Коровин «крым. гурзуф» описание картины, анализ, сочинение

Об объекте

На берегу Гурзуфского залива, в тени кипарисовых деревьев и плетистых роз находится уютный двухэтажный особняк – дом и памятник Коровину в Гурзуфе, с романтическим названием дача «Саламбо». Он был построен в 1910 году знаменитым русским художником – Константином Коровиным и является одним из наиболее известных исторических и культурных памятников на курорте.

Коровин

Сюда в гости к художнику приезжали Ф.И. Шаляпин, А.И. Куприн, И.Е. Репин, А.М. Горький, Р.И. Суриков и многие другие представители творческой элиты того времени:

  • знаменитые писатели;
  • живописцы;
  • музыканты. 

Именно в период пребывания в этом доме, с видами на бухту Чехова, эффектную набережную и гурзуфскую пристань, крупнейшим русским импрессионистом были созданы сюжеты многих его картин, впоследствии снискавших мировую славу. Коровин После событий октябрьской революции 1917 года К.А. Коровин покинул виллу и вскоре эмигрировал в Париж. В 1947 году, через несколько лет после смерти живописца, дом и памятник Коровину в Гурзуфе, согласно оставленному завещанию, получил статус дома творчества художников.

Сегодня в музей могут приехать все желающие. Здесь в полной мере воссоздана обстановка крымской виллы начала XX века, находятся репродукции известных картин художника, старые фотографии и другие материалы, посвященные его жизни и творчеству. В комнате можно увидеть и портрет самого Коровина, написанный другим величайшим живописцем – В.А. Серовым.

Добраться от автовокзала Ялты до дома-музея Коровкину в Гурзуфе можно на автобусе № 31в, 381, троллейбусе 41, 52, 53. Через 12 остановок необходимо выйти в Гурзуфе и проследовать 1,6 км в сторону моря. Маршрут для личного транспорта можно посмотреть на карте:

Географические координаты: 44.542776, 34.279774

Дополнительно

Поделиться

Дом и памятник Коровину на карте Крыма

Отзывы

Отзывов нет!

Для того, чтобы оставлять отзывы, необходимо авторизоваться:

Сообщить об ошибке

Перейти

Гурзуф, Чехова, 22

Бухта Чехова
Бухты Гурзуф
Рейтинг: нет оценок

Вверх

Источник: https://GidCrima.ru/gurzuf/dostoprimechatelnosti/dom-i-pamyatnik-korovinu/

Описание картины Константина Коровина «Крым. Гурзуф»

Коровин

Картина замечательного русского импрессиониста Константина Коровина «Крым. Гурзуф» относится к так называемому «крымскому» периоду творчества художника. Он очень любил бывать на своей даче в Крыму, где чувствовал необычайное вдохновение. Известно о существовании у художника нескольких картин, посвященных небольшому курортному городку под названием Гурзуф.

На картине «Крым. Гурзуф», которую Коровин написал в 1917 году, сразу бросается в глаза буйство красок природы южного приморского города.

Она написана в традиционной манере коровинского импрессионизма: широкие, очень яркие мазки, от которых на близком расстоянии просто рябит в глазах. Поэтому рассматривать ее лучше с некоторой дистанции.

Тогда она полностью открывает перед зрителем свои художественные достоинства.

В композиционном плане главенствующей на картине является диагональ. Ей подчинены все элементы и детали. Нижний левый угол полотна занят пестрым травяным ковром, из которого растут два дерева. Их листва изображена с нарочитой небрежностью, словно южный теплый ветер помешал художнику остановить мгновение. Тянущиеся вверх стволы деревьев добавляют картине легкости и воздушности.

В противоположной, правой части полотна художник изобразил еще одно дерево, и все вместе они образуют своеобразное обрамление картины, придавая ей уютный и законченный вид. Залитая солнцем дорожка, за которой следует взгляд зрителя, ведет через арку к бесконечной голубой морской глади.

Еще одна диагональ вырисовывается горной цепью фиолетового цвета, изображение которой параллельно песчаной дорожке.

Яркие и пестрые краски преображают южный пейзаж в подобие театральной декорации. Но эта театральность и постановочность нисколько не мешает наслаждаться художественными впечатлениями Константина Коровина от буйства красок южной природы, изображенного живописцем на картине «Крым. Гурзуф».

  • Год написания картины: 1917.
  • Размеры картины: нет данных.
  • Материал: холст.
  • Техника написания: масло.
  • Жанр: пейзаж.
  • Стиль: импрессионизм.
  • Галерея: нет данных.

Источник: https://opisanie-kartin.ru/korovin-konstantin/krym-gurzuf/

Коровин

    
Масштаб экспозиции прекрасно иллюстрирует первая же строчка официального пресс-релиза: «Долгожданную и столь масштабную ретроспективу К.Коровина (представлено около 240 лучших произведений из Третьяковской галереи, 22 музеев России, из Казахстана и Белоруссии, а также из частных коллекций) Галерея проводит в своих залах спустя девяносто лет после первой выставки, организованной в 1922 году при жизни художника». Двадцать два музея представили картины Мастера из своих фондов! В том числе, кстати, поделился и Тульский музей изобразительных искусств.

    
Впечатление от выставки можно передать одним словом — восторг! Лена выразилась ещё эмоциональнее — «просто вынос мозга!» Оно и понятно, если для простого обывателя эта выставка — праздник, яркое и красочное путешествие во времени и пространстве, то для художника — ещё и таинство приобщения к технологии.

Где ещё можно понять, как из совершенно неожиданных красок, казалось бы небрежно набросанных на холст, рождается совершенно фантастический эффект материальности – вплоть до осязаемости – внутрихолстового мира.

Речь идёт, конечно же, не столько о ранних сдержанных по цвету работах художника, сколько о тех, где ярко и смело использованы приемы нашего любимого импрессионизма.

И в этой смелости и виртуозности Коровину, пожалуй, не было равных среди прочих — тоже любимых нами, но других — мастеров Союза русских художников, в составе которого, кстати, блистали такие имена как И. Я. Билибин, А. М. Васнецов, М. А. Врубель, Н. К. Рерих.

    
Не будем здесь пересказывать биографию Константина Коровина — тем, кто с ней, а также (вдруг) с его творчеством не знаком, настоятельно рекомендуем к посещению специальный сайт этого проекта Третьяковской галереи.

Правда, перед этим хочется предупредить таких зрителей о неадекватном качестве интернет-версий картин. На сайте есть также «Виртуальная экскурсия по выставке «Константин Коровин. Живопись. Театр.

К 150-летию со дня рождения» — там картинки поменьше, но зато цветопередача гораздо ближе к действительности, чем в «Галерее».

    
Несмотря на то, что у нас дома уже есть два альбома Коровина, мы очень обрадовались, увидев в продаже специально изданный к выставке альбом-каталог, превосходящий по количеству произведений даже состав представленной экспозиции — в него вошли работы из сорока семи музейных собраний России и музеев ближнего зарубежья. Даже не посетив выставку, мы решили непременно приобрести каталог, но, покидая Галерею, решили ещё раз его полистать перед покупкой. Нас ждало страшное, просто ужасное разочарование! Организовав такую масштабную выставку, Третьяковская галерея даже не удосужилась потрудиться сделать качественное репродуцирование! Репродукции в каталоге все убиты! Убиты просто в хлам!!! Ни на йоту не соответствуют тому, что мы только что видели! Уже дома мы пересмотрели наши старые альбомы — тот же кошмар, и чуть ли не те же ужасные репродукции. «Напечатано в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета» — оправдывается ОАО «Ярославский полиграфкомбинат», печатавший серию «Великие художники». А в тексте читаем про игру перламутра на платье в знаменитом портрете Т. С. Любатович, который в книге напечатан сплошь оттенками грязно-зелёного и бурого, «перламутр» же безнадёжно провалился в радикально белый…

    
Вместо альбома мы решили купить электронный каталог «Константин Коровин. Живопись. Театр», в надежде, что файлы хотя бы можно поправить в редакторе по свежей памяти. Да и увеличить их для разглядывания можно всё покрупнее, чем в книге.

Но, к сожалению, на диске оказались всё те же кошмарные репродукции, что и в каталоге, и в Интернете, на сайте выставки.

Судя по файлам, складывается впечатление, что какой-то вредитель прогнал репродукции картин через какой-либо автоулучшатель изображений — на некоторых потери в светах или тенях таковы, что представить по ним, как выглядят оригиналы, уже невозможно. Хорошо хоть с размером не очень пожадничали… И хоть что-то более-менее уцелело.

    
Совершенно непонятен подобный подход Галереи к сохранению и популяризации творческого наследия такого художника как Коровин, у которого все полотна выстроены на филигранно выверенных соотношениях цветов, убрав которые (плохой репродукцией), так легко создать совершенно ложное впечатление об авторе и его картинах.

Впрочем, глядя на наши альбомы Врубеля, думается, что это система — и если тут не заговор, то налицо банальные разгильдяйство и лень.

Ну вот как так можно? В первый раз за столько десятков лет такая масштабная выставка Коровина — и такой подход, а? Работники культуры, искусствоведы, редакторы, ау! Неужели таких бешеных миллионов стоит сделать качественное репродуцирование? Судя по тому, что открытки к выставке печатались в одной хорошо знакомой тульской типографии а не где-то в Москве, (открытки, кстати, отпечатаны на порядок лучше каталога), бюджет либо сильно экономили, либо… А Третьяковка ещё и деньги за фотографирование берёт! Причём соразмерно стоимости билета: хочешь снимать — плати двойную цену. Нормально? Это что, услуга такая — право на фотографирование? Лучше б, если сами не могут, дали бы людям поснимать, да «спасибо» бы сказали, скачивая потом наши фотки из Интернета. Глядишь, хоть на сайте нормальные репродукции появились бы. Ан нет — в залах выставки царит полный запрет на фото!

    
Но вернёмся в зал. Там всё-таки праздник, который ни одна ложка дёгтя испортить не сможет.

Огромная площадь экспозиции поделена на две зоны: театральные декорации и эскизы и — основа выставки — станковая живопись, которая в свою очередь разнесена по разделам «Творчество 1880–1890-х годов», «Портрет», «Север», «Охотино. Деревенские пейзажи», «Париж», «Крым», «Ноктюрны», «Натюрморт», «Предреволюционное искусство», «Эмиграция».

    
Собранные из картин разных лет, такие не похожие друг на друга разделы «Париж» и «Север» производят одинаково мощное эмоциональное воздействие на зрителя. Монументальные, кажущиеся неброскими на фоне цветов и ноктюрнов, полотна русского севера при ближайшем рассмотрении оказываются наполнены цветом. Например, надолго заворожившее нас «Северное сияние».

Издали почти монохромное, такое цветное вблизи! Ну а Париж!.. Париж поражает и затягивает игрой цветов, фантазией и видением Художника! Все эти виды из окон на ночные улочки заставляют задерживаться перед картинами как перед настоящими окнами, и, отринув существующую где-то в боковом зрении реальность, погружаться в суету парижских бульваров.

Как же это красиво!

Константин Коровин. Париж. 1912.

    
Но нас, конечно, чуть ли не сильнее всего манил раздел с родным и зовущим названием — «Крым». И то, что крымские пейзажи даже выделяют в особую веху творчества Константина Коровина, не может не греть наши крымофильские души. Кажется, что мы только вчера были у его памятника в Гурзуфе!

    
Художник приехал в Ялту в 1904 году навестить тяжело болевшего А. П. Чехова, а чуть позже сам приобрёл участок земли на берегу гурзуфского залива.

Сам разработал проект четырнадцатикомнатной виллы «Саламбо», законченной в 1910 году, сам придумал и выполнил красочное убранство интерьеров, которое отразил потом на картине «У открытого окна. Портрет дочерей Ф.И.

Шаляпина», и, наконец, создал там целую коллекцию несомненных живописных шедевров!

Константин Коровин. У открытого окна. Портрет дочерей Ф.И.Шаляпина. 1916.

    
В заключение хочется опубликовать на страничках своего дневника несколько наших попыток приблизить не слишком удачные репродукции с диска-каталога к нашему восприятию увиденных на выставке картин. Надеемся, что не сильно нарушим чьи-либо права. А чуть позже расскажем о других увиденных нами в Третьяковке экспозициях.

Константин Коровин. Кафе в Ялте. 1905.

Константин Коровин. На берегу моря в Крыму. 1909.

Константин Коровин. Балкон в Крыму. 1910.

Константин Коровин. На берегу моря. 1910.

Константин Коровин. Крым. Фруктовая лавка. 1911.

Константин Коровин. Гурзуф вечером. 1912.

Константин Коровин. Гурзуф. 1914.

Константин Коровин. Крым. Гурзуф. 1914.
Константин Коровин. Пристань в Гурзуфе. 1914.
Константин Коровин. Высокий берег. 1916.

Константин Коровин. Пристань в Гурзуфе. 1916.

Источник: https://crimeaphile.livejournal.com/67993.html

Сочинение по картине Коровина “Крым. Гурзуф” — Сочинения, рефераты, доклады на все темы

На картине В. К. Нечитайло “Материнство”, изображена молодая девушка, которая держит на руках своего долгожданного маленького ребенка.

Сидит она спиной к окну и яркий летний солнечный свет озаряет всю комнату и лицо и мамы и малыша. Вы только посмотрите, с какой нежностью и любовью женщина смотрит на ребенка.

В ее взгляде также читается гордость и забота. Она очень крепко держит младенца, он никогда не упадет.

Ребенок, изображенный на коленях у девушки, наверное, девочка. Понять это можно благодаря розовым ползункам, которые на ней надеты.

Подробнее…

Сочинение по картине Ван Гога “Четыре увядших подсолнуха”

Существуют такие произведения искусства, которые дрейфуют по галереям всего мира и становятся почти синонимами с именем и методом живописи художника.

Картина “Подсолнухи” Винсента Ван Гога является прекрасным примером. Важной является не только связь художника и картины, но и связь художника и влияние этой картины на развитие искусства.

“Подсолнухи” Винсента Ван Гога были многократно скопированы и продублированы разными художниками (хотя ни одному не удалось достигнуть бодрости и интенсивности цвета, подобно Ван Гогу) и изображаются везде, от предметов быта до художественных выставок.

Подробнее…

Сочинение по картине Перова “Последний кабак у заставы”

Произведением, отобразившим уровень духовного восхождения самого художника, стало его полотно “Последний кабак у заставы” (1868). Картина написана в сумрачных тонах, и только яркие всполохи огня бьются в окнах, готовые вырваться наружу.

Кабак, этот “вертеп разврата”, как считал сам Перов, возникает на холсте образом разгула страстей, пожирающих человека, его душу. Этот адский огонь заполнил собою все этажи заведения, все пространство, заключенное в его стенах, и даже задел собою все близстоящие строения.

А кругом стужа, лошади, застоявшиеся на морозе, закутанная в платок баба, одиноко сидящая в санях.

Подробнее…

Сочинение по картине Иванова “Явление Христа народу”

Большой вклад в русскую культуру внес Иванов Александр Андреевич своим полотном “Явление Христа народу”. Сама картина нашла свое место в Московском Публичном Румянцевском музее. Этюды данного полотна находятся в отдельном помещении в Третьяковской галерее. На создание картины автор потратил почти двадцать лет.

Полотно очень сложно как по композиции, так и по исполнению. Мы видим множество людей разных возрастов, характеров, сословий. Все они собрались вокруг Иоанна Крестителя.

Подробнее…

Сочинение по картине Серова «Девушка, освещенная солнцем»

Выдающийся русский живописец Валентин Александрович Серов за свою творческую жизнь создал немало произведений, многие из которых по праву вошли в сокровищницу русского искусства.

Что бы ни изображал этот замечательный художник, какие бы темы ни раскрывал в своем творчестве — будь то портреты, историческая живопись, сюжеты из античной мифологии, везде автор проявляет глубину и правдивость изображения, силу и чистоту воплощения собственных чувств.

Во всех своих работах он стремится к постижению сути явлений, постижению тайн самой природы и тайн человеческой души. И неслучайно лучшие его произведения принадлежат к настоящим вершинам русского реалистического искусства.

Подробнее…

Сочинение по картине Васильева “В Крымских горах”

Представленная картина – одна из последних в творчестве Федора Васильева. Крым поначалу совсем не привлекал молодого художника, о чем он не преминул заметить в одном из писем к Крамскому.

Васильев отчаянно скучал по России.

В Крым его срочным образом отправили врачи – юношу “съедала” чахотка, а главным лечением в те времена был теплый сухой крымский климат, который и “прописали” доктора.

Как живописец – пейзажист, Васильев мало вдохновлялся горными рельефами, лесостепные края вызывали большее воодушевление, но несколько прекрасных картин с крымскими видами мастер успел оставить. “В Крымских горах” – лучший горный пейзаж. Таким его сразу признали зрители уже при первой демонстрации.

Подробнее…

Сочинение по картине Кустодиева “Сирень”

Художник Кустодиев Борис Михайлович очень любил простые солнечные дни. Он старался изображать на своих полотнах реальную жизнь. Показывал, как люди работают, отдыхают, празднуют. Нередко среди его произведений попадаются и моменты с его жизни. Полотно “Сирень” одно из таких простых и самых любимых произведений.

Мы видим красивый солнечный день. Лучи солнца освещают деревянный дом на заднем плане. Он очень большой и красивый. Светлые бревна выдают недавний возраст строения.

Подробнее…

Источник: https://express5top.ru/index.php/sochineniya-po-kartinam/13595-sochinenie-po-kartine-korovina-krym-gurzuf.html

Искусство, каким вы его еще не видели

Константин Коровин был одним из самых талантливых и известных русских живописцев начала XX века, участником художественных объединений «Мир искусства», «Союз русских художников».

Искусствоведы заслуженно называют Коровина первым русским импрессионистом, который начал смело и последовательно работать в этом стиле.

Импрессионизм в изобразительном искусстве зародился и достиг расцвета во Франции во второй половине XIX века.

Это направление получило свое название от французского слова «impression» — «впечатление».

Вместо картин на исторические, библейские и мифологические сюжеты, характерные для традиционной академической живописи, импрессионисты писали эпизоды из повседневной, будничной жизни: встречи в театре, посиделки в кафе, прогулки на лодках, в садах и парках, танцы и свидания. Другим важным мотивом импрессионизма стала прекрасная и постоянно изменяющаяся природа.

Художники-импрессионисты стремились запечатлеть мгновения жизни и переменчивость световоздушной среды, окутывающей предметы, передать собственные мимолетные впечатления от увиденного и изображаемого.

Вопреки академической традиции, импрессионисты отказывались от изображения четкого контура предметов, заменяя его мелкими раздельными и контрастными мазками.

Художники начали писать на пленэре, перестали работать над картинами только в мастерских.

Еще будучи студентом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, Константин Коровин создавал работы, в которых доминировал не сюжет, а передача воздуха и света, многоцветие мира, сиюминутные впечатления. Большинство картин Коровина самых разных периодов его творчества объединяет изображение яркого солнца и светлых лучей. 

Наполнены солнцем и так называемые «гурзуфские пейзажи» Коровина. Художник начал создавать эту серию работ в 1910 году, когда он приобрел землю на берегу Черного моря в Гурзуфе и построил там собственную дачу-мастерскую — просторный дом с четырнадцатью комнатами. Коровин дал даче имя «Саламбо» в честь балета Андрея Арендса, к которому живописец создавал декорации и костюмы. 

Работа «Гурзуф» 1914 года из собрания Астраханской картинной галереи написана яркими открытыми красками, пронизана светом. Золотом отливает в лучах солнца платье женщины, которая опирается на зеленое кресло с пестрой подушкой. Активные лиловые тени на полу веранды, ярко-синее море и чистое голубое небо придают колориту интенсивность звучания, а самой работе — особую декоративность. 

Эту светлую картину Коровин написал в сложный период своей жизни. В 1913 году сын художника попал под трамвай и потерял возможность ходить. Семья тяжело переживала эту трагедию, но ее отголоски, мрачные мотивы Коровин никогда не впускал в свое творчество. Художник считал, что искусство должно нести лишь радость и красоту.

Источник: https://ar.culture.ru/ru/subject/k-a-korovin-gurzuf-1914-1

Крым в живописи российских художников * а так же в музыке и в стихах… — искусство — медиаплатформа миртесен

Судак Крым *

решил сделать подборку Крыма в живописи русских художников — сейчас порыскаю в закромах и по интернету… а вот фортепьянная пьеса что я сочинял в Судаке где прожил в доме моего приятеля месяц после лечения (от воспаления легких) в Гурзуфе — дом (в две комнаты с печкой) стоял на отшибе… и там было фортепьяно и по ночам я сочинял…

  • КРЫМСКАЯ ПРЕЛЮДИЯ для ф-но— Юрий Косаговский (сыграно в Музее Рондизма на встрече с виолончелистом Метью Оуэнсом (США) — запись встречи без купюр)
  • слушать музыку
  • Федоров * в Крымских горах
  • Бахчисарай Крым
  • братья Чернецовы * Пушкин зашел в Бахчисарайский дворец 
  • [MORE] Брюллов * Бахчисарайский фонтан * Крым * по мотиву Пушкина
  • -=-
  • Пушкин написал о Гурзуфе где он был (двадцатилетний!) :
  •                          Рдеет облаков летучая гряда.
  •                        Звезда печальная, вечерняя звезда!
  •                         Твой луч осеребрил увядшие равнины,
  •                         И дремлющий залив, и чёрных скал вершины.

                        …………………………………………………..

  1.                         Я помню твой восход, знакомое светило,
  2.                         Над мирною страной, где всё для сердца мило,
  3.                         Где стройны тополы в долинах вознеслись,
  4.                         Где дремлет нежный мирт и тёмный кипарис,
  5.                         И сладостно шумят таврические волны.
  6.                           Там некогда в горах, сердечной думы полный,
  7.                            Над морем я влачил задумчивую лень.
  8.                            Когда на хижины сходила ночи тень

                           И дева юная во мгле меня искала…  

  • -=-
  • Репин и Айвазовский * Пушкин в Гурзуфе — прощание с морем
  • А Васнецов Крымский вид
  • переселение в Крым
  • Франц Рубо * оборона Севастополя Крым
  • Шишкин * горная дорожка * Крым
  • Куинджи * Крым
  • Куинджи * кипарисы * Крым
  • Левитан * татарское кладбище
  • Левитан * Крым
  • Зинаида Серебрякова * Крым
  • Коровин * первая работа написанная в Гурзуфе Крым
  • Коровин * Крым Гурзуф
  • Коровин * Веранда * Гурзуф Крым
  • Коровин описывает Шаляпина в Гурзуфе:

«Шаляпин приезжал ко мне в Крым. И не один. С ним были: Скиталец, Горький и еще кто-то. Я пригласил специального повара, так как Шаляпин сказал:

  1. — Я хотел бы съесть шашлык настоящий и люля-кебаб.
  2. Из окон моей столовой было видно, как громоздились пригорки Гурзуфа с одинокой виллой наверху. За завтраком Шаляпин серьезно сказал:
  3. — Вот эту гору я покупаю и буду здесь жить.

И после завтрака пошел смотреть понравившиеся ему места. Его сопровождал грек Месалиди, который поставлял мне камень для постройки дома.

Вернувшись, Шаляпин прошел на террасу — она была очень просторна и выходила к самому морю; над ней был трельяж:, покрытый виноградом. За Шаляпиным следовала целая толпа людей.

Когда я вышел на террасу, Шаляпин лежал в качалке. Кругом него стояли: Месалиди, какие-то татары и околоточный Романов с заспанным круглым лицом и охрипшим голосом; шло совещание.

С террасы были видны Одалары — две большие скалы, выступающие из моря,— «пустынные скалы». На скалах этих никто не жил. Только со свистом летали стрижи. Там не было ни воды, ни растительности.

— Решено. Эти скалы я покупаю,— сказал Шаляпин.

— На что они вам? — возразил околоточный Романов.— Ведь они налётные. Там воды нет.

Шаляпин досадливо поморщился. Я ушел, не желая мешать обсуждению серьезных дел.

  • С этого дня Шаляпин забыл и Горького и друзей, каждый день ездил на лодке на эти скалы и только о них и говорил.»
  • Коровин * на веранде Крым Гурзуф
  • Богаевский * Крым
  • Волошин * четыре акварели  — окрестности Коктебеля и стихи 
  • Коктебель
  • Как в раковине малой — Океана  Великое дыхание гудит,  Как плоть ее мерцает и горит  Отливами и серебром тумана,  А выгибы ее повторены  В движении и завитке волны, —  Так вся душа моя в твоих заливах,  О, Киммерии темная страна, 
  • Заключена и преображена.
  • С тех пор как отроком у молчаливых  Торжественно-пустынных берегов  Очнулся я — душа моя разъялась,  И мысль росла, лепилась и ваялась  По складкам гор, по выгибам холмов,  Огнь древних недр и дождевая влага  Двойным резцом ваяли облик твой, —  И сих холмов однообразный строй,  И напряженный пафос Карадага,  Сосредоточенность и теснота  Зубчатых скал, а рядом широта 
  • Степных равнин и мреющие дали
  • Стиху — разбег, а мысли — меру дали.  Моей мечтой с тех пор напоены  Предгорий героические сны  И Коктебеля каменная грива;  Его полынь хмельна моей тоской,  Мой стих поет в волнах его прилива,  И на скале, замкнувшей зыбь залива, 
  • Судьбой и ветрами изваян профиль мой.
  • 6 июня 1918
  • Богаевский * дом Волошина * Крым
  • Фальк * деревня в Крыму
  • Фальк * долина в Крыму
  • Фальк * Алупка * Крым
  • Фальк * Крымский дворик
  • Косаговский * отражение в балконной двери * Крым Гурзуф 
  • Косаговский * Черное море 
  •  Косаговский * Солнце заходит (Судак Крым)
  • Косаговский * Крутые улочки (Крым Судак)
  • Косаговский * Таня гуляет на горе Медведь * Гурзуф Крым
  • Косаговский * Таня рисует (Гурзуф Крым)
  • Косаговский * окно * Гурзуф Крым
  • Косаговский * Вавилонская башня (для картины использованы воспоминания о Крыме)
  • Косаговский * Крым * веранды с светлыми крышам
  • Косаговский * Красные маки Крым Судак
  • Косаговский * пляж * Гурзуф Крым
  • Косаговский * кораблик * Крым
  • Косаговский * поиск камней * Судак Крым
  • Косаговский * Гурзуф ночью Крым
  • Косаговский * морские беседки (Гурзуф Крым)
  • ***

господа и дамы! художники и поэты — публикуйте Ваши картины и стихи (и прозу)  по Крыму!

Источник: https://art.mirtesen.ru/blog/43370986786/prev

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector