Брюллов карл «итальянский полдень» описание картины, анализ, сочинение

Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение.

 

Брюллов Карл ВсадницаБрюллов Карл Портрет сестер А. А. и О. А. ШишмарёвыхБрюллов Карл Последний день ПомпеиБрюллов Карл Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неапол…Брюллов Карл Итальянский полдень . 1827Брюллов Карл Смерть Инессы де Кастро. 1834Брюллов Карл Сон молодой девушки перед рассветом. 1830-1833Брюллов Карл Портрет баснописца И. А. Крылова. 1839Брюллов Карл Одалиска. 1823-1835Брюллов Карл Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляюще…Итальянское утро. 1823Нарцисс. 1819Скалы и луна ночью. 1824Портрет светлейшей княгини Елизаветы Павловны Салт…Портрет Софии Андреевны ШуваловойДиана, Эндимион и Сатир. 1849Портрет великой княжны Ольги Николаевны. 1841Спящая Юнона. 1840-еПоследний день Помпеи.Исповедь итальянки. 1827-1830Портрет археолога Микеланджело Ланчи.Сон монашенки. 1831Вирсавия. 1832Портрет детей Волконских с арапом. 1843Портрет М. А. Бек. 1840Осада Пскова польским королём Стефаном Баторием в …Портрет княгини А. А. Багратион. 1849Портрет генерал-адьютанта графа Василия Алексеевич…Прогулка. 1849Автопортрет. 1848Вакхическая группа. 1824Женщина, посылающая поцелуй из окна. 1826Итальянка, ожидающая ребенка, разглядывает рубашку…Надежда, питающая любовь. 1824Портрет Фанни Персиани- Такинарди в роли Амины в о…Турчанка. 1837-1839Портрет Джульетты Титтони в латах. 1850-1852Всадники. Парный портрет Е. Мюссара и Э. Мюссар.Итальянский полдень. 1831Ольга Ферзен на ослике. 1835У Богородицкого дуба. 1835Портрет М. А. Бек с дочерью М. И. Бек.Прерванное свидание. 1820-еСон бабушки и внучки. 1829Портрет У. М. Смирновой. 1837-1840Игнациус ФумагаллиПортрет архитектора А. П. Брюллова, брата художник…Голова аббата. 1850Вольтижер. 1828-1830Портрет графини Ольги Ивановны Орловой- Давыдовой …Гений искусства. 1817-1820Плафон. 1843-1847Политическая демонстрация в Риме в 1846 году. 1850Портрет А. Н. Демидова. ЭтюдПраздник сбора винограда. 1827Гилас и нимфы. 1827Портрет автора и баронессы Е. Н. Меллер-Закомельск…Девушка в лесу. 1851-1852Дорога в Синано после грозы. 1835Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью М…Портрет писателя А. Н. Струговщикова.Последний день Помпеи 1. 1827-1830Итальянка, зажигающая лампаду перед образом мадонн…Портрет писателя Н. В. КукольникаДеревня св. Рокка близ города Корфу. 1835Мать, просыпающаяся от плача ребенка. 1831Портрет В. А. Корнилова на борту брига Фемистокл. …Портрет военного со слугой. 1830-еСладкие воды близ Константинополя. 1849Участники экспедиции на Везувий. 1824Портрет Г. Н. и В. А. Олениных. 1827Портрет Е. И. Дурновой, жены художника И. Т. Дурно…Храм Аполлона Эпикурейского в Фигалии. 1835Бивуак на кратере, Везувий. 1824Вечерня. 1825Гулянье в Альбано. 1830-1833Насильное купание. 1851-1852Осада Пскова польским королем Стефаном Баторием в …Портрет А. Н. Демидова. 1831-1852Портрет К. А. и М. Я. Нарышкиных. 1827Портрет князя Михаила Андреевича Оболенского.Прерванное свидание . Конец 1820-хАвтопортрет. 1823Монахини монастыря Святого Сердца в Риме, поющие у…Портрет кн. Е. П. Салтыковой. 1833-1835Прогулка Людовика XV в детстве. 1850Портрет архитектора И. А. Монигетти. 1840Портрет Винченцо Титтони. 1850-1852Портрет неизвестногоПортрет В. А. Перовского. 1824Портрет великой княжны Марии Николаевны. 1837Портрет Джузеппины Ронци де Беньис. 1833-1835Голова девушки. 1830-еГреческое утро в Мираке. 1835Долина Дельфийская. 1835Портрет итальянского адвоката Франческо Аскани. 18…Портрет скульптора И. П. Витали. 1836-1837Портрет Терезы- Микеле Титтони с сыновьями. 1850-1…Портрет художника Я. Ф. Яненко в латах. 1841Портрет члена Государственного совета кн. А. Н. Го…Евангелист Марк. 1843-1847Натурщик. 1821-1822Портрет Анджело Титтони1. 1850-1852Портрет неизвестной в тюрбане. Около 1830Портрет поэта В. А. Жуковского. 1837Пифферари перед образом мадонны. 1825Портрет баронессы И. И. Клодт, жены скульптора П. …Портрет гр. К. А. Поццо ди Борго. 1833-1835Портрет С. Ф. Щедрина. 1824Автопортрет. Около 1833Портрет актера А. Н. Рамазанова. 1821-1822Портрет И. А. Бека. Около 1839Портрет певицы А. Я. Петровой. 1841Эрминия у пастухов. 1824Портрет А. М. Горностаева. 1834Портрет А. Н. Львова. 1824Портрет Е. И. Тон, жены художника К. А. Тона. 1837…Портрет Екатерины Титтони. 1850-1852Портрет М. А. Кикиной. 1821-1822Портрет писателя и политического деятеля Тарентско…Портрет поэта и драматурга гр. Алексея Константино…Портрет архитектора и художника А. П. Брюллова. Не…Портрет архитектора К. А. Тона. 1823-1827Портрет капитана А. М. Костиница. 1835Портрет М. П. Кикиной в детстве. 1817-1820Портрет П. В. Басина. 1830Сцена на пороге храма. 1827Портрет Антонио Титтони2. 1850-1852Портрет архитектора А. М. Болотова. 1843Портрет архитектора М. О. Лопыревского. 1836Портрет гр. Алексея Алексеевича Перовского .Портрет кн. Г. Г. Гагарина. 1829Портрет кн. З. А. Волконской. Не позднее 1842Портрет профессора Медико- хирургической академии …Портрет С. А. Соболевского. 1832Портрет актера В. В. Самойлова. 1847Портрет Мариано Титтони. 1850-1852Портрет В. А. Перовского на капители колонны. 1824Портрет П. А. Чихачева. 1835Портрет статс-секретаря П. А. Кикина. 1821-1822Профиль головы Глинки. 1843-1847

Рисунки

По установлению Аллаха раз в год меняется рубаха 1…Портрет молодой женщины за вышиванием. 1824-1832Портрет певицы Полины Виардо Гарсия. 1844Грек, лежащий на скале. 1835Голова Вакха . 1811Горные охотники. 1835По установленю Аллаха раз в год меняется рубаха 2.…Автопортрет. 1813-1816Гавань в Константинополе.

1835Невинность, оставляющая землю. 1839Последний день Помпеи 2. 1827-1830Раненый грек, упавший с лошади. 1835Лобзание Иуды. 1843-1847Мужской портрет. 1829Лаццарони и дети. 1851-1852Летящий ангел, оплакивающий жертвы инквизиции. 184…Нимфа. 1827-1828Портрет А. П. Брюллова. 1826Автопортрет. 1830-1833В полдень.

1851-1852Веселое возвращение. 1827-1830Гилас, увлекаемый нимфами в воду. 1823-1827Клеобис и Битон. 1823-1827Портрет греческого инсургента Теодора Колокотрони.…Портрет Ф. А. Бруни. 1827-1828Портрет Ю. П. Соколовой, сестры художника. 1836Вознесение барона Шилинга. 1824Портрет Ф. Д. Гверацци.

1827-1830

Будущий великий живописец родился 12 декабря 1799 г. в Петербурге, в семье художника, рисовавшего замечательные миниатюры Павла Брюлло – потомка гугенота. Они толпами оставляли свою родину в 1685 г., когда король Людовик XIV издал указ, отменяющий Нантский эдикт.

Настало время, когда повсюду преследовали протестантов.

Творческая судьба Карла была предопределена с рождения – его отец был живописцем в 3-м поколении; его 5 сыновей (Карл – средний) получили образование в Академии художеств, где он преподавал, и стали живописцами.

Карл имел очень слабый иммунитет, много болел и до семи лет почти все время проводил в постели. Его отец – масон по убеждению, считал, что каждая минута непременно должна быть потрачена с пользой.

Он сам занимался воспитанием мальчиков, требуя, чтобы те ежедневно рисовали, причем задания были немалыми. Если кто-то не выполнял всю норму, то лишался обеда.

Один раз рассердившись он ударил мальчугана за незначительную шалость, и тот всю жизнь был глух на одно ухо.

В 1809 г. Карла и его старшего брата приняли без экзаменов в Академию художеств. Наставники быстро отметили, что среди одноклассников с Карлом никто не мог сравниться в рисовании, – он получал награды, как говорили его учителя «целыми пригоршнями», поражая всех своим талантом и уникальными способностями.

С триумфом окончив Академию в 1821 г. и получив отличный аттестат, Карл становится пенсионером Общества поощрения художников (ОПХ) и на эти средства они с братом отправляются в Италию.

Десять месяцев братья медленно с остановками двигались через европейские страны, посетив многие города Двенадцать прекрасных лет своей жизни Брюллов прожил в Италии, На этой благословенной для всех художников земле, он состоялся как талантливый живописец.

За эти годы произошло много событий в Европе, в частности, они отмечены непримиримой борьбой между классицизмом и романтизмом. Принимает в ней активное участие и Брюллов.

Основные «битвы» проходили в Париже, где на классиков Давида и Энгра «нападали» художники под руководством Делакруа.

Во Францию живописцев из России с 1789 г. не допускали – они проживали в Риме. Брюллов был очарован великолепной живописью эпохи Возрождения, но искал свой путь. С сюжетами, предложенными Академией он вскоре распрощался.

Его произведения «Итальянское утро», «Итальянский полдень», «Всадница» и другие поставили художника в ряд с лучшими живописцами Европы. Однако вызвали недоумение ОПХ, которое выплачивало ему денежные средства. Карл в 1829 г.

разорвал отношения с ОПХ и отказался от помощи.

В это время Карла привлек сюжет из жизни Древнего Рима, а затем богатый промышленник А. Демидов предложил художнику написать картину по этому сюжету. Брюллов писал это произведение почти шесть лет. Произведение было своеобразным ответом живописца на вопросы, волновавшие тогда молодых художников.

Он стремился примирить в своей работе классицизм и романтизм. Результат был ошеломительный – «Последний день Помпеи» ждал оглушительный триумф во всех странах Европы. Полотно экспонировалось в Париже и было награждено Большой золотой медалью. Затем, подарок Демидова императору, был выставлен в Академии художеств.

Полотно Брюллова привлекло так много народа, что посмотреть на него выстраивались длинные очереди.

Брюллов покинул Италию по вызову Николая I, оставив свою любовь. Графиня Юлия Самойлова – русская красавица – о её романах слагали легенды. По их частой переписке видно, что это была страсть. Юлия была музой Брюллова, она, блистает на многих его картинах.

Россия встретила «Великого Карла», как стали называть его после этого триумфа, с ликованием. Приемы в его честь устраивались в самых знатных домах столицы и Москвы. Брюллов познакомился со многими лучшими представителями культуры и искусства. Теплая искренняя дружба связала его с М. Глинкой и Н.

Кукольником. Но не все было так гладко… Пушкин писал: «Брюллов возвращается нехотя, боясь сырого климата и неволи». Нежелание возвращаться имело под собой серьёзные основания – Николай I, был взволнован настроениями, царившими в Европе, «закручивал гайки».

Отношения императора и живописца были напряженными – Брюллов по натуре был слишком свободолюбив.

Действительно, вызывает большое удивление – он не написал ни одного портрета русского монарха, под разными, часто надуманными предлогами, отказывался от подобных заказов, – на этот счет есть несколько сохранившихся воспоминаний его современников.

Художник приступил к созданию полотна «Осада Пскова С. Баторием», которое, как он говорил, очень скоро превратилось в «Досаду от Пскова». Он писал его восемь лет, а затем забросил. На запись в класс проф. Брюллова К. П. появилась огромная очередь. Его благодарными учениками были: Чистяков, Шевченко, Федотов, Ге.

Личная жизнь великого живописца не сложилась. Он полюбил Эмили Тимм, дочь градоначальника Риги. Она согласилась стать его женой, но перед свадьбой Эми призналась, что, уступила домогательствам отца и продолжает с ним интимные отношения.

Однако молодые обвенчались. Но отец Эми принимал её замужество как прикрытие, чтобы продолжать эти отношения. Через пару месяцев брак был расторгнут. «Великий Карл» был ославлен.

Сплетни не прекращались, его перестали принимать во многих столичных домах.

Художник часто болел, мучили проблемы с сердцем. В 1849 г. он покинул Россию, путешествуя по Европе, остановился на о. Мадейра. Через год Брюллов, посетил Испанию и оттуда переехал в любимый Рим. Он подружился с семьей Анджело Титтони, соратника Гарибальди по революционной борьбе.

11 июня 1852 г. К. П. Брюллов покинул этот мир в Манциане, расположенном недалеко от Рима, там были прописанные ему врачом минеральные воды… Утром ещё ничего не предвещало трагедии, но после обеда он неожиданно почувствовал удушье, и через три часа будучи до последнего вздоха в сознании, скончался.

Похоронен Карл Брюллов в Риме на кладбище Монте Тестаччо. Величайшему живописцу девятнадцатого столетия было всего пятьдесят два года.

Наталья Абдуллаева

Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение.

Не зря, даже выполняя работы на заказ, художник старался внести новаторские линии в своё произведение.

Он никогда не останавливался на традиционных формах, поэтому превосходные работы Карла Брюллова всегда открывали перед зрителями новые возможности изображения знакомых предметов.

Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. Стоит вспомнить хотя бы знаменитый «Итальянский полдень» великолепного художника.

К удивлению многих живописцев того времени, в качестве натурщицы он выбрал не хрупкую и миловидную девушку, а зрелую женщину со всеми её внешними достоинствами и недостатками. Именно в этом видна удивительная сущность неподражаемого художника Брюллова.

На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Можно сказать, что в глазах героини очередного портрета горящим огоньком проливается свет на неутомимую энергию великолепного автора.

Являясь поклонником таланта удивительного художника, каждый раз с огромным восхищением наблюдаешь, как очередные картины Брюллова наполняются завораживающим дыханием жизни.

Буквально видишь, как несколько десятков лет назад этот мастер плавно и нежно касался своей кистью поверхности холста, а через мгновение на нём появлялись величественные и эмоциональные образы. Возможно, именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя.

И уже сам становишься героем духовного поиска талантливого автора, а в каждой его работе видишь частичку настоящего, чувственного и благородного окружающего мира, таким, каким изобразил его на полотне несравненный Карл Брюллов.

Ксения Корс

Источник: https://gallerix.ru/album/Brullov

Сочинение по картине Карла Брюллова «Итальянский полдень» — описание

Брюллов Карл Брюллов Карл

Брюллов Карл

История создания

Брюллов Карл

В 1823 году Карл Брюллов преподнес в дар императрице Александре Федоровне картину «Итальянское утро». Николай I захотел получить парное полотно. Тогда художник задумал написать «Итальянский полдень», работа над которым завершилась в 1825 году. Картины имеют много общего. Это и красивый пейзаж, и игра света и тени, и мягкие линии силуэтов. Композиции картин построены по зеркальному принципу:

  • фигуры слегка наклонены;
  • руки тянутся вверх или вперед;
  • персонажи располагаются лицом или спиной к источнику света.

«Итальянский полдень» Брюллов писал под виноградником при полуденном солнечном освещении.

Картина отражает переход в творчестве мастера от раннего романтизма к сложному психологическому портрету. Живописец оказал большое влияние на творчество выдающихся русских художников. У него было много последователей и подражателей.

Описание картины

Картина погружает в спокойную, жизнерадостную обстановку. На полотне изображена окруженная виноградными листьями молодая женщина, собирающая спелые ягоды.

Она похожа на античную менаду, которая сопровождает Вакха. Девушка восхищается прекрасными виноградными гроздьями, подаренными природой.

Она не в силах оторвать взгляд от янтарных ягод, наполненных теплом полуденного солнца.

Брюллов Карл

Молодая итальянка как будто спряталась от повседневной суеты и жарких солнечных лучей в тени виноградной лозы. Ее голова слегка откинута назад, большие глаза светятся счастьем, красивая улыбка демонстрирует радость жизни.

Художник подчеркивает гармонию в округлом лице, полной шее и руках, в которых она держит гроздь спелого винограда, наполненную живительным соком.

На лице виноградницы незаметна усталость. Румянец на пухлых щеках создает свежий и трепетный образ. Ее красоту подчеркивают темные волосы, яркая одежда и длинные серьги.

Белая рубашка оттеняет смуглую кожу и зелень больших виноградных листьев. Образ героини, наполненный лучами жаркого солнца, излучает свет и тепло. Красный цвет наброшенной шали написан в приглушенных оттенках.

Он словно отражается на румяных щеках крестьянки.

Яркость июльского солнца подчеркивают изумрудная зелень виноградной лозы, большая плетеная корзина и старая лестница.

Долгое время картина Карла Брюллова «Итальянский полдень» подвергалась критике. Современники не могли простить художнику излишнюю вольность и реалистичность.

По их мнению, женщины на картинах должны выглядеть как прекрасные и величественные античные статуи. Излишняя живость и натуральность воспринимались как большой недостаток произведения.

Брюллов полагал, что живописец имеет полное право изображать простую натуру, которая чаще встречается в повседневной жизни и напоминает о жарком полудне.

Художественные приемы

Картина полна тайн и загадок. Автор не раскрывает, кто послужил прототипом изображенной на картине девушки. Возможно, это простая крестьянка или девушка из римского пригорода, принадлежащая к другому сословию. Ее светлая кожа показывает, что она не проводит много времени, работая под палящими лучами солнца.

Особое внимание автор уделил освещению. Он поставил натурщицу таким образом, что свет располагался со спины. В результате лицо и грудь модели освещались отраженным от фонтана светом. Это сделало черты более мягкими и приглушенными. Фигурка девушки как бы светится изнутри.

Брюллов Карл

Глаза молодой итальянки отражают свет, наполняющий ягоды, а нежный румянец подчеркивает свежесть юности и необычайную трепетность.

Для описания героини художник использует светлую солнечную палитру. Очарование юности художник передает с помощью теплых оттенков: зеленого, желтого, нежно-розового, красного. На темном фоне изображение смотрится особенно ярко и живо.

Картина «Итальянский полдень» признана одной из лучших работ великого мастера. Девушка с гроздей винограда в руках — это гармоничный образ, характеризующий все работы художника, в которые он вложил самые искренние чувства и восхищение окружающим миром.

Источник: https://nauka.club/literatura/sochineniya/italyanskiy-polden.html

Картина «Итальянский полдень» – известного художника Карла Брюллова

Брюллов Карл В 1827 году известный живописец Брюллов Карл написал «Итальянский полдень». Но современники не поняли и не оценили эту работу по достоинству.

Краткое описание парной работы

В 1823 году Брюллов создал полотно под названием «Итальянское утро». Эту работу художник писал с натуры. Девушка-итальянка омывается, подставив ладони под сверкающие струи струящейся воды.

Её грудь обнажена, но находится в полутени. Живописец говорил, что специально расположил модель таким образом.

Он писал её при полуденном солнце, и оно ярко освещало лишь спину и верхнюю часть рук девушки.

Предыстория появления Итальянского полдня

«Итальянское утро» понравилось российскому «Обществу поддержки художников», в котором тогда состоял Брюллов. Члены «Общества» купили этот шедевр и преподнесли его Николаю второму.

Император тоже оценил работу по достоинству и подарил её своей супруге Александре Фёдоровне. Той также понравилось полотно. За него она передала в подарок для Брюллова бриллиантовый перстень и пожелала получить парную работу.

Слова императрицы передали художнику, и он принялся писать картину «Итальянский полдень».

Общественное порицание

Шедевр был готов в 1827 году. Но, когда эту работу увидели члены «Общества поддержки художников», разразился скандал. Ведь в то время стандартом красоты были изящные модели, похожие на античные статуэтки. Именно таких изображали люди искусства в своих работах.

Искренность художника

Брюллов же отошёл от общепринятых канонов и нарисовал полнотелую женщину, изучающую тепло и искреннюю красоту. В ответ на критику он ответил, что у художника есть право передавать особенности простых натур, которые чаще встречаются и порою больше нравятся, чем строгая холодная красота статуй.

Эта неприятность закончилась тем, что после разразившегося скандала художник ушёл из «Общества» и отказался от представлявшейся ему этой организацией пенсии.

Брюллов Карл Что изображено на картине «Итальянский полдень»

Конечно же, главным объектом полотна является привлекательная итальянская женщина. У неё очень выразительные карие глаза, которыми она смотрит на сверкающий на солнце виноград. Его плети также имеются на картине, но они расположены вдалеке, чтобы не отвлекать зрителя. Листья художник умело изобразил на заднем плане, так, что они оттеняют прекрасный светлый образ молодой селянки.

Увлеченная натура

В руках у женщины корзина. Ведь она пришла собирать виноград, чтобы спелые ягоды не помялись. Девушка уже взяла гроздь в руки, чтобы сорвать её, но невольно залюбовалась. Она не отводит пристального взгляда от сверкающих на солнце виноградин. Кажется, будто бы они полностью прозрачные, излучают нежное тепло светло-малахитового цвета.

Молодая женщина будто завороженная любуется этим творением природы.

Важные детали

Девушка с виноградом изображена живописцем таким образом, что это помогает игре света и теней. Видно, что действие происходит в знойный полдень, поэтому прелестница сняла свою красную шаль и повесила её на руку. Этот цвет отображается бликами на линии её декольте, на нижней части лица.

Яркие глаза молодушки слегка затенены, иначе бы они сверкали, как виноградины на солнце. Прозрачные серёжки, светлые блики на причёске сочетаются с блестящими виноградинами, что добавляет картине гармонии.

Цветовая палитра

Если приглядеться, то можно увидеть, как умело сочетает краски Карл Брюллов. Девушка, собирающая виноград, черноволосая. Хоть её локоны и темные, но на них видны блики солнца. Такими же сверкающими изображены и её глаза, белозубая улыбка.

Фигура в белом одеянии выделяется на фоне затененных виноградных листьев. Лестница и корзина выполнены в одной цветовой гамме и добавляют полотну простоты, натуральности и природного стиля.

Есть на этом спокойном полотне и яркие оттенки, такие как шаль, румянец девушки.

Картину Брюллова Карла «Итальянский полдень» можно разглядывать часами, любуюсь на сияющий взгляд девушки, увидевшей в простой грозди нечто завораживающее. Понятно, что этой работой художник нас учит не только восхищаться созданными ими образами, но и видеть прекрасное во всём, особенно в том, что дает нам природа!

Источник: https://TopKartin.ru/kartiny/italyanskij-polden

Сочинение по картине Брюллова Итальянский полдень

Брюллов Карл

В центре картины — молодая красивая итальянская девушка. Лето, июльский  полдень. В виноградниках идёт сбор урожая. Спелые гроздья налились, так и просятся в корзинку. Девушка правой рукой держит сорванную гроздь зелёного винограда и любуется его янтарной спелостью. Каждая ягодка в кисти переливается в лучах теплого полуденного солнца. Девушка пристально разглядывает каждую ягодку, а потом кладёт кисти в большую плетёную корзинку. Она висит у неё на сгибе левой руки. Этой же рукой она держится за лестницу, на которой стоит.

Девушка как — будто спряталась от суеты и от палящих лучей итальянского солнца среди виноградных лоз. Виноградник ухоженный, нет ни больных, ни жёлтых листочков. Девушка собирает виноград неторопливо, наслаждаясь самим процессом сбора ягод. Глядя на спелую гроздь, она слегка улыбается, предвкушая, каким вкусным будет молодое вино из этого урожая.

Девушка одета просто, но она не похожа на обычную крестьянку. В её темно-каштановых длинных волосах, собранных сзади в пучок, блестит дорогая заколка. В маленьких прелестных ушках висят длинные блестящие серьги с бесцветными камушками. Итальянка так и пышет здоровьем. Это видно по её румяным щёчкам, алым губкам, пышным формам.

Чёрные, вразлёт брови, делают светлое лицо более выразительным. Большие карие глаза смотрят на виноградную гроздь широко и открыто. Кожа, похожая на спелый персик, позволяет предположить, что девушке лет шестнадцать — восемнадцать от роду. Руки с длинными пальцами без единого кольца дают понять, что девушка ещё не замужем.

Это руки ещё подростка, маленькие, пухленькие, без морщин и выпирающих вен.

Жарко. Не видно, во что одета девушка внизу. Можно только предположить, что на ней длинная широкая юбка. Сверху она одета в белую батистовую кофточку, приспущенную на одно плечо. На левую руку с корзинкой наброшен коричневый палантин. Он нужен для того, чтобы прикрыть плечи и голову от внезапного ветра или любопытного взора.

Картина написана так чётко, реалистично, что больше похожа на качественно сделанную фотографию. У листьев на переднем плане прорисованы жилки. На ручке корзины видны витки материала, из которого она сплетена.

Описание картины Итальянский полдень

Карл Брюллов смог создать уникальный шедевр мировой живописи – картину «Итальянский полдень», которая и стала, пожалуй, одной и самых популярных его работ, разлетевшись по всем уголкам планеты миллионами копий и репродукций с массой разнообразных дополнительных иллюстраций и нашивок. Но почему, столь обыденная итальянская девушка, собирающая спелый виноград смогла принести ему такую известность? Все дело в мелочах, которые не столь очевидны с первого взгляда.

Первое, что стоит заметить, искренность чувств Брюллова при написании этого шедевра, ведь не всегда те чувства, которые автор смог передать на полотне, можно объяснить словами, показать действиями в реальной жизни.

Каждая деталь на картине, окружающая юную красавицу имеет место существовать, да не просто так, а со своим целевым предназначением, передавая всю истину происходящего на полотне.

Ярким примером таковых являются старинная полуразрушенная лестница на заднем фоне, плетеная ручка корзинки для винограда и т. д.

Образ итальянской девушки нежный, и имеет некую воздушность, а небольшой, малозаметный румянец на щечках вместе со слегка загорелой кожей будто излучают свет и тепло.

Девушка, при виде такой непристойной по своим размерам и чудной по красоте грозди спелого винограда просто неспособна скрыть свое восхищение и настоящее удивление.

Прекрасно детализированный виноград схож с итальянкой, они оба напитаны соками земли и лучами южного солнца.

Каждая деталь, окружающая композицию вокруг итальянки, поистине дополняет ее образ. Чем больше всматриваешься в образ девушки и в саму виноградную гроздь, тем сильнее приходит понимание игры света и тени Брюллова, которая создает иллюзию, что мы можем протянуть свою руку к винограду и сорвать его самостоятельно.

Чистота и непорочная красота юной девушки прекрасно отражаются в ее больших карих глазах.

Проникаясь уникальной работой автора, зрителю ничего не остается, кроме как наслаждаться прекрасной работой, передающей истинные чувства в каждой капельке красок и штрихе кисти.

Гармония красоты природы и естественной красоты девушки, пожалуй, то, что безупречно удалось передать Карлу Павловичу Брюллову.

Описание настроения картины Итальянский полдень

Брюллов Карл

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Яблонской Хлеб 5 класс
    Татьяна Николаевна Яблонская, знаменитая художница Советского Союза. Но ее превосходные работы были известны, и за границей от чего художница имела колоссальную популярность в то время. Зрителю очень нравилось лицезреть работы Яблонской
  • Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора
    Глядя на полотно «Празднество свадебного договора» окунаешься в период давно ушедшего времени. На полотне изображена довольно обеспеченная крестьянская семья, которая выдает свою дочку замуж. Поэтому каждый зритель понимает насколько это важный
  • Сочинение по картине Тропинина Портрет сына 7 класс
    На картине можно увидеть мальчика на вид лет десяти – одиннадцати. Он явно не позирует перед своим отцом, а смотрит куда-то совершенно в другую сторону. Но взгляд, как мне кажется, не направлен на что-то определенное
  • Сочинение по картине Петрова-Водкина Селедка
    Петров-Водкин Кузьма Сергеевич – это автор многих картин, он сильный, своеобразный, необыкновенный художник с собственным уникальным видением на цвета, формы, композиции.
  • Сочинение по картине Остроухова Первая зелень
    Илья Семенович Остроухов родился и вырос в Москве, поэтому ему очень близка природа средней полосы России. Где суровые зимы сменяют теплые долгожданные весна, а на смену знойному лету приходит золотая осень

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/po-kartine/bryullov/italyanskij-polden

Сочинение по картине Итальянский полдень — Карл Брюллов

Брюллов Карл

Поистине шедевр мировой живописи, самая популярная работа Карла, которая разлетелась по миру просто миллионными тиражами репродукций, всяческих нашивок иллюстраций и т. д. Стоит задуматься, от куда настолько огромная популярность этого полотна? В этой картине, все очевидно.

Начиная с того, что довольно очевиден тот факт, что художник довольно искренно, как вживую предал все стороны и чувства этой картины, не всегда сможешь словами, либо вживую действиями повторить все то, что преподнес нам величайший художник на своем полотне. Наверное, стоит начать с общего интерьера, который окружает девушку.

В этой картине каждая деталь имеет свое место и предназначение, и все сделано для того, чтобы предоставить зрителю максимально достоверную картинку по поводу происходящего момента на полотне. Так, например старая лестница, на которую взобралась наша героиня картины, с плетеной корзинкой для винограда.

Даже каждый темно-зеленый листик виноградной лозы, будто живой и воспроизводит чувства в один тон с героиней.

Сама по себе девушка имеет довольно нежный и воздушный образ, ее еле заметный румянец на щеках, белоснежная блузка и смуглая кожа, которая будто сама излучает тепло и свет.

При виде чудной по своей красоте грозди винограда, девушка просто не в состоянии скрыть свое изумление и восхищение. Вся композиция построена вокруг нее, но она активно дополняет восхищение девушки.

Великолепная игра художника над светом, позволяет прочувствовать эту гроздь винограда так, будто мы можем протянуть руку в картину и оторвать от грозди пару виноградин.

Большие, красивые, карие глаза девушки показывают нам каждую капельку ее искренности, чистоты и в каком-то смысле, даже непорочности, благодаря чему зритель полностью проникается всей ситуацией, и у него нет причин не верить ни девушке, ни художнику, сотворившему это замечательное полотно.

(1

Источник: https://kartiny.rus-lit.com/bryullov-karl/italyanskij-polden-karl-bryullov/

Лекция «Карл Брюллов. «Итальянский полдень»

17 октября в 15.00 в Центральной районной библиотеке им. В.Г. Белинского вновь состоялась  лекция, темой которой стало творчество замечательного русского художника Карла Брюллова. На этот раз она была посвящена 190-летию создания одного из самых известных шедевров мастера – картине «Итальянский полдень».

Полотно «Итальянский полдень» , которое также известно как «Итальянка, снимающая виноград»,  было написано Карлом Брюлловым во время пребывания художника в Италии. В основе этого лирического произведения лежит жанровый сюжет.

Вероятно, картина создавалась под влиянием непосредственного впечатления от тех счастливых моментов, которые художник видел в окружающей жизни. Картина была написана в 1827 году и является парой к другой картине, известной как «Итальянское утро». Работа  «Итальянское утро» была создана  гораздо раньше — в 1823 году.

После того, как произведение было подарено жене Николая I Александре Федоровне, император попросил написать для неё парную картину – ею и стал «Итальянский полдень».

Однако это полотно отличается от предыдущего. На картине, написанной ранее, мы видим совсем юную девушку, почти подростка, которая на рассвете умывается прохладной водой из фонтана, тогда как «Итальянский полдень» (Брюллов создал его в возрасте 28 лет) изображает более зрелую красоту.

 Чтобы подчеркнуть то, что итальянка переживает пору расцвета, художник дал ей в руку пышную виноградную гроздь, налитую соком, такую же роскошную, как и она сама. Кстати, если присмотреться, можно заметить инициалы мастера, в виде латинских букв “СВ” на рубашке, едва прикрывающей белоснежную грудь красавицы.

Трудно сказать, к какому сословию принадлежит женщина, которую изобразил Карл Брюллов. “Итальянский полдень” вообще полон загадок. Например, неизвестно, кто та девушка, что позировала художнику.

Возможно, это была крестьянка из римских пригородов, однако белизна кожи подсказывает, что вряд ли эта особа привыкла проводить дни, работая на виноградниках под палящими лучами солнца.

Брюллов мастерски показывает душевное состояние героини. Женщина срывает гроздь винограда и любуется ею. Солнечные лучи, проникая сквозь виноградные ветви, освещают ее лицо и фигуру.

Рука великолепного мастера видна и в естественности композиции, и в безупречной пластической завершенности образа крестьянки, и в достоверной передаче полуденного освещения со сложной игрой светотени.  Люди видят в итальянке, собирающей виноград, самих себя, своих родных, друзей и знакомых.

Здесь нет недоступной и искусственной красоты академизма, наоборот — это естественная красота, природа, жизнь, любовь и страсть.

Картина «Итальянский полдень» не нашла поддержки у критиков – сцена показалась слишком будничной, а модель — не изящной, не соответствующей классическим канонам красоты. Сам же живописец считал, что, отступив от условной красоты форм, он приблизился к естественности, к гармонии человека и природы. 

Сегодня, чтобы увидеть это великолепное полотно, нужно отправиться в Русский музей, который находится в Санкт-Петербурге по адресу: Инженерная улица, 4. Кроме того, в Третьяковской галерее в Москве хранится уменьшенная копия этой картины, также принадлежащая кисти художника.

Источник: https://rusmuseumvrm.ru/data/events/2017/10/lekciya_karl_bryullov_italyanskiy_poldenk_190_letiyu_so_vremeni_napisaniya_karti/

Карл Павлович Брюллов: биография, самые известные картины

Карл Брюллов. «Автопортрет», 1848

Карл Брюллов — выдающийся художник первой половины XIX века и самый яркий представитель романтизма в русской живописи. Он отступил от свойственных академизму сюжетов, чтобы изображать бытовые сцены и жизнь простых людей, а не героев. Мастер прославился картинами, написанными в солнечной Италии, и полными психологизма поздними портретами русских интеллигентов и аристократов. Карл Павлович Брюллов появился на свет 23 декабря 1799 года, и сейчас отмечается его 220-летний юбилей.

Карл Брюллов. «Портрет сестер Шишмарёвых»

Молодость и поездка в Италию

Художник родился в семье скульптора Павла Брюлло французского происхождения. Отец с ранних лет обучал сыновей рисованию, так что Карл и его старший брат Александр (известный русский архитектор) без труда поступили в Императорскую академию художеств. Уже во время обучения Карл проявлял талант, а за выпускную работу получил большую золотую медаль. Правда, без сложностей не обошлось.

Карл Брюллов «Итальянское утро», 1823

Президент академии не захотел отправлять младшего Брюллова в положенную медалистам заграничную поездку, а настоял на дополнительных трех годах обучения. Молодой художник не возражал, вот только в наставники ему назначили посредственного и не пользующегося любовью у студентов учителя.

Заниматься у кого-то другого было нельзя, и Карл решил отказаться от миссионерской поездки. К счастью, путешествие все же состоялось и стало очень плодотворным. Его организовало Общество поощрения художников. Когда вышел указ об отъезде братьев Брюлло, их фамилия была русифицирована.

Карл Брюллов. «Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини»

В Италии Карл Брюллов быстро прославился портретами местной и гостившей за границей русской знати. Итальянский период в его творчестве длился 12 лет и закончился вскоре после завершения «Последнего дня Помпеи». Монументальное полотно произвело фурор, и император Николай I позвал автора на родину.

Карл Брюллов. «Последний день Помпеи», 1833

Зрелый период творчества Брюллова

В 1836 году живописец поселился в Санкт-Петербурге и стал преподавать в Академии художеств.

В этот период он создает обширную портретную галерею художников, писателей, актеров и политических деятелей. Интересная история связана с портретом Василия Жуковского.

Работа была написана специально для розыгрыша в придворной лотерее. На вырученные 2 500 рублей Жуковский выкупил крепостного Тараса Шевченко.

Карл Брюллов. «Портрет великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией»

В 1848 году Брюллов занимался росписью купола Исаакиевского собора. Тяжелая работа в сыром и холодном помещении подорвала и без того слабое здоровье мастера. По рекомендации врачей, он едет на остров Мадейра, а заодно посещает Испанию и Италию.

Последние годы живописец проводит в доме итальянского семейства Титтони. Сейчас в их частной коллекции хранится много поздних акварелей и живописных портретов кисти Брюллова. Умер он в 1852 году недалеко от Рима. У художника не было своей семьи и детей.

Известна его многолетняя связь с графиней Юлией Самойловой, которую он неоднократно рисовал.

Карл Брюллов. «Портрет графини Самойловой с воспитанницей Джованиной Паччини и арапчонком», 1834

Лучшие картины Карла Брюллова

Одной из первых заметных работ Брюллова стала жанровая сцена «Итальянское утро», где изображена освещенная лучами утреннего солнца молодая итальянка. Полотно удостоилось похвалы критиков и Николая I.

Но следующая работа в подобном стиле, «Итальянский полдень», была раскритикована за повседневность образа, нехарактерную для академической живописи.

Обе картины впоследствии украшали личные покои императрицы Александры Фёдоровны в Зимнем дворце.

Карл Брюллов «Итальянский полдень», 1827

Важнейшей вехой в творчестве Брюллова стал «Последний день Помпеи». Это полотно называют вершиной русского романтизма. Оно прославилось не только в России, но и в Европе, и даже получило первую премию на парижском Салоне 1834 года. Чтобы передать трагедию как можно точнее, художник побывал на раскопках в Помпеях и сделал множество эскизов.

Карл Брюллов. «Последний день Помпеи», 1833 (фрагмент)Карл Брюллов. «Последний день Помпеи», 1833 (фрагмент)

Примерно в тот же период Брюллов знакомится со своей музой, аристократкой Юлией Самойловой, и ее воспитанницами. Молодые Джованнина и Амацилия изображены на картине «Всадница». За это полотно итальянцы сравнивали художника с Рубенсом (Pieter Paul Rubens) и Антонисом ван Дейком (Antoon van Dyck).

Карл Брюллов. «Всадница», 1832

Среди портретов кисти Брюллова, созданных в 1830-е и 40-е, сложно выбрать лучшие. Все они отличаются тонкой передачей индивидуальных черт и внутреннего мира героев. В последующие десятилетия этот стиль развивали многие другие мастера-портретисты: Илья Репин, Василий Перов, Валентин Серов и Николай Ге.

Карл Брюллов. «Портрет писателя Н. В. Кукольника», 1836Спасибо за внимание!Ставьте нравится, если нравится!Подписывайтесь на канал!

Источник: https://zen.yandex.com/media/veryimportantlot/karl-pavlovich-briullov-biografiia-samye-izvestnye-kartiny-5e063f0cfe289100b0f164d0?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=867173879.518.1581861206576.20649&integration=publishers_platform_yandex&secdata=CPD4zv33LSABMAI%3D

Сочиненин по картине Брюллова “Итальянский полдень”

Что я представляю себе, когда слышу “Италия”? Хорошую обувь или сапог на карте? Конечно, нет!

Италия – это, прежде всего солнце, своеобразный образ жизни, красивые люди и, конечно же, фрукты! Наверное, и Брюллов увидел именно это, потому что его знаменитая картина все это отображает. Что воспевал художник? Чему научил?

Воспевал красоту славной страны, которую явно любил, и девушки, яркой представительницы Италии. Молодая девушка, на коже которой отражается солнце, а в глазах улыбка, одета просто.

Но дорогие украшения показывают,

что она достаточно обеспечена. Как изумительно Карл Павлович пользуется своей властью над ее образом. Кажется, что дорогая заколка, как лучик света заблудился у нее в волосах.

А серьги дополняют красоту, придавая ей неповторимый блеск.

А научил творец ценить редкие моменты счастья, когда видишь улыбку, красоту, целый мир умиротворения, осознание важности мелочей. Казалось бы, нет ничего таинственного в сборе урожая, но девушка, изображенная на картине, делает это так, будто исполняет таинственный ритуальный танец любви и невероятной грациозности и красоты.

Ей приносит огромное удовольствие

не просто собирать виноград, ей нравится улыбаться, ведь тогда она сама напоминает спелую, сочную ягоду, которая вся светится на солнце. Все теряет краски в ее присутствии, потому что нет ярче той доброты и кокетства, которые видны в ее глазах.

Больше всего мне понравилась простота, с которой художник представил нам свою основную героиню. Она не сидит во дворце на великолепном кресле, на ней нет шикарных нарядов. Такая красота естественна, и более значима в глазах истинного гурмана и ценителя нежности. Учишься смотреть по-новому на простые, привычные вещи.

Видеть и ценить то, что раньше казалось неважным и неинтересным.

(No Ratings Yet) Loading… Сочиненин по картине Брюллова “Итальянский полдень”« Краткое изложение Фенелон Ф

Источник: https://lit.ukrtvory.ru/sochinenin-po-kartine-bryullova-italyanskij-polden/

Сочинение по картине Итальянский полдень Брюллова (описание)

Карл Брюллов – известный художник, написавший не одну картину, известную во всём мире. Свой творческий путь начала ещё с раннего детства, и смог резвится до уровня мирового искусства. Сейчас его картины известны не только на территории России и стран СНГ, но и в других странах, включая Америку и некоторые европейские страны.

Картина «Итальянский полдень» — одно из поздних творений автора. Она была написана в тот период, когда Брюллов уже имел опыт написания множества картин и знал толк в методах рисования.

Картина написана в светлых тонах. Зритель с первой минуты осмотра полотнища начинает погружаться в спокойную, жизнерадостную обстановку. На фоне зелёных веток виноградного дерева на картине изображена красивая женщина, которая занимается сбором урожая.

В лучиках яркого солнца переливается каждая виноградинка. Девушка пристально разглядывает каждую часть грозди что бы убедится, что каждая виноградинка уже дозрела и готовая к сбору. На левой руке девушки висит большая корзина. Судя по всему, она кладёт собранный урожай в эту корзину.

Также левой рукой красавица держится за лестницу.

Если присмотреться к лицу девушки, можно заметить радость в её глазах. Она получает наслаждение от своей работы. Она как будто спряталась от повседневной суеты, переполняющей улицы городов и сёл, и просто наслаждается возможностью поработать в очаровательном саду.

Многие люди в те времена мечтали о хорошей работе в городе, где нет возможности отдохнуть в каком-то тихом, уютном местечке вблизи природы. А ведь в городах девятнадцатого века жизнь была очень тяжелой, так как ещё не было организовано ни водоотвода, ни вывоза мусора.

У некоторых зрителей картины складывается впечатление, что девушка на картине – человек из большого города, приехавший к родственникам в деревню. Именно этим можно объяснить тот энтузиазм, с которым она выполняет столь обыденную работу.

Следует отметить, что картина сделана с пристальным вниманием к любым мелочам. Это и является основной причиной, почему она стала столь известной по всему миру. Глядя на такую детальную прорисовку листьев, плодов, можно сделать вывод: картина была нарисована рукой настоящего мастера с многолетним опытом.

Что уж говорить об изображении самой девушки: она получилась как живая. Карл Брюллов рисовал большое количество картин, однако лишь некоторые из них стали известными. Судя по всему, именно с опытом он начал понимать запросы общества и смог достичь успеха.

Вот почему следует обращать внимание на подобные картины и уделять хоть немного времени на их просмотр.

Сочинение №2

Карл Брюллов был одним из наиболее талантливых учеников в Академии художеств.

Вообще, благодаря своему отцу он с ранних лет изучал живопись и такое воспитание позволило ему преуспеть на учебе, а оттуда получить и командировку в Италию, где он имел возможность стажироваться и создавать новые полотна. Картина Итальянский полдень относится к периоду, когда Брюллов выпустился из Академии и отправился в Италию.

Полотно изображает молодую девушку в саду, которая снимает гроздь винограда. Как известно, Брюллов писал с натуры и в качестве модели выступила действительно простая девушка, которая работала в саду.

Возможно сейчас картина кажется нам ничем не примечательной и вполне привычной, но раньше она вызывала некоторые недовольства. В частности эксперты из Академии художеств и многие критики рассмотрели и Брюллова отход от стандартов красоты и эталонов художественного творчества того времени. На самом деле именно такой прием и позволил творцу создать нечто новое и действительно примечательное.

Особенность этой картины заключается в том, что здесь изображается совершенно простой человек.

Девушка действительно, при ближайшем рассмотрении не отличается какой-либо особенностью своей внешности, не является идеалом красоты в смысле пропорций или утонченности лица.

Тем не менее художник грамотно выстраивает свет и цвет, подчеркивает некоторые детали, создает акцент на движении, добавляет эмоцию.

Все эти приемы позволяют Брюллову как бы пролить свет на естественную красоту. Он без стеснения наслаждается естественностью этой девушки и в картине сквозит какое-то природное удовольствие, понятная живость жизни, которая далека от художественного эталона и чего-то выверенного и точного.

Брюллов в своей работе отходит от классики в сторону вольности, в каком-то смысле он срывает запретный плод, подобно тому как девушка срывает виноградную гроздь.

Также, к слову, кажется будто эта девушка сама стремится к постижению какого-то сладкого плода, получению простого и естественного удовольствия этого мира, радости и наслаждения.

Она полна сама как виноградная гроздь, сочится здоровьем, красотой и негой и в этом смысле создается художественно-смысловая рифма, которая позволяет глубже наслаждаться той формой красоты, которую предлагает автор.

Другие темы:

← Последний день Помпеи↑ БрюлловПортрет графа Толстого →

`

Популярные сочинения

Источник: https://supersochinenie.ru/sochineniya/po-kartinam/bryullov/italyanskij-polden

Итальянский полдень. Картина Брюллова

Эту картину я знаю с детства, так как ее репродукция висит у нас дома. И с детства смотрю на нее с восторгом. Если у меня плохое настроение, взгляд сам падает на эту картину, посмотрю на нее несколько минут и начинаю чувствовать, как настроение улучшается. Настолько она пропитана счастьем и беззаботностью.

Художник Карл Брюллов написал эту картину в 1827 году и она признана лучшей его работой. Писал он ее в Италии, на настоящем винограднике и с настоящей девушки. У нее множество репродукций, при желании можно купить постер, (картина очень известная и ее печатают в хорошем разрешении), ее сюжет берут для вышивки, пазлов и т.д.

И это неудивительно, у этой картины довольно позитивный сюжет. Молодая девушка в разгар летнего для собирает виноград. Она восхищается урожаем, это сразу бросается в глаза. Летнее жаркое солнце освещает и ее, и урожай. Этот теплый свет делает виноград таким аппетитным и «живым», что невольно хочется его попробовать.

Брюллов. Итальянский полдень

В лице девушки нет и тени усталости, хоть у нее и собрана уже целая корзина. Все говорит о молодости девушки. Ее пышное тело «дышит» здоровьем.  Привлекающие внимание серьги, яркая, свободная одежда — все это подчеркивает ее красоту.

И виноградные листья очень красиво оттеняют ее смуглую кожу. В то же время, красная шаль делает заметный контраст цвета.

Вообще Брюллов в своих картинах хочет показать то единение человека с природой, то их противостояние. На данной же картине художник хочет показать зрителю, что красота находится в простоте. Каждый день, каждый миг по своему красив. Надо просто научиться видеть это.

Красота не зависит от происхождения человека, от его статуса и положения в обществе. Простая крестьянка находит прелесть в обычном винограде. Восторгается хорошим урожаем. Разве это не прекрасно?

Обидно, что современники Брюллова не признали эту картину. Для них она показалась слишком простой и обыденной. И модель им не показалась привлекательной.  Они не поняли того смысла, который Брюллов вложил в свою работу.

Мне кажется, художник специально выбрал моделью «полную» девушку, чтобы сопоставить ее с виноградной гроздью. Обе пышные, здоровые, яркие и красиво сочетающиеся между собой. Другая модель смотрелась бы уже не так живописно.

На более поздней версии этой картины, написанной в 1831 году уже нет того восторга. Она не вызывает такого восхищенного чувства, как первая. Не обладает той «полнотой» и глубиной сюжета.

Девушка уже не та, в ее взгляде выражены несколько иные чувства, чем у первой.  Думаю, к написанию уменьшенной копии художника побудили нелестные отзывы о первой картине. Вероятно поэтому Брюллов несколько изменил модель.

Впрочем, обе версии картины вызывают только положительные эмоции. Несмотря на простоту сюжета, невольно захватывает дух от вызываемого картиной восторженного чувства. Возникает желание самому попасть на виноградник, и так же восхищаться спелым урожаем.

Вывод можно сделать такой — учитесь видеть прекрасное в мелочах, наслаждайтесь каждым мигом вашей жизни и не тратьте ее на уныние.

Автор сочинения: Ирина Шастова

Источник: http://design-kmv.ru/zhivopis-2/russkaya-zhivopis/italyanskij-polden-sochinenie-po-kartine-bryullova.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector