Кандинский василий «композиция» описание картины, анализ, сочинение

Сегодня исполнилось 150 лет со дня рождения русского живописца, графика и теоретика изобразительного искусства, одного из основоположников абстракционизма, Василия Кандинского. Мы собрали 10 значительных  работ художника.

  • via GIPHY
  • «Гора», 1909 год
  • Практически полностью абстрактный пейзаж с небольшими контурами, предполагающими холм и человеческие фигуры.

Кандинский Василий

«Импровизация 26 (Гребля)», 1912 год

Кандинский часто называл свои картины на манер музыкальных произведений – импровизации и композиции.

Кандинский Василий

«Импровизация 31 (Морской бой)», 1913 год

Типичный пример лирической абстракции с сильным цветовым и эмоциональным содержанием.

Кандинский Василий

«Квадраты с концентрическими кругами», 1913 год

Уже настоящая глубокая абстракция. Таким образом, Кандинский проводил исследование в области цвета и геометрии.

Кандинский Василий

«Композиция VI», 1913 год

После обширной подготовки к написанию этой картины, Кандинский закончил её в течение трех дней, повторяя как мантру для вдохновения немецкое слово «uberflut», что означает наводнение.

Кандинский Василий

«Москва», 1916 год

Во время пребывания в Москве за годы войны Кандинского поразила суматоха большого города. Это скорее портрет столицы, чем пейзаж, отражающий всю её мощь и турбулентность.

Кандинский Василий

«Черный и фиолетовый», 1923 год

Одна из картин, написанных после возвращения в Германию. Мы видим по-прежнему богатые цвета в композиции, но отчетливо острый геометрический поворот оттесняет лирические мазки.

Кандинский Василий

«На белом II», 1923 год

Визуальное представление на двух основных нюансах – черном и белом. Две противоположности создают сильный контраст, сохраняя напряжение в живописи, которая имитирует борьбу между жизнью и смертью.

Кандинский Василий

«Желтый, красный, синий», 1925 год

Как следует из названия, это в первую очередь изучение потенциала основных цветов, которые украшают геометрическую композицию.

Кандинский Василий

«Композиция X», 1939 год

Эта картина также написана под влиянием музыки. Визуальные элементы пропорциональны музыкальным составляющим идеальной симфонии. Кандинский полагал, что это и есть секрет истинной живописи.

Кандинский Василий

Источник: https://locals.md/2014/10-glavnyih-rabot-vasiliya-kandinskogo/

Журнал "PostKlau"

Нина Ломоносова                 

Кандинский Василий

«Описание и анализ
«Композиция VII» В.В. Кандинского»

                               (искусствоведческая рецензия)

Художник: Василий Васильевич Кандинский (1866 –
1944гг.)
Произведение: «Композиция VII»

Дата завершения: 1913 г.

Место создания: Munich / Monaco, Germany.
Стиль: Абстракционизм 
Серии: Композиции (было создано 10 композиций)
Жанр: абстрактная живопись (Абстракционизм или беспредметное искусство,
сложилось на почве логического завершения тенденций кубизма и футуризма. Эти
два направления модернистского искусства абстрагировали творческий процесс от
предметного мира. Беспредметное искусство (абстракционизм) было занято
выявлением тайн мировой жизни и человеческого познания. Сокровенная истина об
окружающем нас мире, о природе его форм, пропорций неизменно оставалась в
центре внимания мастеров изобразительного искусства начала XX столетия.)
Техника: масло (цветовая гамма, насыщенность и соотношение цветов, характерно
художника)
Материал: холст 

Размеры: 200 x 300 см
(монументальное полотно)

Сохранность: идеальнаяКандинский Василий
Провенанс: «Композиция VII» была написана Кандинским в Мюнхене, в период его
пребывания в Германии. Сразу же после того, как она была закончена, она попала
на выставку в Кёльне. Уже в апреле месяце она была в Одессе, на весенней
выставке и экспонировалась там. Художник считал эту картину одной из основных
своих работ, неоднократно выставлял ее и хранил у себя до самого отъезда из
России (затем передал в Музей нового западного искусства). Сейчас
«Композиция VII» хранится в Третьяковской галерее.
Подпись: в левом углу, внизу.

Галерея: Государственной Третьяковской галерея 

 10. (9 зал, Инв. 13230) «Композиция VII» поражает виртуозным сочетанием
эмоционально-чувственного выражения с продуманностью структуры в целом. 
Художник мечтал раскрыть своим искусством новый «дух времени»,
который должен воплотиться в наступающей эпохе «Великой Духовности».
Он считал, что задача искусства – отскабливать с души человека покровы
материального. 
«С самого начала, — писал художник, — уже одно слово
«композиция» звучало для меня, как молитва». 
Это монументальное полотно, одно из самых известных художественных произведений
Кандинского. Первая его композиция датируется 1910 годом, последняя — 1939.
«Композиции» прошли через все творчество автора, от первых его шагов
на пути к абстракции, до последнего «биоморфного» парижского периода. К
сожалению, первые три были уничтожены во время Второй мировой войны,
сохранились только их фотографии.
Предварительно Кандинский сделал более тридцати карандашных набросков, прежде
чем приступить к чистовому изображению. Акварелью и маслом, в которых отработал
отдельные детали и общий замысел будущего произведения. Подобно старым
мастерам, он переносит композицию на холст с помощью подмалевка,
предварительного рисунка в цвете на холсте. Удивительно, но после того, как
художник завершил длительную предварительную работу, сама композиция была
написана всего за четыре дня, что подтверждено фотографиями, сделанными между
25 и 28 ноября 1913 года. 
Построение изображения на плоскости у Кандинского представляется цельным и
взвешенным, но при этом имеет сложную структуру.
Четкие черные линии окружают участки интенсивного цвета. Такие линии начиная с
1911 года будут характерны для творчества художника и на протяжении последующих
двух десятилетий. В период работы в «Баухаузе», они являются
непременным атрибутом большинства работ.
Кандинский по-своему трактует законы перспективы. Мгновенно притягивает
внимание центральная часть композиции, смещенная с середины холста не много
влево. Здесь появляется главный мотив — овальная форма, пересекаемая
неправильным прямоугольником, безусловно воспринимается как центр, окруженный
вихрем цветовых пятен и форм, соблюдая правила академического построения, когда
«центр изображения» не должен совпадать с центром полотна). 
Вся картина пронизывается белым сиянием, создается эффект внутреннего
освещения. Белая краска играет роль фона, основы всей композиции. Черная же
подчеркивает отдельные элементы, очерчивая их и выступая отдельными,
самостоятельными линейными объектами. 
Низший край композиции зрительно выдвигается вперед за счет утяжеляющих его
элементов. Левый угол четко очерчивается.
Правая часть изображения напротив наполнена вязкими переходящими друг в друга
цветовыми пятнами. Один цвет растворяясь переходит в другой.
Преобладают светлые краски в сочетании с контрастными цветами и энергичными
четкими линиями. Желтый и синий цвета, выступая отдельными чистыми
цветами, 
создают контраст. Смешиваясь между собой дают дополнительные, более сложные
цвета.
В картине присутствует несколько композиционных осей, делящих полотно на
взаимосвязанные части, образуя сложную геометрическую фигуру, угол которой
направлен вниз полотна.
Плоскость превращена в пространство, наполненное движением, особенно это видно
по композиционному центру. Ближе к краям художник меньше использует резких,
черных линий. Верхняя часть разбита на более мелкие цветовые пятна, без
очерчивающих их черных линий. Это дает определенную мягкость, характерную для
заднего плана. Черный присутствует, но не как подчеркивающий и резкий, а как
глубокий и дальний.
Сам же Кандинский рассматривал свои композиции, как главные заявления своих
художественных идей. Они имеют ряд характеристик, выражающих эту
монументальность: это впечатляюще большой формат, сознательное планирование
композиции и трансцендентность представления, выраженная нарастанием
абстрактного образа. Подобно тому, как симфонии являются вехами в карьере
композитора, так композиции Кандинского представляют кульминацию его
художественного видения в каждый конкретный момент его творческого пути.
Цвет в его работе предстает мягким, громким, колючим, тихим. Как музыкальная
композиция немыслима без движения, так и работа Кандинского не застывшее
изображение, а наполненное жизнью и движением творение. 
«Композиция VII», по праву считается вершиной художественного
творчества В.В. Кандинского. Представляя абсолютное произведение — вырастающее
само собой, как живое существо.  Литература

Сайт ГТГ / http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/im..

Copyright PostKlau © 2014

Источник: http://www.postklau.ru/publ/vizualnoe_iskusstvo/lomonosova_nina/n_lomonosova_opisanie_i_analiz_kompozicija_vii_v_v_kandinskogo/162-1-0-440

Кандинский Василий Васильевич: картины и биография

Василий Кандинский появился на свет в 1866 году в купеческой семье. С 1871 года Кандинские проживают в Одессе. Именно в этом приморском городе будущий живописец получил гимназическое образование.

С 1885 по 1893 Василий Васильевич учился на юрфаке Московского университета и в итоге успешно закончил его.

Незадолго до получения диплома случилось еще одно важное событие в судьбе Кандинского — он создал свою семью, его женой стала Анна Чемякина (по факту являвшаяся Василию Васильевичу двоюродной сестрой).

После выпуска Кандинский стал преподавателем на том же юрфаке. Три года спустя будущему художнику предложили должность профессора, однако он уже решил бросить научную деятельность и плотно заняться живописью. Имеются сведения, что значительное влияние на него оказала выставка импрессионистов, состоявшаяся в Москве в 1895 году.

В 1896 году Кандинский прибыл в Мюнхен и стал обучаться здесь живописи — поначалу в студии Антона Ашбе, а далее у Франца фон Штука. Мюнхен станет для художника местом проживания вплоть до Первой мировой.

В 1901 году Василий Васильевич создает свое творческое объединение «Фаланга». Кроме того, в 1910 и 1912 годах он также участвует в выставках небезызвестной группы художников «Бубновый валет». Приблизительно в это же время он разрабатывает инновационную концепцию «ритмического» применения цвета на полотне.

Насыщенным для художника был и 1911 год. В этом году он организовывает индивидуальную выставку «Синий всадник». А еще в 1911 году Кандинский выпускает сочинение «О духовном в искусстве», защищающее и обосновывающее абстракционизм.

Когда начинается Первая Мировая, художник возвращается в Российскую империю. Здесь у него появляется новая любовь и муза — молодая (моложе Кандинского чуть ли не на тридцать лет) Нина Андреевская.

Деятельность Кандинского в России после двух революций 1917 года была весьма разнообразна. Среди прочего, он участвует в формировании Музея живописной культуры и Российской академии художественных наук (РАХН), а после становится вице-президентом этой академии.

В декабре 1921 года Василий Васильевич выехал в Германию, где занялся организацией берлинского филиала РАХН — очередной резкий поворот в карьере и биографии. Здесь (а также в Баухаузе — школе архитектуры) Василий Кандинский достаточно долго преподавал живопись и стал весьма известным апологетом абстрактного искусства.

Абстракционист стал обладателем немецкого гражданства в 1928 году, однако после прихода Гитлера к власти и прекращения существования «Баухауза» перебрался в Париж. Умер великий художник в декабре 1944 года от кровоизлияния в мозг.

Кандинский создал и достаточно хорошо проработал теорию о ключевых цветовых контрастах. И в целом его творческий путь был таким: от импрессионизма он сдвигался все дальше и дальше в сторону полной абстракции. В числе особо значимых картин художника — «Капризный», «Композиция VII» (именно она представлена ниже) , «Синее небо».

Кандинский Василий

И даже в старости, после переезда во Францию, Василий Васильевич продолжал активно работать и ставить цветовые эксперименты на полотнах. К данному периоду относятся работы «Конгломерат», «Фрагменты», «Три колонны», «Пестрый ансамбль». Последнее полотно под названием «Сдержанный порыв» Кандинский закончил в июле 1944 года.

Стоит добавить, что нынешняя стоимость некоторых картин Василия Кандинского действительно поражает воображение. Так, допустим, летом 2017 года на аукционе «Сотбис» его «Картина с белыми линиями» была куплена за 42 миллиона долларов!

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-957253-kandinskiy-vasiliy-vasilevich-kartiny-i-biografiya-

Сочинение: В.В. Кандинский — абстракционист

Творческая контрольная итоговая работа по музейной практике

Тема

«В.В.Кандинский — абстракционист»

  • Москва 2010г.
  • Введение
  • Абстракционизм, как понятие
  • Кандинский – абстракционист
  • Заключение
  • Литература
  • Введение
  • Абстракционизм, как понятие

Абстракционизм — крайняя форма модернизма, возник как вызов обществу и как последовательное разрушение реального образа, отражающего мир привычными средствами.

Можно сказать, что абстракционизм возник на обломках кубизма, футуризма и ряда других модернистских течений достигших своего упадка. В. Кандинский, К. Малевич, П. Клее, В. Татлин, М. Ларионов, Р. Делоне, П.

Мондриан и др. стояли у истоков абстракционизма.

Художники, утверждая значение подсознательного, рассматривали творческий процесс как погружение в мир интуитивных движений души, автоматическую передачу своих ощущений. Они исходили из того, что связь искусства с формами жизни себя уже исчерпала и человек осознать мир не способен, а тем более не способен воплотить его в пластических образах в силу многообразия нового мира.

Средства отображения смутного подсознательного образа могут быть любые: от классических красок и холста до камня, проволоки, мусора, труб и т. п. Главное в абстракционизме — сочетание цветов, линий, пятен, штрихов, оторванных от природной и социальной реальности. Это беспредметное и бесформенное искусство.

В абстрактном искусстве исключается образная основа, составляющая суть художественного творчества.

Ранний (1920 — 1930 гг.) абстракционизм широкое распространение получил в архитектуре и прикладном искусстве. Его питательной средой были настроения буржуазной интеллигенции.

  1. Поздний (послевоенные годы) абстракционизм представлен тремя потоками:
  2. 1) экспрессивная живопись и графика (вольное, спонтанное сочетание линий и пятен),
  3. 2) сюрреализм (тяготение к загадочности, магии, кошмарным психологическим видениям, бредовым ассоциациям, абсурдному взаимосочетанию различных предметов и образов)
  4. 3) абстрактно-геометризированное, технизированное искусство (чисто декоративные решения, абстрактная скульптура из различных видов металла с применением современных средств его обработки).
  5. Кандинский – абстракционист

Кандинский родился 4 декабря 1866 года в Москве. Первой профессией Кандинского стали музыкальные выступления, на которых он играл на фортепиано и виолончели.

Через некоторое время Кандинский стал рисовать, причем в его картинах встречались весьма нетрадиционные цветовые сочетания, которые он объяснял тем, что каждый цвет живет своей таинственной жизнью.

Поворотным событием в жизни молодого Кандинского стало посещение выставки французских импрессионистов. Именно после этого блестящий правовед решил оставить привычную профессию и обучаться искусству живописи.

В 1896 г. он уехал в Мюнхен, который был в то время центром европейского академического образования. В этом городе, названном художником «островком духовного в громадном мире», жил и работал теоретик нового искусства Август Эндель, статьями которого зачитывался молодой Кандинский.

«Мы стоим в преддверии совершенно нового искусства, слияние форм которого ничего не представляет, не изображает, не рассказывает, но которое захватывает душу так глубоко, как это способна сделать лишь музыка!»

— эти строки Энделя, ставшие пророческими, особо запомнились начинающему живописцу. Обучаясь у мюнхенских профессоров Антона Ашбе и Франца фон Штука, Кандинский создавал свои ранние произведения, для которых в основном позировали профессиональные модели.

Полотна «Синяя гора», «Купола», «Пейзаж с лодкой», «Дамы в кринолинах» стали первыми работами, свидетельствовавшими о серьезных изменениях в живописной манере Кандинского. В этих Картинах ландшафтах, для которых были характерны энергичные краски и простые сменяющие друг друга контуры, образы едва угадываются. За счет этого композиции стали весьма близки к абстрактным.

Традиционно считается, что история абстрактного искусства началась в России с 1910 года, когда появились первые неизобразительные акварели В. Кандинского. Перспективы развития абстрактного искусства В.

Кандинский связывал, как пишет доктор философских наук И. П. Лукшин, с «наступлением новой духовной атмосферы.

Он и ощущал себя не рядовым художником, а деятелем, который сам приближает эру духовного царства, эпоху великого духовного возрождения».

Говоря о духовности, В. Кандинский подчеркивал, что она связана с выражением внутреннего мира человека, который наиболее адекватно раскрывается в беспредметных формах, так как предметность является бездуховным, вульгарным материализмом.

Для того, чтобы наглядно представить переход к эпохе великой духовности, В. Кандинский изобразил треугольник. Его верхнюю острую часть занимают художники пророческого типа, чье творчество отвергается многочисленной толпой, располагающейся в основании треугольника.

Движение в нем идет по направлению вверх, и впоследствии на место, которое изначально занимали всего несколько человек, со временем приходят целые массы. Так осуществляется духовный рост общества — с отклонениями, временными остановками, иногда прерывается периодами упадка. И в такие моменты (считает В.

Кандинский) искусство ищет содержание в твердой материи, потому что не находит его в тонкой. Эра же нового искусства означает его движение к «анатуральному, абстрактному и внутренней природе».

Многие термины — «вибрация», «созвучие», «восхождение», ставшие впоследствии ключевыми в теоретических работах художника, он позаимствовал из теософских и оккультных трактатов. В апокалиптическом взгляде на мир концентрировалось ощущение конца света, ощущение господства сатаны.

В битве добра и зла, света и тьмы, Бога и сатаны будет разрушен старый неправедный мир, воскреснут все христиане и на земле воцарится Мессия. Мотивы этой вселенской катастрофы переходили у В. Кандинского из одного произведения в другое, исполнялись им в различных материях.

Например, фигуры апостолов из «Всех святых» превратились в «Воскресение» в живописи на стекле, в акварель и гравюру для сборника «Звук», а потом трансформировались в «Страшный суд». Если сначала в левом верхнем углу картин В.

Кандинского сохранялись еще смутные очертания ангела с трубой, то впоследствии конкретность деталей постепенно исчезает, контуры отделяются от цветовых плоскостей, цветные пятна теряют свою вещественность и объемность, живописные формы становятся прозрачными и взаимопроникающими. Святой Илья превращается в красное пятно, ангелы в левом верхнем углу становятся повторяющимися кривыми линиями.

Свое обращение к абстрактной живописи В. Кандинский объяснял не фантазией, не прихотью художника, а существованием замаскированных образов, содержание которых должно выявляться постепенно.

Отказавшись от предметности изображения, В. Кандинский разработал три типа абстрактных картин, которые и легли в основу его дальнейшего творчества. Первый тип — это «импрессии», которые рождаются от прямого впечатления при созерцании внешней природы.

Второй — импровизации, выражающиеся «главным образом бессознательно, большей частью внезапно». Первые беспредметные работы и были созданы В. Кандинским в «импрессиях» и импровизациях.

В них художник еще сохранял некоторую связь с реальными предметами, но потом окончательно разделил свои картины на три стадии удаления от первоначального импульса, который дал толчок к их написанию. Третий тип — собственно композиции, в которых многолетние художнические изыскания В.

Кандинского получили наиболее полное выражение. «С самого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». Лучшие из них созданы в начале 1910-х годов — в период наивысшего развития таланта художника.

Вершиной творчества В. Кандинского считаются «Композиция VI» и «Композиция VII», написанные в 1913 году. Как пишет искусствовед Н.Б. Автономова, по комбинациям живописных форм и линий картины эти многосоставны и разнообразны. В них нет глубины пространства в привычном для нас понимании, однако при этом она все же сохраняется.

Характер распределения форм, наложенных друг на друга, и свойства самой краски (которая, по словам В. Кандинского, «может отступать или выступать, стремиться вперед или назад») помогают ему построить «идеальную плоскость» и вместе с тем дать ее «как пространство трех измерений». Сам он называл это рисуночным (или живописным) «растяжением пространства».

«Композиции», над которыми В. Кандинский работал долго и напряженно, имеют свою живописно-пластическую драматургию.

Художник исполнил много графических и живописных набросков и эскизов, он мыслил свои «Композиции» как некие новые миры, возникающие так же, как возник «космос» — «путем катастроф, подобно хаотическому реву оркестра, выливающемуся в конце концов в симфонию, имя которой — музыка сфер».

Композиция VI (1913)

Композиция VII (1913)

Источник: https://ronl.org/sochineniya/kultura-i-iskusstvo/126136/

Творчество и жизненная философия и Василия Кандинского: 5 наставлений художника

«Технически каждое произведение искусства возникает так же, как и
космос — посредством катастроф. Создание произведения искусства —

это сотворение мира». Василий Кандинский.

Василий Кандинский считается одним из лидеров авангардного искусства и основоположников абстракционизма в живописи в начале XX века. Будучи юристом, искусство было для него лишь хобби вплоть до 30 лет, пока он не увидел картину Моне «Стог сена». Именно после этого он начал основательно изучать живопись (рисование, черчение и анатомию).

Дворянчиков Сергей. Картина: «Привет,  Василий Кандинский»

Жизнь русского мастера — это блестящая карьера художника, гравера, акварелиста и теоретика. Монументальные достижения Кандинского охватывают многие художественные движения первой половины двадцатого века — он был под впечатлением от импрессионистов, постимпрессионистов и фовистов.

С его абстрактными формами и смелыми цветами Василий Кандинский был революционером. Ненавидимый нацистами, он не только рисовал, но и учил других художников мыслить нестандартно. Он часто принимал участие в выставках, преподавал художественные классы и публиковал свои идеи по теориям искусства.

Коновалов Роман. Картина: «Линия Кандинского»

Живопись была, прежде всего, глубоко духовной для Кандинского. Он стремился передать глубокую духовность и глубину человеческих эмоций через универсальный визуальный язык абстрактных форм и цветов, которые выходили за рамки культурных и физических  границ.

Создание чисто абстрактного стиля Кандинским произошло не внезапно, а скорее впоследсвтвии длительного периода развития и созревания его собственного теоретического анализа, основанного на его личном опыте живописи. Кандинский назвал эту преданность внутренней красоте, глубокое духовное желание внутренней необходимостью, которая была центральным аспектом его искусства.

Таким образом, его наследие не ограничивается живописью, но оно также охватывает важные аспекты бытия человека.

Любарт Камилла. Картина: «Натюрморт с привидениями»

Кандинский рассматривал объективное абстрактное искусство не как идеальный визуальный способ выразить «внутреннюю необходимость» художника, а передать универсальные человеческие эмоции и идеи.

Для таких художников, как Кандинский, изображение реальности больше не было целью.

Русский художник хотел изобразить правду, которую он нашел в людях и отразить этот внутренний мир эмоций на холсте абстрактными цветами и формами.

Харазова Алена. Картина: «Сензухт. Девятое чувство»

Музыка также вдохновила его на создание картин с высокой духовностью, а не визуальной верностью. Кандинский обладал даром синестезии, она же единство чувственного восприятия.

В трактате «О духовном в искусстве» (1911) Кандинский провел аналогию между абстрактной живописью и музыкой, отметив, что «музыка была в течение нескольких веков искусством, которое посвятило себя не воспроизведению природных явлений, скорее выражению души художника в музыкальном звучании».

Таким образом, под влиянием христианской теологии, работ Клода Моне, музыки Вагнера и общей теософии Кандинский стал целостным художником и мыслителем, создавшим совершенно новые  концепции в искусстве. Его теоретические работы освещают не только тех, кто посвятил свою жизнь творчеству, но и всех, кто ищет подходящие пути для жизненного исследования.

Трындык Василий. Картина: «Fata morgana»

В результате упорного и длительного самоанализа художника можно выделить пять важнейших уроков бытия и творчества, которые оставил нам Кандинский:

• Жить жизнью, полной цвета
Глубоко духовный художник Кандинский говорил о терапевтических свойствах цвета и понимал два уровня его воздействия на людей. Первый включает в себя эстетическое удовольствие в простом акте наблюдения цвета, а второй соответствует тому, что Кандинский назвал «внутренним резонансом», когда духовное воздействие цвета затрагивает человеческую душу.

Трындык Василий. Картина: «UFO»

• Важно делать перерывы
Будучи исключительно плодовитым и трудолюбивым художником, Кандинский признавал важность отдыха от рабочего процесса. Отступления и перерывы позволяют вам увидеть ваш проект с четкой точки зрения, оценить отдохнувшим умом и завершить его с лучшими результатами. Этот урок можно легко применить к любой сфере жизни.

• Позвольте вашему стилю развиваться
Как было указано выше, достижения Кандинского охватывают почти все основные художественные движения первой половины двадцатого
века. Этот художник знал о преимуществах перехода от одного  эстетического стиля к другому и придавал большое значение художественной и в целом психологической гибкости.

• Доверьтесь силе контраста
Кандинский всегда осознавал силу контраста цвета и формы. Его самая мощная работа всегда основывалась на неявной силе баланса контрастов — это еще один урок бытия, применимый ко многим сферам жизни.

Трындык Василий. Картина: «Past and future»

• Признать важность внутреннего «Я»
Если все мудрые уроки Василия Кандинского можно было бы объединить в один, это была бы «внутренняя необходимость» как баланс между внешним миром и духовным содержанием.

Картины Кандинского — чрезвычайно красочные работы, которые не только
отражают эстетическое восприятие, но и полное понимание внутреннего мира художника. Кандинский создал художественный
язык, основанный на символике каждой формы и цвета.

Таким образом, здоровый баланс между экстерьером и интерьером, между формой и
содержанием крайне необходим в повседневной жизни. Чтобы лучше проникнуться жизненными уроками Кандинского через

картины в стиле абстракционизм, искренне советую вам оценить и обрести картины нашего гипермаркета.

Источник: https://art-most.com/tvorchestvo-i-zhiznennaya-filosofiya-i-vasiliya-kandinskogo-5-nastavlenij-hudozhnika/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector