочетании с театральным искусством, щедро приправленная неподдельными эмоциями и сложными ритмическими моделями. Звучит впечатляюще, а научиться может каждый! Представляем вашему вниманию уникальное танцевальное направление — джаз-мюзикл! 

Анна Золотарева — преподаватель студии и ее ученицы.

Кто из нас не мечтал попробовать себя в сложном и многогранном искусстве? Кому не хотелось примерить образы джазовых шедевров «Чикаго», «Бурлеск» или «Мулен Руж»? Завораживающие хореографические элементы, актерская игра, броские костюмы и, конечно, музыка!
И для того чтобы окунуться в атмосферу зрелищного представления, необязательно посвящать всю свою жизнь служению сцене. Вы сможете всему научиться на уроках джаз-мюзикла в нашей школе танцев!

Профессиональные хореографы научат вас элементам бродвейского и лирического джаза, а уникальная театральная атмосфера поможет вам овладеть актерским мастерством и полностью раскрепоститься. Эмоции и чувства, которые непременно будут переполнять вас на занятии, украсят хореографию, а амплитудные повороты, вращения и переходы перестанут пугать сложностью исполнения.

Зародившись в Нью-Йорке, направление джаз-мюзикл быстро начало набирать популярность. Ведь для любителей мюзиклов это отличная возможность перенести полюбившиеся элементы в танцевальный зал и их повторить.

Обратите внимание

Роскошь и яркость джазового танца не оставляет равнодушным никого. Важную роль играет и театральное искусство.

Таким образом, направление джаз-мюзикла — это хореографические интерпретации известных на весь мир номеров, которые с удовольствием исполняют даже новички в мире танца.

Для тех, кто хочет, но боится

Стеснительность и неуверенность в своих силах — это нормальное и естественное чувство для всех, кто делает на танцполе первые шаги.

Но уже после первых занятий вы, погрузившись в творческую атмосферу и заручившись поддержкой преподавателя, поймете абсурдность своих сомнений.

Чувство ритма, любовь к своему телу, с которым вы вдруг обрели полное взаимопонимание, и драйв от каждого маленького достижения окончательно прогонят мысли о страхе и неуверенности. Смелее!

Что? Где? Когда?

Занятия проходят в нашей танцевальной студии в шаговой доступности от станции метро «Технологический институт», а также в новом зале рядом с метро «Озерки» каждую неделю по расписанию.

Вы можете выбрать единовременную оплату уроков или, сэкономив время и деньги, приобрести абонемент.

Пропускать занятия можно! Но в этом случае вы берете на себя ответственность за качество вашего исполнения и скорость освоения новых элементов.

Расписание джаз-мюзикла

Показать полное расписание студии

Источник: http://www.dance-leto.ru/jazz-musical/

Мюзиклы и спектакли

Десять музыкальных сказок о животных, написанных современными детскими автором и композитором — В. Степановым и В. Цветковым. Сказки небольшие по времени — от 3-х минут до получаса, в каждой сказке звучат песенки.

Для детей от 3 лет…

Вот и наступила осень. Летний зной сменила прохлада. Пусто в домике стрижа. Вяжет свои сети паучок, грустя о прошедшем лете. Бусинками ягод усыпана рябина. Когда-то зеленая листва горит на деревьях золотом и багрянцем, а ветер срывает её с ветвей и кружит в осеннем вальсе…

Музыкально-литературная композиция на слова поэтессы Нины Соловьёвой и музыку композитора Романа Гуцалюка. Прилагается полный комплект минусовых фонограмм.

Главный герой музыкальной сказки «Большие друзья» – маленький и забавный слоненок Душка. В самые счастливые минуты своей жизни он познает горе и разлуку, но по молитве матери, Господь не оставляет слоненка в одиночестве…

Ко всем песенкам есть минусовые фонограммки!

Это история про медвежонка Мишутку, который искал Настоящую Радость, а как нашел её, вы узнаете прослушав музыкальную сказку…

К песенкам прилагаются минусовые фонограммы!

Герой сказки — Снеговичок, который очень переживает, что его ледяное сердечко никогда не сможет полюбить. Но разве для Любви это преграда? Об этом вы узнаете из музыкальной сказки…

Ко всем песенкам есть минусовые фонограммки!

Герой сказки — маленький и трудолюбивый червячок по прозвищу Капоша. Он живёт в своём подземном домике тихо и спокойно и не знает, что над землёй сияет солнце, поют птицы, благоухает зелень. Он не знает, что земля полна ласки, тепла и света. Капоша привык к темноте… Но однажды в его сердечке засияет свет веры, надежды и любви.

Ко всем песенкам прилагаются минусовые фонограммки!

Важно

Бродвейский мюзикл «Русалочка» («The Little Mermaid»), основанный на анимированном в 1989-м компанией Disney фильме с одноименным названием и классической сказке «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена. Автором мюзикла является Дуг Райт, музыку написал Алан Менкен, слова — Говард Ашман и Гленн Слейтер.

На просторах мирового океана обнаружен неизвестный до сих пор остров Климатажара.

Мечта Верховного правителя острова Карабумбы и его подданных — увидеть снег, о котором они услышали от людей, открывших этот остров.

Зима, мороз, катание на коньках, новогодний праздник — все это произвело на жителей острова ошеломляющее впечатление, и они захотели все это увидеть. Но добраться на праздник не так-то легко…

Новогодний мюзикл, текст Михаила Шаброва, музыка Гельсят Шайдуловой. Караоке в комплекте.

Среди гостей бала, который по случаю Нового года устраивает Снегурочка в своем дворце – Золушка, Белоснежка, Кот в сапогах и многие другие, но  вот Бабу-ягу, Лешего, Водяного не пригласили, и поэтому они хотят сорвать праздник…

Новогодний мюзикл, музыка Гельсят Шайдуловой, текст Михаила Шаброва. В комплекте песни и караоке.

Наши добрые старые сказки для самых маленьких записаны с русскими народными музыкальными инструментами и напевами Галины Егоровой. Эти русские народные сказки с колоритным фольклорным обрамлением и песнями замечательной народной певицы создают уникальную радостную атмосферу и привлекают внимание даже взрослых.

Источник: http://music-fantasy.ru/myuzikly-i-spektakli

МЮЗИКЛ

МЮЗИКЛ (англ. musical), особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются драматическое, музыкальное, вокальное, хореографическое и пластическое искусства.

На современном этапе – один из самых сложных и своеобразных жанров, в котором, в той или иной степени, нашли свое отражение чуть ли не все стили сценического искусства, существовавшие прежде.

Сформировался в США в начале 20 в.

Исторические условия формирования жанра

Театральное искусство США до конца 19 в. развивалось сложно, по особому пути, практически не соотносящемуся с общеевропейским.

Английские пуритане, составлявшие большинство переселенцев в молодую страну, привезли с собой крайне нетерпимое отношение к художественной культуре вообще, и к театральному искусству в особенности. Истоки этого можно проследить еще в 17 в.

, со времен английской буржуазной революции, когда в 1642 английский парламент специальным указом запретил все театральные представления. Однако Англия, несмотря на свое островное расположение, все же не могла развиваться изолированно от общих тенденций европейского Просвещения 18 в.

, поставившего театр на службу своей идеологии, а следовательно – уделявшего театральному искусству много внимания. США же, в силу своей удаленности от Европы, обладали куда большей возможностью сопротивления интеграции тенденций художественной культуры.

Переселенцы-пуритане, последовательно проповедуя идеологию аскетизма, на протяжении двух столетий отводили театру роль «низкого» и социально неодобряемого вида человеческой деятельности, провозглашая средоточием духовной жизни интеллектуальное, но не художественное развитие. Это не могло уничтожить театр вовсе, но обусловило совершенно определенные формы его развития.

Совет

Существование в 19 в. американского театра вне официальной идеологии способствовало развитию его самых простых и грубоватых форм, рассчитанных на неискушенного и потому непритязательного зрителя. К тому же мигрирующие из Европы театральные труппы и отдельные актеры, как правило, были не самыми талантливыми и не самыми состоятельными людьми, не сумевшими добиться успеха на родине.

Наибольшее распространение в то время получили бродячие труппы, состоящие из небольшого количества актеров. Малый состав трупп обусловливал их репертуар: набор разнородных, преимущественно комических, номеров, короткие скетчи, музыкальные или танцевальные сценки.

Как любой бродячий театр, чье материальное благополучие напрямую связано с конкретными интересами зрителей, эти труппы были вынуждены осваивать «местную специфику», в том числе – негритянский фольклор. К середине 19 в. сформировались американские театральные жанры, представляющие, несмотря на заимствование своих названий из европейского театра, совершенно особую их разновидность.

Все они имели общую направленность – развлекательную. Различия между этими жанрами были скорее формальными, нежели принципиальными.

Истоки мюзикла

Минстрел-шоу (от «менестрель» – средневековый певец, музыкант, декламатор). Первоначально минстрел-шоу представляли собой короткие комические сценки в исполнении белых актеров, загримированных под негров, пародирующих их быт, музыку и танцы.

По окончанию Гражданской войны между Севером и Югом появились и негритянские труппы, продолжавшие традиции белых менестрелей. Погружение в негритянский фольклор, и особенно – в его музыкальную культуру, привело к зарождению в минстрел-шоу джаза (в частности, рег-тайма, как одной из его ранних форм).

Представляется, что именно потому жанр сыграл особую роль в формировании музыкального и театрального искусства США. Пик популярности минстрел-шоу закончился к 1870-м.

Бурлеск, возникший в Европе как травестия, пародия на серьезные театральные представления, в США превратился в сборник разнообразных эстрадных номеров, основанных на двусмысленности и непристойности. К концу 19 в. в бурлеске начали появляться стриптизные номера, позже составлявшие его главную «изюминку».

Водевиль – в отличие от своей европейской версии, как правило, не имел общего сюжета и, скорее, приближался к варьете, к представлениям мюзик-холла, где различные музыкальные, танцевальные и цирковые номера следовали друг за другом в произвольном порядке. Разновидностью водевиля можно считать ревю, в котором номера соединялись некоей тематической линией.

Пожалуй, единственным музыкально-театральным жанром, сохраняющем в Америке свои европейские корни, была оперетта. В конце 19 в. наибольшей популярностью пользовались оперетты английских, французских и австрийских авторов.

В начале 20 в. произошло то, что без преувеличения можно считать революционным поворотом в развитии культуры Америки, а позже – и всего мира: формирование и становление джаза как нового родового понятия музыкального искусства. Джаз постепенно становился не просто музыкой, но и образом мышления, он проникал во все сферы художественной культуры, включая и театр.

Обратите внимание

Постепенно осознаваемые в качестве самобытной национальной музыки, джазовые композиции приобретали все большую популярность. К началу 1940-х трудно было отыскать спектакль музыкально-комедийного жанра, не включающий в себя джазовых номеров. На их фоне тривиальность других сценок и скетчей выглядела все более пошлой.

Качественный скачок музыкально-театральных представлений становился неизбежным. Именно джазовое мышление объединило все, не слишком отличающиеся друг от друга музыкально-зрелищные жанры на новых принципах, придав их легкому и поверхностному характеру неожиданную глубину. Изменение характера музыки неизбежно повлекло за собой и принципиальное изменение драматургической основы.

Так, на пересечении, казалось бы, несоединимых художественных направлений возник мюзикл.

Мюзикл в америке

Официальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943, когда на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Р.Роджерса и О.Хаммерстайна.

Хотя поначалу авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией», публика и критики восприняли его как новацию, разрушающую сложившиеся каноны.

Спектакль композиционно представлял собой единое целое: в нем не было вставных дивертисментных вокальных и танцевальных номеров; сюжет, характеры героев, музыка, пение – все компоненты существовало неразрывно, подчеркивая и развивая разными средствами общую линию сценического произведения. За простой и непритязательной фабулой вставали основополагающие ценности – любовь, социальная общность, патриотизм. Недаром десятью годами позже штат Оклахома объявил песню из этого спектакля своим официальным гимном.

Уже после премьеры, прошедшей с необычайным успехом, авторы предложили новый термин для обозначения жанра спектакля: musical. Мюзикл Оклахома! не сходил с бродвейской сцены более пяти лет; после – объездил с гастрольным турне всю Америку. В 1944 получил Пулитцеровскую премию.

Впервые была выпущена пластинка с записью не отдельных музыкальных номеров, но целиком всего спектакля. В 1955 был снят фильм Оклахома!, получивший два Оскара – за лучшую музыку и лучшую работу со звуком. В 2002 был вновь поставлен на Бродвее.

Лига Драмы Нью-Йорка объявила Оклахому! лучшим мюзиклом века.

Так началась новая эра в истории сначала американского, а потом – и мирового театра, которую прославили такие композиторы, как Дж.Гершвин, Р.Роджерс, Л.Бернстайн, Э.Ллойд Уэббер, Дж.Герман и др. Драматургическими первоисточниками мюзиклов становились произведения У.Шекспира, М.Сервантеса, Ч.Диккенса, Б.Шоу, Т.С.Элиота, Д.Хейуарда и др.

При всей синтетичности жанра мюзикла, его видовым признаком не является обязательное наличие в спектакле «разговорных сцен»: есть несомненные мюзиклы, написанные и поставленные как бы в оперной манере, где роли превращаются в партии: Порги и Бесс, Кошки, Иисус Христос – Суперзвезда, Эвита и др.

Во избежание путаницы такие произведения зачастую называют «рок-операми». Однако на самом деле с мюзиклами их роднит общий способ актерского существования, когда любое средство актерской техники, будь то танец, вокальный или пластический номер становится для исполнителя абсолютно органичным в выражении эмоции или мысли.

Важно

Этот предельно условный, яркий театральный жанр должен непостижимым образом сочетаться с естественностью перехода от одного средства выражения к другому. Кроме того, при высочайшем уровне технического исполнения, постановка вокала или пластики должна быть принципиально иной, нежели в классических музыкальных жанрах: голоса не могут звучать «по оперному», а танец – выглядеть «балетным».

Речь, мимика, пластика, танец могут быть только подчинены единой линии сценического поведения, задаче создания цельного образа.

Именно такой способ существования демонстрировали актеры в лучших постановках бродвейских мюзиклов, а также в их кинематографических версиях: Звуки музыки (1965), Вестсайдская история (1961), Хелло, Долли! (1969), Смешная девчонка (1968), Иисус Христос – Суперзвезда (1973), Моя прекрасная леди (1964), Скрипач на крыше (1971) и т.д. Многие из этих фильмов получили высокие кинематографические награды.

Вскоре американские мюзиклы начали свое триумфальное шествие по всему миру. Однако их европейские постановки были сопряжены с серьезными трудностями.

Дело в том, что уникальная сценическая подготовка актера-универсала, отвечающего требованиям мюзикла, обусловлена определенной формой театральной практики, принятой на Бродвее: антрепризой, когда конкретная труппа собирается на воплощение конкретного проекта.

Менеджмент и формы театральной практики

Форма антрепризы обусловливает тщательный просчет коммерческого успеха работы. Ставка делается в равной степени как на искусство творческого коллектива, так и на искусство продюсера. Работа над спектаклем ведется методом «глубокого погружения», за счет отказа от участия в других проектах.

Готовый спектакль, доведенный до степени технологического совершенства, эксплуатируется непрерывно, до тех пор, пока на него есть зрительский спрос (в случае удачи – на протяжении нескольких лет).

Отточенность формы, в сочетании с психологической ориентацией актеров именно на антрепризную форму работы, позволяет спектаклю в течение длительного времени избегать морального износа и добиваться однотипной зрительской реакции вне зависимости от состава публики.

Совет

Кроме того, сложная разработка зрелищных эффектов, ставшая одной из примет современного мюзикла, несомненно, требует от актеров автоматизма в точном соблюдении всей партитуры спектакля. Контакт таких спектаклей со зрителем можно сравнить с восприятием фильма: не взирая на индивидуальную реакцию зала, художественное произведение не меняется, оно создано раз и навсегда.

Антрепризный спектакль просто не может допустить колебаний реакции зрителей: снижение интереса к проекту равнозначно его смерти. Тем более что для американского менеджмента выпуск антрепризного спектакля – только начало. Практически каждый проект сопровождается доходом от выпуска аудио- и видеозаписей, а при большом успехе – и лицензий на постановку в других театрах.

Европейской театральной традиции более свойственны стационарные театры с постоянной труппой и большим разнохарактерным репертуаром. Это диктует совершенно иной стиль работы и иной тип взаимоотношения со зрителем: более интимный и сложный.

Ежедневно перевоплощаясь в разные роли, актер репертуарного театра на каждом спектакле устанавливает контакт со зрителем заново, завоевывая его внимание и подстраиваясь под реакции зрительного зала.

Недаром считается, что в таком театре не бывает двух одинаковых спектаклей: смысловые акценты, нюансы взаимоотношений и характеров персонажей меняются в зависимости и от психофизического состояния актеров, и от восприимчивости и настроения зрительного зала.

А если театр еще и получает дотацию, то коммерческий успех спектакля остается, конечно, важным, но не жизненно необходимым условием его существования. Все это сильно усложняет стандартизацию постановки и выполнения технических задач, стоящих перед актерами. А следовательно, вероятность успешной постановки мюзикла снижается.

Тем не менее, жанр мюзикла оказался чрезвычайно притягательным для актеров всех стран и всех театральных направлений. Это, несомненно, связано не только с естественной тягой к популярности, но и с желанием освоить новый жанр, расширить свои творческие возможности.

История мюзикла в россии

В России взаимоотношения с мюзиклом начали завязываться очень давно, – правда, в несколько иной, своеобразной модификации этого жанра. Однако первые подступы к мюзиклу шли так же, как и в Америке, – через джаз. Это случилось в фильмах Г.

Александрова, и особенно – в Веселых ребятах с участием джаз-банда Л.Утесова. Несмотря на то, что в партитуре присутствует не так уж много музыкальных номеров, на самом деле они являются полномочными участниками фильма, существующими на равных правах с актерами.

Эта линия была продолжена режиссером в Цирке, и – несколько менее органично – в Волге-Волге, где музыкальные номера зачастую были вставными.

Обратите внимание

Этот опыт Александрова практически не имеет аналогов в советском кинематографе, где развитие жанра музыкальной комедии шла преимущественно по линии оперетты (от ранних фильмов И.Пырьева до творчества классика жанра Я.Фрида).

Начиная с середины 1960-х предпринимались и многочисленные попытки постановок мюзиклов на советской сцене. В Ленинградском театре им.Ленинского комсомола была даже поставлена Вестсайдская история.

Однако преимущественно диапазон постановок музыкальных спектаклей колебался между социальной публицистикой типа брехтовской зонг-оперы (Добрый человек из Сезуана на Таганке, Трехгрошовая опера и Люди и страсти в театре Ленсовета) и лирической музыкальной комедией-опереттой, сыгранной с большей или меньшей психологической убедительностью (Дульсинея Тобосская в театрах им.Маяковского и Ленсовета, Левша в театре Ленсовета и даже Ханума в БДТ). Однако был и ряд настоящих прорывов в сторону мюзикла. Они были, как правило, связаны с рок-творчеством российских композиторов. Так, совершенно неожиданным выглядел спектакль Свадьба Кречинского в Ленинградском театре оперетты (композитор А.Колкер, режиссер В.Воробьев). И, конечно, Ленкомовскиеспектакли М.Захарова – Тиль (композитор Г.Гладков), Звезда и смерть Хоакина Мурьеты и «Юнона» и «Авось» (композитор А.Рыбников). Последний из них каким-то необъяснимым образом зажил по законам американского мюзикла, на протяжении десятков лет сохраняя стабильную зрительскую реакцию (несмотря на то, что исполнители ролей широко заняты и в остальном репертуаре театра).

Современный мюзикл в России

С 1999 Россия начала выпускать мюзиклы по западным принципам. Первым был лицензионный проект польского мюзикла Метро. Результаты обнадежили, и лицензионные мюзиклы начали множиться: Нотр-Дам, Чикаго, 42 улица, Иствикские ведьмы

Гораздо более серьезным поводом для разговора мог бы стать оригинальный российский мюзикл. Конечно, не Губы в Театре Луны, который, несмотря на добротную литературную и музыкальную основу (В.Набоков, А.Журбин) остался обычным репертуарным спектаклем.

Но – первый, сделанный с должным размахом и сопровождаемый грамотной продюсерской работой Норд-Ост. Однако трагедия с заложниками на Дубровке, кроме остальных ужасных последствий, разом обрубив успешный проект, похоже, отбросила российский мюзикл далеко назад.

Возрождения Норд-Оста не получилось, психологический груз происшедшего оказался непосильным.

Татьяна Шабалина

Источник: https://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/MYUZIKL.html

15 сногсшибательных мюзиклов, которые вас вдохновят

Мюзикл – это всплеск эмоций, невероятное зрелище и мощный заряд позитивной энергии. Мюзиклы могут вдохновить не только музыкантов, но и буквально каждого творческого человека. Обилие красок, прекрасная музыка, невероятные костюмы, великолепная игра актеров – все это не сможет оставить равнодушным ни одну творческую личность.

1. Весь этот джаз

Этот мюзикл можно назвать практически классическим. Он расскажет вам об истории хореографа и режиссера Джо Гидена. В мюзикле отлично отображены жизнь бомонда того времени, бесконечный карнавал на Бродвее и тяжелая работа самого Джо.

2. Мамма Миа!

Этот мюзикл нужно посмотреть каждому, кто никак не может проникнуться летним настроением и начать радоваться всему, что окружает нас. Потрясающий мюзикл с безупречной Мэрил Стрип в главной роли вскружит вам голову и еще надолго оставит легкое и радостное настроение.

3. Шоу ужасов Рокки Хоррора

Потрясающая, великолепная, блистательная вещь! Немного психодела, обаятельный трансвестит, зажигательная музыка и необычный сюжет делают этот мюзикл просто неподражаемым.

4. Стиляги

Почему бы нам не переключиться ненадолго на российский кинематограф? Мюзикл расскажет вам о непростой, но яркой и насыщенной жизни стиляг в Советском Союзе. Очаровательный фильм, который идеально подойдет для поднятия настроения.

5. Отверженные

К этому мюзиклу невозможно придраться. Костюмы, песни, игра актеров…да здесь безупречно все. Поверьте, вы не сможете оторваться от просмотра с первой же минуты этого фильма.

6. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

Легендарному Бертону этот мюзикл безусловно удался. Обворожительная Хелена Бонэм Картер и восхитительный Джонни Депп уже делают этот фильм обязательным к просмотру. Так что, если вам хочется чего-то мрачноватого и загадочного – смотрите “Суини Тодд”.

7. Красавица и чудовище

Окунитесь в детство и насладитесь этим мультипликационным шедевром. Милая и вселяющая веру в прекрасное история не позволит вам не испытать ни единой эмоции во время просмотра. Можем поспорить, что в какой-то момент вы обнаружите себя пританцовывающим на месте под песенки.

8. Кабаре

Зажигательный мюзикл с невероятной Лайзой Миннелли позволит вам почувствовать себя непосредственным участником всей той “тусовки”, которая имела место быть во времена событий, описанных в фильме. Заводящие песни разбавляют трудности, с которыми сталкиваются герои, и делают фильм ярче.

9. Бриолин

Легендарный мюзикл, который привел к успеху Джона Траволту. В этом фильме отображается жизнь американской молодежи 50-х годов, которые еще не знают про кризис, войну и другие трагедии и ведут легкий и веселый образ жизни.

10. Поющие под дождем

Главная песня из этого мюзикла стала самой популярной темой, а удвоил ее успех фильм “Заводной апельсин”. Но не о песне разговор. Это очаровательный, энергичный и атмосферный мюзикл, подкупающий своей непосредственностью, и его просто обязан посмотреть каждый из вас!

11. Забавная мордашка

Всем поклонникам хрупкой Одри Хепберн посвящается. Мюзикл об эксцентричной продавщице Джо, ставшей новым лицом для обложки женского журнала. Очень увлекательный и вдохновляющий фильм.

12. Мулен Руж

Действия мюзикла проходят в кабаре “Мулен Руж” и рассказывают об истории одной куртизанки, за руку которой боролись нищий поэт и баснословно богатый герцог.

13. Чикаго

Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс и Ричард Гир в одном фильме! Да еще каком! Этот мюзикл снова распалил интерес публики к бродвейским мюзиклам, а песни из этого фильма стали настоящими хитами.

14. Бурлеск

Потрясающий мюзикл о легендарной немецкой танцовщице и хореографе Пине Бауш. Он сделан по всем правилам мюзиклов. Отличные голоса, шикарная музыка, зрелищное шоу и танцы.

15. Рок на века

Один актерский состав чего стоит: Алек Болдуин, Том Круз, Кэтрин Зета-Джонс! Возможно, хотелось бы добавить мюзиклу больше драйва, уж больно спокойным он получился. Но всем, кто провел свою юность, шатаясь по рок-клубам, репетиционным базам и распивая портвейн во дворах, эта вещь придется по вкусу.

Вам понравится:

15 фильмов, которые должен посмотреть каждый фотограф

20 самых красивых и вдохновляющих фильмов

25 фильмов, которые должен знать каждый фотограф и кинооператор

Источник: https://say-hi.me/vdohnovenie/15-myuziklov-kotorye-vas-vdoxnovyat.html

прошедшие события Музгалереи Family, детские спектакли, музыка для детей, досуг для детей, детские представления, детские шоу

СЕЗОН 2010 — 2011

12 декабря в 18:30, воскресенье ПРЕМЬЕРА НОВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЖАЗОВОЙ СКАЗКИ Григория Файна (Россия)

джаз, рояль

Новая музыкальная сказка Григория Файна — это еще одна возможность для детей и взрослых услышать настоящую живую, великолепную джазовую импровизацию. На этот раз круг музыкальных жанров расширяется.

К уже известным джазовым жанрам блюзу, балладе, босса-нове, в новой сказке добавляются фанк, диско, буги, рэп, кэтс грув.

Но это еще не все! Автор решил включить в круг музыкальных образов, дорогие его сердцу классические жанры.

8 января в 14:30, суббота Музыкальная сказка «Маша и медведь» в концертном зале Дома Композиторов (Россия)

детский новогодний праздник

Важно

Ваши дети будут в восторге от захватывающего действа, сюжет которого навеян русскими народными сказками. Живая музыка, исполняемая прямо со сцены, вместе с удивительными декорациями делают спектакль динамичным и вдвойне интересным для детей любого возраста. Подарите своему ребёнку новогодний музыкальный праздник!

12 февраля в 19:00, суббота Ансамбль «Импровиз-рояль» (Россия) джаз, рояльАнсамбль «Импровиз-рояль»- это творческое содружество девяти пианистов-импровизаторов. Это воплощение идеи свободного музицирования как синтеза коллективной импровизации, устной аранжировки, театрализации исполнения, интерактивного общения с публикой.
 

СЕЗОН 2009 — 2010

16 апреля в 19:30, пятница

Музыка Весны или Золотая классика.Солисты оркестра “Виртуозы Москвы” и Басиния Шульман

В зале Московского дома композиторов состоится великолепный весенний концерт солистов легендарного оркестра «Виртуозы Москвы» и блистательной отечественной пианистки Басинии Шульман.

Мировая классика от ее старинных образцов до музыки нового века в прочтении солистов-виртуозов звучит на ведущих концертных площадках России, европейских стран, США и Японии с неизменным успехом у публики и прессы.

Совершенство художественного воплощения, артистизм, особый исполнительский шарм, импровизационная свобода — вот те качества, которые неизменно привлекают к их выступлениям самую широкую аудиторию.

 21 марта, воскресенье, в 14:30

Видеомузыкальное представление “О чем поют клавиши?..”

Программа подготовлена к знаменательному событию – дню рождения фортепиано. Как возник этот инструмент? Какие у него были предшественники, ближайшие родственники и наследники? Как работают его педали, многочисленные молоточки и струны? Ответы на эти вопросы – в занимательном рассказе обаятельного ведущего программы Вадима Верника.

Зрителей ждет увлекательное видеомузыкальное путешествие, которое позволит заглянуть внутрь инструмента с помощью виджея, который во время исполнения будет снимать и показывать всю работу молоточков и струн. Концерт “О чем поют клавиши?..

” – это уникальная возможность узнать и понять, откуда появляются удивительные звуки и как рождается прекрасная музыка.

6 декабря в 17:00, воскресенье Музгалерея Family. Новогодний спектакль для детей. Сказка-импровизация «Новогодние приключения Красной шапочки в стиле ДЖАЗ» джаз, театр, мюзикл, шоу6 декабря 2009 в зале Московского дома композиторов детей и их родителей ждала уникальная по атмосфере сказочная феерия «Новогодние приключения Красной шапочки в стиле ДЖАЗ”. Автор спектакля и организаторы представления приглашают зрителей в увлекательное путешествие в мир красивейшей музыки по мотивам знаменитой сказки Шарля Перро. Автором, исполнителем и непосредственным участником столь необычного спектакля выступает известный музыкант и композитор Григорий Файн и его ансамбль «Звезды джаза». Григорий Файн — один из лучших отечественных джазовых пианистов, активно выступающий в Европе и во всем мире, поклонникам джаза прекрасно знакома его виртуозная, полная оптимизма игра в духе Оскара Питерсона. Джазовые критики едины во мнении, что Григорию Файну присущи отменная техника игры и безукоризненный музыкальный вкус. Кроме того, Григорий Файн — преподаватель джазовых спецкурсов в трех консерваториях — своей родной Самарской, Нижегородской и Московской. Со студенческих лет Григорий Файн занимается просветительской деятельностью, много раз читал лекции о джазе, не раз был участником и ведущим джазовых программ на российском телевидении. Дочь и сын Файна пошли по стопам отца и теперь, когда есть возможность, они выступают вместе. Будучи автором спектакля и чутким отцом, понимающим детей, Григорий Файн ставит непростую, но интересную и оригинальную задачу — рассказать эту сказку маленьким и большим зрителям языком джаза. Все музыкальные номера написаны в разных жанрах джазовой музыки. Важно и то, что автор, выступающий в ролях рассказчика и Волка, импровизирует с текстом. Это делает спектакль еще более интересным и живым, поскольку в нем всегда присутствует привлекательная доля непредсказуемости. Зрители получают шанс увидеть оригинальный вариант известной сказки, послушать яркие джазовые композиции и соло музыкантов, получить важную информацию об «Искусстве джазовой импровизации», о жанрах и стилях джаза. Кроме того, весь спектакль сопровождает интереснейший видеоряд. События известной сказки о Красной шапочке происходят не летом, как обычно, а под Новый год. Мама просит Красную шапочку отнести Бабушке новогодние подарки, но на это раз путь к дому Бабушки лежит через заснеженный лес. Коварный Волк переодевается в Деда Мороза и пытается обмануть Красную шапочку, но с помощью верных друзей и своей смелости она преодолевает все препятствия. Чем закончится это необычное приключение — зрители узнают только в конце спектакля, ведь в импровизации возможно все! Будьте уверены — вас ждет множество сюрпризов!18 октября в 14:30, воскресенье Музгалерея Family. Детский спектакль “Гадский Утёнок” Или Шоу Одинокого Повара

джаз, театр, цирк, мюзикл


Новый сезон проекта “Музгалерея Family”, открылся в Московском доме композиторов детским спектаклем «Гадский Утёнок». Художественный руководитель и продюсер проекта — Басиния Шульман. Неотъемлимой частью представления будет музыкальная программа в исполнении оркестра «Октавио» под руководством дирижера Олега Свистунова. Это, наверное, самое важное. С этого всё и началось. С одиночества. В самом обыкновенном ресторане, на самой обыкновенной кухне живёт (именно живёт) обыкновенный Повар. Вот тут-то и начинается неправда: кухня эта только кажется обыкновенной, а на самом деле… Нет в ней привычного шума и грохота посуды, не носятся туда-сюда хлопотливые официанты, не путаются под ногами неуклюжие уборщики и посудомойки. Даже гул ресторана сюда не долетает – да и есть ли он, этот ресторан? Недаром Повар в какой–то момент «проговаривается» – «Мы, люди, летать не умеем, вот и живём, запертые каждый на своей Кухне!» «Гадский Утёнок» – спектакль для детей, уникальный не только тем, что он состоит исключительно из оригинальных номеров, таких как: Вентрология (чревовещание), Иллюзия, Китайские Тарелочки, Музыкальная Эксцентрика (мелодии, исполняемые на пиле, концертино, будильниках и мобильниках), Баланс с Вращающимися На Зонтах Мячами, Хрустальная Арфа, Пантомима, а ещё и тем, что главный автор, исполнитель, композитор, художник и всё остальное во всем этом действе – один единственный человек! А именно, главным героем и создателем шоу выступает актер оригинального жанра, музыкальный эксцентрик Денис Клопов, каждый раз радующий зрителей своими удивительными талантами. Всякий раз, когда Денис Клопов выходит на сцену, возникает чудо – зал, словно по мановению волшебной палочки, погружается в удивительную атмосферу юмора, превращений и фокусов. И в этой сказочной феерии все вокруг начинает кружиться – тарелки, шары, планеты, головы зрителей… Доброе и светлое цирковое, музыкпльное и театрализованное представление, ставшее главным детищем Дениса Клопова за двенадцать лет эксцентрической творческой деятельности, вне всяких сомнений, тронет сердце каждого зрителя — и маленького ребенка, и школьника и родителя.

заключительный спектакль сезона 2008-2009 «Дама Невидимка» Для детей от 9 лет и их родителей. Продолжительность спектакля 1 час 40 мин. 1 антракт. В гостях у «Музгалереи Family» Московский детский музыкальный театр «Экспромт» . В его репертуаре спектакли для детей, а также для их родителей.

Уже более 15 лет театр «Экспромт» ставит удивительные, музыкальные спектакли по произведениям русской классики, сказкам народов мира, знакомит с классическими театральными жанрами.

Совет

Особенность «Экспромта» — смелые драматургические решения знакомых с детства произведений, удачное соединение различных жанров, богатые костюмированные представления. Режиссёр-постановщик и художественный руководитель театра – Народная артистка РФ Людмила Иванова.

На спектакли театра зачастую трудно попасть – билеты раскупаются задолго вперед. «Дама Невидимка» — костюмированная комедия «плаща и шпаги», спектакль в классическом жанре комедии испанских нравов 17 века с неизменным счастливым концом.

Стук кастаньет, серенады под балконом, благородные герои и находчивые слуги, дуэль, интриги, ревность и любовь – вот она, настоящая Испания! Стремительный, яркий, пестрый, словно испанский карнавал, этот спектакль перенесет вас в солнечный Мадрид. Мужественные кабальеро в расшитых золотом плащах и шляпах, красавицы в объятьях кавалеров, оброненный платок, записка в рукаве…

На спектакле звучит живая музыка в исполнении небольшого оркестра. Прочитать отзыв

«Черно-белая история или о чем поют клавиши» Программа » Черно-белая история или о чем поют клавиши» подготовлена к знаменательному событию — дню рождения фортепиано! В 2009 году ему исполняется 300 лет! Появление и развитие этого инструмента очень интересны, и Музгалерея отразит это в ярком видео-музыкальном представлении.

Чёрно-белую историю расскажет актриса театра и кино Анна Яновская.

Вы насладитесь музыкальным сопровождением в исполнении: Евгении Кривицкой на органе, Анны Кручины на клавесине, Дмитрия Илугдина на синтезаторе и в исполнении Басинии Шульман на рояле! Но самое главное, что вы сможете заглянуть внутрь инструмента с помощью видео оператора, который во время исполнения будет снимать всю работу молоточков и струн. Музыкальные инструменты открывают свои секреты – самые загадочные подробности о клавишах и молоточках, трубах и регистрах — о том, откуда появляются звуки и как возникает музыка. Если открыть крышку фортепьяно и внимательно посмотреть – можно увидеть невероятно интересную и четко организованную работу молоточков и струн – а ведь всю эту работу делают клавиши под прикосновением пальцев пианиста. Эти невидимые устройства музыкальных механизмов завораживают детей и взрослых. Также в программе прозвучат номера из произведения Сен-Санса » Карнавал животных» для двух фортепиано и оркестра! Прочитать отзыв

Неоднократные победители международных конкурсов и фестивалей детский театр моды «Дизайн мода» (Кыргызстан) и вокальная Студия Master Productions представляют уникальный перфоманс, посвященный русскому балету. В основе представления известные классические постановки — «Шехерезада» Н.А.

Римского-Корсакова и «Половецкие пляски» из оперы А.П. Бородина «Князь Игорь». Нам повезло – мы увидим две коллекции детской моды, которые также будут представлены в Париже в театре Пьера Кардена, в рамках проекта « Русские сезоны», где « Дизайн мода» выступит на одной сцене с солистами балета ГАБТа и Гранд Опера.

Мы насладимся вокальными и танцевальными номерами в жанре мюзиклов Бродвея в исполнении коллектива Master Production , лауреатом таких конкурсов и фестивалей, как «World Championships of Performing Arts» в Голливуде, который ежегодно проходит в Лос-Анджелесе под патронажем сенатора штата Арнольда Шварценнегера; участниками проекта . Прочитать отзыв

(праздничная развлекательная программа до спектакля).

Поколение за поколением, покидая колыбель детства, мы храним в себе память о чуде в ожидании исполнения желаний! Рождественские праздники! Сочельник! Новый год! «Каждый из Вас мечтает быть героем сказки! Вечер перед самым таинственным праздником Рождества превращается в Захватывающее путешествие маленькой девочки Мари в Сказочную Страну, где правит принц Щелкунчик, где строит свои козни Мышиный Король, где живут куклы из разных стран и где дарит свои изящные подарки крёстный Дроссельмейер! И каждая девочка в зале становится Принцессой, а каждый мальчик – бесстрашным Принцем! «Если у тебя есть глаза, ты всюду увидишь цукатные рощи и прозрачные марципановые замки, лимонадные реки и апельсиновые ручьи, словом, Всякие чудеса и диковинки. Если у тебя есть сердце, ты никогда не будешь одинок. А чудо? Чудо ждёт тебя где-то рядом, только нужно очень захотеть его увидеть!» Прочитать отзыв

с участием артиста цирка Дениса Клопова и камерного оркестра». Это целый цирковой спектакль, доказывающий нам, что любая вещь – бокал, мобильный телефон, кастрюля и будильник может стать настоящим музыкальным инструментом. Когда соприкасаешься с цирком, все обычное сразу становится необычным.

Обратите внимание

Вроде бы классический оркестр, музыканты, дирижер – но все оказывается не тем, чем кажется.

Дирижер – Олег Свистунов, или это музыкальный эксцентрик Денис Клопов, который вообще первый раз в жизни взял в руки дирижерскую палочку? Музыканты настоящие или среди них тоже артисты цирка? Музыка, конечно, настоящая, абсолютно разная, не ищите здесь ни связи времен, ни жанров, здесь вы услышите целый калейдоскоп музыкальных номеров – Вивальди, Пахельбель, Кара-Караев, Пьяццола и даже увидите и услышите настоящий арабский национальный инструмент ууд. Не успеете вы опомниться, как на первый план выйдет мнимый дирижер, поругается с оркестрантами, покажет уникальные музыкальные номера – Хрустальная арфа ( игра на бокалах), музыкальная пила, поиграет на английской концертине ( маленькая гармошка) и на терменвоксе ( звук от движения), не обойдется без иллюзии и чревовещания, а самое главное, что все номера интерактивны – Денис спустится в зрительный зал и желающие смогут попробовать поиграть и на будильниках и на колокольчиках и воочию убедятся, что фокусы – это не ловкость рук, а самое настоящее волшебство……

В программе участвуют: артист-эксцентрик Денис Клопов, Камерный оркестр « Октавио», художественный руководитель и настоящий дирижер Олег Свистунов. Прочитать отзыв

Источник: https://ucclub.ru/muzgallery/events/

Что такое мюзикл: определение :

Что такое мюзикл? Наверняка многие задают этот вопрос, ведь на сегодняшний день этот жанр театрального искусства самый популярный во всём мире. Он представляет собой синтез драмы, музыки и танца.

Жанры музыкального театра

Что такое опера, балет, мюзикл и оперетта? Всё это жанры музыкального театра. Все они имеют свои отличительные особенности. Но объединяет их то, что во всех этих произведениях главной является музыка.

  • Опера. Появилась в XV веке в Италии. Она соединяет в себе музыку, слово и сценическое действие.
  • Балет. Зародился во Франции в XVI веке. Это музыкальный спектакль, в котором сюжет раскрывается посредством танца. А для выражения чувств используется пантомима. В XX веке появился новый вид балета – бессюжетный. Танцовщики выражают лишь характер музыки.
  • Оперетта – это комическое представление. Музыкальные номера здесь чередуются со словесными диалогами и танцами. Это гораздо более лёгкий жанр, чем опера и балет. Считается, что оперетта зародилась в середине XIX века.
  • Мюзикл появился в начале XX века. В этом жанре тесно переплетены музыка, драматическое искусство, диалоги, пантомима, хореография, песни.

Мюзикл

Рассмотрим более подробно, что такое мюзикл. Определение, характеризующее этот жанр, даёт нам представление о том, что зародился он под влиянием нескольких жанров, существовавших до него: оперетты, водевиля, комической оперы и бурлеска. Мюзикл чаще всего бывает двухактным.

Это очень сложный жанр как для постановщиков, так и для актёров. Артисты в мюзикле должны быть универсальными и уметь всё – петь, танцевать, иметь драматический талант.

В постановочном плане он сложен тем, что должен быть ярким, зрелищным, с большим количеством интересных сценических решений, со сложными декорациями, роскошными дорогими костюмами. Мюзиклы изобилуют разнообразными спецэффектами. В последнее время очень модно использовать в спектаклях этого жанра 3D-технологии.

Мюзикл – это жанр коммерческий, поскольку необходимо затратить большие материальные средства на постановку такого спектакля, следовательно, и билеты на него стоят недёшево.

Как возник жанр мюзикла

Жанр, сочетающий в себе несколько других видов музыкально-сценического искусств, – вот что такое мюзикл в музыке. Определение этого вида представлений сложилось не так давно. Изначально было сложно отделить мюзикл от оперетты. Но со временем этот вид представлений сложился в отдельный жанр театрального искусства.

Родиной мюзикла является Америка. Впервые такое шоу было показано в Нью-Йорке в 1866 году. Оно сочетало в себе представление в варьете, комедийные номера, романтический балет, мелодраму и драматические интерлюдии. Самым первым мюзиклом был «Чёрный посох».

Сначала этот жанр причислялся к музыкальной комедии, поскольку спектакли были развлекательными и какого-то особенного сюжета не имели. Содержанию вообще не придавалось большого значения. Главное, чтобы было весело, и при этом номера исполнялись популярными артистами. Сейчас в мюзикле сюжету придаётся большое значение.

В большинстве случаев он основан на литературном произведении.

Отличие мюзикла от музыкальных спектаклей других жанров

Чем же отличается мюзикл от своих предшественниц – оперы и оперетты? Между оперой и мюзиклом отличий достаточно много. С опереттой же – много общего.

Спектакль, где артисты, исполняющие роли, должны владеть различными вокальными техниками от классики до джаза, – вот что такое мюзикл. Опера более требовательна к вокальным данным артистов: чтобы исполнять оперные партии, необходим более сильный и яркий голос с широким диапазоном. Но, с другой стороны, солисты оперных театров поют исключительно в академической манере.

Спектакль, в котором артисты должны не только хорошо петь, но и обладать драматическим талантом. Именно так можно ответить на вопрос «Что такое оперетта?». И мюзикл – это также спектакль, где артист должен быть хорошим драматическим актёром и прекрасным вокалистом.

Важно

Но, помимо этого, артисты здесь должны танцевать на высоком уровне. В оперетте актёры тоже исполняют танцевальные номера, но реже и не такие сложные. В мюзикле присутствуют различные танцевальные и вокальные жанры – джаз, эстрада, классика, рок, фольклор.

В оперетте, как и в опере, манера пения и танца академическая.

Мюзикл на Бродвее

Развитию мюзикла в Америке в начале XX века способствовали такие легендарные личности, как О. Хаммерстайн, Дж. Гершвин, Л. Бернстайн, Дж. Керн и другие. Многие из них являются выходцами из России, уехавшими за границу в годы революции.

Бродвейское музыкальное шоу – это что такое? Жанр «мюзикл» к середине XX века несколько изменился. Усложнилось либретто, повысились требования к вокальному и актёрскому мастерству исполнителей, больше внимания стало уделяться хореографии. Законодателем мюзикловой моды в тот период стал Бродвей.

Спектакли, которые шли там в первой половине XX века, сегодня уже причислены к классике. Бродвей – это нью-йоркская улица, протяжённость которой 25 километров. На ней разместилось 40 театров. Бродвейские мюзиклы самые знаменитые в мире. До сих пор они пользуются огромной популярностью.

Зрители со всего мира едут в Америку, чтобы побывать на Бродвейском музыкальном шоу.

Что представляют собой театры на Бродвее? Они отличаются от стандартных репертуарных. Бродвейские театры – это здания, которые сдаются в аренду продюсерам шоу. Здесь нет своей труппы. Под каждый спектакль посредством кастинга выбирают артистов.

Спектакли идут в ежедневном режиме. Если посещаемость падает и заработки становятся меньше, то шоу закрывают, а труппу распускают. Одна из главных особенностей бродвейского мюзикла состоит в том, что он создан с расчетом на успех и большую прибыль. Некоторые шоу идут в театрах по 20-30 лет. Но есть и такие, которые перестают быть интересны публике уже через несколько недель.

Мюзикл в Европе

В 50-е годы XX века европейский зритель познакомился с мюзиклом. Но популярным этот жанр там стал не сразу. Первое время опера и оперетта оставались для европейского зрителя на первом месте. Тем не менее жанр прижился.

Первым спектаклем, который сумел по популярности обойти оперу с опереттой, стала постановка на музыку Ф. Лоу «Моя прекрасная леди». Затем были «Вестсайдская история» и «Хелло, Долли!». Сегодня мюзикл в Европе является самым популярным жанром театрального искусства. На смену заимствованным американским постановкам пришли свои.

Что такое мюзикл в Европе? Он отличается от бродвейского. Здесь большое внимание уделяется сюжету, который имеет под собой литературную основу. Это далеко не комедийные шоу. Манера исполнения в европейских постановках отличается от американских традиций.

Совет

Музыка более сложная, и она не призвана веселить и развлекать. Даже процесс подготовки постановки в Европе отличается от того, как это происходит в Америке. Разница очень большая. Сегодня самыми популярными в мире европейскими мюзиклами стали творения англичанина Э. Л.

Уэббера, а также французские и австрийские постановки.

Э. Л. Уэббер

Самым известным и популярным на сегодняшний день в мире композитором, сочиняющим музыку для мюзиклов, является Э. Л. Уэббер. Его эпоха началась в 70-е годы XX века. Что такое мюзикл Э. Л. Уэббера? Это сложная и гениальная музыка, сочетающаяся с интереснейшим либретто и талантливой постановкой. Творения этого композитора — самые долгоиграющие и кассовые.

Самые популярные мюзиклы сэра Уэббера:

  • «Призрак Оперы».
  • «Кошки».
  • «Иисус Христос – суперзвезда».
  • «Эвита».

Мюзикл в России

В нашей стране впервые этот жанр появился в середине XX века.

Что такое мюзикл в России? Изначально это были исключительно киноленты, в которых персонажи пели песни.

Сложно чётко определить, каков точный жанр этих картин, – действительно ли это мюзиклы или правильнее будет назвать их музыкальными фильмами? Почему возникает такой вопрос? Потому что они были весьма отклонены от стандартов настоящего мюзикла.

Они были созданы по собственным канонам. Тем не менее есть и такие советские фильмы, которые можно с уверенностью назвать мюзиклами. К ним можно отнести картины:

  • «Мэри Поппинс, до свидания».
  • «31 июня».
  • «Остров погибших кораблей».
  • «Обыкновенное чудо».
  • «Ханума» и т. д.

Первым фильмом, снятым в жанре мюзикла, стала картина Г. Александрова «Весёлые ребята», в которой принимал участие Л. Утёсов со своим джаз-бандом. Советский зритель получил возможность узнать, что такое мюзикл. В музыке к фильму преобладает джаз, что отвечает традициям Бродвея. В дальнейшем режиссёр снял ещё несколько фильмов такого рода.

В 60-е годы XX века были первые попытки поставить мюзикл на сцене. Подобные эксперименты проводил театр «Ленинградский». Здесь была поставлена даже легендарная «Вестсайдская история».

В 80-е годы пришла эпоха рок-опер А. Рыбникова, которые ставил режиссёр М. Захаров на сцене Ленкома. Имели большой успех «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось».

Последняя до сих пор идёт с неизменным аншлагом.

XXI век обозначился созданием таких отечественных постановок в жанре мюзикла, как:

  • «Граф Орлов».
  • «Мастер и Маргарита».
  • «Норд-Ост».
  • «Алые паруса».

Русские версии иностранных постановок в Москве

В конце 90-х годов XX века в столице России начали выпускаться мюзиклы по принципам Запада. Русские продюсеры стали приобретать лицензии на прокат иностранных спектаклей. Актёры – наши, постановщики – из-за рубежа. Российский зритель получил возможность познакомиться с лучшими шоу мира.

Самым первым таким проектом стал мюзикл «Метро». Его прокат имел большой успех, что послужило причиной к тому, что мюзиклы, созданные по иностранным лицензиям, стали множиться. После были «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетта», «Красавица и Чудовище», «Кошки», «Русалочка» и т. д.

С 2014 года в МДМ идёт легендарный «Призрак Оперы» Э. Л. Уэббера.

Русские версии иностранных постановок в Петербурге

С большим успехом подхватил эстафету лицензионных постановок из-за рубежа Петербургский театр музыкальной комедии.

Всё началось в 2011 году, когда был поставлен «Бал вампиров» Романа Полански, имевший грандиозный успех. В 2014 году постановка была временно закрыта, и зрители ждут возвращения любимого спектакля.

Сейчас на сцене музкомедии идёт ещё один легендарный мюзикл — «Джекилл и Хайд».

Кастинги на роли в мюзиклах

Отбор актёров на исполнение ролей в постановках этого жанра проводится в несколько этапов. Артисты должны продемонстрировать свои вокальные данные, хореографическое мастерство и драматический талант. В основном на исполнение ролей в мюзикле отбирают актёров профессиональных. Но бывают и исключения.

Существует такое понятие, как «народный мюзикл». Яркий пример такого шоу — «Голубая камея» К. Брейтбурга. Что такое народный мюзикл? Это такой спектакль, где солистом может стать человек, не имеющий специального образования, но обладающий талантами. В кастинге таких проектов могут принимать участие все желающие.

Талантливые самородки выходят на сцену вместе с профессионалами.

В данной статье подробно раскрыт вопрос, что такое мюзикл. Определение этого жанра дано в самом её начале.

Источник: https://www.syl.ru/article/197157/new_chto-takoe-myuzikl-opredelenie

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector