Матисс анри «белое перо» описание картины, анализ, сочинение

Анри Матисс (Heni Matisse) (1869–1954), выдающийся французский художник. Родился 31 декабря 1869 в Ле-Като на севере Франции. В 1892 приехал в Париж, где учился в Академии Жюлиана, а позже у Гюстава Моро.

Поиски непосредственной передачи ощущений при помощи интенсивного цвета, упрощенного рисунка и плоскостного изображения отразились в произведениях, представленных им на выставке «диких» (фовистов) на Осеннем Салоне 1905 года. 

Он выставляет ряд работ.Произведения эти, произведшие скандальный фурор, положили начало фовизму.

В это время Матисс открывает для себя скульптуру народов Африки, начинает ее коллекционировать, интересуется классической японской ксилографией и арабским декоративным искусством.

К 1906 завершает работу над композицией «Радость жизни», сюжет которой навеян поэмой «Послеобеденный отдых фавна» С. Малларме: в сюжете сочетаются мотивы пасторали и вакханалии. Появляются первые литографии, гравюры на дереве, керамика.

 В графике Матисса арабеск сочетается с тонкой передачей чувственного обаяния натуры.

В 1907 Матисс путешествует по Италии (Венеция, Падуя, Флоренция, Сиена). В «Заметках живописца» (1908) он формулирует свои художественные принципы, говорит о необходимости «эмоций за счет простых средств». В мастерской Анри Матисса появляются ученики из разных стран. «Автопортрет» 1918 года, Музей Матисса, Ле Кате-Камбре, Франция

В 1908 С. И. Щукин заказывает художнику три декоративных панно для собственного дома в Москве. В панно «Танец» (1910, Эрмитаж) представлен экстатический танец, навеянный впечатлениями от русских сезонов С. Дягилева, выступлений Айседоры Дункан и греческой вазовой живописи. В «Музыке» Матисс представляет изолированные фигуры, поющие и играющие на различных инструментах. 

Третье панно — «Купание, или медитация» — осталось лишь в набросках. Выставленные в парижском Салоне перед отправкой их в Россию, композиции Матисса вызвали скандал эпатирующей обнаженностью персонажей и неожиданностью трактовки образов.

 В связи с установкой панно Матисс посетил Москву, дал несколько интервью для газет и высказал восхищение древнерусской живописью. В картине «Красные рыбки» (1911, Музей изобразительных искусств, Москва), используя приемы эллипсообразной и обратной перспектив, перекличку тонов и контраст зеленого и красного, Матисс создает эффект кружения рыбок в стеклянном сосуде. 

В зимние месяцы с 1911 по 1913 художник посещает Танжер (Марокко), создает марокканский триптих «Вид из окна в Танжере», «Зора на террасе» и «Вход в казба» (1912, там же), приобретенные И. А. Морозовым. Мастерски переданы эффекты голубых теней и ослепляющих лучей солнца.

Матисс Анри «Посуда и фрукты» 1901 Эрмитаж

Матисс Анри

«Женщина в шляпе» (Портрет жены) 1904 — Представлена в Салоне 1905 года.

Матисс Анри

«Натюрморт с вазой, бутылкой и фруктами» 1903-1906 Эрмитаж Матисс Анри «Площадь в Сен-Тропе» 1904 Музей искусств, Копенгаген Матисс Анри «Окно» 1916 Институт искусства, Детройт

Матисс Анри

«Поднятое колено» 1922, Частное собрание После Первой мировой войны Матисс преимущественно живет в Ницце. В 1920 исполняет эскизы декораций и костюмов для балета И. Стравинского «Соловей» (хореография Л. Мясина, постановка С. Дягилева). Под влиянием живописи О. Ренуара, с которым Матисс знакомится в Ницце, он увлекается изображением натурщиц в легких одеяниях (цикл «одалисок»); интересуется мастерами рококо. В 1930 едет на Таити, работает над двумя вариантами декоративных панно для фонда Барнеса в Мерионе (Филадельфия), которые должны были быть помещены над высокими окнами главного выставочного зала. Тема панно — танец. Восемь фигур представлены на фоне, состоящем из розовых и синих полос, сами фигуры серовато-розового тона. Композиционное решение нарочито плоскостно, декоративно. В процессе создания эскизов Матисс начал использовать технику вырезок из цветной бумаги («декупаж»), которой широко пользовался в дальнейшем (например, в серии «Джаз», 1944-47, воспроизведенной впоследствии в литографиях). Перед Второй мировой войной Матисс иллюстрирует книги, выпускаемые малыми тиражами (гравюра или литография). Для дягилевских постановок делает эскизы декораций балета «Красное и черное» на музыку Д. Шостаковича. Много и плодотворно работает с пластикой, продолжая традиции А. Бари, О. Родена, Э. Дега и А. Э. Бурделя. Стиль его живописи заметно упрощается; рисунок как основа композиции выявляется все определеннее («Румынская блуза», 1940, Центр современного искусства им. Ж. Помпиду). В 1948-53 по заказу доминиканского ордена работает над сооружением и декорацией «Капеллы четок» в Вансе. Над керамической крышей, изображающей небо с облаками, парит ажурный крест; над входом в капеллу — керамическое панно с изображением св. Доминика и Девы Марии. Другие панно, исполненные по эскизам мастера, помещены в интерьере; художник крайне скуп на детали, беспокойные черные линии драматично повествуют о Страшном Суде (западная стена капеллы); рядом с алтарем изображение самого Доминика. Эта последняя работа Матисса, которой он придавал большое значение, — синтез многих предшествующих его исканий. Матисс работал в разных жанрах и видах искусства и использовал разнообразные техники. В пластике, как и в графике, он предпочитал работать сериями (например, четыре варианта рельефа «Стоящая спиной к зрителю», 1930-40, Центр современного искусства им. Ж. Помпиду, Париж). Мир Матисса — это мир танцев и пасторалей, музыки и музыкальных инструментов, красивых ваз, сочных плодов и оранжерейных растений, разнообразных сосудов, ковров и пестрых тканей, бронзовых статуэток и бесконечных видов из окна (любимый мотив художника). Стиль его отличается гибкостью линий, то прерывистых, то округлых, передающих разнообразные силуэты и очертания («Темы и вариации», 1941, уголь, перо), четко ритмизирующих его строго продуманные, большей частью уравновешенные композиции. Лаконизм рафинированных художественных средств, колористических гармоний, сочетающих то яркие контрастные созвучия, то равновесие локальных больших пятен и масс цвета, служат главной цели художника — передать наслаждение от чувственной красоты внешних форм. Кроме того, Матисс испытал сильное влияние произведений исламского искусства, показанных на выставке в Мюнхене. Две зимы, проведенные художником в Марокко (1912 и 1913), обогатили его знанием восточных мотивов, а долгая жизнь на Ривьере способствовала развитию яркой палитры. В отличие от современного ему кубизма, творчество Матисса не было умозрительным, а основывалось на скрупулезном изучении натуры и законов живописи. Его полотна, изображающие женские фигуры, натюрморты и пейзажи, могут показаться незначительными по теме, однако являются результатом долгого изучения природных форм и их смелого упрощения. Матиссу удавалось гармонично выражать непосредственное эмоциональное ощущение действительности в самой строгой художественной форме. Прекрасный рисовальщик, Матисс был по преимуществу колористом, добивавшимся эффекта согласованного звучания в композиции многих интенсивных цветов. Умер Матисс 3 ноября 1954 года в Симье, близ Ниццы. Ранние натюрморты Матисса

Матисс Анри

Матисс Анри «Натюрморт» 189

Матисс Анри

Матисс Анри «Читающая женщина» 1894 «Служанка» 1896 «Голубой горшок и лимон» 1897. Холст, масло. Эрмитаж «Обеденный стол» 1897 «Автопортрет» «Натюрморт с апельсинами 1899

    «Мастерская на чердаке» 1903. Холст, масло. Фитцвильямский музей, Кэмбридж, Великобритания «Счастье существования (Радость жизни)» 1905-06 Фонд Барнса, Линкольнский университет, Мерион, Пенсильвания «Матрос» 1906 Необычные портреты Матисса «Автопортрет» 1900 Цента им. Жоржа Помпиду «Огюст Пеллерен» (II) 1916 «Грета Молл» 1908, Национальная галерея, Лондон «Автопортрет в полосатой майке» 1906 ГМИ Копенгагена «Портрет жены художника» 1912-13 Эрмитаж «Итальянка» 1916 «Айша и Лоурет» (Aicha and Lorette) 1917 «Белое Перо» 1919 «Портрет Сары Стайн» 1916 В 1914 году лучшие работы Матисса, которые принадлежали Майклу и Саре Стайн, исчезли в Германии, когда принимали участие в выставке в Берлине незадолго до начала Первой мировой войны. Два года спустя Матисс осуществил парные портреты Майкла и Сары Стайн, своих самых преданных ранних коллекционеров, компенсируя потерянные ими произведения в Берлине. «Портрет Майкла Стайна» 1916 «Чаепитие в саду» 1919 «Lorette with Cup of Coffee» 1917

      «Фигура на фоне орнамента» 1925-26. Центр Помпиду, Париж «Лауретт в белом тюрбане» 1916 Ч.к «Балерина, гармония в зелёном» 1927. Ч.к «Грета Прозор» 1916 Андре Дерен «Портрет Анри Матисса» 1905 «Мадам Матисс» 1907 «Сон» 1935 Ещё натюрморты Матисса «Голубая скатерть» 1909 «Греческий торс с цветами» 1919 «Ваза с апельсинами» 1916. Ч.к. «Натюрморт с зеркалом» «Интерьер со скрипкой» 1917-18 ГМИ Копенгагена И снова портреты «Женщина в шляпке с цветами» 1919 «Балерина» 1927 Коллекция Отто Кребса, Холцдорф. Сейчас в Эрмитаже «Девушка в голубой блузке» (Портрет Лидии Делекторской, помошницы художника). 1939 Эрмитаж «Девушка в розовом» 1942 «Девушка в зелёном с гвоздикой» 1909. Эрмитаж «Портрет Маргариты» 1906-1907 «Девочка с зелеными глазами» 1908 «Три сестры» 1916 «Урок музыки» 1917 Фонд Барнса, Линкольнский университет «Лоурет в красном платье» 1917 «Ивонна Ландсберг» 1914. Офорт Филадельфийский музей искусства «Лоретт в зеленом платье, на черном фоне» 1916 Восточные темы в живописи Матисса «Гармония в красных тонах» 1908. Х, м. Эрмитаж «Жительница Цоры на террасе» 1912 ГМИИ им. А.С.Пушкина «Мавританская комната» 1923 «Одалиска в красных шароварах» 1917 «Марокканский сад» 1912 «Марокканец в Грециии» 1912-13. Эрмитаж «Одалиска с магнолией» 1924 «Разговор» 1909 «Азия» 1946 «Синяя обнаженная с волосами на ветру» 1952 «Голубая обнаженная. Воспоминание о Бискре» 1907 Данная картина была написана после визита в Алжир. В своем непонятном исполнении, жестокой конфигурации и закрученной позе эта картина является одной из ключевых работ в его карьере и в западном искусстве в целом. «Женщина с зонтиком» 1905 «Две девушки» 1941 «Очертания Нотр-Дам ночью» 1902 «Роскошь, покой и наслаждение» 1904 Центр Жоржа Помпиду, Париж Рисунки Матисса

      1. Henri Matisse

      «Женский портрет» 1945 «Портрет Ильи Эренбурга» «Портрет женщины с распущенными волосами» «Женщина в профиль» Галина (Пчёлка Майя) просветленный

      Источник: https://obiskusstve.com/1137741272359635300/anri-matiss/

      Анри Матисс и его русская муза

       [показать]

      Обеденный стол

      Анри Матисс родился 31 декабря 1869 года на севере Франции в местечке Като-Камбрези. Его детство прошло в расположенном по соседству Боэнан-Верманду, где находилась лавка по продаже зерна отца Эмиля Ипполита Анри Матисса. Мать будущего художника Анна Элоиза Жерар занималась росписью фаянсовой посуды.

       [показать]

      Белое Перо

      Матисс сначала учился в коллеже Сен-Кантене, а затем, по воле родителей, изучал юриспруденцию в Париже. После окончания обучения Матисс вернулся в Сен-Кантен и стал работать простым клерком в адвокатской конторе.

      В это же время (в 1887 году), Анри начал брать уроки рисунка в школе, основанной Контеном де Латуром. Но только в 1889 после операции по удалению аппендицита Матисс понял, что ему суждено быть художником.

      Именно болезнь, открыла художнику его предназначение.

       [показать]

      Поднятое колено

      В октябре 1891 году Матисс с рекомендательным письмом от сен-кантеского художника поступает в академию Жюльена к художнику Вильяму Адольфу Бугро, чтобы подготовиться к экзаменам в Школу изящных искусств. Через год Матисс не смог поступить в эту школу, не выдержал экзамена.

      Поэтому он записался в Школу декоративно-прикладных искусств на курсы рисунка и перспективы, где познакомился с Альбером Марке, который стал его лучшим другом. В этом же году Матисс стал неофициально заниматься в студии символиста Гюстава Моро в Школе изящных искусств.

      Так же как и Сезанн, любимый художник Матисса, Моро считал необходимой школой для начинающего живописца посещение Лувра и копирование старых мастеров. Матисс повторил около 20 картин.

       [показать]

      Гармония в красных тонах

      С 1895 году Матисс жил в Париже на набережной Сен-Мишель с красивыми видами из окон квартиры на Сену, Нотр-Дам, Лувр. В этом же году Матисс начал искать разнообразное освещение, что побудило художника к путешествиям.

      Сперва он едил на этюды в Бретань, позднее побывал во многих странах: Великобритании, Корсике, Швейцарии, на юге Франции, Италии, Алжире, Германии, Испании, России, Морокко, Таити, США.

      Из своих путешествий Матисс привозил ткани, необычные статуэтки, маски, керамику.

       [показать]

      Индуистская поза

      В 1896 году на выставке Национального общества изящных искусств государство, в лице супруги президента, приобрело для летней резиденции в Рамбуйе одну из первых картин Матисса «Интерьер с читающей женщиной.

      Для этой работы позировала гражданская жена Матисса — Каролин Жобло, подарившая художнику в 1894 году дочь Маргерит. В 1896 году Матисс был избран членом-корреспондентом Национального общества изящных искусств.

      •  [показать]
      • Портрет жены художника
      • В 1898 году Матисс женился на Амели Парейр, которая родила ему двух сыновей — Жана и Пьера. В медовое путешествие они отправились в Лондон, чтобы увидеть Тернера…
      •  [показать]
      • Голубые глаза

      А теперь о его музе…

      Осенью 1932 года в мастерской знаменитого художника появилась молодая русская эмигрантка Лидия Делекторская, ставшая для него на долгие годы музой и верной помощницей. Пришла по объявлению наниматься ассистентом к художнику.

      В тот момент он работал над огромным «Танцем» для Альберта Барнса. Художнику уже шел седьмой десяток лет, одному было трудно справляться со всеми делами в мастерской, и ему нужна была помощь.

      К тому времени за плечами Анри Матисса был уже сорокалетний чрезвычайно плодотворный и яркий путь в искусстве.

       [показать]

      Девушка в голубой блузке (Портрет Лидии Делекторской)

      Молодая женщина была рада даже временной работе у живописца. Однако через полгода прекрасное панно было закончено, и помощнице Матисса снова пришлось искать заработок. Но вдруг ее опять пригласили в семью художника.

      На этот раз Лидии предложили ухаживать за тяжело больной мадам Матисс, которая была вынуждена большую часть времени проводить в постели. Сначала заботливая «сиделка» приходила каждый день и вечером уходила к себе домой. Потом она согласилась на работу в семье Матисса «с жильем и питанием» и ежемесячной оплатой труда.

      В октябре 1933 года Лидия Делекторская переехала в дом Матисса и прожила в нем …почти 22 года до последнего вздоха великого мастера.

       [показать]

      Одалиска (Лидия Делекторская)

      Матиссу тогда было 63 года, Лидии — 22, и она была очень красива. Вполне естественно, что художник захотел увидеть эти яркие голубые глаза, русые локоны, статную фигуру на своих картинах.

      И так же естественно, что пожилой мужчина полюбил эту молодую красавицу. Судя по портретам, они были счастливы. Хотя отношения в семье Матисса из-за его привязанности к Лидии были очень напряженными.

      На вопрос многих, была ли Делекторская женой художника.

      Она сама ответила в одном из писем:«…Вас интересует, была ли я «женой» Матисса. И нет, и да. В материальном, физическом смысле слова — нет, но в душевном отношении — даже больше, чем да. Так как я была в продолжение 20 лет «светом его очей», а он для меня — единственным смыслом жизни».

       [показать]

      Лауретт с чашкой кофе

      Ежегодно Анри Матисс преподносил Лидии два своих оригинальных рисунка: один — к Новому году, другой — ко дню ее рождения.

      Думается, что это уже были дары не только модели, но, прежде всего, очаровательной и душевной женщине, которая вдохновляла художника на создание поистине блистательных произведений.

      Преподнося в дар Лидии Делекторской свои произведения, стоившие огромных денег, Анри Матисс хотел в то же время обеспечить ее будущее: ведь он был уже немолод, а она по-прежнему оставалась одинокой, да к тому же в чужой стране.

      Начиная с 1935 года, когда Лидия начала почти ежедневно позировать для Матисса, вплоть до лета 1939 года художник написал по меньшей мере 90 картин, не считая многочисленных рисунков, набросков, эскизов. Во многих из этих произведений так или иначе присутствует образ прекрасной славянки, который можно видеть в лучших музеях Франции, России, США и ряда других стран.

       [показать]

      Женщина в голубом (Лидия Делекторская)

      Приближалось 70-летие мэтра, он был полон творческих планов, но многим из них не суждено было сбыться — началась Вторая мировая война.

      Случилось так, что в эту суровую пору Лидия Делекторская оказалась чуть ли не единственным близким художнику человеком, который поддерживал его, ежедневно помогал ему переносить тяготы военного лихолетья, вдохновлял на продолжение работы.

      Волею судьбы дети и жена Матисса были в эти годы оторваны от него. Старший сын Пьер еще до войны переехал в США. Другой сын, ставший скульптором, жил под Парижем. Дочь Маргарита участвовала в движении Сопративления, была выдана врагам предателем и едва не угодила в лагерь Равенсбрук.

      Молодая Матисс сидела в тюрьме города Труа за печатание на машинке некоторых подпольных газет. К счастью освобождение Франции от захватчиков вызволило из заключения и жену Матисса, и его дочь.

       [показать]

      В последние месяцы своей жизни Анри Матисс работал, передвигаясь по мастерской в кресле на колесиках. На исходе осеннего дня 3 ноября 1954 года его внезапно сразил удар. Великий художник скончался на руках своих близких.

      Жизнь Лидии Делекторской после смерти Матисса была продолжением служения ему. Сразу после смерти она собрала свои вещи и ушла из его дома. На похороны ее не пригласили.

      Она не стала писать мемуары, а начала собирать и покупать рисунки, гравюры и книги Матисса.

      Так составилось собрание, которое она начала переправлять в Россию, разделив его между Эрмитажем и московским Музеем изобразительных искусств им. Пушкина

      1.  [показать]
      2. Лежащая обнаженная на фиолетовом фоне
      3. Она говорила: «В тот день, когда я открыла для себя, что каким бы не был режим, правительство, руководители, в России немало людей, любящих произведения Матисса, а я испытала настоящую потребность разделить с ними сокровища, которыми я владела только для самой себя, позволить им, не дожидаясь исчезновения поколения или поколений, познать уже сейчас один из аспектов творчества Матисса».
      4.  [показать]
      5. Женщина отдыхает на локте

      Все, что выставлено сейчас в Двенадцатиколонном зале Нового Эрмитажа, подарено ею. Причем делала это Лидия Делекторская очень деликатно. В письме к директору Эрмитажа в 1963 году она просит, а не предлагает принять в дар книги Матисса с эксклюзивной графикой, и еще там была такая фраза: «…

      Если бы когда-нибудь было решено сделать, например, выставку книг, иллюстрированных Матиссом, я прошу прикрыть посвящение мне узенькой полоской белой же бумаги». А однажды, она сама привезла в Ленинград свой портрет, и подарила его Эрмитажу.

      За свои дары она допускала лишь одну форму благодарности — выставки… Все, связанное с Матиссом, она подарила России.

      Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

      Источник: https://s30556663155.mirtesen.ru/blog/43103809027/Anri-Matiss-i-ego-russkaya-muza

      Белое перо

      Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Анри Матисса.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Анри Матисса  на натуральном  холсте.

      Анри Матисс французский художник и скульптор, лидер течения фовистов. Известен своими изысканиями в передаче эмоций через цвет и форму.

      Родился в семье успешного торговца зерном. Его мать помогала мужу в лавке и расписывала керамику. Он был старшим сыном в семье.

      В 1872 году родился его младший брат, Эмиль Огюст. Отец предполагал, что его дело унаследует старший сын, но Анри Матисс по окончании средней школы и лицея Анри Мартен в городке Сен-Кантен, поступил в Школу юридических наук в Париже. В 1888 году, получив юридическое образование, устроился на работу клерком у присяжного поверенного в Сен-Кантене. 

      Впервые начал рисовать после операции аппендицита в 1889 году во время пребывания в больнице. Мать купила ему принадлежности для рисования, чтобы ему не было скучно.

      В течение 2-х месяцев он копировал цветные открытки. Выписавшись из больницы, решил стать художником.

      Опять же против отцовской воли стал заниматься в Школе рисунка Кантен де ля Тур, где обучали чертежников для текстильной промышленности.

      В 1891 году он оставил юридическую практику и поступил в Академию Жюлиана в Париже. Его учителем был мастер салонного искусства Виллиам АдольфБугро. Далее Матисс планировал поступить в Школу изящных искусств, но это ему не удалось. В 1893 году он перешёл в Школу декоративных искусств.

      В 1895 году все-таки выдержал вступительные экзамены в Школу изящных искусств и был принят в мастерскую Гюстава Моро. Во время обучения он копировал в Лувре произведения старых французских и голландских мастеров.

      Особое влияние на него в период ученичества оказало творчество Жана-Батиста Симеона Шардена, им были сделаны копии четырёх его картин.

      В 1894 году в личной жизни художника произошло знаменательное событие. Его модель Каролина Жобло родила дочь Маргариту.

      Лето 1896 года он провёл на острове Бель-Иль у побережья Бретани. Здесь Анри познакомился с художником из Австралии, Джоном Питером Расселом, который познакомил Анри с импрессионизмом и работами Винсента Ван Гога. Позднее он называл Джона Питера Рассела своим учителем, объяснившим ему теорию цвета.

      В 1896 году пять картин Анри были выставлены в Салоне Национального общества изящных искусств, две из которых были приобретены государством. После выставки Анри Матисс стал член-корреспондентом Салона Национального общества изящных искусств.

      В 1898 году Анри Матисс женился на Амели Парейр. Она родила ему двух сыновей. Незаконнорожденную дочь они с женой тоже взяли к себе. Жена и дочь были любимыми моделями художника.

      По совету Камиля Писсарро в свой медовый месяц он отправился с женой в Лондон исследовать картины Уильяма Тёрнера. Затем супруги побывали на Корсике, также в Тулузе и Генуе. В феврале 1899 года они вернулись в Париж, из-за смерти Гюстава Моро и разногласий с его приемником Фернаном Кормоном Анри ушелиз Школы изящных искусств.

      После очередного краткого обучения в Академии Жюлиана, художник поступил на курсы Эжена Каррьера. Его первой пробой в скульптуре была копия работы Антуана-Луи Бари, сделанная им в 1899 году.

      В 1900 году, наряду с работой над картинами, Анри начал посещать вечерние курсы Антуана Бурделя в Академии де ля Гран-Шомьер.

      По утрам он рисовал в Люксембургском саду, а по вечерам посещал занятия скульптурой.

      Испытывая серьезные денежные затруднения, он поступил на работу в качестве художника-декоратора. Занимался декорированием объектов для Всемирной выставки в Гран-Палэ, в Париже в 1900 году. Работа была изнурительной, и Анри заболел бронхитом.

      В 1901 году, после недолгого лечения в Швейцарии, где он продолжал много работать, некоторое время Анри провел вместе с семьей у родителей в Боэн-ан-Вермандуа.

      В те дни художник был настолько расстроен, что даже думал отказаться от занятия живописью.

      В апреле и июне 1902 года впервые были куплены его произведения. В июне 1904 года состоялась первая персональная выставка Анри Матисса в галерее Амбруаза Воллара

      Лето 1905 года Матисс провёл в рыбацкой деревне на Средиземном море. Это время ознаменовало значительный поворот в творческой деятельности художника.

      Вместе с Андре Дереном, Матисс создал новый стиль, вошедший в историю искусства под названием фовизма. Матисс был признан лидеромфовистов.

      Снижение роли фовизма после 1906 года и распад группы в 1907 году никоем образом не повлияли на творческий рост самого Матисса. Многие из его лучших работ были созданы им в период между 1906 и 1917 годами.

      Одним из первых, кто оценил талант Матисса, был русский предприниматель и коллекционер Сергей Иванович Щукин. В 1908 году он заказал художнику три декоративных панно для своего дома в Москве. Перед отправкой в Россию панно были выставлены в Париже.

      На деньги, заработанные от продажи своих картин русским предпринимателям и коллекционерам Сергею Ивановичу Щукину и Ивану Абрамовичу Морозову, художник смог, наконец, окончательно преодолеть материальные затруднения.

      По совету и при поддержке меценатов он основал частную школу живописи, которая получила название Академии Матисса. В ней он преподавал с января 1908 по 1911 год. За это время в академии получили образование 100 студентов из числа соотечественников художника и иностранцев.

      В 1909 году Матисс оставил резиденцию на набережной Сен-Мишель в Париже и переехал в Исси-ле-Мулино, где купил дом и построил студию. В течение длительного времени члены его семьи служили для него моделями и исполняли все просьбы художника, например, дети должны были молчать во время еды, чтобы не нарушать концентрированности отца.

      В 1911 году он отошёл от педагогической деятельности и полностью посвятил себя творчеству.

      В 1912 году состоялась первая выставка Матисса в США.

      В 1914 году с началом Первой мировой войны немолодой художник обратился с просьбой принять его добровольцем в действующую армию, но ему отказали по состоянию здоровья. Мать осталась на оккупированных противником территориях, брат попал в плен, сыновья и друзья воевали на фронтах. Только жена и дочь остались возле художника.

      В 1916 году Матисс по совету врачей из-за обострений последствий бронхита некоторое время провёл в Ментоне, а зиму 1916—1917 года в Симье, пригороде Ниццы, в номере отеля Бо-Риваж, откуда переехал в отель Медитерран. В 1921 году он поселился в двухэтажной квартире на площади Шарль-Феликс в Симье. С мая по сентябрь художник регулярно возвращался в Исси-ле-Мулино, где работал в своей мастерской.

      В 1918 году в галерее Гийом прошла совместная выставка Матисса и Пикассо.

      В 1920 году по просьбе Сергея Павловича Дягилева он создал эскизы костюмов и декораций для балета.

      В 1920-е годы имя художника приобрело всемирную известность. Его выставки прошли во многих городах Европы и Америки. В июле 1925 года Матисс получил звание кавалера ордена Почетного легиона. В 1927 году его сын, Пьер Матисс, ставший галеристом, организовал выставку отца в Нью-Йорке, и в том же году художник получил премию Института Карнеги в Питтсбурге за картину «Компотница и цветы.»

      В конце 1920-х годов Матисс активно сотрудничал с другими художниками, и работал не только с европейцами французами, голландцами, немцами и испанцами, но и с американцами и американцами-эмигрантами. Он вернулся к занятию скульптурой, которое оставил в предыдущие годы.

      В 1930 году Альберт Барнс, коллекционер из США, заказал Матиссу настенную декорацию для своего частного музея. В том же году художник приехал на Таити, где работал над двумя вариантами декоративных панно для фонда Барнса.При создании панно Танец II (1932) Матисс впервые применил цветную бумагу, из которой вырезал нужные формы.

      В 1933 году в Нью-Йорке у художника родился внук, Поль Матисс, сын Пьера Матисса.

      Во время масштабной работы по росписи фонда Барнса Матисс нанял в секретари молодую русскую эмигрантку, Лидию Николаевну Делекторскую, служившую для него также моделью. Но жена художника настояла на её увольнении, и она была уволена. Однако, супруга все равно подала на развод. Матисс остался один, и попросил Лидию Делекторскую вернуться к обязанностям секретаря.

      С началом Второй мировой войны родственники пытались убедить Матисса эмигрировать в США или Бразилию. Но он остался во Франции, в Ницце, которую не покидал уже до самой смерти.

      В 1941 году Матисс перенёс тяжелую операцию на кишечнике. Ухудшение здоровья вынудило его упростить свой стиль.

      Чтобы сберечь силы, он разработал технику составления изображения из обрезков бумаги, которая давала ему возможность добиться долгожданного синтеза рисунка и цвета.

      В 1943 году он начал серию иллюстраций к книге «Джаз» из раскрашенных гуашью обрезков (закончена в 1947). В 1944 году его жена и дочь были арестованы гестапо за участие в деятельности Сопротивления.

      В 1947 году Матисс познакомился с доминиканским священником Пьером Кутюрье, в разговорах с ним возникла идея возведения небольшой капеллы для женского монастыря в Вансе. 4-х летняя изнурительная работа над капеллой Четок, по словам самого Матисса, была результатом всей его сознательной жизни.

      Освящение Капеллы Чёток состоялось 25 июня 1951 г.

      3 ноября 1954 года художник скончался в Симиезе под Ниццей в возрасте 84 лет.

      Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Анри Матисса не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

      Источник: https://bigartshop.ru/painters/matiss-anri/white-feather

      Как самостоятельно сделать амулет для привлечение любви — Философия

      Можно сделать амулет на любовь своими руками, самостоятельно активировать его, и получить сильный магический предмет, который поможет своему носителю привлечь в жизнь любовь. Без любви жизнь пуста и тяжела. Любовь – лучшая мотивация, лучшая причина, чтобы жить и оставаться живым духовно.

      Установлено, что одной из главных причин инфарктов является отсутствие любви. В каждом человеке есть, жива эта потребность – потребность в любви.

      Но, любить и быть любимым – это талант, не менее очевидный, чем талант к музыке, живописи, или к черной магии. Существуют многочисленные сильные обереги на любовь и счастье.

      Сама магия предлагает вам возможность реализовать себя в любви, быть счастливым, жить полной жизнью.

      Поговорим о хорошем, действенном амулете и одновременно – о защитном обереге на любовь, именуемом талисманом Венеры.

      Сила и эффективность любовного талисмана Венеры

      Венера – покровительница и защитница любви и чувственности. Поэтому ваш любовный талисман Венеры поможет решить различные вопросы личного плана. Этот талисман принесет удачу, подарит счастье взаимности в отношениях.

      Созданный своими руками и наполненный энергетикой успеха и любви, амулет Венеры поможет людям, мечтающим встретить свою большую любовь, кроме того, он поможет решить проблемы, что возникают в семье, в уже устоявшихся, давних отношениях.

      Можно сделать оберег на любовь в домашних условиях

      И такой магический предмет будет иметь немалую силу, если сделать все правильно. В процессе создания вы наполните амулет своей энергетикой и дадите ему программу для решения конкретных задач. Однако и приобретенный магический предмет будет серьезным и эффективным помощником.

      • Не берите чужие амулеты. Некоторые люди дарят свои магические вещи в знак особой признательности, но это нехорошая практика. Амулет служит только одному человеку.

      Далее о том, какие материалы нужны для защитного оберега на любовь, и как правильно их выбрать.

      Медь для самостоятельного изготовления амулета на любовь

      Заказать или сделать амулет на любовь своими руками вы можете из металла или природных самоцветных камней. Не каждый камень и не любой металл подойдет для талисмана. Некоторые природные самоцветы имеют способность блокировать энергетику притяжения и любви.

      • Из металлов хорошо подойдет медь – металл красного цвета, ковкий и мягкий; это металл мира, покоя и гармонии. Позитивно влияет на чувства человека, делая их цельными и постоянными. Имеет свойство преобразовывать неосознанные впечатления в оформленные и ощутимые симпатии, тем самым влияя на чувства человека.

      В повседневной жизни медь помогает сглаживать конфликты, снимает напряжение и стрессы. Источник рассудительности и здравого смысла, медь замечательно подходит для сильного любовного талисмана.

      Природные камни для сильного оберега на любовь и счастье

      Можно сказать, что все природные минералы голубой, зеленой и розовой гаммы прекрасно подойдут для талисмана любви и гармонии. К таковым относятся:

      • бирюза
      • изумруд
      • лазурит
      • хризолит
      • яшма
      • сердолик

      Вы можете сами выбрать любой из природных самоцветов. Выбирайте тот камень, который вам нравится. Магический предмет можно купить, но можно и своими руками сделать амулет любви.

      Купить талисман любви и счастья из бирюзы

      Бирюза – камень удачи и мира. Камень счастья. Бирюза – популярный славянский оберег на замужество и счастье в браке. Минерал небесно-голубого, синего, голубовато-яблочного, зеленого оттенка – один из самых красивых ювелирных камней.

      Известны очень древние амулеты и талисманы с бирюзой. Их находят при раскопках в Египте, Центральной Америке и Средней Азии. Бирюза имеет связь с планетами Марс, Юпитер и Венера.

      Купить или самостоятельно сделать талисман на любовь

      Изумруд – сильный энергетический камень. Дарует своему владельцу радость и душевное равновесие. Победу в любых начинаниях и, конечно, в любви. Чувствует обман, неискренность; людям, скрывающим свою корысть под маской любви, изумруд не подходит в качестве любовного амулета, ибо в дым разрушит все меркантильные планы.

      Если настроить амулет на привлечение любви, и быть чистым в своих намерениях, то самоцвет подарит своему счастливому обладателю силу, добродетель, тонкую интуицию. Издавна изумруд считается покровителем и защитником семьи. Этот мистический камень наделяет своего носителя способностью проявлять нежность, заботу, дарить любовь и поддержку.

      Лазурит – талисман любви и замужества

      Лазурит, или небесный камень, отличается красивыми синими, фиолетово-синими или голубовато-серыми оттенками. Этот природный самоцвет – отличный помощник для тех, кто стремится к духовному развитию.

      Лазурит дарует верность в любви и отношениях – это одно из основных магических свойств данного камня.

      Другая, не менее сильная и яркая способность камня связана с его обережными характеристиками – лазурит ограждает влюбленную пару от постороннего влияния, помогает создать гармонию в отношениях, и надолго скрепить их искренними чувствами.

      Если заговорить амулет на любовь, в котором присутствует этот камень, то можно быть уверенным в подлинности и прочности взаимных чувств.

      Хризолит – амулет на удачу и любовь

      Хризолит – ценная разновидность оливина. Благодаря его редкой красоте и аристократичности, этот камень носит поэтичное название «вечерний изумруд». Нежный зеленый цвет минерала – цвет самой жизни.

      Цвет беспечности, легкости и счастья.

      Нося амулет с хризолитом, вы никогда не узнаете, что такое депрессия и дурные навязчивые мысли, потому как спокойная и мягкая энергетика самоцвета очищает и защищает своего носителя от негативных эмоций и переживаний.

      В магии хризолит известен не только как амулет на любовь купить, который можно, собственно в виде камня в оправе, или же в составе заговоренного магического предмета, такого, как любовный талисман Венеры.

      В магии хризолит известен как защитник от злых духов, а сила его максимально проявится, если камень оправить в золото и носить на левой руке. Этот прекрасный камень считается хранителем любви и семейного очага.

      Его магические свойства делают сей камень мощным талисманом.

      Создайте талисман любви своими руками из яшмы

      Яшма принадлежит к числу магических минералов, известных еще первобытному обществу. Это едва ли не единственный камень, целиком снимающий с носителя весь накопленный негатив. Придает своему носителю смелость и уверенность в победе, повышает тонус организма, оберегает от дурного глаза и магической порчи.

      Зеленая яшма обостряет интуицию, открывает скрытое и помогает носителю концентрировать внимание на главном. Предохраняет от бесплодия. Притягивает в дом удачу, счастье и достаток. Подпитывает своего носителя положительной энергетикой, способствует гармонии и миру. При желании в домашних условиях сделать амулет любви и процветания, примените зеленую яшму.

      Заказать амулет на любовь с сердоликом

      Наиболее сильно и ярко свои магические свойства сердолик проявляет в сфере любви и отношений. Помогает людям, ищущим любовь, найти и обрести семейный уют и благополучие. Это счастливый талисман любви. Сила камня-амулета активированного на счастье и любовь, положительно влияет на сексуальную энергетику своего носителя.

      Повышает уверенность человека в себе и в своей привлекательности. Любовный амулет с сердоликом зарядит брак позитивной энергетикой, укрепит семейные узы. Этот природный самоцвет многократно усилит чувства супругов и их взаимное влечение. Кроме того, заговоренный талисман для привлечения любви поможет восстановить прерванные или испорченные отношения.

      Если этот колдовской талисман носить при себе постоянно, он убережет вас от воздействия злых любовных чар, от измен и сор, и не допустит расставания с любимым человеком.

      Как самостоятельно сделать талисман на любовь – ритуал очищения

      Под покровительством Венеры находится пятница. Именно в этот день и нужно создавать любовные амулеты и талисманы. Более того, если вы купили магический предмет для привлечения удачи, очищать и заряжать его тоже нужно в пятницу. Так, с днем определились, теперь, то касается времени суток.

      Обязательно ли заниматься магией, создавать и активировать обереги на любовь и счастье ночью?

      Так думают многие, кто не практикует постоянно. Так вот, ночь – это не обязательное условие, впрочем, как и темное время суток. Конечно, вы можете зарядить амулет приносящий любовь, в вечернее время после заката, но также можно сделать это и на рассвете, и днем. Выберите время самостоятельно, полагаясь на собственную интуицию.

      Итак, вы выбрали материал, из которого изготовите любовный талисман. В первую очередь, его необходимо очистить. На любых предметах, взаимодействующих с людьми или окружающей средой, остается энергетика.

      Посторонняя в данном случае, от которой нужно избавиться. Ритуал очистки материала для сильного оберега на любовь в домашних условиях сделать нетрудно.

      Силой четырех Великих Стихий – Огнем, Землей, Воздухом и Водой, вы снимите весь энергетический осадок.

      Сделать амулет на любовь своими руками – очищение энергией Стихий

      Поместите свой материал – природный камень или медь, в землю или соль. И оставьте на сутки. Вы отдаете его очистительной энергии Земли.

      Магических слов заговора оберега на любовь не требуется, но четкая визуализация процесса снятия негатива и наполнения камня или металла живой силой природы и земной мощью необходима. Земля – стихия медленная, но надежная.

      Вот почему материал не трогать лучше в течение суток. Соль или землю после очистки нужно вынести из дома и высыпать под любым деревом.

      Во второй день ритуал повторить, но с водной стихией. Поместите свой камень в чистую текучую воду – родник или реку. Если такой возможности нет, тогда под струю водопроводной воды. И на какое-то время оставьте.

      Здесь также заговоров не требуется, однако если вы считаете, что лучше дать вербальный посыл Стихии на очищение, вы можете своими словами заговорить амулет на любовь, попросить Воду омыть, очистить материал будущего магического предмета.

      Очистка следующей Стихией – Огнем, пройдет быстро. Делайте при полной концентрации на обряде, с четкой визуализацией результата.

      Представьте, как лоскуты посторонних энергий вспыхивают и сгорают в языках пламени священного Огня. Подержите свой будущий  любовный талисман Венеры над огнем восковой свечи.

      Можно взять несколько свечей или использовать в ритуале костер. Вы сами строите алгоритм своего обряда, ибо колдовство – процесс творческий.

      И наконец, очистка Воздухом. Тут тоже все просто: подвесьте или положите камень на ветру, на сквозняке. Можно в место, где ветер и солнце, или ветер и лунный свет. Так вы завершите очистку материала для своего будущего сильного оберега на любовь и счастье.

      Ритуал активации амулета на счастье и любовь

      На камне или меди сделайте гравировку пентаграммы и магических символов Венеры. Подготовьте шнурок из натурального волокна, либо кожи, на котором будете носить свой амулет. Луна должна быть растущей. Подойдет и период полнолуния.

      На убывающей луне не рекомендую своими руками делать амулет любви.

      Для обряда возьмите:

      • лоскут натуральной материи зеленого или розового цвета
      • восковую свечу, можно из красного или розового воска
      • глиняную чашку с чистой водой (лучше использовать родниковую или колодезную воду)
      • глиняную чашку с солью или землей
      • белое перо птицы

      Застелите стол материей, расставьте с четырех сторон свечу, воду, соль и перо. Эти предметы будут представлять Стихии, силой которых вы зарядите талисман на любовь и замужество. В центре положите свой талисман – камень или медь.

      Теперь нужно заговорить талисман для привлечения любви

      Если вы хотите привлечь в свою жизнь любовь вообще, можно своими словами оговорить этот момент. В том случае, когда амулет делается для привлечения внимания конкретного человека, можно начитать приворотный заговор или присушку.

      Выбирайте текст заговора, подходящий по смыслу и соответствующий вашей цели. Если ваше желание – привлечь понравившегося человека для любви без далеко идущих последствий, это будет один заговор.

      И совсем другой, если вы создаете любовный амулет для счастливой женитьбы или оберег на замужество.

      Заговоры подходят для воздействия на мужчину и на женщину, нужно только в текст вносить некоторые поправки в окончаниях слов.

      Попробуйте для возбуждения любовного интереса читать слова заговора оберега на любовь:

      • «Огонь горит, свеча трещит, воск тает, заклятье мое крепчает. Заклинаю огнем, горящим фитилем, воском тающим, церковью и кладбищем, четырьмя дорогами, всякими порогами, лесами, лугами, степями и полями, солнцем и луной, будьте мысли (имя) со мной. Сердцу твоему огнем по мне гореть, душе твоей по мне скорбеть, разуму твоему при мысли обо мне таять. Быть тебе (имя) рабом любви, боготворить тебе меня. Заберу я твой покой, сердце у тебя украду, душу твою уведу, любовь рабскую в тебя посажу. Будет она тебя грызть, жечь, хлестать, как плеть. Будешь меня любить больше себя, сильнее отца и матери, будешь ты меня боготворить. Отныне рабом любви моим тебе быть. Заклинаю огнем, горящим фитилем, воском тающим, церковью и кладбищем, четырьмя дорогами, всякими порогами, всегда быть так, как я велел. Аминь, аминь, аминь».

      Этот заговор хорош для привлечения любви и гармонизации отношений

      Конечно, яростной страсти любви, как при кладбищенском привороте, не будет, но для начала отношений работает присушка неплохо. Можно применить фото объекта для облегчения визуализации. Амулет или талисман, созданный своими руками, в первую очередь ориентирован на раскрытие собственной сексуальной силы и привлекательности, так что, настроить амулет на привлечение любви не так уж сложно.

      Источник: https://filosofia.ru/kak-samostoyatelno-sdelat-amulet-dlya-privlechenie-lyubvi/

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector