Гоген «купальщицы» описание картины, анализ, сочинение

Главная ~ Картины великих ходожников XV — XX века ~ Национальная галерея искусств (Вашингтон) ~ Гоген, Поль — Купальщицы
Гоген Описание: 1897. Холст, масло, 60.4 x 93.4 см. Поль Гоген (Франция, 1848 — 1903). Полный размер: 3000 х 1915 px. Открыть оригинал  |  Скачать на диск  

Другие картины «Национальной галереи искусств»:

Гоген

Гоген, Поль — Натюрморт с пионами

Гоген

Гоген, Поль — Пейзаж в Бретани

Гоген

Гоген, Поль — Пейзаж в Ле Пульдю

Гоген

Гоген, Поль — Стога в Бретани

Гоген

Гоген, Поль — Танцующие бретонки, Понт-Авен

Гоген

Гойен, Ян ван — Вид Дордрехта с реки Дордсе Киль

Гоген

Гойя, Франсиско де — Бартоломе Суреда и Мисероль

Гоген

Гойя, Франсиско де — Виктор Ги

Гоген

Гойя, Франсиско де — Дон Антонио Норьега

Гойя, Франсиско де — Мария Тереза де Бурбон и Вильябрига, позднее графиня де Чинчон

Гойя, Франсиско де — Маркиза де Понтехос

Гойя, Франсиско де — Молодая дама в мантилье и баскине

Количество просмотров: 75 Количество комментариев: 0

© Национальная галерея искусств (Вашингтон)

Источник: https://www.beesona.ru/museums/national/21518/

Михаил Ларионов. Картинки с выставки, часть 1

В Третьяковской галерее на Крымском валу проходит выставка, посвящённая 135-летию со дня рождения пионера русского авангарда, одного из основателей художественного объединения Бубновый валет, изобретателя лучизма, театрального художника, мужа и соратника амазонки авангарда Наталии Гончаровой Михаила Ларионова.

На приглашение участвовать в ней откликнулись многие отечественные и европейские музеи: лондонские Галерея Тейт и музей Виктории и Альберта, парижский Центр Помпиду, венская Альбертина, кёльнский музей Людвига, частные коллекционеры.Гоген Автопортрет в тюрбане, около 1907 года, фрагмент. ГТГ, Москва

Имя Михаила Ларионова слыло не так шумно и мощно, как имена таких асов русского авангарда, как Василий Кандинский или Казимир Малевич, а творчество для многих было не так эффектно, как живопись Павла Филонова, Владимира Татлина или его собственной супруги Наталии Гончаровой. Однако именно Ларионов стал первооткрывателем и основоположником, создателем фундамента русского авангарда, на базе которого развернули свой талант другие художники.

Гоген Гоген Дама и кавалер, конец 1890-х – начало 1900 годов. ГТГГоген Иллюстрация к арабским сказкам, 1898 год. Собрание Егорова, МоскваГоген Женщина и фламинго, 1898 год. Иллюстрация к арабским сказкам.Собрание Я. Рубинштейна, МоскваГоген Цветущий куст на фоне неба, этюд, начало 1900-х годов. ГТГГоген Пурга, начало 1900 годов. ГТГГоген Зимний пейзаж с фигурой. 1900-е – после 1927 года. ГТГ Гоген Натюрморт с сыром (Пивной натюрморт), 1903–1904 годы. ГРМ, Санкт-ПетербургГоген Розовый куст после дождя, 1904 год. ГРМЭтот пейзаж с бутонами-маячками, горящими в море зелени, очаровывает и завораживает…Сад, средина 1900-х годов. ГРМАкации весной (Верхушки акаций), 1904 год. Государственный Русский музей

Для Михаила Ларионова белые акции, наполнявшие своим сладким ароматом сады и бульвары родного города, были деревом его детства наряду с абрикосовыми деревьями: Вся моя жизнь от рождения связана с этими двумя деревьями.

Самая большая любовь и всё счастье, какие я себе мог вообразить, я несу к корням этих деревьев, чтобы они подняли в голубое небо.

Кружевные ветки акаций и сердечки абрикосовых листьев в такое утро мне заменяют весь мир (Михаил Ларионов)

  • Абрикосовый сад, 1905–1907 годы. ГТГ

Дождь, 1904–1905 годы. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, ПарижСад ночью, 1906–1907 годы. Частное собрание, Москва Яблоня после дождя, 1906 год. ГТГ Сад весной, 1906–1907 годы. Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан Казань Рассвет. Голубой сад, 1907 год. Михаил Ларионов первым из художников-авангардистов удостоился чести. Эта работа была приобретена Третьяковской галереей ещё в 1907 году, когда ему было 26 лет. Голубые розы, 1907 год. ГТГРыбы при закате, середина 1900-х, ГРМ, Санкт-ПетербургРыбы, 1905–1907 год. Рязанский государственный областной художественный музей им.И.П. Пожалостина Рыбы, 1906 год. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, ПарижРыбы (Натюрморт с луком-пореем), 1907 год. Собрание Петра АвенаИндюшка, 1905 год. ГРМИндюк, 1906 год.Северо-Осетинский государственный художественный музей имени М.С. Туганова, ВладикавказСвиньи, 1906 год. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, ПарижВолы на отдыхе, 1906 год. Государственная Третьяковская галереяВерблюды, 1908 год. ГТГПортрет Наталии Гончаровой, 1907 год. Частное собраниеКупальщицы на закате. 1908 год. Частное собраниеСквозь сети, 1904 год. Музей Альбертина, ВенаСквозь сеть, 1908 год. ГТГМоре, около 1910 года. Нижегородский государственный художественный музей Купальщицы, 1907–1908 годы. ГТГКупальщицы (С голубой козой), 1910–1911 годы. ГТГДеревенские купальщицы, 1909 год. Краснодарский краевой художественный музей имени Ф.А. Коваленко В этих постимпрессионистских купальщицах Ларионова словно смешаны Поль Гоген и Пабло Пикассо Закат после дождя, 1908 год. ГТГСиняя свинья, 1909–1910 годы. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж Провинциальный франт, 1907 год. ГТГПрогулка в провинциальном городе, 1909 годПровинциальная франтиха, 1907 год. Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан Казань Цветы на столе, 1907 год. ГРМТанцующие, 1909 год. ГТГЦирковая танцовщица, 1911 год. Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля

Ларионов обожал свой родной Тирасполь, любил писать не только улицы, дворики, садики, кабачки города, но и его простых жителей: мелких ремесленников, трактирщиков, цыган, торговцев, крестьян, местных щёголей и щеголих, скучающих обывателей…

  1. Цыганка в Тирасполе, 1908 год. Частное собрание, Париж

Ссора в кабачке (Сцена в трактире), 1909 год. Нижегородский государственный художественный музейНоги и листва, около 1908 года. Собрание Петра АвенаОкно. Тирасполь, 1908 год. ГТГЦветущее дерево. Тирасполь, 1909 год. Частное собрание. Москва Проходящая женщина, 1909 год. Ульяновский музей современного искусства

Все было так мило и уютно в Тирасполе: кабачки, маленькие лавочки, двухэтажный трактир на площади, в котором мы обедали, с полногрудой красавицей, написанной прямо на стене…

Бульвар в белых акациях, с круглым небольшим зданием ресторации, разнообразное по облику население, с преобладанием южных черт, а также военные (в то время около города стоял драгунский кавалерийский полк), а главное – солнце и благодатная черноземная почва, от которой как будто шел аппетитный теплый запах, сливающийся с запахом, идущим от булочных, греческих, турецких, еврейских, с запахом пыли и не мощеных улиц. (Сергей Романович Дорогой художника) Очень вкусно написано)))

  • Автор фото Максим Стулов, Ведомости

Павлины, 1904 год. Волгоградский музей изобразительных искусствПавлины, 1910 год. ГТГПавлин, 1907 год. Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. ВрубеляПавлин, 1910 год. Ульяновский областной художественный музейЯблоня после дождя, 1906 год. ГТГЛарионов основал группу Бубновый валет, из которой позже вышли Малевич, Кандинский, многие другие. Его последователи устраивали публичные акции-перфомансы, гуляли с рисунками Ларионова на лице. И век спустя зрители с ними же расхаживают по выставке!)

Бульвар в Тирасполе. Пейзаж при свете луны, 1911 год. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж

    Еврейская Венера, 1912 год. Екатеринбургский музей изобразительных искусствКацапская Венера, 1912 год. Нижегородский государственный художественный музейВоображаемый пейзаж, 1908 год. Собрание Иветы и Тамаза Манашеровых Турок и турчанка. Из цикла Воображаемое путешествие в Турцию, 1910 год. ГРМТурок. Из цикла Воображаемое путешествие в Турцию, 1910–1912 годы. ГТГАвтор фото Максим Стулов, ВедомостиЗима. Цикл Времена года (Новый примитив), 1912 год ГТГВесна. Времена года (Новый примитив), 1912 год. ГТГОсень Из цикла Времена года (Новый примитив), 1912 год. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, ПарижОсень жёлтая (Осень счастливая), 1912 год, ГРМВенера и Михаил, 1912 год, ГРМВенера с птицей, 1928 год. ГТГАвтопортрет, вторая половина 1920-х – первая половина 1930-х годов. ГТГ

    Коллеги-художники относились к Ларионову по-разному: Александр Бенуа назвал его нелепой балаболкой, считал, что он мог бы создавать вместо этих кривляний в духе какого-то нового примитивизма законченные и совершенные произведения в прежнем духе, а Максимилиан Волошин резюмировал: В его талантливости есть что-то весело-дурацкое. И Ларионов жил весело, создав при этом немало серьезных вещей. Может, поэтому Николай Гумилев и писал о нем: Величье жизни настоящей У Ларионова сурово

    Понравились ли вам работы Ларионова, если да, то какие?

    Источник: https://pro100-mica.livejournal.com/348886.html

    Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

    Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии.

    Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

    Гоген

    «Леда и лебедь»

    Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

    За последнее тысячелетие только ленивый не брался изображать сцену соития красавицы с птицей. Не миновала сия участь и великих — набивший оскомину сюжет эксплуатировали Буше, Микеланджело и даже Леонардо. Франсуа Буше в 1740 году предложил наиболее неприличную интерпретацию истории с демонстрацией анатомических особенностей, которые принято стыдливо драпировать.

    Читайте также:  Аргунов "портрет великой княгини екатерины алексеевны" описание картины, анализ, сочинение

    Гоген

    Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

    Гоген

    На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

    Гоген

    Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

    Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

    Гоген

    Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

    История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством.

    Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу.

    Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

    «Похищение дочерей Левкиппа»

    Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

    Гоген

    Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

    В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше), Кастор и Поллукс, похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

    «Монах в кукурузном поле»

    Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

    Гоген

    В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

    «Неосторожность Кандавла»

    Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из «Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл, царь Лидии, украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг, когда она ложится в кровать».

    Гоген

    Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

    Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

    «Авиньонские девицы»

    С полотна «Авиньонские девицы» гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой «Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

    Гоген

    Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен.

    Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости.

    Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

    «Арабский рынок наложниц»

    Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

    Гоген

    Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц» очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

    «Великий мастурбатор»

    Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой  «Великий мастурбатор» не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

    Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

    «Происхождение мира»

    Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

    В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы.

    Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы.

    Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

    Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

    Смотрите также — Девушки в воде: летние картины калифорнийской художницы Изабель Эмрих

    Источник: https://BigPicture.ru/?p=1191518

    Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников (более 100 картин) — Бэйбики

    Приближается Международный Женский День, и поэтому свою публикацию я хочу посвятить милым и очаровательным женщинам — ведь без них человечество просто не существовало бы.

    В этой публикации вы сможете увидеть женщин разных эпох, народов, национальности, возрастов, социального и семейного положения, взглядов на мир, реальных и вымышленных, таких, какими их видели запечатлевшие их художники, и какими они притягивали восхищенные взгляды зрителей в свое время и продолжают притягивать много веков спустя.

    Рафаэль Санти “Дама под покрывалом (Донна Велата)”

    Гоген

    Джон Уильям Уотерхаус “Прекрасная Розамунда”

    Гоген

    Джеймс Эббот Макнил Уистлер “Каприз в пурпурном и золотом”

    Гоген

    Франческо Айец “Певица Матильда Джува-Бранка”

    Гоген

    Клод Моне “Дама в саду”

    Гоген

    Гюстав Моро “Единороги”

    Гоген

    Фредерик Лейтон “Девушка кормящая павлинов”

    Гоген

    Эдгар Дега “Балет”

    Гоген

    Альфонс Муха “Зодиак”

    Гоген

    Клод Моне “Женщина с зонтиком”

    Гоген

    • Огюст Ренуар “Большие купальщицы”
    • Поль Гоген “Таитянские пасторали”
    • Джованни Больдини “Прогулка в парке”
    • Франц Винтерхальтер “Княгиня Татьяна Александровна Юсупова”
    • Огюст Ренуар “Зонтики”
    • Жан Огюст Доминик Энгр “Портрет графини Луизы д'Оссонвиль”
    • Гюстав Моро “Галатея”
    • Александр Кабанель “Рождение Венеры”
    • Альфонс Муха “Зима”
    • Альфонс Муха “Осень”
    • Альфонс Муха “Лето”
    • Франц Крюгер “Портрет императрицы Александры Федоровны”
    • Джеймс Тиссо “Девушки, разглядывающие японские безделушки”
    • Данте Габриэль Россетти “Возлюбленная (Невеста)”
    • Гюстав Курбе “Женщина с попугаем”
    • Джеймс Эббот Макнил Уистлер “Симфония в белом”
    • Гюстав Курбе “Девушки на берегу Сены”
    • Эдуард Мане “Бар в Фоли-Бержер”
    • Жан Огюст Доминик Энгр “Портрет мадам Инес Муатесье”
    • Поль Гоген “Ее звали Вайраумати”
    • Фредерик Лейтон “Пылающий июнь”
    • Иоганн Фредерик Овербек “Италия и Германия”
    • Жан Огюст Доминик Энгр “Жанна д'Арк на коронации карла 7 в реймсском соборе 17 июля 1429 года”
    • Джон Уильям Уотерхаус “Магический круг”
    • Жан Огюст Доминик Энгр “Большая одалиска”
    • Клод Моне “Камилла Моне в японском костюме”
    • Эдуард Мане “Олимпия”
    • Джеймс Тиссо “В ожидании парома”
    • Гюстав Моро “Саломея танцующая перед Иродом”
    • Энтони Сэндис “Фея Моргана”
    • Адольф Бугро “Рождение Венеры”
    • Джон Уильям Уотерхаус “Леди Шалот”
    • Никола Ланкре “Портрет танцовщицы Камарго”
    • Питер Рубенс “Вирсавия возле фонтана”
    • Джорджоне “Спящая Венера”
    • Антонис ван Дейк “Портрет маркизы Елены Гримальди Каттанео”
    • Лукас Кранах старший “Венера и Амур”
    • Себастьяно Риччи “Диана и Каллисто”
    • Томас Гейнсборо “Портрет достопочтенной миссис Грэм”
    • Франсиско Гойя “Зонтик”
    • Никола де Ларжильер “Элизабет Трокмортон”
    • Ангелика Кауфман “Портрет дамы в образе Венеры”
    • Ян Вермер “Молочница”
    • Жан Оноре Фрагонар “Молодая девушка за чтением”
    • Караваджо “Святая Екатерина Александрийская”
    • Аньоло Бронзино “Портрет Элеоноры Толедской с сыном Джованни”
    • Тициан “Венера Урбинская”
    • Якопо Амигони “Юпитер и Каллисто”
    • Леонардо да Винчи “Дама с горностаем”
    • Жан Оноре Фрагонар “Качели”
    • Франсуа Буше “Туалет Венеры”
    • Жан-Батист Шарден “Молитва перед обедом”
    • Франсуа Буше “Юпитер и Каллисто”
    • Франсуа Буше “Туалет Венеры”
    • Диего Веласкес “Венера перед зеркалом”
    • Франсуа Буше “Диана после купания”
    • Иоганн Баптист Лампи старший “Портрет императрицы Екатерины II с аллегорическими фигурами Крепости и Истины
    • Тициан “Даная”
    • Уильям Хогарт “Портрет Мэри Эдвардс”
    • Корреджо “Юпитер и Ио”
    • Ян Вермер “Молодая женщина с кувшином”
    • Ян Госсарт “Даная”
    • Ян ван Эйк “Портрет Маргариты ван Эйк”
    • Ян Вермер “Девушка с жемчужной сережкой”
    • Франсиско Гойя “Маха обнаженная”
    • Питер Рубенс “Соломенная шляпка (Сусанна Фоурмен)”
    • Мартен ван Хемскерк “Портрет Анны Кодде”
    • С. Кендрик «Зимняя роза»
    • Леонардо да Винчи “Мона Лиза”
    • Пьеро ди Козимо “Портрет Симонетты Веспуччи”
    • Аньоло Бронзино “Портрет Лукреции Панчатики”
    • Рембрандт “Даная”
    • Франсуа Буше “Отдыхающая девушка”
    • Сандро Боттичелли “Рождение Венеры”
    • Ян Сиберехтс “Пастушка”
    • Симон Вуэ “Аллегория богатства”
    • Тициан “Венера перед зеркалом”
    • Петрус Кристус “Портрет девушки”
    • Рафаэль Санти “Поэзия”
    • Леонардо да Винчи “Леда с лебедем”
    • Леонардо да Винчи “Портрет Беатриче д'Эсте”
    • Клод Моне “Девушки в лодке”
    • Леонардо да Винчи “Женщина с распущенными волосами”
    • Рубенс “Портрет Елены Фоурмен”
    • Рафаэль Санти “Портрет Иоанны Арагонской”
    • Рафаэль Санти “Портрет молодой женщины с единорогом”
    • Рафаэль Санти “Портрет Элизабет Гонзаго”
    • Сандро Боттичелли “Весна”
    • Сандро Боттичелли “Женский портрет”
    • Сандро Боттичелли “Портрет Симонетты Веспуччи”
    • Рубенс “Портрет Марии Серра Паллависи”
    • Рафаэль Санти “Портрет Маддалены Дони”
    • Клод Моне “Дамы в саду”
    • Сандро Боттичелли “Возвращение Юдифи”
    • Леонардо да Винчи “Портрет Джиневры де Бенчи”
    • Рафаэль Санти “Донна Гравида”
    • Рубенс “Туалет Венеры”
    • Леонардо да Винчи “Портрет Лукреции Кривели”
    • Леонардо да Винчи “Леда”
    • Клод Моне “Читатель”
    • Рубенс “Шубка”
    • Рафаэль Санти “Портрет дамы”
    • Леонардо да Винчи “Голова девушки”
    • Франц Винтерхальтер “Императрица Евгения в окружении фрейлин”
    Читайте также:  Безграничные возможности симфонического оркестра

    Источник: https://babiki.ru/blog/kulturnoe-nasledie/39336.html

    Огюст Ренуар «Большие купальщицы». Описание картины

    Гоген

    Не было больше картин в творчестве Ренуара, которой он бы посвятил столько времени – три года длилась работа над произведением. Художник всю свою творческую жизнь оставался верным певцом и хвалителем женской красоты, аппетитных форм, ровной кожи и игривых блестящих глаз.

    Законченную версию предваряла большая работа – живописец создал множество набросков, эскизов и, по меньшей мере, две многофигурные версии, прежде, чем закончил свою единственную монументальную картину с пирамидальным композиционным построением.

    На переднем плане три женщины, две из которых нежатся на берегу, а третья находится в воде, которая не достигает бёдер. Вдали мы видим ещё двух купальщиц свободно радующихся летней воде.

    Центральные персонажи выполнены очень подробно и чётко с использованием ближнего ракурса.

    Такая техника была свойственна Ренуару данного периода творчества, в историю искусств он вошёл, как «энгровский» или «сухой».

    Художник писал полотно с натуры, и моделями выступили Алина Шериго, будущая жена мастера, и Сюзанна Валадон, которая позже войдёт в историю, как первая французская художница, удостоенная чести быть избранной в национальный союз художников.

    Купальщицы на полотне выглядят очень гармонично и красиво, невзирая на современные каноны красоты – блеск и сияние матовой кожи, сильные тела, непринуждённые позы, грациозность вкупе с кокетливостью и игривостью не позволяют подавить вздох восхищения.  При этом Ренуар не пытался каким-либо  образом «пригладить» сюжет, а наоборот, стремился показать эту идиллическую картину во всей её реалистичности, непринуждённости и естественности.

    Замечательная работа «Большие купальщицы» сегодня выставляется в Филадельфии.

    1887 г. Масло, холст. 170 x 115,6 см. Художественный музей Филадельфии, США

    Гоген

    Гоген

    Гоген

    Гоген

    Гоген

    Гоген

    Гоген

    Гоген

    Гоген

    Источник: http://www.hudojnik-impressionist.ru/pic_ren18.htm

    Сочинение по картине Купальщицы — Поль Гоген

    Гоген

    Конец 1890-х — это самый трагичный период в жизни Гогена. Вернувшись, в 1895 году на Таити художник мечтал возобновить отношение с Техурой, но та воспитывала сына Гогена — Эмиля уже в другом браке, с местным мужчиной.

    В конце 1897 Гоген получил страшное известие о смерти его горячо любимой дочери. Затем несчастье постигло сына Кловиса — ему парализовало ногу. Пройдет совсем немного времени и двадцатилетний Кловис решится на операцию, которая приведет к его смерти.

    Трудно себе представить какие эмоции обуревали художника в это тяжелейшее для него время, известен факт, что Гоген даже предпринял попытку самоубийства.

    Как это ни парадоксально, но именно на это время приходится расцвет колористического дарования великого мастера. На протяжении всего творческого пути, Гоген руководствовался мыслью, что цвет именно то художественное средство, которое сможет передать тончайшие нюансы и настроение.

    Картина «Купальщицы» — необычная работа Гогена. Конец 90-х характеризует как раз смена цветового колорита — на смену ярким тонам приходит более сумрачная палитра, «Купальщицы» же, напротив, отличаются необыкновенной яркостью.

    Полотно демонстрирует зрителю купальщиц — таитянских женщин. Их обнаженные тела и свободные позы олицетворяют единение с природой, свободу и экзотическую красоту.

    В исполнительском плане Гоген остается верен себе — плоскостное изображение фигур, ярко выраженный контур, распределение цветов на полотне определенными значительными плоскостями.

    Работа «Купальщицы» входит в список самых дорогих картин, проданных на рубеже XX и XXI ст. В 2005 году это полотно ушло с аукциона за 55 млн. долларов. Покупатель, к слову, пожелал сохранить инкогнито.

    (1

    Источник: https://kartiny.rus-lit.com/gogen-pol/kupalshhicy-pol-gogen/

    Купальщицы поль гоген. Репродукция картины поль гоген — купальщицы. Описание картины Поля Гогена «Купальщицы»

    Некрасов дает оценку своему собственному творчеству, поэтому в 1852 году он пишет стихотворение «Муза», здесь он старается пояснить, что именно вдохновляет его на создание великих произведений.

    Здесь с первых строчек автор показывает читателю, что на самом деле его вдохновляют ни барышни, которые могут заставить сердце биться чаще и толкать на настоящие подвиги.

    Автор говорит о том, что у него было достаточно несчастливое детство, он даже вынужден был сбежать от отца, который обладал тираническим характером. Но даже в поздние годы «Любовь и муза» к поэту не явились, как бы он этого не желал.

    Автора постоянно преследовала совершенно другая муза, которая была достаточно жестокой и неласковой. Для нее единственными благами являются материальные средства, которые могут хоть как-то исправить существующее положение.

    Все произведения Некрасова пропитаны подобным смыслом, он не может ни на мгновение забыть о том, что происходит в трущобах Петербурга, небольших русских поселениях, которые похожи между собой как братья-близнецы, живущие в нищете.

    Поэт рассказывает о том, что именно муза показала ему чувство ненависти и ничтожества, теперь о не помнит о своих юношеских мечтах, которые были прекрасными и честолюбивыми. Муза поет ему разгульные песни, вкладывая их в уста мужчин, которые злоупотребили алкогольными напитками. А иногда она приходила с мрачным весельем, чтобы развеселить автора и дать ему вдохновение.

    Но такие приходы были редкими и короткими, а после муза просила простить всех врагов. Некрасов с самого детства был близко знаком с таким понятием, как славянская покорность, которая проявлялась буквально во всем. Она частично и становится ключевым аспектом в его творчестве и часто упоминается в различных произведениях.

    Он не понимает, почему его муза должна быть такой, частично обезображенной, вынужденной жить в полнейшей нищете и беспокойстве о завтрашнем дне, почему ей приходиться сражаться за каждый день своего существования, но в тоже время живет она достаточно покорно, не может противиться судьбе и просто ждет, что в один благополучный момент все измениться.

    Именно такая муза регулярно посещает Некрасова, он не понимает, где найти настоящую влюбленность, чтобы писать красивые и возвышенные стихи, поэтому пишет о нелегкой доле русского народа, в окружении которого он живет и наблюдает за страданиями простого человека.

    Вариант 2

    • Стихотворение относится к гражданской лирике поэта и по композиционной структуре представляется собой три строфы, отличающихся отсутствием пробелов и неотделимостью друг от друга, что наполняет произведение ощущением непрерывности монолога, в котором лирический герой стремится высказать все свои душевные переживания и терзающие мысли.
    • Условно произведение разделяется на три смысловые части, первая из которых является аллегорическим изображением творческой жизни поэта, вторая описывает источник, вдохновивший его на создание поэтических произведений, а в третьей поэт раскрывает сущность собственной музы.
    • В качестве стихосложения поэт использует четырехстопный ямб в сочетании с чередующимися женскими и мужскими рифмами и кольцевой рифмовкой.
    Читайте также:  Антонин дворжак: биография, интересные факты, творчество

    Среди художественных приемов, являющихся средствами литературного выражения и используемых в стихотворении, автор применяет множество различных эпитетов, дающих метафорические характеристики образу музы, среди которых наиболее яркими являются бледный, кровный, живой. Тем самым поэт подчеркивает тесную взаимосвязь собственного вдохновения, навеянного музой, с близостью к русскому народу и готовности терпеливо переносить все народные страдания.

    Образ музы изображается поэтом в полной противоположности от традиционного понимания поэтической вдохновительницы, появляющейся, как правило, в прекрасном и легком виде.

    Стихотворение представляет перед читателем музы в качестве страдающего, озлобленного на несчастную судьбу существа, кричащего от невыносимой боли, которая раздирает ее душу, и изображенного в виде раненого, унижающегося, бранящегося зверя.

    1. Данная авторская особенность в понимании поэтической музы заключается в своеобразном видении поэта, которое, описывая музу с точки зрения темной стороны, заставляет читателей представлять ее в виде далекого света, выражающегося в очищении и облагораживании, печальной спутницы печальных бедняков.
    2. Лейтмотивом образа музы являются ее напевы, полные тоски, грусти, передающие воспоминания поэта о своей нелегкой жизни, в которой он встречается со множеством негатива, предательства, слез, нищеты, но при этом остается способным услышать иногда и разгульную песню своей вдохновительницы, являющейся для него вечной спутницей его творчества.
    3. Повествование стихотворения описывает авторское состояние, при котором поэт вдохновляется на создании своих произведений, подчеркивая не эфемерное понятие поэтической музы в виде очаровательной барышни, а муза, порой жестокая, невежественная, необразованная, но приводящая к пониманию поэтом жизненного смысла, и, соответственно, выражающая неприкрытую красоту, заключенную в милосердии, сострадании и человечности.

    Источник: https://tea-ok.ru/problemy-volos/kupalshchicy-pol-gogen-reprodukciya-kartiny-pol-gogen—/

    Описание картины Поля Гогена «Купальщицы. Описание картины Поля Гогена «Купальщицы Гоген купальщицы

    ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Купальщицы художника Поля Гогена на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

    Картина Поля Гогена Купальщицы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Поля Гогена на сайте интернет-магазина BigArtShop.

    Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Поля Гогена. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Поля Гогена на натуральном холсте.

    В возрасте 17 лет он вместе с командой торгового судна совершил несколько долговременных морских путешествий.

    Когда ему исполнилось 23, начал строить весьма успешно деловую карьеру в Париже. Финансовое благополучие позволило Гогену заняться коллекционированием произведений импрессионистов.

    • В плане художественного образования он получил несколько уроков у Камиля Писсаро.
    • В 1883 он оставил коммерческую деятельность, решив посвятить себя живописи; это привело к нищете и разрыву с семьей.
    • Как художник он нуждается в уединенной жизни в гармонии с природой.

    В 1887 Гоген отправляется на остров Мартиника. Затем некоторое время проводит в Бретани. Лучшие пейзажи Гогена и картина «Желтый Христос» относятся к бретонскому периоду творчества.

    Гоген становится лидером нового направления — синтетизма, по-новому используя цвет и форму, смело очерчивая объекты, упрощая образы, сопоставляя большие участки чистого цвета для достижения эмоционального эффекта.

    В конце 1888 Гоген провел несколько месяцев в Арле вместе с Ван Гогом. Здесь Гоген создал несколько прекрасных рисунков и полотен, но пребывание в Арле закончилось ссорой, во время которой Ван Гог отрезал себе ухо; вскоре Гоген уехал из Арля.

    В начале 1891 Гоген устроил аукцион своих работ, чтобы на вырученные деньги совершить путешествие на остров Таити.

    Гоген ненавидел буржуазное общество и в возрасте 43 лет он решил уехать подальше от цивилизации. Остров Таити стал его второй родиной, но болезнь и нищета заставили Гогена в 1893 вернуться в Париж.

    Двумя годами позже он вновь приехал на Таити. На этом острове он написал более сотни картин.

    В 1898, практически без средств к существованию, в полном отчаянии, Гоген пытался покончить с собой. В 1901 он перебрался на остров Доминик (Маркизские острова), где, больной и одинокий, умер 8 мая 1903.

    Помимо картин Гоген оставил литературное наследие, которое включает его дневники и письма, исследования таитянской культуры и мифов, мемуары До и После. Гоген писал также критические статьи в периодические издания и основал на Таити сатирический журнал.

    Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Поля Гогена не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.

    24.01.2015

    Картина «Купальщицы» — одно из полотен Поля Гогена таитянской серии. Художник несколько лет прожил на острове, наслаждаясь чудесной природой и самобытными таитянскими женщинами. Его восхищала их простая красота, свобода от предрассудков. Женщины жили в единении с прекрасной тропической природой. Их часто можно было увидеть обнаженными. Гоген рисовал женщин и девочек в одежде и без нее.

    На картине «Купальщицы» изображены четыре молодые островитянки. Они собираются искупаться. Двое из них еще одеты, а двое уже обнажены, причем одна из них повернута к зрителю лицом. Картина написана в ярких цветах. Преобладает на ней розовый цвет. Изображение мы видим как будто в легком тумане. Силуэты немного расплывчаты. Создается впечатление подглядывания за купанием молодых прелестниц.

    И действительно жизнь Поля Гогена на острове Таити во многом походила на подглядывание. Ведь он был выходцем из другой среды со своими традициями и устоями. Живя на острове, вдали от цивилизации, художник познавал другой мир, другую жизнь. Этот мир поражал своей простотой, правдивостью, честностью.

    А люди в нем были лишены ограничений и предрассудков. Пребывание Поля Гогена на острове Таити во многом повлияла на его дальнейшее творчество и окончательно сформировала его особый стиль.

    Тропическая природа, особая культура жителей острова, их привычки и традиции, раскрепощенность таитянских женщин — все это так или иначе проступает в картинах того периода. Полотна написаны без соблюдения строгих линий и четких силуэтов, что придает им загадочность и реалистичность одновременно.

    Особое значение придается цветовой гамме. Она насыщенная, яркая. Картина «Купальщицы» Гогена является одним из самых дорогостоящих полотен в мире. Ее стоимость составила 55 миллионов долларов.

    1. Основные свойства:
    2. Размеры:
    3. Первый размер высота, второй — ширина — Толщина подрамника — 2 см — Если пропорции картины не совпадают — размер пересчитывается без изменения цены
    4. — Размер репродукции можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне)
    • Цена:
    • Цена зависит от размера картины — Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами
    • — Хотите купить репродукцию картины «Поль Гоген — Купальщицы» дешевле? Нажмите
    • Мы отправим вам письмо на Е-мейл, когда цена станет ниже
    • Исполнение:
    • Все картины можно сделать в нескольких техниках: — стандартный — печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями — текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости — прорисовка маслом по печати +100% от стоимости — полная копия картины +150%
    • Оставьте заявку в следующей вкладке «Как заказать» или позвоните нам, и мы расскажем все подробно
    • Оформление:
    • Для любой картины можно добавить оформление: — 5489 видов багета на выбор. Пластик и дерево — Паспарту с алюминиевой или пластиковой рамкой — Оформление репродукции под стекло

    Вы выбираете изображение, мы предлагаем несколько вариантов оформления. Дизайнер делает макеты, где вы наглядно видите как, репродукция будет в итоге смотреться. Увидите, как подходит багет и прочее. Оставьте заявку справа «Как заказать» и мы расскажем подробнее о репродукции картины «Поль Гоген — Купальщицы»

    Технология:

    В стандартном исполнении холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Европейский стиль оформления интерьеров. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепится скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете.

    1. Упаковка:
    2. Плотная пупырчатая пленка с уголками
    3. Дополнительно:

    Размер, цвет можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки — Если в каталоге нет нужной картины — мы найдем в музейных базах — более 6 млн. изображений — Картина вешается за крепление или подрамник, достаточно, что бы в стене был гвоздь

    — Бесплатная примерка в Ваш интерьер

    Loading…

    Источник: https://www.rs-tran.ru/opisanie-kartiny-polya-gogena-kupalshchicy-opisanie-kartiny-polya-gogena.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector