Куинджи архип «радуга» описание картины, анализ, сочинение

Кудесник цвета, новатор, пейзажист.

О русском художники мало что известно, особенно, что касается его детства и молодости. Сам он никогда о себе ничего не писал, считается, что он не умел писать и был мало грамотен так как его происхождение из самых низов. Отец Куинджи был бедным греком-сапожником. В переписи 1857 года он был назван Куинджи, а в метрике Еминджи (с турецкого «трудовой человек»).

  И в виде на жительство в 1870 году, — как «мещанин из привилегированных греков Куюнджи». Вся жизни русского художника мало изучена, известны только «общественные» его дела. Куинджи переводится с турецкого как «золотых дел мастер» — фамилия взята в память о деде-ювелире.

Известно, что у художника был брат, который русифицировал свою фамилию, назвав себя Спиридоном Золоторёвым.

В возрасте трёх лет Куинджи потерял отца, а следом и мать. Его взяли на воспитание родственники. Из-за материальных трудностей им не удалось дать мальчику хоть какое-то образование, да и сам Куинджи не хотел учиться. Мечта мальчика стать художником исполнилась не сразу, он ещё долго менял профессии, прежде чем сделал серьёзные шаги в мир большой живописи.

В 1850-х годах юноша едет в Феодосию к известному русскому художнику Айвазовскому, но тот лишь доверяет Куинджи растирать краски и красить заборы. Есть сведения, что тогда художник получил несколько значимых уроков у ученика Айвазовского, известного по тем временам, А Фесслера. Так юноше пришлось вернуться в Мариуполь.

Предположительно в 1860-х годах молодой живописец пытается дважды поступить в Академию художеств и всё безрезультатно, ведь его художественная подготовка оставляет желать лучшего. Только благодаря своей энергии и упорству он добился успеха.

В 1868 году за исполненную им картину «Татарская деревня при лунном освещении на южном берегу Крыма» Куинджи получает от Академии звание «свободный художник». В то же время ему разрешают посещать занятия в Академии в качестве вольнослушателя.

Следующие пятнадцать лет жизни художника хорошо известны из литературных источников. Куинджи, во время учёбы, близко сошёлся с Репиным и В. Васнецовым. Картины, исполненные им в 1870-х годах показывают участие художника в идеях передвижничества.

В 1875 году Куинджи становится членом Товарищества передвижнических художественных выставок. После оглушительного успеха в 1880 году благодаря картинам «Украинская ночь» и «Берёзовая роща» — художник уходит из Товарищества.

Причиной того стали «социальные рамки», которые стесняли русского художника, он не хотел «критиковать», его задачей было «изображать». А с 1882 года, когда зритель был ошеломлён устроенными художником выставками одной картины, он перестаёт выставляться.

Так вся его новаторская работа, на протяжении тридцати лет, была скрыта.

В 1880-е годы Куинджи стал богатым человеком. Картины его очень высоко ценились, он занимался ещё недвижимостью и стал владельцем 3-х петербургских домов на Васильевском острове.

В 1874 году русский художник женился на обрусевшей гречанке Вере Елевфериевне Кетчерджи (в «русском» варианте – Вере Леонтьевне Шаповаловой). Не смотря на богатство, семья Куинджи жила скромно – прислугу не содержали. И характер художника ничуть не изменился.

В Веру Куинджи был влюблён чуть ли не с детства. Она была дочерью предпринимателя, который разрешил ей замужество с Куинджи только после того, когда художник стал богатым. У них не было детей, но было полное взаимопонимание.

Все заботы взяла на себя Вера Леонтьевна, вплоть до содержания кистей и палитры художника.

О Куинджи ходили легенды. Люди говорили о любви художника к «братьям меньшим», о том, что он умеет разговаривать с птицами. И действительно Куинджи разбил сад на крыше, куда слетались птицы со всей округи. Он лечил и кормил их.

По характеру Куинджи был совершенно бескорыстен, а его благотворительные акции потрясали многих современников.

В 1900-х годах Куинджи подарил Академии художеств 100 000 рублей, которые пошли на учреждение 24 ежегодных премий, присуждавшихся молодым живописцам.

А в 1909 году отдал 150 000 рублей и своё крымское имение новому независимому объединению художников – его стали называть Общество имени А.И. Куинджи.

В 1892 году Куинджи присвоили звание профессора. С 1894 по 1897 год Куинджи ведёт пейзажный класс. Его воспитанниками были известные художники – Богаевский, Рерих, Рылов. Даже когда преподавательская деятельность была окончена, двери семьи Куинджи всегда были открыты для его воспитанников.

В конце жизни русский художник тяжело болел, у него было больное сердце. Умер он в своей петербургской квартире буквально на руках у своих учеников, которые съехались из разных уголков России.

Известные произведения Куинджи Архипа Ивановича

Картина «Украинская ночь» была исполнена в 1876 году и находится в Государственной Третьяковской галерее, в Москве. Эта картина представляет собой увлечение Куинджи «новациями» западной жизни. Художник в 1873 году побывал во Франции, Германии и Англии. Хотя нельзя утверждать о влиянии заграничных поездок на технику исполнения русского художника.

После поездки за границу в 1875 году Куинджи создал «Украинскую ночь» — вещь небывалую в русской живописи по тем временам. В этой картине художник уходит от реализма к романтизму, но не академическому, а с совершенно новыми приёмами живописи.  Когда в 1878 году картины Куинджи экспонировались на выставке в  Париже, огромный успех имела именно эта картина.

В «Украинской ночи» Куинджи не использует тональности как передвижники, он использует цветовые сочетания. Чтобы достичь контраста с яркой освещённостью Куинджи пишет реку лишь схематически, основываясь на цвете грунтовки. Он уплощает картину, сохраняя перспективу, тем самым предвосхищая декоративную живопись начала ХХ века. Дорога и хаты словно фосфорицируют.

Одна из самых известных работ Куинджи — картина «Лунная ночь на Днепре» (1880), Государственный Русский музей, Санкт-Петербург. Существует история, что зрители заглядывали за полотно, чтобы узнать, нет ли там лампочки, подсвечивающей полотно.

Зная эту картину, современники цитировали Гоголя: «Чуден Днепр при тихой погоде…» или: «Знаете ли вы украинскую ночь?..» Картина была экспонирована на выставке одной картины в Петербурге и стала  сенсационным событием. Огромные очереди выстаивали желающие посмотреть картину.

Зал был практически без освещения, лишь электрический луч направлялся на картину, усиливая её сияние и глубину.

Естественный лунный свет достигнут путём многослойной лессировкой и умелым использованием световых и цветовых контрастов. В этой картине изображено слияние человеческого мира с природой. Почти идеальное композиционное решение, дополненное побеленными домами, отсвечивающими лунный свет. Куинджи создаёт иллюзию искрящейся и трепещущей глади воды.

Картина «Радуга» была написана русским художником в 1900-05 годах, хранится она в Государственном Русском музее, в Санкт-Петербурге. Это произведение представляет собой шедевр «позднего» Куинджи.

Тут Куинджи непревзойденный мастер создания цветовых и световых эффектов. В этой картине встречаются сразу три мотива живописи тех времён – мотив хлебного поля, мотив дороги и мотив радуги – их стремились исполнить многие известные художники.

С этой картиной, несмотря на свой возраст, художник был современным, шёл в ногу со временем.

Целостный образ мира в картине дополнен небольшой деревушкой, разместившейся на холме.  Радуга в христианской литературе считается символом неразрывной связи Бога и человека. В работе Куинджи радуга источает ослепительный свет.  Извилистый просёлок, полузаросший травой и тёмный от дождя, разрезает поле на две части и теряется вдали, выражая образ странствования человека.

Картина «Ночное» (1905-08), Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.   Эта картина периода жизни затворничества русского живописца. Куинджи не выставлял больше своих работ на выставках, но продолжал плодотворно работать.

«Ночное» впечатляющий результат его работы на закате лет. Картина выполнена в стиле преображённого романтизма, внимательного реализма и нарождающегося на рубеже веков символизма.

То есть это произведение соединяет в себе сразу три тенденции живописи.

Главным героем картины является небо, которое изображено на большей части картины, благодаря низкой линии горизонта. Месяц посылает прощальный привет земле.  Композиционный центр картины – лошади.

Как будто пятнами изображены сонные подростки. Мотив картины – тихое и светлое прощание художника, что можно прочитать и в дымке, скрывающих безбрежные просторы, будто тающих на глазах у зрителя далей.

Шедевр Куинджи А.И. – картина «Берёзовая роща»

Берёзовая роща – символ России. Часто изображается художниками и всегда по разному. Эта картина написана в 1879 году, находится в Государственной Третьяковской галерее, в Москве.

 Эта картина и ещё две картины художника («Север», «После дождя») были показаны на VII передвижной выставке в 1879 году. Картина поражает своей яркостью и радостным единением с природой.

В газете «Молва» Куинджи обвиняют в том, что он перезеленяет свои работы, что возможно и послужило поводом ухода художника из Товарищества. Автор таких обвинений был коллега по Товариществу М. Клодт.

Куинджи лепит идеальный образ берёз. Они одновременно реальны и условны, их уплощение создаёт декоративность картины.

Колорит картины задаёт всепроникающий зелёный цвет, который присутствует и в небе, и на стволах деревьев, и в ручейке, не говоря уже о траве и листьях.

Стремление к идеальному изображению придало статичность деревьев, и листьев, словно бы застывших между небом и землёй. Передний план картины погружён в тень, подчёркивающую солнечную насыщенность центральной части.

Куинджи Архип Куинджи Архип

  • Дарьяльское ущелье. Лунная ночь

Куинджи Архип Куинджи Архип Куинджи Архип Куинджи Архип Куинджи Архип Куинджи Архип Куинджи Архип Куинджи Архип

  • Пятна лунного света. Зима

Источник: https://rus-artist.ru/2013-07-19-10-03-41.html

Сочинение по картине Куинджи «После дождя»

1001student.ru > Литература > Сочинения > Сочинение по картине Куинджи «После дождя»

Выдающийся художник стал успешным при жизни. Мастер пейзажа не признавал традиций и постоянно искал что-то новое. Он очень любил природу и боготворил ее. Сочинение по картине Куинджи «После дождя» описывает красоту незамысловатого пейзажа и передает чувства и эмоциональное состояние художника.

Куинджи Архип

История создания полотна

Впервые зрители увидели картину в 1879 году на выставке художников-передвижников, с которыми сотрудничал Архип Иванович Куинджи. Публика ее приняла с восторгом. Многие отмечали непревзойденное мастерство живописца в изображении света и тени.

Художник очень любил природу. Он воспринимал ее как живое существо, с большим мастерством и трепетом передавая красоту. Особое внимание ценителей искусства заслуживают пейзажи, написанные великим мастером:

Куинджи Архип

  • «Вечер на Украине»;
  • «Снежные вершины»;
  • «Лунная ночь на Днепре»;
  • «Осенняя распутица»;
  • «Березовая роща».

Природа на картинах Куинджи прекрасна в любую погоду и в любое время года.

Художник не нуждался в похвалах и всеобщем восхищении. Он мог часами писать небольшой пейзаж, тщательно подбирая цвета и нужное освещение. Он интересовался наукой. Его друзьями были великие ученые — Менделеев и Петрушевский, которые делились своими открытиями. Художник мастерски использовал достижения науки при воплощении художественных образов. Свои знания и опыт он передавал ученикам.

Полотно «После дождя» близко к работам автора, выполненным в романтическом стиле. Его сюжет описывает бурное состояние природы после грозы. Картина оказывает на зрителя сильное эмоциональное воздействие.

Описание картины

С невероятной точностью мастер изображает стремительное движение темных тяжелых туч, сочную зелень луга. Куинджи не пытается вложить в изображение собственное восприятие грозы. Он воспроизводит природное явление как факт. Художник пишет грозу в ее реальном состоянии. Неслучайно небо на картине занимает значительную часть.

Перед зрителями предстает омытый дождем зеленый луг. Вода смыла с травы остатки жары и засухи. Кажется, что зелень, впитав влагу, родилась заново и окрасила мир новыми яркими оттенками зеленого цвета. Картинку природы после грозы оживляет лошадь, которая мирно пасется на лугу.

Темные облака еще полны дождя, но они отступают, чтобы одарить живительной влагой другие места.

Куинджи Архип

На холме изображен небольшой хутор. Белые домики под соломенными крышами нарядны и уютны. Контраст в изображении наполняет полотно легкостью и свежестью. Зрителя не пугают движение огромных туч и сильное напряжение, вызванное бурной стихией, а когда после дождя выглянет солнце, мир наполнится ароматами луговой травы и невероятной легкостью.

Внимание привлекает яркая светлая часть пейзажа. В тонком, едва заметном просвете появляются первые робкие солнечные лучи. Эта синева больше похожа на предчувствие чистого неба. Она просвечивается как легкое сияние.

Картина наполнена невероятной первозданной свежестью. Она заставляет вдохнуть полной грудью и ощутить чистый и прохладный воздух.

Глядя на полотно, у зрителя возникает ощущение, что все плохое отступает вместе с тяжелыми тучами, а будущее несет моменты счастья, радости и новые надежды. Вместе с изменением природы приходит и обновление человеческой души и мыслей.

Вода на картине Архипа Куинджи не только разрушает и пугает, но и лечит. Она прекрасна и дарит новую жизнь каждому листику и травинке.

Выразительные средства

Как и большинство полотен, Куинджи писал пейзаж с натуры. Благодаря такой манере исполнения картинка природы выглядит реалистично. Точные линии дают возможность подробно описать явление природы. Зритель почти физически ощущает силу и мощь грозы и упругие струи дождя, чувствует свежесть травы на лугу.

Художник строит изображение на контрастах:

  • тяжелые, грозовые тучи и пробивающиеся тонкие лучи солнца;
  • темное небо и яркий просвет над хутором;
  • земля, покрытая яркой зеленью и хмурый небосвод.

Куинджи Архип

Мастер использует несколько ярких и чистых оттенков, которые делают изображение живым и наполняют его движением и светом. Он сочно описывает зелень, передавая оттенки от светлого к темному. Чтобы не нарушать единообразия картины, мастер изображает воду в ручье не пронзительно синей. Она мягкая, фиолетовая. Ее цвет не разрушает общее настроение, а дополняет его.

Картина близка к романтическим произведениям. Сходство подчеркивают такие черты как:

  • сюжет полотна;
  • живописная свобода;
  • фактура исполнения.

Архип Иванович Куинджи стал известен как художник пейзажной живописи и мастер света. Вызывает восторг реалистичность его произведений. Картина «После дождя» еще раз подчеркивает его мастерство. Свои полотна он посвятил природе, полной жизни и движения, которая вдохновляла, волновала и заставляла искать новые сюжеты.

Источник: https://1001student.ru/literatura/sochineniya/po-kartine-kuindzhi-posle-dozhdya.html

Сочинение по картине Радуга Нисского 7 класс

Георгий Георгиевич Нисский – русский живописец второй половины 20 века. Основной темой его творчества служили пейзажи, в которых красота природы тесно переплетается с красотой, воссозданной руками человека. Полотна художника пронизаны любовью к жизни, теплым отношением к людям. 

Одной из самых замечательных работ Г. Нисского стала его картина «Радуга». На фоне городского ландшафта раскинулась через все небо огромная яркая радуга. Она наполняет пейзаж необыкновенной красотой и легкостью

На переднем плане картины изображена река, через которую перекинулся широкий мост. Его металлический каркас блестит на солнце, возможно, это отражаются следы прошедшего дождя. Вода в реке темного цвета, белый теплоход, переплывающий ее, добавляет полотну света.

Задний план картины, который полностью посвящен небесному пейзажу. Именно здесь разворачиваются события, происходящие в природе. На небе можно увидеть грозовые тучи, уплывающие за горизонт. Они темны и торжественно печальны.

Небольшой участок ясного лазурного небосвода окаймляют розовые облака, купающиеся в лучах солнца. Самым значительным элементом картины, на мой взгляд, является радуга, которая и подарила название полотну.

Она как разноцветный мостик соединяет воедино разгулявшеюся стихию, скорее всего над городом недавно бушевала гроза, и тихий спокойный вечер летнего дня.

Особое внимание картина привлекает цветовой палитрой. Основными цветами композиции являются оттенки белого и темно-синего. Самым ярким участком картины является радуга, делающая пейзаж завершенным.

Мне понравилась картина Г.Нисского «Радуга». Она позволяет окунуться в чудесный летний день и насладиться красотой природы в содружестве с городским пейзажем. Картина дарит хорошее настроение, заставляет верить и мечтать. Ведь как после грозы на небе улыбается радуга, так и в жизни после трудных дней приходит пора светлых мгновений.

Описание картины Нисского Радуга

Меня очень вдохновила эта картина, она пропитана верой в будущее, верой в человека и жизнелюбием. Радуга возвышается над железным подвесным мостом, под которым проплывает теплоход, переливаясь на солнце. И ты видишь красоту природы и красоту, созданную руками человека.

«Человек — звучит гордо!» — писал Горький, эта картина передает эту мысль. Мир прекрасен и величественен в своей непревзойденной природной красоте, а человек дополняет его силой своей мысли и умением своих рук.

Радуга своими цветами освещает все небо, на котором еще видны тучи от недавно прошедшего дождя. Мир полон красок. Теплоход плывет по переливающейся на солнце реке, видно, как луч солнца облизал картину.

С одного края темными холодными цветами передается воспоминание о когда-то бушевавшем на этой речке дожде, с другой стороны, радостное солнце поет гимн свету и жизни.

И эти два противоположных друг другу явления и создают мир, и делают его таким прекрасным.

Радуга над мостом символизирует оптимистичное настроение, художник верит, что всегда после дождя, даже сквозь самые густые тучи можно увидеть радугу. А когда на небе такая радуга, как на этой картине, — значит, торжествует победа над ненастьем, значит, что человек может справиться со всем и пережить любые трудности.

Я представляю себя пассажиром этого корабля, и вижу над головой все цвета радуги и понимаю, что нужно загадать желание, когда перед тобой радуга со всеми семью цветами – ведь это очень редкое явление, когда еще в другой раз повезет.

А потом я смотрю на небо с тучами, смотрю вокруг на большой железный мост, на облака, на людей вокруг, который тоже смотрят сейчас вместе со мной в небо.

И в этот момент я понимаю, что красота не только в радуге, красота во всем вокруг, красота в единстве сейчас нас, людей на корабле, которые смотрят в небо и на минуту все одновременно полностью счастливы. И не нужно дожидаться этой красоты, она всегда вокруг тебя.

Замечательное сочетание природного изобилия красок и сдержанного гордого величия строений человека. Редко встретишь картину, совмещающую в себе так лаконично человека и природу, его стремление все усовершенствовать и  хаотичную, но в то же время, идеальную ее прелесть.

Другие сочинения:

← Февраль подмосковье↑ Нисский Г.Г.Подмосковная зима →

Куинджи Архип

Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-po-kartinam/sochineniya-po-kartinam-xudozhnika-nisskogo-g.g/raduga-7-klass

Сочинение по картине Нисского Радуга 7 класс

На картине известного советского художника Георгия Григорьевича Нисского изображена прекрасная летняя пора, когда после сильного, грозового дождя, в небе раскинула свое семицветие — радуга. Это самое яркое пятно на полотне. Она появилась над широкой рекой, по которой, как раз, проплывает пассажирский теплоход.

Он белоснежный и четко выделяется на темных водах. Его огромное «тело» подошло к большому мосту, который связывает два берега. Г. Нисского не зря считали певцом «железа и бетона». Мост, встает перед зрителями, во всем своем величии. Его дуги и балки четко выписаны на темном фоне вод.

Индустриальный пейзаж вызывает сильные эмоции и позволяет восхищаться красотой и мощью строения. Все же, полотно, проникнуто величием природного явления, где пересекаются две стихии: небесная и водная. Композиция состоит из нескольких составляющих: это и радуга, и река, и мост. А главное это небо, где два цвета делят небесную ширь.

Один, цвет, свободных от грозовых туч, небес.

Другой, еще под их темной властью. Между ними розовые облака. Они возникают как видение из сказки. Вдали видна полоска берега. Она оживляет пейзаж. Видны клочки зелени, которые еще больше оживляют работу. Разбавляет свинцовый массив картины.

Песчаная полоска, желтым пятном, освещена несмелыми лучами солнца. На водяной глади, в чугунно-темных водах, перед зрителями, нарисован бакен, который ночью зажигается и указывает путь кораблям.

Прошедшая гроза уносит грусть и уныние, а радуга, дает надежду и радость.

Формат полотна, высота горизонта, характер освещения, вся цветовая гамма подобрана, живописцем, с невероятным мастерством. Картина — это гимн не только природной мощи, но и человеческой силе и воли. Она дает надежду на прекрасную, счастливую жизнь.

Вариант №2

В этой картине удивительным образом подчеркнуто величие природных явлений и грандиозных замыслов и возможностей человека. Она выполнена преимущественно в холодных мрачных тонах. Яркими полосами прорисована только радуга, она сразу же привлекает к себе внимание.

Передний план картины занимает река. Ее темные воды сейчас спокойны, поскольку гроза миновала, а ветер стих. Справа на воде слегка покачивается светлый бакен. Вода практически черного цвета от отражающихся в ней грозовых туч.

На среднем плане картины возвышается мост. Четкие геометрические линии огромной конструкции с металлическими опорами подчеркивают то, что она сотворена руками человека. Его правый край освещают лучи солнца, выглядывающего из-за туч. Мокрый металл красиво поблескивает.

Мост соединяет берега реки. На картине виден только правый берег. Он пологий, с желтым глиняным краем и зеленеющей травой. Вдалеке виднеется небольшой деревянный дом, а за ним – темно-зеленая полоса леса.

Прямо под мостом проплывает теплоход. Светлый и двухпалубный, он рассекает воду и оставляет за собой пенистый след. Это еще одно изобретение человека, вызов природе, ведь теплоходу не страшен ни ветер, ни гроза.

Над рекой в небе раскинулась радуга. Высокая, яркая, разноцветная, она рассекает небо на две половины. В правом верхнем углу полотна небо уже очистилось от туч, оно ярко-голубое и высокое. Прямо над радугой большое белое облако. Оно освещено ярким солнцем и от этого и верхнего красного края радуги кажется немного розовым.

Под радугой небо густо укрыто тучами серого, синего и лилового цвета. А вдалеке они плотные, черные, пугающие. Они готовы пролиться крупными каплями грозового дождя.

Художнику удалось соединить на одном полотне страх от бушующей стихии и радость от окончания грозы и появившейся в небе радуги. Она — символ хороших вестей и надежд на светлое будущее, в котором важную роль играет технический прогресс.

Описание картины

На этой картине не мало выдающийся и всеми известный художник Георгий Григорьевич Нисский, изобразил просто шедевр природного искусства, где он сумел передать чудесное летнее время, и тот необычайно красивый момент, в котором находилась природа, после проливного дождя с грозой, на небе после которого появилась разноцветная радуга. И повисла высоко над уровнем реки, словно под небесами, по которой в то время проплывал пассажирский теплоход.

Пароход был огромного размера, и белоснежного цвета, словно зимний снег, и поэтому он смог легко выделится на черном и мрачном фоне, темной речной воды. Подойдя, он к высокому и величественному строению, так художник изобразил построенный мосту, который бесспорно предстает перед читателями во всей своей красоте и мощи.

Художник где-то там, вдали нарисовал полоску берега, зеленую лужайку, которые смогли придать определенную оживляющую нотку его работе.

На темных водных просторах глади, Георгий Григорьевич Нисский изобразил бакен, который темной ночью включается и освещает своим ярким светом путь кораблям.

Гроза уходит, а вместо нее появляется яркая и красивая радужная радуга, которая несет с собой только положительные эмоции, а также веру и надежду, на светлое и счастливое будущее.

Исполнил великий художник свое полотно на самом высшем уровне, к которому не возможно задать негативных вопросов.

Картина выполнена с соблюдением всех параметров и требований, с невероятно высоким уровнем профессионализма и мастерства.

Смотря на изображенный пейзаж, у зрителя появляется надежда на счастливую и беззаботную жизнь, и данное полотно, является гимном не только природной силы и мощи, но и человеческой силе воли.

Вариант №4

Георгий Григорьевич Нисский является автором многих картин, которые пользовались популярностью у жителей Советского Союза. Некоторые из них (картин) остаются известными и до сих пор и, безусловно, мы вполне можем признать в них, если не шедевры, то действительно качественные и достаточно глубокие произведения советского искусства.

Если посмотреть на некоторые картины Нисского, то практически всегда будет ощущаться настроение радости, какое-то праздничное ощущение. Будто художник с оптимизмом смотрел вперед в будущее.

Обращаясь к биографии Георгия Григорьевича, мы узнаём что он прошел войну суровые времена только закалили его и после этого он достаточно много работал и написал немало интересных работ. В том числе и Радугу, которая создана в 1950 году.

По моему мнению, картина тоже полна оптимизма и надежд. Мне кажется, в этой, также как и во многих других своих работах, художник хотел передать настроение всей страны, которая в целом стремится к какому-то светлому и радостному будущему, к такому преобразованию мира, которое позволит всем жить действительно счастливо и приятно.

Мне кажется, основным мотивом картины Радуга является взаимодействие человека и природы. Люди могут преобразовывать мир и делать нечто действительно великолепное и удивительное. Эта мысль приходит на ум, если посмотреть на контуры изображённых радуги и моста. Они практически идентичны, но начинаются и заканчиваются в разных плоскостях.

Точнее говоря, радуга и мост одним концом начинаются на земле, а другим концом мост уходит в сторону, а радуга уходит в небо. Хотя, по сути дела, если вспомнить полное очертание радуги, то становится понятным, что она тоже представляет собой мост. Своеобразный Небесный Мост, который каждый раз делает природа после дождя.

Люди, в свою очередь, строят свои мосты, которые прокладывают через реки, для того чтобы иметь возможность транспортного сообщения. Тем не менее такая прикладная функция конструкции не исключает и её красоты и эстетики. Мост, также как и радуга, может быть красив.

Наверное, Нисский хотел сказать, что люди тоже могут делать нечто ценное в этом мире, подобно тому, как природа создает невообразимую радугу.

Если посмотреть на другие детали картины, то увидим теплоход и мелкие кораблики, которые мирно курсируют по реке. Где-то на заднем фоне берег и возможно предприятие порт или нечто подобное.

Небо разнообразно, учитывая то, что относительно недавно прошёл дождь, тучевые облака остаются где-то в низине и возможно чуть поодаль, за мостом ещё идёт дождь или просто сыровато.

Тем не менее, постепенно день светлеет и частичку его Нисский на контрасте сделал полностью светлым.

Мне кажется, эта деталь тоже добавляет оптимизма, также как и теплоход, который как бы говорит нам о том, что люди в этом мире могут путешествовать и отдыхать, в какой-то степени покорять реки и пространство в целом, наслаждаться жизнью после честного труда.

Частичка этого радостного мира, который люди могут построить. В свою очередь, кусок светлого неба работает более символично, он указывает на что-то не совсем явно. Возможно это просто какие-то надежды, понимание того, что после дождя небо всегда посветлеет и станет ясным.

В общем, нечто положительное.

Мне нравится такая картина и такое искусство. Она настраивает на позитивный лад и дает ощущение близкой к счастью атмосферы. Если смотришь на такую картину, то начинаешь осознавать, что мир, возможно, не так плох.

И, самое главное, люди могут найти себе в нём применение.

Они могут в каком-то смысле уподобиться небесам и природе и также создавать великолепнейшие проекты, которые тоже будут радовать глаз и наполнять существование смыслом.

7 класс, кратко по плану

Куинджи Архип Нисского Радуга

Сейчас читают:

  • Сочинение Что значит идти дорогой чести
    Честь очень важное и необходимое понятие, которое необходимо каждому человеку. Путь чести довольно сложный и непредсказуемый. Отстаивать свою честь всегда трудно, но необходимо. Жизненный путь себе самостоятельно выбирает каждый человек.
  • Сочинение по картине Васнецова Снегурочка 3 класс
    Этот удивительны и очень талантливый художник, все время обращается к русскому народному творчеству, так как в его работах это очень хорошо прослеживается. Картина «Снегурочка», является тому подтверждением,
  • Сочинение Нужны ли сочувствие и сострадание
    Все люди просто обязаны обладать этими житейскими качествами, которые делают нашу непростую жизнь более простой и надежной, но к сожалению, это дано не каждому человеку, а это очень жалко, так как чем больше людей, которые могут сочувствовать
  • Сочинение Когда моя мама училась в школе 6 класс
    Глядя сейчас на мою маму, такую серьезную и строгую, трудно представить себе, что когда-то она тоже была озорной девочкой с косичками и тоже училась в школе. Мою маму все величают Анной Петровной, она работает учителем математики в моей гимназии.
  • Символика пьесы Гроза Островского сочинение
    В этом знаменитом произведении автор применял образы – символы, которые заметно обогатили его. Символы пронизывают все произведение. Начать же рассмотрение символики все драмы следует с названия. Что означает слово «Гроза», и какой несет в себе символ.
  • Анализ романа Мастер и Маргарита сочинение
    Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» несет глубокий философский смысл. Посвящен он многим «вечным вопросам», которыми люди задаются испокон веков. Однозначных ответов на эти вопросы нет. Существуют лишь неприкословные истины.

Источник: https://uchim-klass.ru/sochineniya/po-kartinam/nisskogo-raduga

Архип Иванович Куинджи картина(Радуга)

Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора sver400k

Кто поможет сделать эссе по искусству за 1 день, тема «Архип Иванович Куинджи картина(Радуга)»

Структура Эссе: 1. Титульный лист с названием работы 2. Основная часть — должна быть выстроена по следующей схеме: несколько предложений — Введение. Постановка проблемы. Краткий рассказ по истории создания выбранного произведения (здесь также можно кратко рассказать об авторе произведения, определить, какое место занимает это произведение в его творчестве.).

На нашем сервисе более 22153 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.

Автор24 — это биржа, где напрямую у преподавателей/аспирантов/репетиторов можно заказать выполнение работы «тема»

16 мая 2019

Заказчик создал задание на выполнение Эссе по предмету Искусство

16 мая 2019

15 исполнителей откликнулись и предложили выполнить работу по стоимости от 1000 до 2570 руб

16 мая 2019

Заказчик переписывался с автором sver400k

16 мая 2019

Заказчик выбрал автора sver400k,

17 мая 2019

Автор выполнил работу по теме Архип Иванович Куинджи картина(Радуга) за 1 день и уложился в заданный срок

17 мая 2019

Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ

17 мая 2019

Заказчик оставил положительный отзыв.

Закажи её у наших авторов!

Музей В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.

Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ…

Классификация видов искусства Существует несколько принципов классификации искусства.Первый из способов классификации делит искусство на две большие группы:

Второй способ деления зависит от чувств, на которые воздействует искусство. Соответственно живопись, архитектура, скульптура, дизайн являются визуальными видами искусства. Музыка относится к аудиторным видам, так как воспринимается через слух. Литература одновременно относи…

Художественная культура Нового времени Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.

Музыка периода

-го века встала на путь посте…

Художественная культура Америки первой половины 20-го века

Развитие художественной культуры Америки

-го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ…

  • Искусство
  • Эссе

Источник: https://Author24.ru/lenta/4013937/

Сочинение по картине А. И. Куинджи «Радуга»

Я люблю картины, на которых изображена природа, но с особой любовью и трепетом я отношусь к произведениям, на которых нарисована радуга. Так редко в реальной жизни удается ее увидеть, а порой в суете повседневной жизни ее мы просто не замечаем. Эта картина написана на позднем этапе творчества Куинджи. Рисовал он ее около пяти лет.

Глядя на картину мы видим, необъятный простор русской степи, извилистая дорога, петляет, прячется за горизонтом, уводя нас в свои неведомые дали. Тучи рассеиваются и мы видим, что начало проглядываться солнышко, где-то

в дали еще идет дождь. Между тучами во всей своей красе, перед нами предстает радуга, со всем своим многообразием цветов.

Глядя на эту картину, кажется, что ты очутился на этой дороге. Дождь закончился несколько минут назад, и у нас есть совсем немного времени, что бы насладиться этим красивым видом.

Пусть прошел дождь, но вот появилось солнышко, и прохлада пропадает, солнечные лучи начинают пригревать нас. Трава засияла при солнечном свете капельками от дождя.

Мы видим, как радуга отражается в этих капельках и нам становится весело, хочется бежать и потрогать ее своими руками, прикоснуться к прекрасному.

Пейзаж

написан яркими красками, небо переливается разными оттенками, от темно-синего, до светло-голубого. Трава тоже нарисована в некоторых местах темной, в некоторых яркой, например, там, где только приглянулось солнышко. Мы разучились видеть прекрасное в простых явлениях природы.

Перестали радоваться таким мелочам, стали хмурыми и злыми. Нам не хватает человеческого тепла и доброты, а еще человечности по отношению к друг другу. Зависть и озлобленность поселилась в нас.

Теперь если у твоих родителей не большой достаток, и они не могут позволить купить тебе дорогую игрушку, ты невольно становишься изгоем среди сверстников.

(1

Источник: https://ege-essay.ru/sochinenie-po-kartine-a-i-kuindzhi-raduga/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector