Василий Васильевич Верещагин. «Вечер на озере. Один из павильонов на Мраморной набережной в Раджнагаре (княжество Удайпур)». 1874.
Василий Васильевич Верещагин. «Гималаи вечером». 1875.
Василий Васильевич Верещагин. «Колоннада в Джайнском храме на горе Абу вечером». 1874-1876.
Василий Васильевич Верещагин. «Тадж-Махал. Вечер».
Василий Владимирович Сухов. «Вечерний пейзаж». 1995.
Василий Владимирович Сухов. «Осенний вечер». 2003.
Василий Иванович Суриков. «Вечер в Петербурге». 1871.
Василий Иванович Суриков. «На Невском проспекте вечером». 1874.
Владимир Юрьевич Жданов. «Вечер в Пскове». 2012.
Г. Агасян. «Праздничный вечер. На площади Ленина». 1982.
Гавриил Кондратенко. «Зимний вечер».
Дмитрий Белюкин. «Вечер на Байневском озере». 2003.
Елена Андреевна Кошевая. «Вечер на валу». 2003.
Елизавета Меркурьевна Бём (Эндаурова). «Пир идёт с утра до вечера, а от вечера до утречка».
Елизавета Меркурьевна Бём (Эндаурова). «Писал весь день до вечера, а читать нечего! Сказал бы словечко, да медведь недалечко!»
Елизавета Меркурьевна Бём (Эндаурова). «Раз в крещенский вечерок девушки гадали».
И. Пьянков. «Вечер на Сороти». 1999.
Иван Иванович Шишкин. «Летний вечер». 1864.
Иван Иванович Шишкин. «Лес вечером». 1868-1869.
Иван Иванович Шишкин. «Вечер». 1871.
Иван Иванович Шишкин. «Лесной ручей. Вечер». 1871.
Иван Иванович Шишкин. «Вечер в сосновом лесу». 1875.
Иван Иванович Шишкин. «Дубы. Вечер». Этюд. 1887.
Иван Иванович Шишкин. «Вечер». 1892.
Иван Иванович Шишкин. «Летний вечер». 1900.
Иван Константинович Айвазовский. «Вид Константинополя при вечернем освещении». 1846.
Иван Константинович Айвазовский. «Вечер в Крыму. Ялта». 1848.
Иван Константинович Айвазовский. «Итальянский пейзаж. Вечер». 1858.
Иван Константинович Айвазовский. «Вечер на море». 1871.
Иван Константинович Айвазовский. «Вид приморского города вечером с зажжённым маяком». 1870-е.
Иван Константинович Айвазовский. «Вечер на море».
Иван Константинович Айвазовский. «Вечер на рейде».
Источник: http://aria-art.ru/0/V/Vecher/2.html
Огненный вечер
Художник: Моисеев Игорь Размер: 30×60 Артикул: 008268
2600р.
Художник: Варданян Эдгар Размер: 60×50 Артикул: 007316
18400р.
Художник: Финиревский Эдуард Размер: 40×65 Артикул: 007313
26300р.
Художник: Ким Александр Размер: 50×60 Артикул: 004146
9400р.
Художник: Ким Александр Размер: 50×60 Артикул: 004338
8400р.
Художник: Ким Александр Размер: 90×40 Артикул: 005376
9400р.
Художник: Ким Александр Размер: 60×90 Артикул: 005405
15200р.
Художник: Ким Александр Размер: 50×60 Артикул: 008646
9400р.
Художник: Свительский Сергей Размер: 40×90 Артикул: 004866
8400р.
Художник: Ким Александр Размер: 40×90 Артикул: 008642
12600р.
Художник: Моисеев Игорь Размер: 30×60 Артикул: 008268
2600р.
Художник: Моисеев Игорь Размер: 60×90 Артикул: 000736
12600р.
Художник: Моисеев Игорь Размер: 30×60 Артикул: 008281
4700р.
Художник: Моисеев Игорь Размер: 50×60 Артикул: 008288
7300р.
Художник: Моисеев Игорь Размер: 30×40 Артикул: 008286
2600р.
Художник: Моисеев Игорь Размер: 60×50 Артикул: 008289
7900р.
Художник: Моисеев Игорь Размер: 50×60 Артикул: 007130
6300р.
Художник: Моисеев Игорь Размер: 60×50 Артикул: 008252
5200р.
Художник: Моисеев Игорь Размер: 30×60 Артикул: 008291
3700р.
Художник: Моисеев Игорь Размер: 50×60 Артикул: 007132
6300р.
Художник: Орлова Кристина Размер: 90×60 Артикул: 001144
9500р. 8400р.
Художник: Орлова Кристина Размер: 60×50 Артикул: 001110
8000р. 5800р.
Художник: Вайнбергер Сергей Размер: 50×70 Артикул: 003745
9500р. 6800р.
Художник: Орлова Кристина Размер: 60×50 Артикул: 004174
5200р. 4200р.
Художник: Кириллов Дмитрий Размер: 90×60 Артикул: 001735
17000р. 14200р.
Художник: Миронов Михаил Размер: 90×60 Артикул: 006022
12600р. 8400р.
Художник: Терлецкая Ирина Размер: 60×90 Артикул: 001724
18000р. 14200р.
Художник: Жарков Андрей Размер: 60×90 Артикул: 000287
9500р. 5800р.
Художник: Леднева Наталья Размер: 50×40 Артикул: 006194
8400р. 5300р.
Художник: Казанцева Ольга Размер: 50×60 Артикул: 006079
7000р. 5200р.
Мы пишем свои картины на натуральных холстах из льна эксклюзивного производства
Для покрытия холста используется новейший пластичный грунт, позволяющий снимать картину с подрамника и скручивать в рулон без риска повреждения
Для написания картин мы пользуемся масляными красками и кистями лучших итальянских и отечественных производителей
Каждая наша картина выполнена традиционным способом — вручную художником. Мы не используем подложек и других современных технологий
Все картины мы покрываем качественным декоративным безвредным лаком, защищающим их от внешнего воздействия
Для размещения картины на стене предусмотрены прочные крепления и надежные тросы
Для оформления картин мы предлагаем большой выбор багетных рам из дерева и пластика зарубежного и отечественного производства по доступным ценам
При доставке картины в холстах упаковываются в прочные тубусы, а картины в багете — в упаковку, обеспечивающую максимальную сохранность при перевозке
Источник: https://artshedevr.ru/more/morskoj-pejzazh/ognennyy-vecher/
Искусство, каким вы его еще не видели
#3
2_Море ночью.jpg
Айвазовский И.К.
Море ночью
#2
Полотно «Море ночью» Иван Айвазовский, один из самых известных маринистов, написал в 1880-е годы. Он хотел создать синтетический образ стихии: волны Айвазовский изобразил успокоенными после шторма и величественно красивыми, однако в любой момент они могут поглотить моряков, которые спасаются на обломках мачты. Их силуэты едва различимы в бледном свете луны.
#4
Композиционно эта работа почти полностью повторяет всемирно известный «Девятый вал». На обеих картинах моряки терпят бедствие, обломки их кораблей изображены у нижнего края картины, создавая тяжелый и гибельный образ моря.
#5
Однако «Девятый вал» выполнен с большим драматизмом: детально выписанные высокие волны вот-вот накроют людей, а заходящее солнце создает тревожный цветовой контраст. В картине «Море ночью» трагедия за счет спокойной гаммы и утихших волн, наоборот, приобрела камерный оттенок.
#6
ivan-ajvazovskij-devyatyj-val.jpg
«Девятый вал». 1850 год. Источник: wikipedia.org
#7
За жизнь Иван Айвазовский написал несколько тысяч картин. Для его творчества было характерно повторение и варьирование сюжетов. Критики часто упрекали художника за эти «копии», но он объяснял, что хочет исправить заметные только ему недостатки прошлых работ.
#8
Ivan_Konstantinovich_Aivazovsky_-_The_Galata_Tower_by_Moonlight_1845.jpg
«Галатская башня в лунную ночь». 1845 год. Источник: wikipedia.org
Талант у Айвазовского проявился очень рано, одаренный молодой живописец был известен уже в родной Феодосии. В петербургской Академии художеств он учился в классе французского мариниста Филиппа Таннера.
#9
Студентам было запрещено работать самостоятельно, однако 19-летний Айвазовский написал пять картин и представил их на отчетной выставке 1836 года.
#10
сцены из каирской жизни.jpg
«Сцены из каирской жизни». 1881 год. Источник: wikipedia.org
Это так разозлило учителя, что он пожаловался на художника Николаю I, и Айвазовского отстранили от учебы на полгода. Однако уже в 1837-м он окончил Академию — досрочно — и отправился в длительную командировку, которую оплачивало учебное заведение.
#11
18911.jpg
«Великая пирамида в Гизе». 1871 год. Источник: wikipedia.org
Два года художник путешествовал по Крыму и шесть лет — за границей. Николай I позже говорил, что готов купить любую картину Айвазовского.
#12
986_foto_1_04.jpg
«Зимний обоз в пути». 1857 год. Источник: wikipedia.org
Живописец был популярен у современников. Британский маринист Уильям Тёрнер посвящал ему стихи, художник и критик Иван Крамской называл «звездой первой величины», а власти жаловали многочисленные титулы и награды.
#13
regnum_picture_1532797464138129_normal.jpg
«Араратская долина». 1882 год. Источник: wikipedia.org
При этом слава мариниста и баталиста Ивана Айвазовского заслонила другие работы художника. В разные годы во время путешествий он писал экзотические восточные пейзажи: «Галатская башня в лунную ночь», «Великая пирамида в Гизе», «Сцены из каирской жизни».
#14
Живописец гордился своими армянскими корнями и посвящал полотна Армении, например, в 1882 году создал полотно «Араратская долина». Писал художник и русскую природу.
Источник: https://ar.culture.ru/ru/subject/more-nochyu
Айвазовский И.К
Для увеличения — нажмите на изображение
Автопортрет. 1874
Иван Константинович Айвазовский родился 17 июля 1817 года в Феодосии.
Предки великого художника переселились из Армении на юг Польши, откуда в начале XIX века отец Айвазовского переехал в Феодосию.
Кроме Ивана (Ованеса) на попечении родителей будущего художника было еще четверо детей: две девочки и два мальчика. Отец был торговцем, знал несколько языков. Мать Айвазовского была искусной вышивальщицей.
В детстве Айвазовский очень любил рисовать. В то время бумага была очень дорогая, и когда ее не хватало, мальчик рисовал углем на выбеленных стенах.
Однажды нарисованный маленьким Айвазовским на стене солдат в натуральную величину случайно попал на глаза феодосийскому градоначальнику А.И. Казначееву.
Увиденное произвело на главу города столь сильное впечатление, что он разрешил мальчику вместе со своими детьми брать уроки рисования у городского архитектора. После того, как Казначеева перевели на службу в Симферополь, он устроил Айвазовского в симферопольскую гимназию.
В период обучения в Симферополе Айвазовский показывает отличные успехи в живописи. 23 августа 1833 года будущий художник едет в Петербург и поступает в Академию художеств на казённый счет. Одним из первых преподавателей Айвазовского в Академии был известный живописец М.Н. Воробьев.
https://www.youtube.com/watch?v=1lchMzQ3lkw
В 1835 году за картину «Этюд воздуха над морем» Айвазовский был награжден серебряной медалью. В 1836 году художник познакомился с французским художником Ф. Таннером, который нуждался в подмастерьях, и на эту роль к нему был определен Айвазовский.
Несмотря на то, что Таннер не давал Айвазовскому работать самостоятельно, к осенней выставке в Академии художеств он втайне от Таннера написал пять картин: «Моряки-чухонцы, стоящие на берегу», «Вид части Кронштадта с идущим на парусах стопушечным кораблем в бурливую погоду», «Мальчики, играющие в бабки», «Вид парохода «Геркулес», идущего посредством паровой машины при бурливой погоде», «Два мальчика на ловле рыбы удою». Выставленные картины получили хорошие отзывы у публики. Однако успех «подмастерья» сильно задел Таннера, который пожаловался царю на неблагодарного ученика, самовольно выставившего свои работы, после чего царь приказал убрать все произведения «выскочки» Айвазовского. А.Н. Оленин, И.А. Крылов, М.Н. Воробьев хлопотали о прощении молодого художника, однако Айвазовский был «реабилитирован» только в марте 1837 года, после того как профессор Академии художеств А.И. Зауэрвейд, осмелился просить об этом Николая I. Айвазовский был переведен в класс батальной живописи, где проучился несколько месяцев, после чего в сентябре 1837 года на академическом конкурсе за картину «Штиль» ему была присуждена Большая золотая медаль. Художник получил право на пенсионерскую поездку Крым, а затем за границу.
В 1838 году художник посещает Феодосию, где пишет картины «Вид Керчи», «Вид Ялты», «Феодосия», «Лунная ночь в Гурзуфе». В 1839 году Айвазовский по приглашению Н.Н.
Раневского участвует в высадке десанта на Кавказском побережье в бухте Субаши. Будучи впечатленным увиденным, художник пишет картину «Десант в Субаши».
23 сентября 1839 года Айвазовскому был вручен аттестат о присвоении звания художника.
В 1840 году Айвазовский уезжает в Италию, где он знакомится с выдающимся русским живописцем А.А. Ивановым. В Риме благодаря упорной и напряженной работе к молодому Айвазовскому приходит общественное признание. Картины, экспонированные в городах Италии, имели большой успех у зрителей.
Критики отмечали, что никто до Айвазовского прежде не изображал воду так живо и достоверно. За картину «Хаос» Папа Григорий XVI наградил художника золотой медалью, а само произведение вошло в постоянную экспозицию Ватиканского музея.
Однако материальное положение все еще остается довольно тяжелым: до отъезда за границу Айвазовский подал прошение о перечислении своей матери в Феодосию четверти своего пенсионерского жалованья, а плата за художественную мастерскую, холсты, краски отнимали много средств.
В 1842 году Айвазовский совершает четырехмесячное путешествие по Европе: он посещает Германию, Голландию, Англию, Швейцарию, Испанию, Францию, Португалию.
За четыре года пребывания за границей художник написал около пятидесяти произведений, самые известные из которых — «Неаполитанский залив в лунную ночь», «Лодка греческих пиратов», «Буря», «Тишь на Средиземном море», «Хаос», «Остров Капри». Эти картины были выставлены в 1843 году в Париже, а сам живописец был удостоен золотой медали Парижской Академии художеств. Айвазовский был избран членом четырех академий художеств: Российской, Римской, Парижской и Амстердамской.
В 1844 году царь Николай I отзывает Айвазовского из пенсионерской поездки, чтобы загрузить получившего европейское признание художника государственными заказами. По возвращении в Россию Айвазовский получает звание академика и должность живописца Главного морского штаба.
Летом 1845 года художник отправляется в средиземноморскую экспедиции вместе с Ф.П. Литке.
После плавания Айвазовский в 1845-46 годах создает около двадцати произведений, среди которых картины морских сражений при Выборге, Ревеле, Наварино и Чесме. Затем художник работает в Петербурге.
В 1847 году с 26 февраля по 8 марта прошла персональная выставка тридцатилетнего Айвазовского. Это был один из первых опытов выставок посвященных творчеству одного художника.
В 1848 году Айвазовский переезжает в Феодосию, где целиком отдает себя творчеству. Здесь в 1850 году художник пишет одно из самых своих известных произведений «Девятый вал».
Помимо творчества Айвазовский много времени посвящал общественной деятельности, заботясь о людях и благополучии Феодосии.
Кроме того художник организовывал благотворительные выставки в пользу нуждающихся учеников Московского училища живописи, ваяния и зодчества, Академии художеств, помогал людям, пострадавшим от войн, стихийных бедствий, неурожаев.
В 1853 году Айвазовский представил властям Петербурга проект художественной школы в Феодосии, который так и не получил одобрения. Несмотря на это, в 1865 году, Айвазовский все же открыл художественный класс в Феодосии.
Во время Крымской войны 1853-56 годов Айвазовский посетил осажденный Севастополь, после чего написал ряд произведений, в очередной раз проявив себя как баталист.
Эти картины, среди которых были два вида Синопской битвы, два вида боя «Перваз-Бахри» с «Владимиром» и вход «Владимира» с «Перваз-Бахри» в Севастополь, художник посвятил обороне города.
Картины получили одобрение главного героя сражения — адмирала Нахимова.
В 1868 году Айвазовский совершает поездку по Кавказу, во время которой побывал в Дагестане, Дарьяльском ущелье, Владикавказе, Тифлисе, Сухуми, Армении.
В Тифлисе художник организовал благотворительную выставку, специально для которой здесь же написал 12 картин. Весь доход, полученный от выставки, Айвазовский передал местному детскому приюту.
Таким же образом художник распоряжался доходами практически от всех выставок.
В годы русско-турецкой войны 1877-78 годов Айвазовский собирает материалы для своих картин, встречается с непосредственными участниками боев.
В результате он пишет ряд призведений, посвященных русско-турецкой войне, среди которых «Бой парохода «Веста» с турецким броненосцем», «Взрыв турецкого броненосца «Сейфи» в 1877 году на Дунае» и другие.
После войны Айвазовский посвящает свое творчество излюбленной теме — морю. Итогом этого периода стало произведение «Черное море», написанное в 1881 году.
Помимо творческой деятельности Айвазовский продолжает заниматься общественной деятельностью. Благодаря усилиям художника и его финансовой помощи в его родном городе Феодосия был проложен водопровод, сооружен торговый порт, в 1880 году открывается картинная галерея. Айвазовский передал в фонд музея 23 свои картины, античные слепки и скульптурные портреты Глинки и Пушкина.
В 1894 году художник совершает далекую поездку в Америку, где организует выставку своих картин. Часть картин Айвазовский привез из России, остальные были написаны на месте. Выставка прошла с огромным успехом.
Айвазовский умер 19 апреля 1900 года во время работы над произведением «Взрыв корабля». Незавершенная работа осталась на мольберте в мастерской художника. Дом в Феодосии, в котором находилась мастерская Айвазовского, преобразован в музей.
* * *
Галерея (269 изображений)
* * *
Источник: http://gorenka.org/index.php/ajvazovskij-i-k
Описание картины Ивана Айвазовского «Ночь на море»
«Ночь на море» — одна из известных картин, входящих в число ночных пейзажей Ивана Айвазовского. Она была написана в 1854 году, когда в родном для художника Крыму и в его окрестностях разворачивались трудные сражения Крымской войны. Вопреки грозным военным событиям, свидетелем которых в тот год довелось стать самому Айвазовскому, эта картина проникнута спокойствием и мягкостью красок природы.
На этом полотне живописец изобразил морское побережье, описывающее дугу. На небе видна полная луна, слегка прикрытая проходящими лёгкими облаками. Море чуть-чуть рябит, и на нём лунный свет оставляет жёлтую дорожку. На переднем плане — баркасы рыбаков и сами рыбаки, отдыхающие на берегу; в центре — высокая фигура женщины, лицо которой обращено в сторону моря.
Задний план картины частично скрыт туманом. В этом тумане угадываются силуэты парусных кораблей в море, а за ними, на дальней стороне побережья, поднимается в небо гора. Слева от горы виднеется небольшой и сонный городок, тоже освещённый лунными лучами.
Большое значение в художественной композиции картины приобретает игра света, характерная и для других, наиболее знаменитых работ Айвазовского.
Центральное место в пейзаже занимает луна, разбрасывающая свой свет во все стороны и подсвечивающая обращённые к ней объекты. Выразителен яркий блеск поверхности моря, которая слегка волнуется под ветром.
Этот же эффект усиливают мягкие и ровные тени, оставляемые на пологом берегу. Особое место в сюжете достаётся и облакам, формирующим основной фон изображения.
(3 votes, average: 5,00
Источник: https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-ivana-ajvazovskogo-noch-na-more/